Танцпол

Танцпол

3.4
20 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 25 ноября 2021
Центр им. Мейерхольда
Шикарный спектакль и танцоры!Браво??
от 30 сентября 2021
Центр им. Мейерхольда
Стоит смотреть только любителям пластического жанра, воспринимающим ультрасовременные решения.
от 4 марта 2021
Центр им. Мейерхольда
Спектакль очень понравился. Редкое сочетание хореографии и интересной драматургии.
от 3 марта 2021
Центр им. Мейерхольда
Я смотрела несколько постановок театра, они все очень и очень разные, а некоторые хочется смотреть несколько раз. Танцпол один из таких. Красивые костюмы, движения, замысел.
от 29 февраля 2020
Центр им. Мейерхольда
Как человеку далёкому от танцев, мне очень понравилась постановка
от 30 января 2020
Центр им. Мейерхольда
Балет понравился. К сожалению, не все истории удалось прочитать. Ничего, значит есть куда расти. Танец на пределе возможности через преодоление боли, через расставание с телом. Танец как идея, смысл, радость, боль, космос. Порадовало позитивное окончание-вечное созидающее движение и танец как его часть.
от 28 октября 2019
Центр им. Мейерхольда
Браво! Браво! Браво! Энергетика невероятная, профессионализм и талант! Спасибо!
от 16 июля 2019
Центр им. Мейерхольда
Необычная постановка танцевальных номеров с европейским лоском и обалденная музыка.
от 3 апреля 2019
Центр им. Мейерхольда
Сейчас все чаще у театров появляется желание не просто максимально приблизить зрителя к актерам, а, вынув его из мягкого кресла, полностью окунуть в действие, заставив не просто созерцать и сопереживать, а принимать решения и осуществлять их, меняя тем ну хоть на чуточку происходящее. Спектакль Июльансамбля, показанный в пространстве Центре имени Мейерхольда, именно такой, причем он задуман так, что зрителей не приходится заставлять идти на контакт или подталкивать к действиям – все происходит абсолютно естественно. Уже в фойе начинается активный диалог со зрителями, а когда их, разделив при помощи арифметических вычислений на возрастные группы от 1 года до 9, проводят в зал, начинается действие или скорее содействие. В пространстве зрительного зала, собственно зала и нет, а есть зоны для игр, перфомансов и размышлений. И спектакль «Питер Пэн. Фантомные вибрации» в результате оказывается гораздо более глубоким, чем это может показаться поначалу. Здесь не просто травят анекдоты, а напоминают, что за это время в России пропало без вести несколько детей. Здесь не просто просят остановить пирата, мучающего ребятишек, а заставляют принимать решение «бить или не бить» или как остановить нелюдя. Здесь просят помочь стать андроиду человеком, но человек - это не механические движения тела, а тонкие движения души, и как этому научить? Здесь не просто обвешивают актера полиэтиленовыми пакетами, а напоминают о вреде засорения ими природы. Здесь можно и поиграть в лего и подумать почему так не хочется взрослеть, да еще много чего напридумывали создатели спектакля режиссеры и авторы идеи Роман Феодори и Александр Андрияшкин, а так же актеры Июльансамбля. Спектакль позиционируется как исследование поколения «Миллениалов», или родившихся в девяностые, но скорее всего он исследует просто людей - исследует на их замкнутость или открытость, на их душевную чуткость или отстраненность от чужих бед. Но напряжение сложного диалога тут же снимается веселой игрой и зрители покидают зал с улыбками на лицах, но в глубине души до сих пор скребет понимание того, что я эту игру пожалуй проиграла. https://2ekzegeza2.livejournal.com/108161.html
от 8 июля 2016
Центр им. Мейерхольда
Теоретическая модель абсолютной свободы – это кинетический объект Николая Панафидина, создающий никогда не повторяющиеся движения, или человеческие тела, движущиеся в танце? Человек не может находиться в движении бесконечно, он никогда не поспеет за роботом, он не настолько совершенен, насколько совершенен робот. Но сможет ли робот испытать эмоции и передать зрителю внезапно возникшее чувство?! В центре кинетический объект, который завораживает, но не стоит забывать, что объект был придуман и претворен в жизнь человеком.

Спектакли с высоким рейтингом Центр им. Мейерхольда

Самые обсуждаемые спектакли Центр им. Мейерхольда