Полеты с ангелом. Шагал

Полеты с ангелом. Шагал

2.8
18 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 сентября 2018
Арт-партнер XXI
Я давно хотела посмотреть спектакль «Полёты с ангелом. Шагал» от Театрального агентства "Арт-Партнёр XXI", но как-то не складывалось. И вот наконец-то все совпало. Очень понравилась Анна Гарнова — ангел Шагала, она же Белла, прекрасная муза. Сергей Юрский в этом спектакле кроме основной роли — Шагала во всех возрастах, от 9 до 98 лет, был и в нескольких эпизодических ролях — Шмерц, Сандрар, дядя Исроэл, Бадхен и Луначарский. Очень понравилась живая музыка, просто замечательный оркестр, прекрасно оттеняющий меняющиеся настроения. А меняться было чему — за 2 с половиной часа на сцене, пусть и очень эпизодически, показали долгую жизнь Марка Шагала (он прожил 98 лет, за его жизнь в России и мире прошло много событий, первая мировая, революция, вторая мировая, нацизм, эмиграция). Единственное, что я не очень поняла в этом спектакле — сцену сожжения картины (Людмила Дребнева), странная сцена, зачем-то с пением (при чем громким). На сцене без декораций появлялись то Витебск, то Москва, то выставка Шагала в Лувре. И даже, когда был «разговор с матерью» про современный Витебск, куда он мог бы приехать в конце жизни, было ощущение, что город проносится перед глазами. Самой трогательной для меня была финальная сцена, которая стала воплощением наверно самой известной картины Марка Шагала. Это было очень необычно.
от 26 сентября 2018
Арт-партнер XXI
Хороший спектакль По дороге домой после спектакля театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" "Полёты с ангелом. Шагал" я подумала, что наверняка кто-то пришел к Сергею Юрскому и спросил: а в каком спектакле вы мечтаете сыграть? А Сергей Юрьевич и говорит: хочу спектакль про Шагала. Ну и что же вы думаете? Я была совсем недалеко от истины: сценическая версия и постановка – Сергей Юрский. Впрочем, догадаться об этом было легко – в спектакле чувствуется что-то очень личное, выношенное и выстраданное. Юрский в этом спектакле играет сразу несколько ролей: собственно Шагала, а также людей, встречавшихся ему в разные периоды времени на жизненном пути, включая Луначарского. Роли Беллы - музы Шагала и Ангела достались Анне Гарновой. Я даже не сразу поняла, что прекрасную Беллу и оторву-ангела, играет одна и та же актриса – столь молниеносными были ее превращения. Естественно, сценография спектакля основана на картинах Шагала: тут и Витебские избы, и лестница Иакова, и Париж через окно. Фиолетовое платье Беллы тоже напоминает картину с ее портретом, и полусогнутые руки, о объятия. Абсолютно покорила меня Наталья Тенякова – мама – любящая, заботливая, даже из могилы переживающая за своего первенца. "Полёты с ангелом. Шагал" – это уже четвертый спектакль театрального агентства "Арт-Партнёр XXI", который мне посчастливилось увидеть. Спектакли этого агентства не какие-нибудь антрепризы-однодневки – это всегда высококачественные спектакли, рассчитанные на долгую жизнь. Здесь не экономят на постановках, используя знаменитых актеров лишь для зарабатывания денег. Здесь актерам дают возможность играть роли, о которых мечталось.
от 26 сентября 2018
Арт-партнер XXI
По дороге домой после спектакля театрального агентства "Арт-Партнёр XXI" "Полёты с ангелом. Шагал" я подумала, что наверняка кто-то пришел к Сергею Юрскому и спросил: а в каком спектакле вы мечтаете сыграть? А Сергей Юрьевич и говорит: хочу спектакль про Шагала. Ну и что же вы думаете? Я была совсем недалеко от истины: сценическая версия и постановка – Сергей Юрский. Впрочем, догадаться об этом было легко – в спектакле чувствуется что-то очень личное, выношенное и выстраданное. Юрский в этом спектакле играет сразу несколько ролей: собственно Шагала, а также людей, встречавшихся ему в разные периоды времени на жизненном пути, включая Луначарского. Роли Беллы - музы Шагала и Ангела достались Анне Гарновой. Я даже не сразу поняла, что прекрасную Беллу и оторву-ангела, играет одна и та же актриса – столь молниеносными были ее превращения. Естественно, сценография спектакля основана на картинах Шагала: тут и Витебские избы, и лестница Иакова, и Париж через окно. Фиолетовое платье Беллы тоже напоминает картину с ее портретом, и полусогнутые руки, о объятия. Абсолютно покорила меня Наталья Тенякова – мама – любящая, заботливая, даже из могилы переживающая за своего первенца. "Полёты с ангелом. Шагал" – это уже четвертый спектакль театрального агентства "Арт-Партнёр XXI", который мне посчастливилось увидеть. Спектакли этого агентства не какие-нибудь антрепризы-однодневки – это всегда высококачественные спектакли, рассчитанные на долгую жизнь. Здесь не экономят на постановках, используя знаменитых актеров лишь для зарабатывания денег. Здесь актерам дают возможность играть роли, о которых мечталось.
