Последние комментарии

от 27 октября 2024

Спартак

Смотрела «Спартак» Театра классического балета Касаткиной и Василева в Кремлевском Дворце. Постановка историческая и очень известная.

Музыка Арама Хачатуряна считается одним из хитов балетной сцены. Она, действительно, прекрасна даже если слушать с закрытыми глазами.

Сам балет смотрится эффектно и динамично, много сцен боев. Понятно, что большинство ролей — мужские. Спартак — Артем Хорошилов, Крас — Николай Чевычелов, гладиаторы. Все танцевали красиво.

Декорации соответствовали — расцвет Римской империи, Колизей и гладиаторские бои.

Яркие и роскошные костюмы, на сцене мощная энергетика, и в целом мне все понравилось
от 27 октября 2024

Заячий стон. Комедия о смысле жизни

Пришли с подругой на этот спектакль и как же быстро перелетело время, какое классное настроение было после него и до сих пор вспоминаются некоторые шутки)))

«Комедия о смысле жизни» - это такая смесь из стенд-апа, зажигательных танцев и веселых песен, но про этом никто не запрещает немного подурачиться! В каждой шутке ребята не только смеялись над абсурдностью повседневности, но и заставляли нас все-таки задуматься о нашем существовании и выборе.
Декораций на сцене нет, но есть замечательные и обаятельные парни: Алексей Поляков, Виталий Боровик, Кирилл Петров
и Макс Амельченко. А ещё швабра🙃😉

Меня немного напугало в афише слово «стенд-ап», потому что часто в выступлениях других артистов такого жанра много пошлости, так вот тут шутки добрые и смешные, как в старом добром КВНе из нашего детства, помните? И песни мелодичные и тоже добрые, ну когда ты эту песню никогда в жизни не слышал, а хочется подпевать и пританцовывать!
Когда смешно, не потому что кто-то говорит неприличные слова, а потому что актеры здорово играют свои роли и сценки действительно смешные!
Очень смешной момент, когда один из артистов начинает снимать себя в прямом эфире со сцены и уходит в гримерку, мы там просто хохотали до слез 😂
Этот спектакль определенно стоит увидеть каждому, кто ищет ответ на вопрос о смысле жизни, пусть даже в таком комичном виде. Оставить проблемы за пределами зрительного зала и просто классно провести здесь время с мужем, подругой или мамой! Однозначно рекомендую к посещению, заряд положительных эмоций гарантирован!
от 26 октября 2024

Рыбак и его душа

В Англии есть театры, где до сих пор считается, что за кулисами появляется тень Оскара Уайльда, который следит за исполнением своих пьес. А чего еще можно ждать от человека, устроившего из своей жизни спектакль, за которым, затаив дыхание, следила вся страна. В результате загадочный гений серебряного века был непонят у себя на родине и отвергнут ею. Но удивительно тонкие и красивые произведения Оскара Уайльда, благодаря невероятной магии его слова царят и поныне, доставляя читателям и зрителям наслаждение, схожее с наслаждением от музыки.
Именно эта магия слова царит в Тау зале театра "Школа драматического искусства" на спектакле "Рыбак и его душа" поставленном Игорем Яцко. Художник-постановщик Ольга Левенок создала на сцене пространство, напоминающее салон серебряного века. В подобной обстановке, наполненной восхитительными мелочами, Оскар Уайльд мог разыгрывать с друзьями Саломею, лишь чуточку украсив фраки цепями и каменьями. Платья, придуманные для актрис художником Вадимом Андреевым, магически превращаются из салонного наряда в чешую морской царевны и рубище колдуньи.
"Рыбак и его душа" самая странная, самая грустная длинная и непонятная из уайльдовских сказок. Это печальная импровизация, сочиненная Уайльдом для собственных детей, но предназначенная, конечно, для взрослых. Вслед за отринутой душой рыбака мы путешествуем в поисках богатства, мудрости и красоты по волшебным стилизациям арабского Востока, с его неизменными караванами, странствующими купцами, воинственными татарами, россыпями сверкающих камней, опахалами и роскошью пиров. И в путешествии нас сопровождает музыка, придуманная Андреем Емельяновым. Разнообразные стучалки, гремелки и дуделки, громадный бараний рог и фортепиано создают неповторимую ауру морского прибоя, шабаша ведьм и шума восточных рынков.
Актеры театра "Школа драматического искусства" играют в сказку, легко меняя маски. Только что Регина Чадова блистала чешуей морской царевны, но тут же превратилась в лесную колдунью. Галина Селякова отплясав на шабаше, преобразилась в самую коварную сторону души Рыбака (Роман Долгушин). А каждый иной оттенок его души, еще только набирающейся опыта, достался Евгению Полякову и Олегу Малахову. А как неожиданно, естественно и достоверно Ольга Баландина предстала в ролях рыжей ведьмы, светской дамы и восточной принцессы. Каждый актер, участвующий в спектакле "Рыбак и его душа", незабываемо ярок.
Смех сквозь слезы и над действительностью, и над мифом делает произведения Оскара Уайльда удивительно тонкими и красивыми. Перенося прозу Уайльда на сцену, главное почувствовать и сохранить тонкость, магию и красоту как его слов, так и образов, и всем создателям спектакля "Рыбак и его душа" это удалось. Думаю Уайльду результат бы понравился.
от 24 октября 2024

Ирландский герой — гордость Запада

Прекрасный спектакль. В отзывах много красивых и лишних слов. Спектакль глубоко психологический, фрейдовский, про взросление личности, "отцов и детей", человеческие и животные инстинкты. Очень глубокая пьеса. Постановка блестящая, черный юмор, трагикомедии надо уметь ставить, Федотов мастер. Всем советую, еще раз пойду.
от 22 октября 2024

Ромео и Джульетта.

Сегодня удалось побывать на данном спектакле в ТЮЗ.
Коротко о главном, хотя вряд ли получится быть краткой.
Хочу обозначить некоторый факт, что в зале было много детей, возраст которых достигает менее 16 лет.
А теперь к спектаклю, что ж, запуск в зал начался ровно в 19.00 (данное время начала спектакля), но ладно, это я придира ко времени, можно посидеть еще полчаса, нам же мало трех с половиной самого спектакля.
С первых минут я была в некоторым странном состоянии, ведь ты ждешь более менее классики, хоть и современными глазами, тут же ты видишь как люди пьют, спят друг с другом, и показывают своего «внутреннего зверя» и я имею в виду не милого хомячка, а скорее кроликов в брачный период.
Пропаганда плохого отношения к близком, неуважение к старшим, ранней половой связи, употребления алкоголя, почти ВСЕ актеры «употребляли» алкоголь, тут я перехожу к моей ремарке выше, в зале дети, которые не достигли 16 лет:)
Да, конечно, можно закидать меня помидорами и сказать, что это просто новый взгляд, да, может и новый, но не в Театре ЮНОГО зрителя, простите, я понимаю, если бы это был Буфф, Мюзик-холл, да любой другой театр, где могут показать «взрослые» спектакли, но тут, это сюр и абсурд, честно, будто я сходила на Рубинштейна как только на город падают сумерки -маргиналы, проститутки, я точно «зашла» в ту дверь? Сомнительная вечеринка:)
Про актеров хочу сказать одно, когда выбирают главных героев смотрят на что? Лысый Ромео и уж больно истерично-переигрывающая Джульетта…
У актеров явная проблема с дикцией, что очень режет ухо.
Также есть вопросы ко взгляду режиссера, а именно его отношение к вере и священникам в целом…
Бухающий католический святой отец, который одет как палач, я будучи данной конфессии была в непонимающем шоке, это что???
Омерзительное богохульство…
Ставлю 0, к ТЮЗу вопросы, как ЭТО пускают на сцену…
от 22 октября 2024

Родные песни

Спектакль "Опасные связи"

Недавно обсуждали с друзьями, почему про отрицательных героев снимают фильмы, пишут книги, ставят спектакли. Это действительно удивительно, я и сама до конца не понимаю, почему это так интересно. Более того, в каждой из интерпретаций «Опасных связей» я неизменно оказываюсь на тёмной стороне.

У режиссера Игоря Яцко (Заслуженный артист РФ) классическое произведение получилось очень свежим и невероятно красивым. Здесь сделана довольно крупная ставка на визуальной составляющей и она, несомненно, сыграла. Также режиссер добавил выдержки из пьесы Леонида Филатова из сборника "Опасный, опасный, очень опасный", поэтому не удивляйтесь, когда герои вдруг начинают говорить в стихах.

Достичь такой красоты на сцене смогли художник спектакля (тоже Заслуженный) Николай Симонов и художник по костюмам Евгения Панфилова. Облачения героев - это просто песня! Это огромное наслаждение для глаз, но при этом абсолютно гармонично вписывается в происходящее и не ставит перед собой цель отвлечь от происходящего на сцене.

Все персонажи спектакля очень яркие. У каждого есть какая-то изюминка, которая цепляет зрителя. Все актеры блестяще справились с задачей запомниться, даже второстепенные герои. Я даже не могу выделить кого-то из труппы, потому что придется перечислять всех.

