Последние комментарии

от 20 июля 2022

Аудиенция

Ходила на артистов,ожидания оправдались. Получила массу положительных эмоций
от 20 июля 2022

Королева

Лучшие спектакль. Игра актеров на высоте. Постановка прекрасная. С мужем просто в восторге. Продумано все до мелочей. Очень понравилось танцы ? и бои на мечах
от 20 июля 2022

Собачье сердце

Был в Архангельске - спектакль супер!
от 20 июля 2022

Ромео и Джульетта

Великолепный спектакль, отличный состав, невероятная лёгкость и величественность балета совмещённая с прекрасным оркестром, также хотелось бы отметить красивые декорации и костюмы
от 20 июля 2022

БезДна

На спектакль меня позвала подруга, которая узнала о нем из соцсетей. Спектакль с психоанализом, как я поняла из описания. Народу было много. Мест свободных почти нет. Большая часть девушки. Спектакль неинтересный. Смесь дешевого юмора, цитат из vk и психоделических песен с танцами. Без последнего спектакль можно было вместить в один акт. Сами актрисы действительно играли хорошо, но ни о чем.
от 20 июля 2022

Золушка

В июле 2022 г. я посетил в рамках Летних балетных сезонов постановку спектакля «Золушка». Наверное, трудно найти человека, не знакомого с детства с этой сказкой Шарля Перро. Тем не менее, даже несмотря на знойный летний день, стоит посетить этот балет, проходящий на сцене РАМТа, что бы, услышать хорошую музыку, просто отдохнуть, и насладиться настоящим искусством . Режиссер погружает зрителя в волшебство, используя сказочные декорации, изображения готических замков, зеленых холмов и лесов, яркие световые и цветовые решения, красивые костюмы персонажей, и, конечно пластичные танцы и прекрасную музыку Сергея Прокофьева. Хочу отметить, что эта постановка была интересна, как маленьким детям, так и взрослым. Во время спектакля детишки в зрительном зале иногда вытягивали ручки вверх в такт движению балерин, а в антракте несколько малышей пытались пританцовывать на цыпочках, подражая актерам, что было довольно забавно.)) «Золушка» — одна из самых популярных и любимых сказок во всем мире. Волшебная история, которой уже более трех столетий, обретает живые цвета и краски в спектакле Театра классического балета. В нем каждый найдет что-то для себя. Здесь и история двух любящих сердец, отыскавших друг друга вопреки всему, и притча о бескорыстной доброте, которая всегда бывает вознаграждена, и чудеса, которые случаются, когда их очень ждешь. Персонажи Мачехи и названых сестёр Золушки очень комичны. Их движения в танце нелепы и вызывают улыбку, но без пошлости. При этом мачеху играл мужчина, и у него это выходило очень достверно и забавно. Понравился один из эпизодов, когда мачеха решила "тряхнуть стариной" и примерить на себе хрустальную туфельку, которая никак, естественно не натягивалась, но которую вбивали в ногу молоточком. А потом, в пылу этой затеи чуть не укоротили ножищу мачехи огромными ножницами! При этом сама мысль о том, что Золушкой может стать Мачеха вызвало полуобморочное состояние у Принца. В общем, спектакль очень хороший. Жаль только, что в интернете крайне мало информации об этой постановке, не удалось даже найти информацию об актерах и очень мало информации о постановщике.
от 20 июля 2022

Моцарт «Дон Жуан». Генеральная репетиция

К сожалению, потерянные деньги и время. Задранные цены, искусственно раскрученный интерес... и мы попались . Инородный спектакль для такого замечательного театра. Чувство досады и раздражения не покидает второй день! Тем , кто любит театр Фоменко и знает его спектакли, ходить не стоит. Поверьте на слово.
от 20 июля 2022

