Последние комментарии

от 4 апреля 2024

Ничего не бойся, я с тобой

"Ничего не бойся, я с тобооой..." - напеваю я уже второй день после просмотра мюзикла в МДМ.
Не зря МДМ считается королевской площадкой для мюзиклов. Тут проходят самые зрелищные и яркие музыкальные постановки 😍
"Ничего не бойся, я с тобой" - это зажигательный мюзикл от компании «Бродвей Москва» и МТС Live в партнёрстве с Яндекс Афишей, авторов Сергея Калужанова и Михаила Миронова, продюссера Дмитрия Богачёва.
Действие происходит в Питере 80-х годов (тогда Ленинград) . Ах, этот город туманов, ветров, белых ночей и разводных мостов! Разве можно там не влюбиться? Ах, эти Питерские крыши, о эти миллионы звёзд! Инсталляции и декорации, восхитительный видео ряд словно переносят зрителя в город на Неве. Мы погружаемся в атмосферу музыки и романтики Северной Пальмиры.
В основу мюзикла легли песни легендарной группы "Секрет" в современной аранжировке и исполнении. Актеры исполнили 20 хитов знаменитой отечественной четверки: "Именины у Кристины", "Привет", "Арина Балерина" и другие. Сам Николай Фоменко, побывавший на премьере, сказал про команду "Ничего не бойся, я с тобой": "Они похожи на нас в молодости". На мой взгляд, это главное признание, что мюзикл удался на славу!
По сюжету молодой и отчаянный авантюрист Слава, или Ездок, как называют его товарищи, исполнитель Артемий Соколов-Савостьянов, встречает ночью на крыше загадочную девушку (Арина Постникова). После короткого диалога, девушка исчезает, а Слава понимает, что ничего о ней не знает, знает лишь то, что безнадежно влюбился, и что прекрасную незнакомку зовут Алиса. Позже оказывается , что Алиса нареченная невеста лучшего друга Славы, молодого дипломата, Дениса (Артур Сафиуллин). Вот-вот будет свадьба и новобрачные отправятся в Великобританию.
Параллельно на сцене разворачивается история юного аспиранта Антона (Олег Савцов), скромного маминого сына, влюбленного в сестру Славы, яркую и харизматичную Кристину (Анастасия Стоцкая).
Героем антагонистом выступил Андрей Бирин в роли Журналиста, который пытался получить мировое признание, раскрыв все грязные тайны современной молодежи.
Салют на сцене, миллионы звёзд, снег, и даже летающий троллейбус! Костюмы того времени, профессиональные танцы! Всё это вызывает искреннее восхищение! Вау! Как же красиво!
В МДМ хочется приходить снова и снова, чтобы погрузиться в эту непревзойденную атмосферу праздника и радости! Мюзиклы тут очень яркие и запоминающиеся!
от 4 апреля 2024

Сергей Полунин. Распутин

Как я согласна с прыдущим отзывом от Ольги. Так хотела попасть на спектакль. Муж на 8 марта подарил билет. Хотя муж спасатель, и это очень большая сумма. 6500, самый дешёвый билет. Спектакль в г. Барнаул, 28 марта.
Разочарована по всем пунктам. Отношение к зрителю: начали спектакль ( не балет, а спектакль) через 15 мин после третьего звонка, хотя все зрители давно были на месте. Я ожидала интересной хореографии, ничего интересного. Просто весь спектакль первое действие и второе, актёры просто ходили и страдали, хватаясь за лоб. Режиссёрская работа, неа. Костюмы? Нет. Декорации? Ну были шахматные фигуры одни и те же весь спектакль, которые актёры перемещали по сцене сами. И все. Антракт и опять задержка после звонка на 25 мин. Думала, может , декорации меняют. Когда всё-таки открылся занавес, ничего не изменилось. Ни декорации, ни костюмы, ни хореография. Лучше бы мы с мужем вдвоём с кафе сходили. Чем я одна на "балет" ((((
от 4 апреля 2024

Письмо Деду Морозу

Hi there! Do you know if they make any plugins to help with Search Engine Optimization? I'm trying to get my
website to rank for some targeted keywords but I'm
not seeing very good gains. If you know of any please share.
Thank you! I saw similar article here: Scrapebox AA List
от 3 апреля 2024

Пингвины

И пожалуй, это первый смешной спектакль, увиденный мной в МТЮЗе.

Время действия обозначено очень четко: события уместились в промежуток от начала Потопа и до дня, когда Ковчег причалил к Арарату и появилась радуга. То есть начинается всё в обычный весенний день 3246 года от сотворения мира, когда ничто не предвещало беды. Многие тогда собирались вместе, устраивали пирушки. Вот и пингвины пытались репетировать свое выступление с песнями (их хочется на манер Бертольда Брехта называть зонгами).

Однако спойлеров не будет. Смеяться уместнее от неожиданности.
Скажу лишь, что то тут, то там встречаются цитаты из отечественной культуры: «люди, львы, орлы и куропатки, рогатые олени» (Чехов) или «не выходи из комнаты, не совершай ошибки» (Бродский). Есть даже отсылка к Пушкину, но главная из аллюзий авторская и поэтому всё-таки зарубежная — Рэй Брэдбери с рассказом «И грянул гром», более известным как Эффект бабочки.

