Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста

Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста

2.3
12 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 апреля 2017
Геликон-опера
Мюзикл оказался для нас новым и очень сложным жанром, но тем не менее интересным. И пусть сын в силу своего возраста не понимал большую часть музыкальных партий, но четко уловил сюжетную линию. Первое действие он смотрел не отрываясь, боясь даже пошевелиться и что-то пропустить. А вот после антракта сидеть было сложновато, все таки 2.5 часа для 7 лет, да еще и в первый раз это очень много. Если с впечатлениями сына от спектакля все понятно, то со мной все немного сложнее. Из названия спектакля "Жизнь и невероятные приключения Оливера Твиста" я ждала повествование о жизни и приключениях маленького мальчика. А в итоге увидела просто жизнь без особых приключений, и вообще мне показалось, что и о жизни то рассказано как-то скомкано без плавных переходов между сюжетами. Самым сильным пожалуй было начало и партия "голоса" мамы Оливера. А вот игра актера, игравшего Оливера, была какая то не убедительная, не яркая что ли. Хотелось бы видеть больше действий от самого Оливера. Да и сам образ главного героя получился каким-то не главным. Чего нельзя сказать о Ловком Плуте - мальчишке, противоположном по характеру Оливеру. Вот он действительно личность. Примерно так же можно сказать о каждом из "мазуриков", хоть и личных выступлений у них не было - они банда безпризорников, которым веришь и не очень то жаждишь встречи с ними на улицах старого Лондона. О взрослых партиях и ролях примерно такие же впечатления. Вообще отрицательные герои в этом спектакли удались особенно - и Феджин и Нэнси. Монкс пожалуй исключение - слишком было много грима и чересчур переиграно. И вообще он появился как то резко и из ниоткуда (это как раз один из тех "неплавных" переходов, о котором я говорила выше) . Остальные персонажи более логичны. Сказать, что я в полном восторге от постановки, я не могу. Масштабность конечно поразила, игра детей тоже порадовала, а вот сюжет... чего то не хватает... Но главному зрителю - Егору все понравилось. А в перерыве между актами, он даже послушал выступления юных музыкантов в небольшом зале и послушал небольшую экскурсию о музыкальных спектаклях, идущих на сцене театра.
от 24 марта 2017
Геликон-опера
Несмотря на то, что я большой поклонник камерных детских театров, не оценить достоинств больших залов, оркестра, декораций и костюмов не возможно. А еще мне ценно показать сыну, что театр бывает разный, не только в смысле масштаба, но и жанров. В этот раз, мы слушали и смотрели мюзикл "Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста". Конечно, история Чарльза Диккенса, написанная уже 150 лет назад, не проста и затрагивает очень серьезные темы: сиротства, предательства, дружбы, одиночества, любви, и я понимала, что у сына останутся вопросы и ещё не всё доступно для его понимания. Но ведь вопрос это уже путь к поиску ответа. Мы перенеслись на улицы Лондона, шумные, суматошные, опасные. Как не потеряться в большом городе, среди взрослых? И можно ли верить взрослым? И на что опереться мальчишке, который только выбирает свой путь? В спектакле довольно много мрачных и даже жестоких сцен, на мой взгляд, тему насилия можно было передать мягче, здесь всё "в лоб": розги, похоронные венки, оружие и убийство. Возрастное ограничение здесь 6 , в театральной афише 8 . Все таки мюзикл для школьного возраста. Хочу отдельно восхититься игрой детей, вообще настоящая радость видеть детей на сцене,таких талантливых, с прекрасными голосами и увлеченных. Многих мальчишек играли девочки, но если бы мы сидели подальше от сцены, я бы этого точно не заметила! Мне особенно запомнился Ловкий Плут, а сын сказал, что больше всех ему понравился Оливер. Мюзикл идёт 2,5 часа с антрактом, и надо заметить, время пролетело очень быстро, а наши зрители сидели с открытыми ртами. Эта история грустная и светлая, она про смелость быть верным самому себе. Как хорошо, когда все хорошо кончается. Доброе сердце Оливера, несмотря на все испытания, находит дом и счастье!
