Обыкновенная история

Обыкновенная история

4.3
215 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 июня 2019
Гоголь-центр
Как всегда - великолепная игра актеров Гоголь центра в отличной постановке Кирилла Серебренникова - "Обыкновенная история". Смеялись и плакали. Очень актуальный спектакль. Никогда бы не подумала, что сделан на основе романа И. Гончарова.
от 26 июня 2019
Гоголь-центр
Смотрели спектакль со взрослыми детьми.Я хорошо помню дуэты Козаков-Табаков,Табаков-Миронов..Версия Кирилла Серебренникова современна,оригинальна и актуальна!Великолепная игра актеров,работа со светом,музыкальное оформление.Отличный спектакль,смотрится на одном дыхании.Рекомендую!
от 26 июня 2019
Гоголь-центр
Произведение и постановка способное жить веками! 10/10
от 9 апреля 2019
Гоголь-центр
Спектакль "Обыкновенная история" Гоголь-центр. Режиссер Кирилл Серебренников. «Обыкновенная история» – типичный роман воспитания, изображающий изменения в мировоззрении и характере главного героя под влиянием перемен в обществе и житейских перипетий. В инсценировке Серебренникова сюжетная линия не изменена, но действие романа перенесено в современное время, вместо Петербурга - Москва, текст романа переписана и изменен. Главные герои остались все те же. Саша Адуев - восторженный юноша из провинции, который приехал покорять столицу. По ходу действия спектакля этот наивный юноша с горящим взглядом превращается в беспринципного чиновника со стеклянными глазами. Петр Адуев - дядя Саши - успешен, беспринципен, ни с кем не считается, разбивает все мечты своего племянника - и талант, и влюбленность. Тем сильнее видны изменения, которые с ним происходят в концу спектакля, когда он оплакивает умершую жену, когда видно его неподдельное горе. И тем сильнее на его фоне становится заметно, как в худшую сторону изменился его племянник Саша...когда-то наивный провинциальный юноша с "горящим взглядом", поющим песни под гитару и мечтающий изменить мир. И все симпатии, конечно, на стороне Петра Ивановича, вопреки мнению автора романа. На меня огромное впечатление произвела актерская игра Филиппа Авдеева и Алексея Агроновича. Браво! А в остальном... Может быть такой день, может быть так сложились звезды, но к сожалению, меня этот спектакль не затронул. Свое отношение к данному действию, я могу выразить фразой из спектакля: "Это не хорошо, не плохо, это обыкновенно". Такая обыкновенная история, такой обыкновенный спектакль...
от 21 марта 2019
Гоголь-центр
Смотрела этот спектакль дважды, оба раза с удовольствием. История не потеряла актуальность и в наши дни смотрится едва ли не более злободневно, чем во времена Гончарова. Местами трогательно, местами грустно, поучительно. Немного гротескно выглядят некоторые персонажи, но это в сатирическом контексте это смотрится органично. Особо чувствительных может немного шокировать откровенность, и я не про обнажённое тело.
от 16 марта 2019
Гоголь-центр
Затрагивает многие актуальные проблемы, трогает до глубины души и оставляет почву для размышлений, определенно советую!
от 15 марта 2019
Гоголь-центр
Необыкновенный перенос классики в наши дни. Не Петербург, а Москва - темная, освещённая искусственным холодным всеубивающим светом. Свет, который должен нести добро, уничтожает в людях фантазии, мечтательность, «Бобро», как его называет Петр. Неожиданный конец! Не совпадает с романом, гораздо более жестокий и бесперспективный. Каждому герою веришь. Думаешь потом ещё сутки о их судьбах. Символичные простые костюмы. Лаконичный свет. Все на высшем уровне. Смотреть обязательно ?
от 15 марта 2019
Гоголь-центр
На сцене вас ждет столкновение двух противоборствующих героев, конфликт двух совершенно противоположных взглядов на жизнь. Но чьи линзы в очках - розовые или черные - больше соответствуют действительности? Крайне любопытно наблюдать за происходящим на сцене, в том числе благодаря гениальным визуальным и световым приемам Кирилла Семеновича. А игра Филиппа Авдеева и Алексея Аграновича полностью соответствует уровню мастерства худ. руководителя.
от 15 марта 2019
Гоголь-центр
Замечательный спектакль! К. Серебренников практически следует совету Достоевского, который в свое время посоветовал при постановке его романов на сцене брать саму идею и абсолютно менять сюжет (он считал что невозможно прозу просто переносить на сцену). Спектакль актуален как никогда, хотя в нем нет прямых аллюзий, что особенно ценно. Главный смысл, как я его поняла - цинизм, оболванивание человека ведет к полному духовному краху. Это то, что мы сейчас проживаем. Прекрасный актерский состав, а дуэт Филиппа Авдеева и Алексея Аграновича просто гениален! Особенно поразил меня Филипп Авдеев: он за 3 часа проживает три разных состояния своего героя, и делает это настолько органично, что даже глаза становятся другими - блеск, открытость, жажда жизни и любви молодого Адуева меняются на потухший безразличный взгляд циничного человека. Спасибо за спектакль, за честность в творчестве! Верю, что подлинная справедливость восторжествует, желаю стойкости и сил Кириллу Серебренникову и всему театру!
от 14 марта 2019
Гоголь-центр
В мире, который открыл мне Кирилл Серебрянников на сцене Гоголь-Центра, говорит все: музыка, цветная палитра костюмов и декораций, свет, его модификации и тьма, пластика, движения актеров и предметов на сцене... и, само-собой, актеры, гениально преподнесшие все задуманное Маэстро (это Кирилл Серебрянников в соавторстве с Иваном Гончаровы). Говорит пронзительно, резко, иногда больно, иногда смешно, но, в целом, отрезвляюще, будоража воображение, заставляя задуматься над всем, что окружает, что сидит у тебя в голове...

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр