Аида Москва / Геликон-опера Мало оценок 4 оценки 5 отзывов Аида Мало оценок 4 оценки Москва / Геликон-опера 5 Отзывов Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Stanislav Dubinin от 21 ноября 2022 Геликон-опера afisha.ru/performance/248344/ На мой взгляд, спектакль сильно переоценён. За половину цены билетов в Новой опере намного лучше. Илья Плевако от 13 июля 2022 Геликон-опера afisha.ru/performance/248344/ Билеты достались случайно в день мероприятия, и как же я благодарен за этот знак судьбы. Понравилось абсолютно всё: от зала, в котором проходит мероприятие, до второстепенных вокальных партий. Акты не растянуты, осмысленны, классический оперный вокал как он есть, шикарные костюмы. Если от слова опера у вас нет рефлекторного "фи", то точно надо смотреть. Сомневаетесь? Не сомневайтесь, потом будет sold out, а точно захочется. P.S. Единственное, не обманитесь постером (как я), Аида в опере исполняется совершенно другим человеком. опереточная лисичка от 8 июля 2022 Геликон-опера afisha.ru/performance/248344/ изначально у меня был билет на премьеру, но, к сожалению, тот вечер оказался занят и билет пришлось сдавать и брать новый аж на 7-е июля. из-за этого я промок под внезапным дождем, пришел в оперу как мокрая курица, думал даже сейчас вот возьмут и не пустят такого промокшего, а 28-го то дождя не было (: записанное голосовое приветствие улыбнуло - во-первых они не очень скромно назвали свой зал "одним из красивейших", а во-вторых заявили, что "если очень хочется, то можно фотографировать на поклонах", добавив к этому что фото желательно постить поставив их хэштег. я не совсем понимаю откуда такой ажиотаж, возможно дело в рекламе? этот "один из красивейших" (самый обычный и довольно маленький, без балкона, боковых лож и т.п.) зал очень неудобный - места между рядами почти нет, чтобы пропустить людей надо вставать, во время спектакля затекают ноги. в антракте охранник прогнал меня при попытке посидеть на широком каменном парапете чего-то вроде центральной ложи (пустой), сказал не знает почему, но там сидеть нельзя -_- поют по-моему похуже чем в мамт имени станиславского и данченко, хотя может это акустика (я сидел сбоку и спереди), но голоса в целом я бы на пять не оценил, может на пять с минусом. амнерис пела лариса костюк и, к сожалению, особенно не впечатлила, хотя пела неплохо и играла хорошо. аиду пела ирина окнина и тоже особенно не впечатлила, радамеса пел виталий серебряков и пел весьма хорошо. расплакаться им меня заставить не удалось, но от финальной сцены амнерис глаза повлажнели. лучший же момент спектакля это наверное был триумф радамеса, хор выстроился в боковых проходах зала, фараон и прочие шишки поднялись в боковые балкончики и все пели прямо оттуда. сопранки хора за пару кресел от меня глушили весьма неплохо, было очень здорово! у одной хористочки были силиконовые губки, выглядело забавно в сравнении с ее египетским костюмом. костюмы были хорошие кстати, а вот кордебалета было совсем немного, ну опера же... Ирина от 1 июля 2022 Геликон-опера ticketland.ru/teatry/teatr-gelikon-opera/gelikon-aida/ За последние 5 лет это четвертая постановка Аиды, увиденная лично. Если коротко - за три часа пройдены все стадии от полного неприятия после 1 акта и совершенного восторга после финала. Да, немного необычно, если сравнивать с классической постановкой, но очень захватывающе. Осенью обязательно приду еще, тем более, что египетская выставка в фойе будет другая. Рекомендую, увидеть Аиду в Геликоне стОит. Елена от 31 мая 2001 Геликон-опера teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=1033 Не самая интересная их постановка, но при хорошем составе солистов оставляет очень хорошее впечатление.