от 24 марта 2017
Геликон-опера
Интересную историю поведал нам господин Диккенс, много воды с тех пор утекло. И вот уже современные мальчишки в пиджаках и с серьёзным видом сидят в зрительном зале детского музыкального театра имени Н.И.Сац и ожидают встречи с Оливером И вот, с первыми звуками оркестра появляется он... Обычный мальчишка, каких очень много. Многие тут начнут спорить, что мол, не обычный, а несчастливый бедный сирота. Но я вот тут с вами не соглашусь. Сколько у нас в стране таких обычных мальчишек, которые даже при полном комплекте родителей остаются круглыми сиротами в душе. А Оливеру повезло, после двухчасового музыкального спектакля его песню наконец услышали, ему поверили, его не осудили, вопреки желаниям беспощадной людской массы. Господина Диккенса полезно иной раз перечитать. И вот теперь появилась возможность услышать голос Оливера с театральных подмостков. Почти Лондон, почти 19 в. А дети, да простят меня взрослые именитые актёры, дети всегда хорошие, они играют лучше и искреннее, и так же любят и живут, им хочется крикнуть из зрительного зала: - Верю! А спектакль очень хочется назвать оперой, хотя на афише крупными буквами значится - мюзикл. Но мы с мальчиком решили, что для мюзикла не хватило действия на сцене, поэтому пусть это будет первое наше знакоство с оперой, и надо заметить, очень приятное знакомство Лет в 10 думаю, уже стоит идти смотреть
от 22 марта 2017
Геликон-опера
В воскресенье мы с сыном по приглашению перенеслись в Викторианскую Англию в Детском музыкальном театре им. Н.И. Сац. Книгу я, как собиралась, перечитать не успела, поэтому вступительное слово Роксаны Сац, когда она своим негромким вкрадчивым голосом, настраивающим на ожидание чуда утихомирила полный зал детей, и в двух слова рассказала немного об истории создания мюзикла, очень помогло в понимании того, что зарождалось на сцене. А на сцене разыгрывалась трагедия, мальчик оказался в сиротском приюте. Для сына этот момент оказался наиболее острым, он и во время спектакля спрашивал почему так происходит, и в антракте мы продолжили разговор о детях-сиротах. Возрастной ценз спектакля 12 , хотя мне показалось, что моему шестилетке тоже было все понятно, кроме слова "эшафот", пожалуй =) Мюзикл детский и детей там играют дети, играют самозабвенно! Я очень люблю русские мюзиклы. В первую очередь за то, что музыка и текст, написанный для родного языка, сочетаются гораздо гармоничнее переводных, в которых текст нужно запихнуть в рамки определенного смысла и ритма, при этом рифма часто хромает. Музыку к "Жизни и необыкновенным приключениям Оливера Твиста" написал современный композитор Александр Чайковский, а либретто и стихи - Лев Яковлев. На youtobe есть несколько роликов, которые помогут оценить всю красоту этого союза. Это один из лучших мюзиклов, что я смотрела за последнее время, он трогает за душу, время останавливается и остаются только мальчишки в лохмотьях на сцене и ты, со своими переживаниями в зале.
от 20 марта 2017
Геликон-опера
Скажу сразу, про театр им Н. И. Сац я уже много слышала, но попасть удалось только сегодня. Пойти решили на мюзикл "Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста", поставленный по роману Ч. Диккенса. Мюзикл рассказывает нам о мальчике Оливер, который живет в лондонских трущобах и где хозяева его заставляют грабить порядочных граждан. Но Оливер не такой как все, он очень ласковый и добрый мальчик. И не может он обманывать и грабить. Но как бывает в жизни, ведь на нашем пути встречаются не только плохие, но и хорошие люди. Так же и Оливеру Твисту попались добрые люди, которые не дали умереть мальчику с голода и приютили у себя. В мюзикле участвуют очень много детишек, которые являются воспитанниками Детской студии театра. Идет мюзикл около 2 часов с одним антрактом. Мы сидели в партере, на втором ряду. Но скажу сразу, зал не большой, видно ото всюду хорошо :).