от 26 сентября 2018
Арт-партнер XXI
Хороший спектакль
от 4 марта 2018
Арт-партнер XXI
Как превратить на сцене знаменитый парижский «улей» в еврейское местечко Витебска, не меняя декораций? В спектакле «Полеты с ангелом. Шагал» оркестр просто начинает играть другую мелодию. На этом, правда, все простое заканчивается?. Сложная и по содержанию, и по форме (динамики мало, глубокомысленных диалогов много), постановка требует от зрителя, что называется, «настроиться». Только при таком условии можно получить истинное удовольствие от тонкой игры артистов, очень точных декораций с Лестницей Иакова, живого оркестра, красивейшей сцены с сидящей спиной к залу Беллы в спущенном с одного плеча платье.
от 15 марта 2017
Арт-партнер XXI
Редкое сочетание глубокой пьесы, режиссёрского мастерства, изумительного актёрского ансамбля. Это, конечно, спектакль не для всех,но те, кого волнуют вечные вопросы жизни, творчества, любви и смерти, уйдут из театра потрясёнными.
от 9 февраля 2017
Арт-партнер XXI
На сцене Театра Моссовета за два с половиной часа перед нами пролетела как миг длинная, ломаная и насыщенная жизнь знаменитого художника Марка Шагала . Сюжетная линия выстроена через воспоминания художника, его неповторимое образное мышление. Зрители побывают в дореволюционном Витебске, в еврейском квартале, в бедной семье Шагала (Марк был 1-м ребенком из 7). Мы увидим, как этот нескладный застенчивый еврейский мальчик вдруг ошарашит свою мать непостижимым для их нищего быта заявлением – отдай меня в художники! Мы увидим, как начнут ломать и подгонять под шаблоны его уникальный художественный дар, как начнут пытаться «приземлять» его летающие дома и героев, перекрашивать фиолетовых коров и заставлять быть и писать «как все». Мы будем свидетелями судьбоносной встречи Марка Шагала и Беллы Розенфельд (к слову сказать, сына разносчика селёдки и дочери богатого ювелира). «Я увидел её и сразу понял – это мои глаза, это моя душа». Мы посетим вместе с Шагалом и богемный довоенный Париж, а потом вместе с семейством Шагала будем в России голодать и бояться грубой и страшной вседозволенности новой красной власти. Побываем и в оккупированном немцами Париже, когда на дверь знаменитого художника, повесят коричневую звезду-паука – знак «паршивого еврея». Ужаснемся гибели на костре картины Шагала и вместе перейдём по козьим тропам испанскую границу, а оттуда на маленьком теплоходе поплывём в Америку. В спектакле много моментов, от которых будет сжиматься сердце. Великолепная Наталья Тенякова , исполняющая роль Матери – будет вести трогательные разговоры со своим обожаемым сыном. И сам гранд театральной сцены Сергей Юрьевич Юрский вдруг превратится перед ней в маленького мальчика, потом юношу, трепетно любящего мать, свою семью, свой город, и свою крышу, на которой он так любил сидеть и смотреть, как на него смотрят звёзды. Шагал даже в одиночестве не одинок. Это поражает. С ним всегда его – Ангел . Этот Ангел очень похож на сорванца Гавроша… с лицом его любимой Беллы… Ангел этот показывает нам насколько молод дух художника, насколько он раскрепощён, не связан с земными законами бытия и подчиняется законам космическим. Весь талант его он ведь… оттуда, со звёзд… Поэтому и Ангел рядом с ним, поэтому Шагал всегда его слышит и советуется с ним, например, какой оттенок белого выбрать – цвета лебединого крыла, ландыша, облака или русской берёзы? Вместе с Ангелом Шагал распишет плафоны Парижской Гранд-опера и Реймсский собор в Шампани. А вот от заказа на яхту Онассиса откажется… Не поедет он и в советский Витебск, не захочет увидеть во что превратилась его «милая страна», где они с Беллой парили над крышами, и как любимые улицы и площади со старинными названиями переименованы в Коммунистическую, им.Ленина, Кирова и тп. ... Я очень люблю Марка Шагала, буквально растворяюсь в его картинах, его красках, которые для меня как океан. Когда читала автобиографическую книгу «Моя жизнь» (“Ma vie”), то пыталась понять отчего такое гипнотическое влияние имеет на меня его творчество? А ответ следующий. Когда человек слушает своё сердце, когда он живет любовью, презирая трудности, идёт своим путем, когда свой талант он не позволяет никому «улучшать», только тогда он будет подключен к высшим сферам, безграничному источнику вдохновения. Спектакль добротный, хотя и не лишен длинот, и одна сцена (песня «Сожжёной картины») показалась несколько выбивающейся из общей стилистики. Но Юрский – это Мастер! Зал аплодировал стоя! Шагал, Шмерц, Санграр, дядя Исроэл, Бадхен, Луначарский – Сергей Юрский , народный артист РФ Ангел, Белла, Антуанетта – Анна Гарнова , актриса театра имени Моссовета Лушка-Революция, Сожженая картина – Людмила Дребнёва , заслуженная артистка РФ Оркестр : Павел Демидов (ударные и перкуссия), Алексей Полищук (альт), Алексей Скипин (аккордеон), Лев Успенский (гитара), Михаил Хохлов (контрабас)
