Мы — цыгане

Мы — цыгане

4.1
159 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 ноября 2017
Цыганский театр Ромэн
Ярко, красочно, даже дети плясали
от 11 ноября 2017
Цыганский театр Ромэн
Думал изменю своё оноение к цыганам, но нет, даже в театре не оценил их жизнь.
от 5 ноября 2017
Цыганский театр Ромэн
Замечательный спектакль! ходили два раза на него уже. Игра актеров, танцы, костюмы, музыка - всё отлично!
от 4 ноября 2017
Цыганский театр Ромэн
Я оказалась в театре «Ромэн» на прошлой неделе впервые и сразу попала на культовый спектакль «Мы - цыгане». Когда говорят о цыганах, то вспоминается детство. Тогда по телевизору частенько показывали концерты, водевили и телефильмы на цыганскую тему. Костюмы и танцы были популярны. Сейчас же все постепенно забылось, а театр остался. Оказывается, он занимает огромное здание на Ленинградском проспекте в стиле сталинского ампира. А рядом расположен знаменитый ресторан Яръ («Эх, ямщик, гони-ка к Яру!») Я привыкла, что современные театры ютятся в небольших арт-пространствах, полуподвальных этажах, флигелях. Хорошо, когда получают полноценное здание. Но тут я была удивлена. Монументальное сооружение, огромные холлы, высокие потолки. Театр явно рассчитан на большое количество зрителей. И, думается, что когда-то здесь было их очень-очень много. Сейчас же, увы, нет. Чего я ждала от спектакля? Наверное, чтобы душа развернулась и пошла в пляс. Поэтому вначале оказалась разочарована. Много актеров на сцене действовали не слишком отрепетировано. Глаза их были равнодушны, они вяло изображали радость и энергичные танцы. Мне не понравилось, что актрисы труппы в те моменты, когда просто сидели на ступеньках сцены, не играли цыганок, а смотрели за кулисы, просто ожидая, когда придет их время выступать. Первый огонек зажегся лишь в середине первого действия во время эпизода «Фараоново племя». Я даже не подозревала, или давно забыла, что цыгане жили в Древнем Египте. Это было неожиданно и красочно. Тут стоит пояснить, что сам спектакль посвящен истории цыган, начиная с «тьмы веков» и заканчивая сегодняшним днем. Далее шли эпизоды, иллюстрирующие упоминания цыган в художественных произведениях, - это и «Собор Парижской богоматери» Виктора Гюго, и «Кармен» Проспера Мериме, и «Очарованный странник» Николая Лескова, и «Живой труп» Льва Толстого. Надо сказать, что отрывки-постановки мне не понравились. Слабые, не очень интересные. Иногда забавные, - например, когда Квазимодо запел «Ай-нэ-нэ-нэ»  Пожалуй, только Кармен отличилась зажигательным танцем. А вот заканчивался спектакль на эмоциональном подъеме. Дело в том, что театрализованные постановки закончились, и остались просто песни и танцы. Вот тут и глаза у цыганок зажглись, и зал начал хором подпевать и пританцовывать. У многих исполнителей театра потрясающие, сильные, красивые, с фантастическим тембром голоса. Но особенно хочется отметить Моисея Оглу. Я впервые видела, чтобы начиная петь в полный голос, человек не подходил к микрофону, а отходил от него, причем на пару шагов! И не зря. Голос у него на зависть оперным певцам, сильнейший! И настоящая цыганская харизма. Ну и не могу не отметить живую музыку. Скрипка и гитары, иногда до 9 (!) штук. Это, конечно, высший пилотаж, дающий ощущение настоящего праздника, который происходит здесь и сейчас. «Ромэн», безусловно, очень необычный, атмосферный театр. Хотя бы раз, но туда стоит сходить.
от 15 октября 2017
Цыганский театр Ромэн
Это действительно яркое, фейеричное шоу! Уже на третьей песне хотелось пуститься в пляс- настолько веселые и заводные цыганские песни и танцы! Браво и ещё раз браво! Однажды, увидев, как цыгане танцуют и поют, я влюбилась в их творчество! Планирую посмотреть и другие спектакли театра "Ромэн".
от 5 октября 2017
Цыганский театр Ромэн
Вечер провели великолепно, Артисты зажгли весь зал. Очень понравились наряды, такие модели, цвета - глаз не оторвать. Приятен был выход Н. Сличенко, зал приветствовал стоя. Что неприятно удивило: в билете указана продолжительность 2 часа, 20 минут, а шел фактически 2 часа с учетом антракта, т. е. где-то 1,5 часа. В остальном очень довольны.
от 2 октября 2017
Цыганский театр Ромэн
Хороший спектакль.А Николай Сличенко в концовке вне всяких похвал.
от 22 сентября 2017
Цыганский театр Ромэн
Понравилось, но не очень зажигательно, как обычно бывает у ЦЫГАН.... Может быть, так было задумано?
от 12 сентября 2017
Цыганский театр Ромэн
Была уже 3 раза. Очень нравится спектакль!Праздничное зрелище.
от 11 сентября 2017
Цыганский театр Ромэн
Название спектакля – лозунгового типа, и точно отражает суть. История цыган вкратце, в песнях и плясках. Стиль представления сохранен соответственно стилю здания – «советский ампир» Ничего современного не привнесено, никакого Гоголя Борделло. Все, что могло бы прозвучать в «Голубом огоньке» 50-70 годов, то и звучит. В финале – хиты, которые у нынешнего поколения не вызовут ассоциаций, и потому им можно это порекмоендовать к прослушиванию, а вот у 40-50 летних могут и зубы заболеть. «Калитка», например –« аааатвари потихо-о-оньку калитку, пела моя мама колыбельную мне. Так что помню каждое слово и каждый звук, и ни за что не засну. То, что цыгане – загадочные, непростые и магические, все же чувствуется, даже в заслоняющем все плотном железном покрывале из песен-романсов прошлого века. однозначно прекрасное - танец а ля египетский. Потому что девушка, что танцует его, делает это феерически искусно, в длинно при этом, пусть и обтягивающем, . Ей все цветы и поклоны, и аплодисменты должны бы были принадлежать. Но такого не случилось. Надеюсь, она в курсе, что исполнение – эффектное и профессиональное. Не так уж и похоже на восточный танец живота, к которому все привыкли. Гордости в цыганской версии больше, и самоуважения. Все, что касается интерпретаций «Кармен», «Собора Парижкой богоматери», «Очарованного странника» – весьма наивно исполнение, с точки зрения театрльного искусства, совсем любительская версия шедевров. В финале спектакля звездил Моисей Оглу, в черном и цепях. Мне не слишком понравилось. Заезженные песни (еще и» Очи черные», сколько можно), исполнение на полу-шепотке и криках, руководство женскими танцами – «лебедушки, тырщ-тырщ-тырщ». Может, оно и правильно и в законах жанра, но не притягательно. Хлопали однако, с энтузиазмом, народному артисту. в фойе . зале театра и ложах - нарядно как всегда в буфете - цыганские красотки

Спектакли с высоким рейтингом Цыганский театр Ромэн

Самые обсуждаемые спектакли Цыганский театр Ромэн