от 20 марта 2017
Геликон-опера
Вчера я была на мюзикле «Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста». Спектакль очень интересный и увлекательный. Запоминающиеся актеры, красивые декорации и костюмы. Неописуемо красивая музыка и талантливая игра юных актеров была великолепной.Так же было очень хорошо , что в начале объяснили о чем мюзикл, для тех кто не читал произведение Диккенса. Театр им. Натальи Сац очень красивый, там и в антракте нельзя заскучать, даже есть большая клетка с волнистыми попугайчиками. Я обязательно еще не раз схожу в этот театр.
от 20 марта 2017
Геликон-опера
Вчера мы с дочкой (13) побывали в Музыкальном театре им Натальи Сац. Почему-то именно театр Сац для меня все время оставался вне поля зрения - я сама в детстве в нем не была ни разу, и с детьми мы его "открыли" совсем недавно, ходили на "Лебединое озеро". Снова восхищались его, я бы даже сказала, величием: такой огромный, светлый, красивый, детский театр! Потрясающий! Вчера на в фойе на мостиках гостей встречали практически жительницы старой Англии :). Очень здорово придумано, сразу настраивает на определенный лад. В качестве лирического отступления - наверное, типичный современный подросток - вовсе не завзятый читатель, а этакое дитя гаджетов. Поэтому нам вот очень кстати оказалось и то, что в программке есть и очень кратко сформулированная "главная мысль" произведения, и полноценное либретто. Деточка успела до начала спектакля ознакомиться с кратким содержанием. Впрочем, перед тем, как занавес открылся, на сцену вышла сама Роксана Сац и рассказала, о чем мюзикл. Не знаю, вряд ли такое каждый раз, но сейчас мюзикл приурочен 205-летию со дня рождения Чарльза Диккенса... И вот наконец началось представление. Знаете, очень и очень впечатляет хорошо поставленный мюзикл на огромной сцене, в сопровожении оркестра. Чудесно все - от декораций (мир старой Англии), до света. Музыка, естественно, выше всяких похвал: во-первых, написана знаменитым российским композитором Александром Чайковским специально по заказу театра, а во-вторых, повторюсь - оркестр же! Кстати, внезапно оказалось, что мне имя композитора знакомо (а вообще я в этом полная невежда) - не так давно в Камерном театре им. Покровского смотрела оперу-фантасмагорию "Альтист Данилов", тоже написанную Александром Чайковским. Потрясающий актерский состав, а голоса какие! Причем детей играют дети, и все поют - и прекрасно поют. Они вообще молодцы, маленькие большие артисты :). Вчера играли: Оливер - Настя Наумкина, Ловкий Плут - Тимофей Говорун, Красавчик - Ян Либург, Феджин - Александр Целинко, Гарри - Петр Сизов, Гримуиг - Борис Щербаков, Монкс - Тимофей Крюков, Полисмен - Игорь Кузнецов, Роуз - Мария Смирнова, Нэнси - Елена Чеснокова, Мама Оливера (голос) - Людмила Бодрова, Мистер Бамбл - Юрий Дайнекин, Миссис Корни - Людмила Максумова и др. (очень много действующих лиц, очень). Настя Наумкина оказалась чудесным трогательным Оливером :). А еще девочка определенно с хорошей выдержкой и профессионализмом: несмотря на пару накладок она прекрасно справлялась с ситуацией, так что моя дочка даже не заметила один моментик :). Очень, очень понравился Ловкий Плут (Тимофей Говорун) - вот Браво! Красавчик (Ян Либург) тоже прекрасен, и, что замечательно, действительно красавчик :). Очень меня впечатлило, что на роль мамы Оливера в программке прописаны аж четыре фамилии, - а мама Оливера там - только голос за сценой! Я, честно говоря, была уверена, что это запись (ну просто логично же!) - а выходит, что нет. Очень понравился Феджин (Александр Целинко), с ним зал чуть ли в пляс не пускался :). Два с половиной часа пролетели незаметно, нам очень, очень понравилось! По-моему, эта постановка замечательно передает и атмосферу произведения, и вообще идеальна для знакомства с историей Оливера. Единственное, что - на билетах указано 12 , на страничке театра 8 , а на мой взгляд, детям младше лет десяти будет банально скучновато - просто сама история не для малышей. Хотя в зале были и совсем-совсем детсадовцы. Кстати, отдельная порция моего восхищения театру за организацию поклонов и дарения цветов: в какой-то момент зрителей с цветами пустили на сцену и на пару минут там была радостно-цветочная кутерьма, ибо цветов было много, и артистов много.