от 9 февраля 2017
Арт-партнер XXI
На сцене Театра Моссовета за два с половиной часа перед нами пролетела как миг длинная, ломаная и насыщенная жизнь знаменитого художника Марка Шагала. Сюжетная линия выстроена через воспоминания художника, его неповторимое образное мышление. Зрители побывают в дореволюционном Витебске, в еврейском квартале, в бедной семье Шагала (Марк был 1-м ребенком из 7). Мы увидим, как этот нескладный застенчивый еврейский мальчик вдруг ошарашит свою мать непостижимым для их нищего быта заявлением – отдай меня в художники! Мы увидим, как начнут ломать и подгонять под шаблоны его уникальный художественный дар, как начнут пытаться «приземлять» его летающие дома и героев, перекрашивать фиолетовых коров и заставлять быть и писать «как все».Мы будем свидетелями судьбоносной встречи Марка Шагала и Беллы Розенфельд (к слову сказать, сына разносчика селёдки и дочери богатого ювелира).«Я увидел её и сразу понял – это мои глаза, это моя душа».Мы посетим вместе с Шагалом и богемный довоенный Париж, а потом вместе с семейством Шагала будем в России голодать и бояться грубой и страшной вседозволенности новой красной власти. Побываем и в оккупированном немцами Париже, когда на дверь знаменитого художника, повесят коричневую звезду-паука – знак «паршивого еврея». Ужаснемся гибели на костре картины Шагала и вместе перейдём по козьим тропам испанскую границу, а оттуда на маленьком теплоходе поплывём в Америку.В спектакле много моментов, от которых будет сжиматься сердце.Великолепная Наталья Тенякова, исполняющая роль Матери – будет вести трогательные разговоры со своим обожаемым сыном. И сам гранд театральной сцены Сергей Юрьевич Юрский вдруг превратится перед ней в маленького мальчика, потом юношу, трепетно любящего мать, свою семью, свой город, и свою крышу, на которой он так любил сидеть и смотреть, как на него смотрят звёзды.Шагал даже в одиночестве не одинок. Это поражает. С ним всегда его – Ангел.Этот Ангел очень похож на сорванца Гавроша… с лицом его любимой Беллы…Ангел этот показывает нам насколько молод дух художника, насколько он раскрепощён, не связан с земными законами бытия и подчиняется законам космическим. Весь талант его он ведь… оттуда, со звёзд… Поэтому и Ангел рядом с ним, поэтому Шагал всегда его слышит и советуется с ним, например, какой оттенок белого выбрать – цвета лебединого крыла, ландыша, облака или русской берёзы? Вместе с Ангелом Шагал распишет плафоны Парижской Гранд-опера и Реймсский собор в Шампани. А вот от заказа на яхту Онассиса откажется… Не поедет он и в советский Витебск, не захочет увидеть во что превратилась его «милая страна», где они с Беллой парили над крышами, и как любимые улицы и площади со старинными названиями переименованы в Коммунистическую, им.Ленина, Кирова и тп. ...Я очень люблю Марка Шагала, буквально растворяюсь в его картинах, его красках, которые для меня как океан.Когда читала автобиографическую книгу «Моя жизнь» (“Ma vie”), то пыталась понять отчего такое гипнотическое влияние имеет на меня его творчество?А ответ следующий.Когда человек слушает своё сердце, когда он живет любовью, презирая трудности, идёт своим путем, когда свой талант он не позволяет никому «улучшать», только тогда он будет подключен к высшим сферам, безграничному источнику вдохновения.Спектакль добротный, хотя и не лишен длинот, и одна сцена (песня «Сожжёной картины») показалась несколько выбивающейся из общей стилистики.Но Юрский – это Мастер!Зал аплодировал стоя!Шагал, Шмерц, Санграр, дядя Исроэл, Бадхен, Луначарский – Сергей Юрский, народный артист РФАнгел, Белла, Антуанетта – Анна Гарнова, актриса театра имени МоссоветаЛушка-Революция, Сожженая картина – Людмила Дребнёва, заслуженная артистка РФОркестр: Павел Демидов (ударные и перкуссия), Алексей Полищук (альт), Алексей Скипин (аккордеон), Лев Успенский (гитара), Михаил Хохлов (контрабас)