Возрастной ценз — 12+, однако своего подростка я лично брать с собой не стал: ходили взрослые. Но чужих подростков было достаточно. И разговор о Боге, который есть в спектакле, как раз рассчитан большей частью на них. Он кстати, вполне корректный почти до самого финала, где вдруг вылезает неожиданная ересь о том, что Потоп был ошибкой. Однако в конце там вообще откровенная ржака, там уже можно.

Единственная женская роль тоже удачна. С целью показать смертельно уставшую от организационных проблем женщину, точнее Белую Голубку, София Сливина разговаривает не актерским, а если можно так сказать, бытовым голосом, без обычной сценической внятности, громкости и подачи.

В целом удача. Спектакль девять лет не покидает афишу и явно не спроста.
от 2 апреля 2024

Тысяча и одна ночь (Кремлевский балет)

К сожалению, я открыла для себя театр «Кремлевский балет» совсем недавно, побывав на премьере их роскошной «Клеопатры», но уже успела стать его горячей поклонницей.
В моей копилке пока совсем немного спектаклей из репертуара этого балетного коллектива и главенствующее место я отдала бы балету «Жизель»!
Главные исполнители – хрупкая Алина Каичева (Жизель), красавец Даниил Росланов (Альберт), обаятельный Евгений Королёв (Ганс), величественная Алина Липчук (повелительница виллис Мирта) - просто блестяще справились со своими партиями.
Пoрадовaло и вставнoе па-де-де в исполнении Яны Буравчиковой, впервые выступавшей в этой партии и корифея Егора Мотузова. Прoсто мoлодцы!
Без сучкa и задoринки были исполнены и все массовые сцены балета!
В «Жизели» не так много сольных танцев и именно кoрдебалет «делает этот спектакль» - подруги Жизели, жизнерадостные крестьяне, свита герцога и, конечно же, виллисы, от чьих хoроводoв, которые oни кружили пoд прекрaсную музыку Адaна, прoсто всe замиралo внутри.
Смело могу сказать, что балет «Жизель», признaнный шедeвр хореографии, нe схoдящий с бaлетных сцeн с 1841 года, в исполнении тeатра «Кремлевский балет», один из лучших из виденных мной! Браво!!!
от 2 апреля 2024

Евгений Онегин

Музыка Чайковского и стихи Пушкина. Спасибо, сохранили. Артисты прекрасные. Постановка - надругательство над лучшими чувствами. Татьяна вместо того, чтобы писать письмо о Любви, лежит на спине на подушке в строительной люльке в белом рубище - это для секса? Убитого Ленского швабрами выметают со сцены - здесь надо смеяться? Белые в рубахах - это для чего? Хотели Пушкина превзойти? Просто театр Колумб. Жаль артистов и молодежь. Пушкин чувства добрые лирой пробуждал, а сцены из такого спектакля вызывают недоумение. Артистам благодарность и низкий поклон.
Верните декорации, костюмы, видение великих авторов!
от 1 апреля 2024

Дядя Ваня

Большая режиссерская ошибка: побудить актеров взаимодействовать друг с другом из состояния душевного надрыва, почти истерики. Важные слова, произнесенные в истеричном запале зрителями не воспринимаются всерьез. Чеховские интеллигенты не вели себя, как современные неврастеники.

Все по ходу пьесы много и азартно пьют водку - это получилось достовернее всего.

Илья Носков в роли Астрова был бы хорош, если бы не "пьяные монологи" и связанная с ними развязность в поведении. Ну, ради какой идеи прекрасный монолог про "огонек вдали", про жизнь и надежду надо произносить на подгибающихся от алкоголя ногах?!

Персонаж Телегин лишь пару фраз сказал нормальным голосом, все остальное - кричал, краснея от натуги.
Дядя Ваня большую часть спектакля - это неопрятный, с всклокоченными грязными волосами мужик в свободной рубахе и панталонах, надрывно о чем то кричащий.

Актриса, игравшая Софью (постановка 31.03.2024г.) - прекрасна в своей роли. Поищу, в каких спектаклях она занята, хочу посмотреть ее в других ролях.

Посредине сцены - стол, покрытый скатертью. Герои то пьют за ним чай или водку, то вдруг, в порыве чувств лезут на стол с ногами. И под стол тоже лезут.

Всё вместе у меня, как у зрителя, вызвало чувство неловкости. Так бывает, когда другой человек безобразно себя ведет в твоем присутствии и тебе за него стыдно.

По ходу пьесы звучит очень хорошая музыка.
Задумка финала сильная. Но, не будучи подкреплен предыдущим достоверным действием, финал повисает в воздухе.

Провальная постановка. Рекомендую посмотреть тем, кто хочет увидеть, как не надо ставить эту классическую пьесу.
от 31 марта 2024

Э.В. Корнгольд. Мертвый город

Премьера удалась!
Замечательная современная постановка. Шикарное исполнение ролей. Оркестр - брависсимо!
от 31 марта 2024

Забор

Отдохнула душой, спасибо за вечер!

Вечная тема отцов и детей представлена в юмористической форме.
от 31 марта 2024

Неосторожная актриса

интересный материал, поданный в виде монолога-повествования, не видимый/не слышимый ранее ни глазу ни уху зрителя. только уже за это Браво!

несколько историй-открытий из жизни выдающихся людей. больше по душе пришлась линия жизни Пастернака.