Любовь и смерть, смерть и любовь

Любовь и смерть, смерть и любовь

Мало оценок
5 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 27 февраля 2019
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
Хороший, а главное добрый спектакль для всей семьи ТИМУР И ЕГО КОМАНДА. РАССКАЗЫ О ТОМ Словно коршун в синем небе, Кружит серый самолет. А во ржи, срывая стебель, Дева юная поет. Песнь ее летит с мольбой В неба кумпол голубой, И слова ее просты, Как репейника цветы: «Летчик, летчик, ты могуч, Ты летаешь выше туч, Ты в воздушный океан Устремляешь свой биплан. С этой песенки на стихотворение Игоря Иртеньева начинается спектакль Тимур и его команда. Спектакль поставлен по повести А. П. Гайдара, режиссёр Татьяна Тарасова. Задорный, весёлый, добрый спектакль для всей семьи. Книгу Гайдара я не читал, но мне по секрету сказали, что спектакль сыгран полностью по книге, без отклонений от текста. Я знаю, что в своё время эта книга довольно сильно влияла на поколение людей того времени. Многие после прочтения "Тимура и его команды" добровольно записывались в волонтёрские кружки и начинали помогать людям, делать добрые дела. Актёры сыграли сильно, ребята-девчата молоды только внешне. Заметил насколько легко им даётся игра в спектакле, и я знаю что за этой лёгкостью стоит, за всем этим стоит серьёзный труд и тяжёлая работа. Я смотрел премьеру спектакля и он был готов на все 100% - настоящие профессионалы своего дела. А как же иначе ? Ведь и в самом спектакле затрагивается тема Ответственности за свои поступки ! Многие сцены спектакля + музыкальное сопровождение стойко сохранились в моей памяти, запомнил героев и антигероев, лица актёров и их голоса. Я довольно часто бываю в театре и случается так, что спектакли накладываются друг на друга, стираются, забываются, а этот нет, не умер, живёт. Во время просмотра я забыл, что я в театре, забыл, что сижу на стуле, я был с Тимуром и его командой.
от 24 января 2019
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
Завораживающий спектакль. Ритм, пластика, текст. Просто быть там и вместе с актёром создавать пространство. А потом наслаждаться долгим послевкусием. Театр Клима - это особая среда.
от 7 февраля 2018
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
Слышать время У каждого времени своё звуковое пространство – те звуки, что окружают человека, музыка, что звучит, песни, которые поют люди и звучат по радио. Поэт – это локатор времени, слышащий время, вбирающий в себя его звуки. Мандельштам из тех поэтов, кто наиболее плотно был втиснут в своё время. На сцене актёр, он своего рода театральный медиум, включённый в поэзию Мандельштама, слушающий музыку и звуки его времени, и в себе соединяющий стихи и звуковую стихию, в которой они были рождены. Он не читает стихи, он их пропевает, и это не классический вокал, и не эстрадно-романсовое пение, это – театрально-медиумное напевание. Медиум босый, чтоб чувствовать токи тверди, и он совершает мелодвижения, двигаясь руками, ногами и телом синхронно звучащей в нём музыке Мандельштама. Похоже на движения шамана, он и есть шаман, шаман поэзии-музыки-времени. В мелодиях стихов узнаются удалые «Бубенчики», много ритмическо-монотонных революционных маршей. Не все мелодии можно распознать – они звучат под другой текст, и актёр, подстраивая мелодии под размер стихотворений, несколько её меняет. Шоковое впечатление производит «Кассандра», пропетая на мотив «Цыплёнок жареный, цыплёнок пареный»: «И в декабре семнадцатого года Всё потеряли мы, любя; Один ограблен волею народа, Другой ограбил сам себя ... На площади с броневиками Я вижу человека — он Волков горящими пугает головнями: Свобода, равенство, закон». Революционно-магическое «Свобода, равенство, закон» повторяется несколько раз как припев. А мандельштамовские «Сумерки свободы» звучат, по сути, как месседж спектакля – «B ком сердце есть, тот должен слышать, время, как твой корабль ко дну идёт». Страшен «Рим» пропетый на мотив «Смело товарищи в ногу»: «Голубой, онелепленный, пепельный, В барабанном наросте домов, Город, ласточкой купола лепленный Из проулков и из сквозняков, — Превратили в убийства питомник Вы, коричневой крови наемники, Италийские чернорубашечники, Мертвых цезарей злые щенки...» Вершина спектакля – это «Мы живём под собою не чуя страны…» спетое на мотив чего-то революционного. Возникает образ времени – сломанного, разорванного, века-волкодава, и образ человека, в этом времени, сосланного в это время: «Упиралась вода в сто четыре весла — Вверх и вниз на Казань и на Чердынь несла. Там я плыл по реке с занавеской в окне, С занавеской в окне, с головою в огне. А со мною жена пять ночей не спала, Пять ночей не спала, трех конвойных везла». А потом актёр кланяется, переодевается в пиджак небесного цвета и ... поёт ещё три стиха, светлых, солнечных, небесных – «Улица Мандельштама», «Александр Герцевич» и «О небо, небо…», их он пропевает на современные мелодии. Финальное «Небо» поётся на мотив «Sunny» Бони М: «О, небо, небо, ты мне будешь сниться; Не может быть, чтоб ты совсем ослепло» И будто светом, светом поэзии озаряется зал. Поэзия побеждает время.
от 25 февраля 2017
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
Ужасно. Пение стихов под современные мелодии, без аккомпанемента. Не понравилось. Не советую.
от 20 ноября 2011
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
Сегодня смотрел спектакль с друзьями в Центре им. Мейерхольда. Зацепило. Наверное, потому что в числе моих близких есть бывшие детдомовцы, я очень хорошо понимал то, что происходило на сцене и о чём рассказывала героиня Елены Гориной. Напрасная жертва чужого безразличия и жестокости в безбожном мире. Бог одаривает жизнью с врождённой способностью любить, но не всегда одаривает окружающими людьми, способными на любовь... Человеку так мало необходимо для... хочется сказать - для счастья, но это не то... для того, чтобы чувствовать себя ЖИВЫМ человеком - немного тепла, внимания и любви. Детей надо любить. В жизни всё бывает, это понятно, но сознательно пополнять мир искалеченными психиками маленьких людей не стоит... Зло порождает зло. Угол, в котором сидела актриса в начале спектакля, пуст. Люди не додали, прокурор добавил. Сломали. Сломали жизнь. Актриса не выходит на поклон. В сочетании с темнотой и звенящей тишиной это усиливает ощущение того, что девочку-подростка раздавили, стёрли с лица Земли, будто бы её и не было. Как это похоже на нас, правда? Не обижайте друг друга, что той жизни?....:-(

Спектакли с высоким рейтингом Центр драматургии и режиссуры на Беговой

Самые обсуждаемые спектакли Центр драматургии и режиссуры на Беговой