Петровы в гриппе

Петровы в гриппе

3.5
46 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 декабря 2020
Гоголь-центр
Если не читал книгу вообще не понятно ничего. Воспринимается как обычный бред. Странное видение режиссера. Не понравился спектакль, одни негативные эмоции и разочарование. Напрашивается вопрос : зачем делать такие постановки, какая смысловая нагрузка и нужна ли она в такой подаче зрителю, что хотел сказать нам Режиссер постановщик этим. Если одним словом о спектакле, то это халтура.
от 29 декабря 2020
Гоголь-центр
Жаль, что музыку к постановке не делали и вообще никак не участвовали "4 Позиции Бруно". Мне кажется, тогда могло бы получиться гораздо лучше и интереснее с таким энергетическим посылом и тогда бы был настоящий «Святой Урал».
от 30 ноября 2020
Гоголь-центр
Смотреть!❤️ Книгу я не читала, поэтому мне понравился сам спектакль как самостоятельное художественное произведение. Если Вы никогда не видели, как танцует Роза Хайрулина, в этом спектакле у Вас будет возможность не только увидеть танцы Розы, других участников спектакля, и потанцевать самому. Музыки много. Я пританцовывала во время представления. Образы, созданные режиссером, яркие, жизненные, при этом четкие, доходчивые. Мне очень понравился спектакль по цвету, свету, музыке, работе режиссера, инструментам как сценарным и художественным инструментам донесения смыслов художественного языка Зрителю. Скучно не будет. Лучше поближе билеты приобретать, чтобы видеть действие, мимику лица, четче слышать слова Героев. Спектакль - набор образов, жизненных ситуаций, калейдоскоп ярких вспышек сознания, воспоминаний. В конце все складывается в яркую музыкальную мозаику! У меня были параллели с инструментами представления сценического произведения Юрием Николаевичем Бутусовым (повтор Елки в конце). Тонкий пластичные спектакль. Мое мнение — это произведение сценического языка новой формы, нового формата. Пониманию происходящего на сцене поможет вступительное слово Валерия Печейкина за полчаса до начала спектакля, раскрывающее смыслы и объясняющее подоплеку произведения. Приятного просмотра!
от 30 ноября 2020
Гоголь-центр
Смотреть!❤️
от 17 ноября 2020
Гоголь-центр
Просто восхитительно, идея постановки всего спектакля в пространстве одного троллейбуса гениальная, даже по сравнению с первоисточником - книгой, очень достойно! Браво молодому режиссёру и актёрам! Премьера удалась!
от 15 ноября 2020
Гоголь-центр
Большего бреда я ещё не видел ни в одном театре города Москвы. Сидеть жутко не удобно. Смысла у спектакля нет, от слова вообще. Не рекомендую
от 14 ноября 2020
Гоголь-центр
Это исключительная, уникальная постановка. Кажется: полный мрак, русская провинция, как она есть, да ещё и сезонная болезнь. Только почему-то смотришь и думаешь: а ведь скоро Новый год. И хорошо. Можно прочитать роман перед просмотром, а можно, и не читая, принять реальность, которую режиссер создаёт на сцене. А потом–прочитать. И прийти снова-за волшебством! И юмор, и грусть, и радость-здесь есть всё.
от 14 ноября 2020
Гоголь-центр
Спектакль понравился. Надо оговориться, что мне и книга очень нравиться, и на мой взгляд - это книга для Серебрянникова. Спектакль сложно сделанный, с графикой, музыкой. Все создаёт настроение. Можно наблюдать и думать, а просто смотреть и удивиться, как все закручено:)
от 13 ноября 2020
Гоголь-центр
Книгу я не читала, поэтому мне понравился сам спектакль как самостоятельное художественное произведение. Если Вы никогда не видели, как танцует Роза Хайрулина, в этом спектакле у Вас будет возможность не только увидеть танцы Розы, других участников спектакля, и потанцевать самому. Музыки много. Я пританцовывала во время представления. Образы, созданные режиссером, яркие, жизненные, при этом четкие, доходчивые. Мне очень понравился спектакль по цвету, свету, музыке, работе режиссера, инструментам как сценарным и художественным инструментам донесения смыслов художественного языка Зрителю. Скучно не будет. Лучше поближе билеты приобретать, чтобы видеть действие, мимику лица, четче слышать слова Героев. Спектакль - набор образов, жизненных ситуаций, калейдоскоп ярких вспышек сознания, воспоминаний. В конце все складывается в яркую музыкальную мозаику! У меня были параллели с инструментами представления сценического произведения Юрием Николаевичем Бутусовым (повтор Елки в конце). Тонкий пластичные спектакль. Мое мнение — это произведение сценического языка новой формы, нового формата. Пониманию происходящего на сцене поможет вступительное слово Валерия Печейкина за полчаса до начала спектакля, раскрывающее смыслы и объясняющее подоплеку произведения. Приятного просмотра!
от 12 ноября 2020
Гоголь-центр
Любимый театр и одна из любимых книг. Порадовало бережное отношение с текстом Сальникова, актерская игра и вкрапления техно. Очень стильно, но при этом со смыслом. Атмосфера снежной зимы, нового года и детства.

Спектакли с высоким рейтингом Гоголь-центр

Самые обсуждаемые спектакли Гоголь-центр