от 1 февраля 2017
Арт-партнер XXI
На спектакль "Полеты с Ангелом. Шагал" нужно идти уже потому, что такого Сергея Юрского вы больше не увидите нигде - ни в кино, ни по телевизору, ни на театральной сцене. Дело даже не в том, что тут он не только исполнитель главной роли, но и режиссер. Для великого артиста этот спектакль стал чем-то куда большим, и дело тут серьезное. Судьба бедного уроженца Витебска, ставшего художником первой величины, сама по себе интересна и благодатна для театрального осмысления. Высшая награда Франции - Большой крест Почетного легиона, невиданный случай - прижизненная выставка в Лувре... Но есть секрет. Историю этого успеха невозможно рассказать вне религиозной системы координат. И Сергей Юрский об этом знает. Что принципиально важно - это контекст не Торы, а Ветхого Завета. То, с чего все началось, а не то, чем закончилось. Шагал на сцене пребывает вне времени, вне пространства и вне смерти, каким-то непостижимым образом получив те самые божественные качества, которые называют святостью. И на протяжении двух с половиной часов, разделеных антрактом, Сергей Юрский рассказывает зрителю, как же так получилось. Вот такая проповедь Моисея (так звали молодого Шагала) из Витебска, который стал одним из главных художников ХХ века. Тот, кто жил творчеством, стал подобен Творцу, а работа художника оказалась сродни молитве исихаста. Тут точны даже незначительные вроде бы детали. И Ангела, и жену Шагала Беллу играет одна и та же актриса - Людмила Дребнева. И это очень точно, потому что ангелы созданы слугами и не наделены способностью творчества (даже падшие - не могут творить зло и лишь подбивают на это обладающего такими способностями человека). Так и жена художника, - любимая, дающая поддержку и вдохновение, но предназначенная не создавать, а служить. Сценарий спектакля вполне документален. Например, в нем рассказывается о том, как в 1973 году Шагал приехал в СССР на открытие своей выставки в Третьяковке. И в гостиничном номере сжег уже взятый билет в Витебск. Потому что в тот единственный город, над которым летал с Беллой, он не мог приехать по обычной железной дороге, а главное - без нее.
от 31 января 2017
Арт-партнер XXI
.01.17 была на спектакле "Полеты с ангелом" в Театре им. Моссовета. Прежде всего хотелось увидеть моего любимого актера с детства - Сергея Юрского, который еще является и режиссером спектакля. Прикоснуться через театр к творчеству Марка Шагала. С первых минут спектакля мы перенеслись в далекие годы 20 века, под живую музыку не большого оркестра на сцене. Все декорации, конечно, выполнены в стилистике Шагала. Главный герой- Марк Шагал предстает перед нами уже в зрелом возрасте. И мы вместе с ним проносимся по воспоминаниям его жизни, которую он рассказывает своему ангелу. Ангел, конечно, выглядит своеобразно и я не сразу даже понимаю, что передо мной ангел. Но через какие -то минуты ты понимаешь, да -это ангел Шагала, именно так он и должен выглядеть в стилистике мастера. Образ матери очень точно передан Натальей Теняковой ( Браво!). Актеры спектакля, сам Сергей Юрский играет в спектакле несколько ролей. Но роль матери- только одна актриса. И мне кажется, это очень сильная задумка режиссера. Анна Гарнова сыграла роль Беллы, любовью всей жизни художника. Образ революции очень точно передала актриса Людмила Дребнева ( роль Лушки). Революция вошла в жизнь мастера в образе мужеподобной, нахрапистой бабой. Гонимый русской революцией, художник покидает родину, уезжает в Европу. Мы переносимся в сороковые годы, начало второй мировой войны, фашизм, покалечивший многие судьбы всего народа. И все это выражено в истории "Сожженой картины", которую сыграла Людмила Дребнева ( Браво!). В музыкальном исполнении она рассказывает историю сброшенной и сожженой картины, на место которой был повешен портрет Гитлера. Спектакль очень сильный. После него я по другому взглянула на творчество Марка Шагала. Эти два часа, прожитые вместе с художником, заставили по другому смотреть на привычные, казалось вещи. Сергей Юрьевич, спасибо!

Спектакли с высоким рейтингом Арт-партнер XXI

Самые обсуждаемые спектакли Арт-партнер XXI