от 29 марта 2016
Геликон-опера
Не портите вкус детям. Не надо туда ходить! Спектакль просто ужасен. При подготовке спектакля экономили на всем. На декорациях, постановке, актерах. Мюзиклом это назвать нельзя. Вокал слегка напоминает оперный, но в очень плохой его вариации. В некоторых темах их восьми актрис на сцене в начале было слышно трех а к концу ни одной. Спектакль скучный, затянутый. Я думаю, что после такого спектакля вы не скоро уговорите ребенка пойти опять в театр. Единственное, что в спектакле хорошего это дети. Но даже ради них не стоит терпеть все остальное. Рекомендуется к просмотру исключительно родственникам юных актеров.
от 5 ноября 2015
Геликон-опера
Это какой-то ужас!!! Взрослые актеры!!! Вам не стыдно так играть?! Дети играют лучше Вас! Вы должны быть примером для них! А Вы отбываете наказание на сцене! Сразу скажу, претензий не имею к следующим актерам: Петр Мелентьев (Гарри), Ольга Бутенко (Роуз), Константин Ивин (Гримуиг) и, отчасти, Анастасия Ялдина (Нэнси)! Дети, по их меркам, играли, более менее, хорошо! Хотя, выпускной спектакль моей дочери был намного интереснее смотреть, чем на эту постановку. Похоже спектакль перерепетировали и из-за этого он столь скомкан и не трогает абсолютно. Если честно, я хотел уйти после первой части. Слава богу, я не сделал этого, иначе я не услышал бы две прекрасные арии в исполнении Петра Мелентьева (Гарри) и Ольги Бутенко (Роуз). Их исполнение тронуло меня до глубины души, я даже прослезился. А теперь, специально для режиссера: актеры из массовки старались и, как следствие, играли лучше основного состава! Быть может, стоит присмотреться к ним, а то сложилось впечатление, что кое-кто зажрался и уже не хочет умирать на сцене! Итог: мне понадобиться достаточно времени, что бы изменить свое мнение относительно Театра! А пока, никому не советую!
