Обыкновенная история Москва / Гоголь-центр 4.3 215 оценок 219 отзывов Обыкновенная история 4.3 215 оценки Москва / Гоголь-центр 219 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Кузьмин Александр от 24 января 2021 Гоголь-центр listim.com/shows/975 Постановка, в которой режиссеру удалось сохранить стиль Гончарова, при этом адаптировать под происходящее сейчас. Особенно понравился дьявольски пугающий финал, который не оставит равнодушным зрителя. Спасибо! Ефанова Юлия от 24 января 2021 Гоголь-центр listim.com/shows/975 Прекрасный и очень жизненный спектакль в котором каждый найдёт ситуации из своей собственной жизни. Замечательные актеры, которые очень профессионально исполнили свои роли и оставили отличное впечатление. Михаил Фрунзе от 24 января 2021 Гоголь-центр listim.com/shows/975 Как всегда, отличная от классики интерпретация Серебренникова, новый символизм, особенно в декорациях. Исполнение главных ролей — и Авдеевым, и Аграновичем — держит с первых минут до самого конца. Очень понравилось Лариса Сарская от 24 января 2021 Гоголь-центр listim.com/shows/975 Классический сюжет Гончарова не теряет актуальности в наши дни. Оригинальная постановка Кирилла Серебренникова, музыка, свет, великолепная игра актеров - все настолько гармонично в этом спектакле, что забываешь обо всем и погружаешься в жизнь на сцене. Денис от 1 декабря 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/975 Достаточно актуальная, "вечная тема" взросления в большом городе. Прекрасные актёры, современная, ненавязчивая подача - вот за чем стоит идти на этот спектакль! Сочно, ярко, злободневно, с юмором! Рекомендую всем. Юрий Брисов от 30 ноября 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/975 Спектакль "Обыкновенная история" в ГЦ - это очередной шедевр от Кирилла Серебренникова. Никогда бы не подумал, что скучная, как тогда казалось, школьная вещь может быть так актуально прочитана и предствалена. Александр и Петр Адуевы нашли себе место в современной Москве и вписались не хуже, чем в Петербурге времени Гончарова. Отдельное внимание хочется уделить рубрике вступительного слова, с которой традиционно выступает драматург Валерий Печейкин перед каждым спектаклем. Приходите на 30 минут раньше, это поможет лучше понять замысел автора, да и вспомнить классический сюжет. Екатерина Полякова от 28 ноября 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/975 Нет слов, сплошные эмоции! Современный мир глазами классиков - это Гоголь центр. А ведь еще и поставлено по роману, а это гораздо труднее, чем по пьесе. Актеры прекрасно играют, а действо настолько увлекательно, что ты забываешь о том, что ты в театре. В общем-то, обыкновенная история Ефремова Виктория Александровна от 28 ноября 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/975 Спектакль хороший, игра актеров впечатляет. На мой взгляд немного затянут. Идёт 3,5 часа, включая антракт, вместо указанных 2ч40мин на сайте. Идеи режиссёра со светом очень классные. Любителям постановок Серебренникова посмотреть спектакль стоит. Da от 27 ноября 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/975 Это какой-то уникальный спектакль «Обыкновенная история» режиссёра Кирилла Серебренникова, прошло 150 лет с момента написание пьесы, а ничего в жизни не поменялось, удивительная пьеса Гончарова, удивительные актёры. Лада от 27 ноября 2020 Гоголь-центр listim.com/shows/975 Обыкновенная история или история про то, как наивный мальчик с есенинскими глазами- васильками превращается в чёрного человека, а, может, в успешно прошедшего испытание и достойного «Света». Двадцатилетний Саша Адуев- поэт, романтик и, капельку бунтарь, вырывается из скучной провинции, от задушившей любовью маменьки, туда, где жизнь кипит, где можно проявить себя. В романе Гончарова юный помещик, владелец ста душ крепостных, едет в Петербург, в спектакле- бедный мальчик одинокой мамы с гитарой наперевес- покорять Москву. Смутные мечты о неминуемом успехе, жажда принести пользу, детская вера в искренность людей и вечную любовь- все, все разбивается о цинизм дяди, и жестокую правду мира дельцов. Век 19 и век 21, а изменилась только картинка: одежда, язык- высокий «штиль» на современный жаргончик и матерок, но суть мирооустройства , где правят ложь, деньги, бесчестие, предательство, подлость и расчёт- та же. В спектакле много символов: министерство Света, где заправляет дядя Пётр Адуев, а в конце спектакля министром назначат «просветленного» Сашу; перевернувшаяся М на метро, вдруг, ставшая похожей на перекрещенные циркуль и наугольник; определенные знаки на одном из светильников; светящийся меч, разрезающий темноту и якобы шутливо поражающий героя; кожаные собачьи маски (зверь)- режиссёр не только разоблачает пороки бесчувственных стяжателей, но намекает на «гильдию вольных каменщиков» тех, кто, как многие считают, тайно управляет мировой экономикой и политикой. Надеюсь, я все это правильно поняла, а не напридумывала.??♀️ Спектакль, несмотря на безрадостность истории, часто вызывает смех из-за узнаваемости ситуации, от абсурдности действительности, благодаря талантливой игре артистов. Хотя, не все так пессимистично и не все потеряно, вероятно, если есть мать со всепрощающей безусловной любовью и верная, добрая Лиза-жена дяди. Правда, обе умирают за ненадобностью. Возможно, Обыкновенная история не всем нравится. Мне-да. В спектакле нет слова, сказанного впустую, даже нецензурного; детали, не играющей на раскрытие замысла; нет переигранности или слабой актёрской работы. Исполнитель роли Саши- Филипп Авдеев перевоплощается невероятно. Из мальчика с ломким голоском и чистыми голубыми глазами, с искренними слезами в мертвого человека. Обыкновенный человек мёртвый? Лицо, без мимики, потухший взгляд. Но самое невероятное изменение- в конце. Смотрели в бинокль, в программку, не могли узнать, думали, играет уже другой испольнитель. И дело не только в чёрных линзах и овиниренных зубах- перед нами появился отличный, другой породы человек. Как много таких мы видим в официальных трансляциях. Дядя Пётр в исполнении Алексея Аграновича- великолепен, органичен, узнаваем в своей философии. Интонационные нюансы, мимика, жесты- чудо, как хорош! Просто, браво, браво! Закругляюсь: я бы спектакль посмотрела ещё, заметила и поняла бы упущенное, порадовалась талантливой игре. Когда-нибудь повторю, и в этот театр обещаю приходить чаще. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 22