Наедине Москва / Арт-партнер XXI 3.3 29 оценок 29 отзывов Наедине 3.3 29 оценки Москва / Арт-партнер XXI 29 Отзывов Премьеры Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елизавета Ефремова от 3 июля 2023 Арт-партнер XXI afisha.ru/performance/263437/ Не так уж часто можно увидеть на одной сцене, в одном спектакле трех звездных актрис - продюсеру Леониду Роберману это удивительным образом удалось. В спектакле "Наедине", премьера которого только что состоялась на Новой сцене театра "На Таганке" заняты Виктория Исакова, Александра Ребенок, Ирина Старшенбаум. Это тот случай, когда имена говорят сами за себя, а список театральных и кино работ стремится к бесконечности. Поставил спектакль Никита Кобелев, известность, слава и востребованность которого движется вверх по крутой параболе. Но главным притяжением конкретно для меня стало имя автора, по произведениям которого поставлен спектакль. Великий и ужасный Дон Нигро! Дон Нигро, настоящее имя которого засекречено, автор более четырехсот пятидесяти пьес, самый востребованный современный драматург, интересы которого простираются от сказок для взрослых до биографии Мандельштама. Его пьесы не укладываются ни в какие рамки, спектакли по его произведениям идут в театрах всего мира и с каждым годом список таких театров растет. В Москве их можно увидеть в театре Виктюка, Сатире, Модерне. Спектакль "Наедине" скроен из монологов трех женщин по очереди выходящих в освещенный белый круг и, как на исповеди, рассказывающие о себе самое сокровенное. И каждый монолог, это отдельное пособие по практическому манипулированию мужчинами. Софи Бранкасс (Александра Ребенок) мягко, немного смущаясь рассказывает, как заполучила интересующего ее мужчину в мужья при помощи шантажа. Анаис (Виктория Исакова) достигла абсолютного совершенства, манипулируя партнерами через постель. Дездемона (Ирина Старшенбаум) утонченно мстит когда-то бросившему ее возлюбленному. Художник Нана Абдрашитова лишь легкими штрихами меняет сценографию и получившийся результат каждый раз ненавязчиво подчеркивает характер очередной героини. А утонченная работа со светом и видео эффектами художника по свету Сергея Скорнецкого и видеохудожника Ильи Старилова удивительным образом преобразует объем и структуру сценического пространства. Работа хореографов Албертса Альбертса и Александры Конниковой, а также композитора Николая Попова столь искусна, что кажется естественным продолжением драматургии. В Агентстве "Арт-Партнер" собралась творческая, интересно мыслящая команда, в результате работы которой родился нерядовой спектакль "Наедине", здесь каждый внимательный зритель сможет найти нечто важное для себя, именно для себя, нечто сокровенное, чем поделиться можно лишь наедине с самим собой. Пользователь Афиши №5672375 от 3 июля 2023 Арт-партнер XXI afisha.ru/performance/263437/ Агенство Арт партнер на сцене театра на Таганке представило новый проект. Спектакль "Наедине" по произведениям драматурга Дона Нигро. Режиссер Никита Кобелев. Это уже второй проект арт партнера, на который я пришла. Точно знаю, будет что то новое и необыкновенное! Три женщины. Три истории. Три разных судьбы. Каждая из них рассказана как исповедь о жизни. Все. Со всеми подробностями. Откровенно и где то очень смело. Есть вероятность, что кто то увидит себя, посмотрев спектакль? Конечно да. Удивительное оформление сцены. Ничего лишнего. Огромный круг. Героини не выходят за его пределы. Олицетворение замкнутого пространства их прожитой жизни. В церкви есть тайна исповеди . Идем один на один к священно служителю. Здесь происходит таинство исповедания для зала , полного зрителей. Полная открытость. Все тайны будут перед нами. Для первого сюжета отмечу портьеру. Заглядывание за нее, как подсматривание в замочную скважину. Героиня не считает это непристойным поступком. И воспользуясь моментом, не упустит возможность использовать увиденное для своих целей. Но принесет ли ей это счастья? На большом круглом экране сверху чередуются портреты героев, морские волны, звездное небо. Создается эффект присутствия зрителя на палубе парахода. Красиво развевался плащ героини , разлетались волосы по плечам от потоков воздуха. В роли Софи Бранкасс очаровательная,нежная, с волшебным убаюкивающим голосом, Александра Ребенок. Говоря от лица героини, актриса играет голосом. Под сладкими речами скрывается коварство и рассчет. Второй сюжет просто взбудоражил нервы. Женщину вамп играет очаровательная, яркая Виктория Исакова. Быстрая, стремительная смена декораций. Зритель не испытывает неудобства. Все продумано. Два пространства квартиры. Огромная ванна с одной стороны и столик для книг и пластинок с противоположной. Ванна превращалась