от 2 марта 2015
Геликон-опера
Георгий Георгиевич Исаакян – заслуженный деятель искусств РФ, художественный руководитель Московского государственного академического Детского музыкального театра им. Н.Сац, а также лауреат нескольких премий в области культуры. Начиная с 1991 года, он поставил множество опер как российских, так и зарубежных композиторов, стал автором большого количества спектаклей в различных театрах Европы. Последняя на данный момент работа Георгия Исаакяна – «Жизнь и необыкновенные приключения Оливера Твиста». И для начала хочется сказать несколько слов непосредственно о произведении. Как и во многих книгах Чарльза Диккенса, в «Оливере Твисте» речь идет о герое, который оказывается в центре психологических, социальных и нравственных коллизий. Сирота Оливер попадает в компанию жуликов, вырваться из которой оказывается не так-то просто. Мальчику предстоит выяснить правду о своих родителях и выпутаться из клубка преступных интриг. Фабула и мотивы произведения дают право отнести этот текст Диккенса к жанру романа воспитания или взросления. Какие приключения ждут разбойников? Сможет ли Оливер, несмотря на то, что вынужден жить в шайке мошенников и принимать участие в их преступных деяниях, сохранить свою веру в добро и справедливость? Перед режиссером спектакля Георгием Исаакяном стояла важная и непростая задача: сделать постановку не просто поучительной, что может показаться маленькому зрителю скучным, но и зрелищной, увлекающей в мир диккенсовских персонажей. Возможно, в том числе из этих соображений произведение обыграно в форме мюзикла, яркого и динамичного. Как только поднимается занавес, мы видим на сцене декорации старой Англии и актеров в нарядах 19 века, будто сошедших со страниц книги Чарльза Диккенса. Стоит отметить, что мюзикл по роману о юном воришке с добрым сердцем впервые был поставлен еще в 1960 году и с успехом шел в Лондоне и на Бродвее. Однако, постановка Георгия Исаакяна заявлена в программе как «мировая премьера». И на то есть причина: для детского спектакля были написаны новые музыка и стихи. С первых лет существования Театра имени Наталии Сац над многими его спектаклями работали знаменитые современные композиторы. Музыкальную партитуру для «Оливера Твиста» создал Александр Чайковский – автор десяти опер, трех балетов и четырех симфоний. Он украсил мюзикл джазовыми и блюзовыми мотивами, придав спектаклю бродвейского драйва. Автор либретто в стихах – Лев Яковлев. Он адаптировал текст Диккенса так, что слова превосходно легли на музыку. По задумке режиссера важно было передать наше ощущение нынешнего дня. Однако смысл и ирония исконно английских речей были не поняты многими детьми не только по причине незнания произведения Диккенса, но и в силу манеры исполнения песен. У многих, особенно у взрослых артистов, сильные академические голоса, а не эстрадные, которые более свойственны мюзиклам. Как известно, опера понятна и близка не каждому человеку. Что уж говорить о детях. Продолжительность мюзикла – 2 часа 30 минут. За это время довольно подробно изображены все основные сцены «Оливера Твиста» – с момента, когда Оливер из работного дома попадает на службу к гробовщику, до эпизода, где мы узнаем о судьбах всех героев произведения. Декорации для спектакля представляют собой движущуюся конструкцию, которая преобразуется то в лондонские улицы, то в интерьеры английских пабов, то в комнаты викторианских домов. Задумка с вращающейся платформой художника-технолога Натальи Осмоловской и художника-сценографа Алексея Вотякова позволила оперативно сменять один визуальный план другим. Роли детей в театре обычно исполняют женщины, но в этот раз для участия в мюзикле были приглашены юные артисты. Дети по-настоящему вжились в свои роли. Взглянув на озорного Оливера, едва можно угадать, что под гримом скрывается девочка. Голос девятилетней Наташи Кайталовой органично слился с образом главного героя. Задумка режиссера спектакля была аналогична той, с которой писал свой роман Ч. Диккенс, показавший социальное неравенство и личность ребенка на перепутье жизненных ситуаций и нравственных конфликтов. Сиротство, криминал, детский труд, равнодушие взрослых – все эти проблемы актуальны и в наше время. На мой взгляд, диккенсовский роман воспитания в постановке Георгия Исаакяна не оставит равнодушным ни ребенка, ни взрослого. Искусство оперного пения, бродвейский задор и , конечно, архетипический сюжет прохождения героем испытыний на пути к своему счастью – что-то обязательно зацепит зрителя. Станет ли мюзикл действительно мировым, покажет время. Но что можно сказать однозначно уже сейчас, наш «Оливер Твист» – это не просто музыкальный спектакль, построенный как шоу (подобно американским мюзиклам). Это хорошая душевная история про доброго озорника из 19-ого века для взрослеющего ребенка из 21-ого.

Спектакли с высоким рейтингом Геликон-опера

Самые обсуждаемые спектакли Геликон-опера