Петровы в гриппе

Петровы в гриппе

3.1
29 оценок
отзывов
Купить билеты на спектакль "Петровы в гриппе" вы можете здесь:
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 февраля 2021
Гоголь-центр
Если Вам понравится, знайте - мне страшно ездить с Вами в одном общественном транспорте (и, поверьте, это не ирония в контексте постановки, я говорю буквально) Знаете, до увиденного я хотела пройти терапию с психологом, но после увиденного я стою на перепутье - либо она мне нужна ещё больше после спектакля, либо этот специалист мне вовсе не нужен, потому что, кажется, у меня слишком здоровая психика, чтобы оценить этот абсурд, возведённый в абсолют. Публику разносило со слов «бл😳ть» и «sweet pussy», на этом, в целом, юмор и кончался. Я не пожилая брюзга, мне 20, но мы с моими друзьями никогда не ловили настолько дикий трип, какой, кажется, словили Сальников и режиссёр. Ставлю -100 Роз Хайруллиных/100 (она единственная каждый раз делает рекламу постановкам психонавтов? )
от 7 февраля 2021
Гоголь-центр
Посещение спектакля оказало великолепное впечатление .Артисты замечательно играют ,талантливый коллектив .Могу только сказать слова благодарности за то что Вы создаете для нас зрителей .Рекомендую посетить тем кто еще не был на этом спектакле .
от 7 февраля 2021
Гоголь-центр
Нереальная работа художников, артистов и режиссёра! Глаз не оторвать на протяжении всего спектакля. Ходим в Гоголь Центр регулярно и будем ходить дальше, это - чистый кайф и вдохновение! Спасибо! Будьте здоровы и свободны!
от 7 февраля 2021
Гоголь-центр
Первый раз увидела, чтобы на спектакле в Гоголь-центре люди уходили и таких было немало на "Петровы в гриппе" и я их понимаю. Спектакль непонятно о чем, все время сидишь и думаешь "вот сейчас наверное поймёшь, что к чему, появится смысл", но этого так и не происходит. Я не читала книгу и после спектакля читать точно не буду, мне честно хватает насилия, ненормальности и прочей грязи в повседневной жизни. Жаль потраченного времени и денег на спектакль.
от 7 февраля 2021
Гоголь-центр
Каждый спектакль в Гоголь центре - это событие! Спектакль «Петровы в гриппе» выдвинут на премию Золотая маска и я точно буду болеть за него. Невероятный текст Сальникова, режиссура А.Федорова, яркая игра актеров, потрясающая работа художника Саввы Савельева и потрясающая реакция зрительного зала.
от 6 февраля 2021
Гоголь-центр
Волшебная Роза Хайруллина, анимация и актуальность темы, что пандемия, что общественная повестка. Ну и троллейбус на сцене не оставит никого равнодушным:) стоит идти пока все свежо и чувствуется жизнь
от 13 января 2021
Гоголь-центр
Браво! Очень сильно по сюжету, игре актеров... одно из лучшего, что я видела в Гоголь-центре. Невероятное впечатление на меня произвёл проведением тонкой параллели с современной Россией.
от 31 декабря 2020
Гоголь-центр
Спектакль поставлен по одноименному роману Алексея Сальникова. Общая канва повествования точно следует тексту романа, с которым я бы рекомендовал ознакомится перед спектаклем, мне показалось что если бы я не читал роман, было бы сложнее оценить его. В спектакле используются очень оригинальные декорации, современные театральные приемы звукового и визуального сопровождения, отличная игра актеров прилагается, как и всегда в Гоголь центре. Отдельно отметил бы персонажа главного героя, очень точно попадание в роль, даже у самого обычного человека есть двойное дно.
от 31 декабря 2020
Гоголь-центр
Это как смотреть сон, но здесь понимаешь что к чему. Удивляюсь фантазии автора. Замечательная и игра и постановка. Впечатление будет у каждого своё, но сожаления о потраченном времени не будет. Спасибо.
