Последние комментарии

от 5 августа 2022

Щелкунчик

В зале летом очень душно. Детям выдают подушки, что очень удобно. Расстроила нарисована елка, атмосфера как то сразу совсем не та. Очень приятно, что сопровождение осуществляет живой оркестр.
от 5 августа 2022

Улыбнись нам, Господи

Спектакль своеобразный, состав выше всяких похвал. Один из последних прокатов с участием Виктора Сухорукова. Я рада, что смогла увидеть его на сцене, и как жаль, и что его "ушли" из театра, и у многих не будет возможности наблюдать за его искрометной ( несмотря на свой 70 летний возраст) игрой. Жаль... Спектакль музыкален, игра актёров - это полное наслаждение!!!. Одна коза в исполнении Юлии Рутберг чего стоит. Виктор Добронравов в неспецифической для себя роли выше всяких похвал! Сергей Маковецкий, Евгений Князев, Григорий Антипенко - только ради того, чтобы их всех вместе увидеть на одной сцене и насладиться творчеством, стоит идти на этот спектакль - "размышление". Браво!!!
от 5 августа 2022

Песнь слона

Актеры играли прекрасно. Пьеса держала в напряжении до последнего. Финал был действительно неожиданный, как и обещали в аннотации к спектаклю. Но мне лично концовка показалась уж слишком неожиданной, поэтому в целом впечатление от спектакля двойственное.
от 5 августа 2022

Морское путешествие 1933 года

«Морское путешествие 1933 года» в театре им.Моссовета, как бы ни было это неочевидно из названия, показывает зарождение фашизма на примере замкнутого общества путешественников на корабле, плывущем через Атлантику в Германию. На протяжении почти месяца самые разные пассажиры обеспеченного «второго класса» будут общаться, ссориться, влюбляться и заводить краткие романы. В спектакле занята, кажется, почти вся основная труппа театра – режиссер Юрий Еремин явно имел задачей показать максимальное разнообразие человеческих типажей: на корабле есть уважаемая вдова профессора и бизнесмен с дочерью, стареющая актриса варьете Мэри и еврей-коммивояжер Левенталь, бедный художник и его богатая молодая возлюбленная, старик в кресле-каталке и его племянник, сутенер и танцовщицы/проститутки, издатель крупного журнала и манекенщица, инвалид едва передвигающий ноги и американский спортсмен, а также глуповатая пожилая дама с собачкой (живой!). Самой яркой и необычной пассажиркой является Графиня, которую везут как арестантку, чтобы в Германии посадить в тюрьму за сочувствие и помощь коммунистам. А в трюме, конечно же, три сотни нищих больных работников, ютящихся в темноте без окон, пока богачи гуляют по палубам. В «Морском путешествии» удивительным образом за три часа очень полно раскрываются все герои и многочисленные сюжетные линии между ними, а разнообразие персонажей не только совсем не путает, но и не дает заскучать. Какие только сцены мы не увидим: и комические, и романтические, и печальные, и трогательные, и даже самые настоящие трагедии! За время спектакля очень проникаешься симпатией к героям (не ко всем, конечно), и поневоле начинаешь им сопереживать. За «капитанским столом» имеют право сидеть в ресторане только богатые чистокровные немцы, все остальные – сидят за дальними столиками. Тут и начинается расслоение общества, которое сквозит в разговорах, которые инициирует издатель Рибер (Евгений Ратьков), поклонник Гитлера, в его отношении к другим путешественникам и в общем тягостном настроении, какое бывает перед катастрофой. Ведь все начинается с мелочей, а кажущиеся приятными дама с собачкой или пай-мальчик, племянник инвалида (Антон Аносов), могут проявиться в дальнейшем как настоящие чудовища! Наиболее трогательны, конечно же, самые «отстраненные» члены общества, и они же – самые человечные. Матрос Григорио из трюма спасает собачку богатой дамы из океана. Еврей Левенталь (Сергей Виноградов) помогает нацисту Риберу с абсцессом и уверяет стеснительную дочь бизнесмена Эльзу (Евдокия Карева) в ее красоте. Бедный художник Дэвид (Антон Поспелов) видит себя более уместным в трюме, рисуя нищих рабочих, чем на танцах на верхней палубе с богатой девушкой. Инвалид Карл (Дмитрий Подадаев) – единственный, кто откликнулся на крики о помощи старика в коляске и довез его до каюты, несмотря на собственные костыли. Грубоватая танцовщица-проститутка Лола (Лили Болгашвили), мечтающая втайне о нежных чувствах с ровесниками, а не о продажной любви для стариков. И даже вначале раздражающая стареющая актриса Мэри (Ирина Климова) оказывается романтичной одинокой особой, которой так не хватает сильного человека рядом. Самая красивая и трагичная история - зарождающееся чувство между арестанткой-графиней (Евгения Крюкова) и судовым врачом Шуманом (Дмитрий Щербина). Это любовь, которая изначально обречена: женатый мужчина и женщина, которую везут в тюрьму. Взаимопонимание, которое быстро возникает между красивой утонченной графиней и благородным, но таким скромным доктором, заставляет задуматься о том, как неожиданно можно встретить свою настоящую «судьбу» и как легко ее потерять… Финальная сцена (не будет спойлером, потому что все знают, что будет дальше), кажется мне самой сильной не только в этом спектакле, но и вообще из всего, что я видела в последнее время: танцы на верхней палубе под немецкие веселые песни сменяются знаменитым «Полетом валькирий» Вагнера, любимого композитора Гитлера. А над выстроившимися в шеренгу героями царит Рибер, который уже сделал такую же прическу, как у своего кумира. И наивный Левенталь, который «прежде всего немец, а уж потом – еврей», шутливо вопрошает: «В Германии более миллиона евреев, да что они с нами сделают? Расстреляют?». Да, дорогой Левенталь, ты еще ни-че-го не знаешь… Это спектакль можно в полной мере прочувствовать только вживую, надо прожить с героями эти несколько часов, чтобы проникнуться историей каждого. «Морское путешествие», однозначно, стало моим любимым спектаклем театре им.Моссовета, и думаю, я после схожу на него еще раз.
от 5 августа 2022

