Танцпол Москва / Центр им. Мейерхольда 3.4 20 оценок 20 отзывов Танцпол 3.4 20 оценки Москва / Центр им. Мейерхольда 20 Отзывов Танцевальный Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Алина Макарова от 25 ноября 2021 Центр им. Мейерхольда afisha.yandex.ru/moscow/ballet/tantspol-balet-moskva Шикарный спектакль и танцоры!Браво?? Пользователь Афиши №1974684 от 30 сентября 2021 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/207417/ Стоит смотреть только любителям пластического жанра, воспринимающим ультрасовременные решения. Пользователь Афиши №1703267 от 4 марта 2021 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/207417/ Спектакль очень понравился. Редкое сочетание хореографии и интересной драматургии. Aliona Karneeva от 3 марта 2021 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/207417/ Я смотрела несколько постановок театра, они все очень и очень разные, а некоторые хочется смотреть несколько раз. Танцпол один из таких. Красивые костюмы, движения, замысел. Артур М. от 29 февраля 2020 Центр им. Мейерхольда afisha.yandex.ru/moscow/ballet/tantspol-balet-moskva Как человеку далёкому от танцев, мне очень понравилась постановка Светлана Б. от 30 января 2020 Центр им. Мейерхольда afisha.yandex.ru/moscow/ballet/tantspol-balet-moskva Балет понравился. К сожалению, не все истории удалось прочитать. Ничего, значит есть куда расти. Танец на пределе возможности через преодоление боли, через расставание с телом. Танец как идея, смысл, радость, боль, космос. Порадовало позитивное окончание-вечное созидающее движение и танец как его часть. Елена К. от 28 октября 2019 Центр им. Мейерхольда afisha.yandex.ru/moscow/ballet/tantspol-balet-moskva Браво! Браво! Браво! Энергетика невероятная, профессионализм и талант! Спасибо! Гусакова (Шевелева) Н. от 16 июля 2019 Центр им. Мейерхольда afisha.yandex.ru/moscow/ballet/tantspol-balet-moskva Необычная постановка танцевальных номеров с европейским лоском и обалденная музыка. Лиза Еф от 3 апреля 2019 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/207014/ Сейчас все чаще у театров появляется желание не просто максимально приблизить зрителя к актерам, а, вынув его из мягкого кресла, полностью окунуть в действие, заставив не просто созерцать и сопереживать, а принимать решения и осуществлять их, меняя тем ну хоть на чуточку происходящее. Спектакль Июльансамбля, показанный в пространстве Центре имени Мейерхольда, именно такой, причем он задуман так, что зрителей не приходится заставлять идти на контакт или подталкивать к действиям – все происходит абсолютно естественно. Уже в фойе начинается активный диалог со зрителями, а когда их, разделив при помощи арифметических вычислений на возрастные группы от 1 года до 9, проводят в зал, начинается действие или скорее содействие. В пространстве зрительного зала, собственно зала и нет, а есть зоны для игр, перфомансов и размышлений. И спектакль «Питер Пэн. Фантомные вибрации» в результате оказывается гораздо более глубоким, чем это может показаться поначалу. Здесь не просто травят анекдоты, а напоминают, что за это время в России пропало без вести несколько детей. Здесь не просто просят остановить пирата, мучающего ребятишек, а заставляют принимать решение «бить или не бить» или как остановить нелюдя. Здесь просят помочь стать андроиду человеком, но человек - это не механические движения тела, а тонкие движения души, и как этому научить? Здесь не просто обвешивают актера полиэтиленовыми пакетами, а напоминают о вреде засорения ими природы. Здесь можно и поиграть в лего и подумать почему так не хочется взрослеть, да еще много чего напридумывали создатели спектакля режиссеры и авторы идеи Роман Феодори и Александр Андрияшкин, а так же актеры Июльансамбля. Спектакль позиционируется как исследование поколения «Миллениалов», или родившихся в девяностые, но скорее всего он исследует просто людей - исследует на их замкнутость или открытость, на их душевную чуткость или отстраненность от чужих бед. Но напряжение сложного диалога тут же снимается веселой игрой и зрители покидают зал с улыбками на лицах, но в глубине души до сих пор скребет понимание того, что я эту игру пожалуй проиграла. https://2ekzegeza2.livejournal.com/108161.html Оксана Васько от 8 июля 2016 Центр им. Мейерхольда afisha.ru/performance/118270/ Теоретическая модель абсолютной свободы – это кинетический объект Николая Панафидина, создающий никогда не повторяющиеся движения, или человеческие тела, движущиеся в танце? Человек не может находиться в движении бесконечно, он никогда не поспеет за роботом, он не настолько совершенен, насколько совершенен робот. Но сможет ли робот испытать эмоции и передать зрителю внезапно возникшее чувство?! В центре кинетический объект, который завораживает, но не стоит забывать, что объект был придуман и претворен в жизнь человеком. 1 2