от 31 декабря 2020
Гоголь-центр
Очень тонкая, ироничная и грустная вещь, основанная на романе Алексея Сальникова "Петровы в гриппе и вокруг него". Спектакль, как мне показалось, взяли из произведения персонажей и общий эстетический фон уральской жизни, в остальном - это два разных произведения. Однако я бы порекомендовал прочитать роман перед просмотром для возможности сравнить. В спектакле акцент делается больше на психологическом состоянии общества, на несменяемости поколений, на культурном и политическом застое. В романе присутствует известная доля сюрреализма на грани с Бритом Истомном Эллисом, которая уводит в психологизм отдельных героев.
от 30 декабря 2020
Гоголь-центр
Тяжело 2 с лишним часа в одной позе. Хорошо, что благодаря действующим ограничениям, нет тесноты. При полной загрузке зала не стал бы покупать билет на 2часа без антракта. Надо заботиться о зрителям.
от 29 декабря 2020
Гоголь-центр
Гоголь- центр как всегда на высоте! Спектакль замечательный с юмором. Смотрится на одном дыхании. Разрекламировала своим друзьям, все уже купили на февраль Билеты . Игра актёров выше всяких похвал! Браво!
от 29 декабря 2020
Гоголь-центр
Первый раз смотрела спектакль в январе этого года. Была в восторге. Решила пойти второй раз и была неприятно удивлена, что спектакль сократили минимум минут на 40. От этого ушла многослойность спектакля, когда хочешь прийти еще раз , чтобы пересмотреть эти нюансы, которые, возможно, пропустил, и не понял сразу. Спектакль стал прямой как шпала. Например, куда-то пропал персонаж второго Игоря!!!! Конечно, для людей, которые пойдут на спектакль первый раз, он скорее всего понравится. Игра актеров отличная!!!!!Много режиссерских находок и акцентов, которые он расставил ( одна « брыльска» , «бродский» и семья лыжников чего стоят!). Отлично подобранная музыка!!! Но лично для меня спектакль сильно потерял от его оптимизации. А танец главной героини с ножами и двумя Игорями потерял навсегда свой драйв!!!!
от 29 декабря 2020
Гоголь-центр
Первый спектакль из всех, что мы видели в Гогольцентре (смотрели больше десятка), который вообще не понравился. Несколько раз просто хотелось уйти, непонятно как связаны между собой различные сцены внутри спектакля. В общем передать галлюцинации и бред Петровых, очевидно, удалось, но мы в них не "въехали", к сожалению. При этом сценография и игра актеров великолепны.
от 29 декабря 2020
Гоголь-центр
Если не читал книгу вообще не понятно ничего. Воспринимается как обычный бред. Странное видение режиссера. Не понравился спектакль, одни негативные эмоции и разочарование. Напрашивается вопрос : зачем делать такие постановки, какая смысловая нагрузка и нужна ли она в такой подаче зрителю, что хотел сказать нам Режиссер постановщик этим. Если одним словом о спектакле, то это халтура.
от 29 декабря 2020
Гоголь-центр
Жаль, что музыку к постановке не делали и вообще никак не участвовали "4 Позиции Бруно". Мне кажется, тогда могло бы получиться гораздо лучше и интереснее с таким энергетическим посылом и тогда бы был настоящий «Святой Урал».
от 30 ноября 2020
Гоголь-центр
Смотреть!❤️ Книгу я не читала, поэтому мне понравился сам спектакль как самостоятельное художественное произведение. Если Вы никогда не видели, как танцует Роза Хайрулина, в этом спектакле у Вас будет возможность не только увидеть танцы Розы, других участников спектакля, и потанцевать самому. Музыки много. Я пританцовывала во время представления. Образы, созданные режиссером, яркие, жизненные, при этом четкие, доходчивые. Мне очень понравился спектакль по цвету, свету, музыке, работе режиссера, инструментам как сценарным и художественным инструментам донесения смыслов художественного языка Зрителю. Скучно не будет. Лучше поближе билеты приобретать, чтобы видеть действие, мимику лица, четче слышать слова Героев. Спектакль - набор образов, жизненных ситуаций, калейдоскоп ярких вспышек сознания, воспоминаний. В конце все складывается в яркую музыкальную мозаику! У меня были параллели с инструментами представления сценического произведения Юрием Николаевичем Бутусовым (повтор Елки в конце). Тонкий пластичные спектакль. Мое мнение — это произведение сценического языка новой формы, нового формата. Пониманию происходящего на сцене поможет вступительное слово Валерия Печейкина за полчаса до начала спектакля, раскрывающее смыслы и объясняющее подоплеку произведения. Приятного просмотра!