Евгений Онегин

Покупали билеты на "Ветер шумит в тополях". Но произошла замена на " Евгений Онегин ". Сказать, что понравилось, это не сказать ничего. Три часа великолепной поэзии, музыки, игры актёров. Я просто отлично отдохнула, забыв про всё. Браво труппа, браво режиссёр!!!
от 5 августа 2022

Укрощение строптивой

Смешная постановка сексистской комедии Шекспира. Режиссеру удалось сгладить острые углы и не выплеснуть ребенка вместе с водой, а вместо подгонки пьесы под нынешние реалии он перенес действие в 30-е годы ХХ века. Тут интересные декорации и задний фон, оформленный а-ля де Кирико.
от 5 августа 2022

Мюзикл-шоу. «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и…

Сегодня мы посетили мюзикл-шоу «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и Джульетта». Первая часть («Нотр-Дам де Пари») меня не особо впечатлила. Мне не хватило диалогов, повествования, игры актеров. Были замечательные песни, но они никак не связывались между собой, так как диалогов не было вообще. Вторая часть («Ромео и Джульетта») меня привела в восторг! Я прочувствовала и любовь, и горечь сомнений отца, и траурную концовку… При этом уходила я не с тяжелым грузом, а с легкостью! Потому что актёры завершили обе истории замечательной песней «Короли ночной Вероны». Зал встал, аплодировал, подпевал. Было круто!
от 5 августа 2022

Шахматы

Отличный мюзикл, особенно вторая часть. Исполнение было эмоциональным, живым, очень профессиональная постановка. Жаль, нельзя снимать яркие моменты..
от 5 августа 2022

Спящая красавица

Волшебство в реальности, балет который прекрасно вписался на историческую сцену! Когда сказка окружает со всех сторон! Костюмы ,музыка, артисты, всё погрузило на 100% На пару часов оторвались от реальности Браво!!!
от 5 августа 2022