И напоследок скажу три вещи. Спектакль получил премию "Звезда Театрала" в номинации «Лучший спектакль. Малая форма». Здание театра само по себе достойно посещения, так как больше напоминает музей, с необычной архитектурой, с выставками картин, панно и скульптур. И, наконец, я очень рекомендую спектакль к просмотру.
от 21 октября 2024

Старик Хоттабыч

Ходили с дочкой 12 лет, получили море положительных впечатлений. Яркое, увлекательное зрелище, а главное с прекрасной музыкой. Все знают, как сложно угодить современному подростку, но этот мюзикл она смотрела на одном дыхании.
от 18 октября 2024

Заячий стон. Комедия о смысле жизни

Совсем недавно Алексей Владимирович Бородин, худрук РАМТа, в своем интервью по поводу премьеры спектакля "Усадьба Ланиных" сказал, что мы стали отодвигать частную жизнь на фоне глобальных событий, а ведь смысл жизни в самой жизни.
И это очень перекликается с тем, о чем говорят в своем спектакле участники коллектива Заячий стон. Они пытались заострить внимание зала как раз на том, что жизнь складывается из мелочей, что любое, даже мелкое событие, значимо в жизни каждого конкретного человека, что нельзя пренебрегать своими мечтами и желаниями. Что какого-то глобального смысла жизни просто нет, и у каждого он свой, личный. И что нельзя бояться говорить близким теплые слова, а то можно и опоздать.
Все это преподносится в спектакле в легкой манере модного ныне стиля Stand up, с песнями, плясками, подкалыванием друг над другом и интерактивом с залом.
Чтобы проникнуться спектаклем, желательно поймать заранее определенный кураж (что довольно сложно в условиях Москонцертхолла, после 15 минут стояния в очереди, чтобы войти в зал...). Мне местами было смешно, местами печально, временами казалось затянуто, но умеренно. В общем, миленько.
На сцене четыре актера, такие "универсальные солдаты" - сами пишут, сами исполняют, и поют, и танцуют тоже сами). Кое-что мне резало слух, но в целом текст понравился.
Если вам грустно этой холодной осенью, скучно и нечем себя развеселить, то спектакль "Заячьего стона" поможет отвлечься и развеять на пару часов эту осеннюю хандру.
от 17 октября 2024

Горе от ума

Сказать, что я в шоке - это не сказать ничего! Игра актеров, свет, костюмы - хорошо. Но то, как осовременили классическое произведение, переходит все границы! Особенно возмущает, что администрация театра, продавая билеты организованным группам школьников, зная возраст зрителей, а при нас было примерно 5 классов, не вносит коррективы в некоторые сцены спектакля. Отношение к театру теперь крайне негативное. После посещения театра хотелось поскорее отмыться от увиденного с мыслями, как это развидеть. В дальнейшем буду обходить данный театр стороной, что очень жаль! И проверка театра по данному спектаклю не помешала бы: пропаганда наркотиков, рекламация гомосексуального поведения и продажа билетов несовершеннолетним детям.
от 17 октября 2024

Спартак. ГАКТБ Н. Касаткиной и В. Василёва

Балет "Спартак" от Театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва, прошедший в Большом кремлевском дворце 15.10.24, я давно планировала посетить в первую очередь из-за его неоднозначности и противоречивости: отзывы критики и зрителей о нём были диаметрально противоположными, от хвалебных до совершенно разгромных.

Обычно сравнение этого балета идёт с версией постановки Григоровича, однако, как мне кажется, не очень корректно сравнивать две авторские версии: в каждой своё видение произведения и они не подразумевают копирования друг друга. Акцент у Театра классического балета сделан не столько на классическую хореографию, сколько на микс классики и современного танца, а также фантазийного представления об этой истории Касаткиной и Василева, что отнюдь не делает этот спектакль хуже или лучше. И это всё равно что сравнить экранизации Шерлока Холмса с Ливановым и с Камбербэтчем: сюжет один, а постановки разные, каждая из которых находит отклик у своего зрителя.
Хореография балета выглядит эффектно, очень удачно сочетается с музыкой, авторами максимально передана мощная энергетика сюжета, а исполнение отличается динамичностью и реалистичностью воплощения. Особенно хочется отметить очень хорошо проработанные сцены боёв, в которых герои практически дрались на мечах, а не просто их имитировали. Ведущие партии отлично исполнены Артёмом Хорошиловым, Мариной Волковой, Николаем Чевычеловым, Натальей Огневой.

Артём Хорошилов блестяще воплотил образ Спартака: гладиатора, борца за независимость и свободу. Его исполнение этой партии было ярким, эмоциональным, выразительным, с очень высоким профессиональным уровнем техники танца.

Кстати, состоявшийся спектакль был бенефисом примы-балерины Натальи Огневой, исполнившей партию Эвтибиды. Её героиня предстала настоящей амазонкой: воинственной, решительной, яркой. Танец Огневой был наполнен грацией, ее техника исполнения настолько чистая, что кажется, будто она исполняет роль легко и непринужденно, хотя понятно, какой большой труд за этим стоит.
Не смотря на заявленный возрастной ценз в 12+, в спектакле всё довольно пристойно, со мной в зрительном зале находились молодые люди и более юного возраста.
В целом, смешение нескольких жанров и техник в балете Спартак" от Театра классического балета Н. Касаткиной и В. Василёва смотрится очень органично и даже через два десятка лет после премьеры эта постановка находит отклик у зрителя и не теряет своей актуальности, ведь создателям балета удалось в полной мере передать атмосферу древнего Рима, трагичность истории восстания Спартака, он увлекает с первых минут и до финала.