от 17 ноября 2020
Гоголь-центр
Просто восхитительно, идея постановки всего спектакля в пространстве одного троллейбуса гениальная, даже по сравнению с первоисточником - книгой, очень достойно! Браво молодому режиссёру и актёрам! Премьера удалась!
от 15 ноября 2020
Гоголь-центр
Большего бреда я ещё не видел ни в одном театре города Москвы. Сидеть жутко не удобно. Смысла у спектакля нет, от слова вообще. Не рекомендую
от 14 ноября 2020
Гоголь-центр
Это исключительная, уникальная постановка. Кажется: полный мрак, русская провинция, как она есть, да ещё и сезонная болезнь. Только почему-то смотришь и думаешь: а ведь скоро Новый год. И хорошо. Можно прочитать роман перед просмотром, а можно, и не читая, принять реальность, которую режиссер создаёт на сцене. А потом–прочитать. И прийти снова-за волшебством! И юмор, и грусть, и радость-здесь есть всё.
от 14 ноября 2020
Гоголь-центр
Спектакль понравился. Надо оговориться, что мне и книга очень нравиться, и на мой взгляд - это книга для Серебрянникова. Спектакль сложно сделанный, с графикой, музыкой. Все создаёт настроение. Можно наблюдать и думать, а просто смотреть и удивиться, как все закручено:)
от 13 ноября 2020
Гоголь-центр
Книгу я не читала, поэтому мне понравился сам спектакль как самостоятельное художественное произведение. Если Вы никогда не видели, как танцует Роза Хайрулина, в этом спектакле у Вас будет возможность не только увидеть танцы Розы, других участников спектакля, и потанцевать самому. Музыки много. Я пританцовывала во время представления. Образы, созданные режиссером, яркие, жизненные, при этом четкие, доходчивые. Мне очень понравился спектакль по цвету, свету, музыке, работе режиссера, инструментам как сценарным и художественным инструментам донесения смыслов художественного языка Зрителю. Скучно не будет. Лучше поближе билеты приобретать, чтобы видеть действие, мимику лица, четче слышать слова Героев. Спектакль - набор образов, жизненных ситуаций, калейдоскоп ярких вспышек сознания, воспоминаний. В конце все складывается в яркую музыкальную мозаику! У меня были параллели с инструментами представления сценического произведения Юрием Николаевичем Бутусовым (повтор Елки в конце). Тонкий пластичные спектакль. Мое мнение — это произведение сценического языка новой формы, нового формата. Пониманию происходящего на сцене поможет вступительное слово Валерия Печейкина за полчаса до начала спектакля, раскрывающее смыслы и объясняющее подоплеку произведения. Приятного просмотра!
от 12 ноября 2020
Гоголь-центр
Любимый театр и одна из любимых книг. Порадовало бережное отношение с текстом Сальникова, актерская игра и вкрапления техно. Очень стильно, но при этом со смыслом. Атмосфера снежной зимы, нового года и детства.
от 12 ноября 2020
Гоголь-центр
Спектакль очень понравился, отличный визуальный ряд, сильная игра актеров, местами можно посмеяться. Спектакль однозначно оставляет сильное эмоциональное впечатление. Однозначно хочется порекомендовать его!
от 12 ноября 2020
Гоголь-центр
Визуально совершенный спектакль, наслаждение - следить за образами, которые придумал для воплощения этого странного и завораживающего текста Савва Савельев. Смотреть, не читая книгу, думаю сложно - слишком сюрреалистично, хотя зависит в принципе от насмотренности и знакомства со стилем ГЦ. Потрясающе то, что премьера была в середине января, когда ещё не было никакого коронавируса, а теперь кажется будто спектакль поставили вчера - настолько он актуальный! Я осталась в абсолютном восторге! Визуально, по смыслам, игра актеров - это очень многоуровневый спектакль, настоящее удовольствие! Читайте книжку и идите обязательно!