легким движение рук актрисы то в стол со стульями, то обратно . Героиня ловко варьирует из одного места в другое. Уловила явное раздвоение личности. Это чувство не покидало меня на протяжении всего спектакля. Смена платья героинь с белого на красное . Похоже, сейчас будет жарко. Предчувствия не обманули. Анаис. Анаис Нин. Писательница. На основе ее дневников и будет идти рассказ. С пылкой страстью, сексом, приключениями. Где правда? Где вымысел? Начинут с детства. А оно хранит много тайн. Отношения девочки с отцом. "Все брошенные дети мстят" Тонко. На грани. Но месть будет. Женщина королева жизни. И она ею стала. Эффектно появилось шикарное платье королевы. Героиня облачилась в него за секунды. И была до конца вершителем мужских судеб. Женщина главная всегда. Это кредо Анаис. Что это? Мистика или было на самом деле? Два дневника. Два цвета колора. Две жизни? Кому поверить? Анаис Анаис.Так назовут духи после смерти писательницы парфюмеры фирмы Кашарель. Помню, что они сладкие. Сладкая женщина Анаис, любимая многими мужчинами. И снова на сцене быстрая смена декораций. Пока на экране под потолком актриса Ирина Старшенбаум говорит, я наблюдаю, как выносят кресло,высыпают мешками гравий. Появляется много огней ламп вокруг. Что меня ждет? Из темноты появляется сказочная нимфа. В современной одежде, но с короной из кореньев на голове. Прожив в одиночестве долгие годы не так просто вернуться в прошлое. Рассказ из вопросов. Сама задает и сама отвечает.Ответы полны сомнения, недоверия, неуверенности в себе. Кресло превратилось в сиденье волителя,а гравий? Да это же дорога. Огоньки софитов стали фарами машин. На экране картинка шоссе. Гармонично наложен звук. Щебечут птицы и колеса авто шуршат по поверхности дороги. Я еду вместе с героиней. Куда она приедет, увидите придя на спектакль. Спектакль похож на музыкальное произведение. Рассказ первой героини охарактеризую как piano, вторая история- это Forte и третья -пианиссимо. А кто то представит себе корабль в открытом море. И от причуд погоды он тихоход . В непогоду его бросает по огромным волнам. И вновь затишье и полный штиль. Было приятно смотреть спектакль "Наедине". ОКСАНА БОГДАНОВА от 3 июля 2023 Арт-партнер XXI afisha.ru/performance/263437/ Первый раз в жизни ушли с другом со спектакля...при нас ранее люди уходили тоже. нет ни драйва, ни юмора, ни трагедии ....ничего...очень жаль, потраченных денег и потраченного времени Гость Анастасия от 2 июля 2023 Арт-партнер XXI Не могу сказать, что прямо вау, потрясающе, браво и прочее. Не для всех спектакль: прекрасные актрисы, но истории несчастных женщин, с их болезненной историей любви... Впечатления двоякие, вроде бы интересно, но затянуто, увлекательно и отталкивающе. Екатерина Пискунова от 2 июля 2023 Арт-партнер XXI afisha.ru/performance/263437/ "Наедине". Три моноспектакля в одном, их объединяет пространство и время - XX век и, конечно, вечные женские темы: любовь, страсть, пороки, страдания, травмы. Итог каждой - одиночество. Его я бы и назвала той незримой эстафетной палочкой, которую героини от монолога к монологу передают друг другу. Не ждите развлечений, это скорее документальные истории, героини поочередно препариют себя, от некоторых подробностей приходишь в ужас. Перед нами не то исповедь, не то консультация у психотерапевта, выбирайте, какое определение вам больше по душе. Сразу хочу отметить, что для актрис это работа сложная, 40 минут каждая из них находится на сцене один на один со зрителем. Тут нет ни пресловутого плеча партнера, ни смены сцен, ни минутки на остановку и передышку. Каждая из них оголенный нерв посреди темного зала. Этот эффект усиливает и сценография спектакля: посередине сцены расположен наклонный круг, некий помост, на нем и будет происходить действие, сверху размещен второй круг- экран, на который выводятся видеопроекции, которые являются визитной карточкой актрис вначале, а еще точечно такие ролики прерывают монологи героинь по ходу действия. Алина Хабирова от 2 июля 2023 Арт-партнер XXI afisha.ru/performance/263437/ Рискните! АЛИНА ПАВЛОВА от 2 июля 2023 Арт-партнер XXI afisha.ru/performance/263437/ Игра актрис потрясающая. Мне спектакль показался интересным, несмотря на сложные для общества, «запретные» темы. Много было эмоций: отвращение, грусть, удивление и др. Все люди разные, спектакль не для всех. Я не пожалела, что сходила. ЕЛЕНА ДЕНИСОВА от 2 июля 2023 Арт-партнер XXI afisha.ru/performance/263437/ Не рекомендую БОРИС ДЖАРАГЕТИ от 1 июля 2023 Арт-партнер XXI afisha.ru/performance/263437/ Могу коротко и ёмко... Исповедь извращенок плюс скрытая пропаганда ЛГБТ! За такую мерзость надо наказывать. Строго. Жаль денег... Жаль времени... 1 2 3