Сверчок

Был на спектакле 14.07.2022. Рекомендую к просмотру. Очень зрелищно. Визуальная составляющая спектакля просто великолепная: костюмы героев спектакля, монтаж сцены с поворотным кругом, который практически постоянно в движении, видеопроекция, свет, декорации, музыка - все это создаёт определённое волшебство, в которое вот прямо интересно погрузиться. Да ещё и диалоги в стихах прописаны, с особенной рифмой! Спектакль продуман очень качественно. Это чувствуется. Но внутреннее содержание, основной посыл спектакля остались для меня неясными, скрытыми за ветвями Ивы и ушами Слона:) (Ива и Слон: герои спектакля). Аннотации спектакля, представленные Электротеатром на своём сайте и на сайте Афиша.ру, предваряют спектакль утверждениями о том, что обитатель мегаполиса нуждается во враче или препаратах, помогающих жить, и про лес после атомного взрыва, как центральный образ спектакля. Вот не прочитал бы это перед спектаклем, никогда бы и не подумал, что спектакль вот про это. В описаниях спектакля сделан акцент на глубокий подтекст спектакля: одиночество, депрессия, гибель. Возможно, если бы я учился на режиссёра, то сразу распознал бы все эти скрытые смыслы). А так, с обывательской точки зрения, заметить их в этом спектакле непросто. Спектакль, как я это увидел, просто о жизни в киносреде. О том, как киношники снимают фильм. И герои спектакля, видимо намеренно, сделаны какими-то недобрыми. Не вызывающими сочувствия или сопереживания. Главный (вроде бы) герой, погибающий в конце спектакля Сверчок (режиссёр фильма), вообще выглядит как "не рыба, не мясо". И его было совершенно не жаль. Из героев спектакля больше всего запомнился, как ни странно, Жук (спонсор, меценат съемок). Получился весьма колоритный комедийный образ. Очень жизненно смотрелось его пузо, выглядывающее между пуговиц рубашки, когда он присаживался отдохнуть. Безусловной находкой режиссёра можно назвать создание двойных образов героев спектакля, которым соответствовал человек и животное, насекомое или растение. В этом вся соль спектакля. Если спектакль сыграть просто, про людей. Исключить двойные образы, снять с актёров костюмы лесных обитателей, - боюсь, спектакль сильно потеряет. По окончании спектакля, на поклонах, я почувствовал, что восхищён не столько игрой актёров, сколько работой, которую провели люди, придумавшие спектакль, и, в частности, работой, проделанной техническим персоналом, который помогал актерам переодеваться и вращал поворотный круг (предполагаю, что это делалось вручную). Мне показалось, что я был не одинок в своих суждениях, так как, во время появления на сцене этого самого технического персонала (очень справедливо, что было решено приглашать на поклон этих людей), зрители встретили их даже более громкой овацией, чем актеров. PS. После спектакля решил взглянуть на сказки Тоона Теллегена, герои которых оказались на театральной сцене. Сразу вспомнились сказки про Винни-Пуха и всех, всех, всех. Очень похоже, по-моему. Что интересно. Оказалось, что монолог Нины Заречной из чеховской "Чайки" очень подходит в качестве эпиграфа к спектаклю "Сверчок". Ну, по крайней мере, к его финальной сцене. "Люди, львы, орлы и куропатки, рогатые олени, гуси, пауки, молчаливые рыбы, обитавшие в воде, морские звезды и те, которых нельзя было видеть глазом,— словом, все жизни, все жизни, все жизни, свершив печальный круг, угасли…". Классика!
от 20 июля 2022

Страна Вась

Необычная постановка, соединяющая в себе множество жанров как театральных, так и музыкальных. При всей самобытности и инновационности постановки, зрители были совершенно разные. Было очень приятно наблюдать как Кристина взаимодействовала со всеми присутствующими, и даже самые скептически настроенные люди включались в перформанс и с удовольствием выполняли просьбы актрисы. Маст си
от 20 июля 2022

Золушка

В июле 2022 г. я посетил в рамках Летних балетных сезонов постановку спектакля «Золушка». Наверное, трудно найти человека, не знакомого с детства с этой сказкой Шарля Перро. Тем не менее, даже несмотря на знойный летний день, стоит этот посетить балет, проходящий на сцене РАМТа, что бы, просто отдохнуть, и насладиться настоящим искусством . Режиссер погружает зрителя в волшебство, используя сказочные декорации, изображения готических замков, зеленых холмов и лесов, яркие световые и цветовые решения, красивые костюмы персонажей, и, конечно пластичные танцы и прекрасную музыку Сергея Прокофьева. Хочу отметить, что эта постановка была интересна, как маленьким детям, так и взрослым. Во время спектакля детишки в зрительном зале иногда вытягивали ручки вверх в такт движению балерин, а в антракте несколько малышей пытались пританцовывать на цыпочках, подражая актерам, что было довольно забавно.)) «Золушка» — одна из самых популярных и любимых сказок во всем мире. Волшебная история, которой уже более трех столетий, обретает живые цвета и краски в спектакле Театра классического балета. В нем каждый найдет что-то для себя. Здесь и история двух любящих сердец, отыскавших друг друга вопреки всему, и притча о бескорыстной доброте, которая всегда бывает вознаграждена, и чудеса, которые случаются, когда их очень ждешь. Персонажи Мачехи и названых сестёр Золушки очень комичны. Их движения в танце нелепы и вызывают улыбку, но без пошлости. При этом мачеху играл мужчина, и у него это выходило очень достверно и забавно. Понравился один из эпизодов, когда мачеха решила "тряхнуть стариной" и примерить на себе хрустальную туфельку, которая никак, естественно не натягивалась, но которую вбивали в ногу молоточком. А потом, в пылу этой затеи чуть не укоротили ножищу мачехи огромными ножницами! При этом сама мысль о том, что Золушкой может стать Мачеха вызвало полуобморочное состояние у Принца. В общем, спектакль очень хороший. Жаль только, что в интернете крайне мало информации об этой постановке, не удалось даже найти информацию об актерах и очень мало информации о постановщике.