от 12 ноября 2020
Гоголь-центр
Удивительная по атмосфере постановка. Монотонная мелодия и сложные комбинированные декорации, мешанина голосов и смыслов погружают зрителя в похожее состояние гриппозного бреда. Только так картина мира Петровых кажется кристально понятной, а от скачков во времени не скачет давление. Семёна Штейнберга так убедительно трясёт в лихорадке, что хочется его укутать и выдать аспирин. Но вот приходит врач и чеканит: "Кутаете-кутаете. Что вы его всё время кутаете?" И руки послушно опускаются перед практически животной силой убеждения Евгения Харитонова. Сложно сказать, будут ли все образы и монологи понятны зрителю, который не читал роман Алексея Сальникова. Но тем, кто читал, будет о чём поспорить после выхода из зала. В конце концов, у каждого из нас свои гриппозные бредни.
от 12 ноября 2020
Гоголь-центр
Очень долго хотела сходить на "Петровы в гриппе" - есть над чем подумать, много интересных сюжетных линий. Теперь хочу посмотреть фильм , чтобы сравнить увиденное. Движущийся автобус - зрелищно, а Роза Хайруллина очень эффектная актриса!
от 12 ноября 2020
Гоголь-центр
Очень атмосферный и душевный спектакль, сразу переносит в детство. Не представляла, как возможно перенести эту книгу на счету, но получилось здорово. Сценография и актеры - как всегда на высоте :) Идёт без антракта.
от 26 февраля 2020
Гоголь-центр
Я не читала книгу Алексея Сальникова "Петровы в гриппе", поэтому смотрела пьесу, не сравнивая с книгой. Мне было легче воспринимать спектакль, чем тем, кто был знаком с произведением. "Петровы в гриппе" - история про самую обычную семью из Екатеринбурга :папа, мама и сын школьник. Неожиданно, грипп подкосил всю семью. Высокая температура, грипп и реальность исчезает . Буквально с трепетом погружалась в детство, вспоминая свои ощущения от высокой температуры. Иногда, мне даже казалось, что я среди действующих лиц на сцене и я больна. Меня лихорадило также, как действующих лиц. Я чувствовала, как в автобусе жарко, душно, плохо пахнет, как автобус потряхивает на дороге. На кладбище я замерзла... и очень хотелось домой. хотелось выпить чашку горячего чая. То озноб, то лихорадка. Иногда возникала отстраненность, взгляд со стороны и сразу хотелось согреть всех Петровых, особенно главного героя (Семен Штейнберг - потрясающе передано болезненное состояние), укутать в теплое, обнять, прижать к себе, согреть чаем с малиной. Все герои были гармоничны. И всех было жалко. Муж-слесарь (Семен Штейнберг) превратился в беспомощного, жалкого человека. Жена-библиотекарша (Яна Иртеньева) была очень трогательна, беззащитна, особенно её хрупкость подчеркивало красное пальто, сынок, совсем мальчик, свалился просто в беспамятстве. Очень замечательная игра. Жизнь героев постоянно меняется от бреда до реальности и обратно. Было жаль всех людей,живущих в каком-то мраке. Потрясающее музыкальное сопровождение - еще одно действующее лицо. Спектакль, конечно, делают актеры,режиссер. Но, в данном случае, очень важное значение декорации. В этом спектакле потрясающеее решение, на сцене ритуальный автобус, вернее, то, что условно можно назвать автобусом, тоже одно из действующих лиц. Он играл роль автобуса, ритуального автобуса, библиотеки, квартиры, клуба, автомастерской, крыша автобуса выступила в роли кладбища, где было очень холодно. Даже огромная ногодняя ёлка превратилась в необычный объект. Трудно было понять, где атмосфера сюрреализма, а где гриппозный бред.
Купить билеты на спектакль "Петровы в гриппе" вы можете здесь:

Еще спектакли этого театра