Человек в закрытой комнате

Был на спектакле 29.07.2022. Рекомендую к просмотру. Очень приятные впечатления остались от спектакля. Даже не ожидал почему-то. И, надо сказать, с удовольствием посмотрел бы этот спектакль ещё раз. Подробненько пишу в этот раз). Главная героиня спектакля, Жанна (Лилия Волкова) приезжает в родной город, в глубинку, чтобы похоронить отца. Отца нелюбимого, в отношениях с которым уже много лет назад все мосты были сожжены. Зола и пепел от этих сгоревших мостов устилают сцену в этом спектакле. А главные герои спектакля, как пожарные, ходят по сцене, обутые в резиновые сапоги, пытаясь понять картину происшедшего, надеясь найти на пепелище хоть какие-то уцелевшие кусочки прошлой жизни. В отцовской квартире, которую Жанна надеется продать, практически ничего нет, только пустые бутылки, оставшиеся как память об отце. Их почему-то 48 штук. И вот действие завязывается. Решение похоронно-наследственных вопросов требует соблюдения многих формальностей. Друг детства, Костик, вызвался помогать, но его помощь скорее порождает новые неприятности. И мертвый отец вдруг заговорил с дочерью. И как-то сами собой из прошлого возникают воспоминания... …И становится больно, и ничего не остаётся, кроме как биться в истерике на полу, кричать и плакать. Ведь ты осталась одна, позади пустота, да и впереди тоже. Долго пытался кратко сформулировать свои ощущения от спектакля. Пожалуй, я просто назову его цельным. По всем элементам театрального искусства спектакль чем-то да зацепил. Душа откликнулись на эту историю, на то, как она была преподнесена. Несколько фраз и сценок из спектакля зацепили. Очень хочется их зафиксировать для памяти. Запомнилась фраза Жанны о том, что речи толкают только в кино, а в жизни всё происходит как-то молча. Или, вот, ситуация из рассказа Жанны о своём детстве, когда отец Жанны похвалил соседскую девочку, а Жанна впоследствии перестала с ней дружить, - почему, сама не могла понять. Сколько в детстве такого вот, врезающегося в сердце на всю жизнь! Ещё момент. Когда Жанна пришла в банк за кредитом и разозленная отказом поставила банковскому клерку дизлайк за качество обслуживания. И тут же услышала от него: "Что, тебе одной тяжело? Трудно было кнопку нажать? Моя премия зависит от качества обслуживания! Теперь останусь без премии, а у меня кредиты…". Актеры, исполнявшие роли второго плана, создали в спектакле несколько запоминающихся образов. Здесь однозначным фаворитом выступает Директор магазина, которого в этот день"замещал" Андрей Трофимов. Очень запомнился этот образ. Появление на сцене обнаженного (цитирую, "по-домашнему") Директора магазина в огромной меховой шапке с самоваром в руках вызвало немедленный восторженный отклик зрителей. И ведь как-то невинно, даже интеллигентно выглядела эта сценка. Браво! Мамка-полиционерка (Вера Каншина) тоже очень интересно вписалась в спектакль. А когда Костик трогался с места на своей старенькой машине и к звуку заводящегося мотора добавили облако сценического дыма, символизировавшего клубы выхлопного газа, картинка буквально ожила! В сознании, как в реальности возник старый, ржавый жигуль! А сцена спектакля, когда Отец Жанны, буквально подтолкнул Костика в объятия к своей дочери, смотрелась фантастически красиво и символично, как своего рода благословение. Сколько пересечений у спектакля с жизнью и переживаниями любого из нас!! Замечательно! А теперь о главных героях. Андрей Смирнов в роли Костика, конечно, по-хорошему удивил. Когда-то давно я впервые увидел Андрея в спектакле "Серебряный век" в роли влюбленного в поэзию школьника Миши. Я сам в то время увлекался поэзией, так что спектакль меня очень зацепил. И сквозь годы этот актёр ассоциировался в моем сознании именно с этой ролью, с этим героем и всеми присущими ему качествами. И вдруг, роль Костика, этакого пацанчика с района, гопника! Сложная роль на мой взгляд, как ни странно. Здесь ведь важно не перестараться, а ведь, наверняка, в этой роли очень-очень хочется пошалить. Набрать побольше штампов, сложившихся для подобного рода образов, и выдать на гора. На мой взгляд, Андрею удалось не переиграть с образом Костика, который получился понятным и даже вполне адекватным. Андрей сыграл так, что одновременно и расширил диапазон своих ролей некоей новой пограничной точкой, при этом не разрушив в моем сознании образа актёра Андрея Смирнова - школьника Миши, а скорее дополнив его новой ипостасью, новым лицом. Лилия Волкова. Что же, сразу раскрою карты. Очень она мне нравится. Поэтому сложно быть объективным. Тем не менее, считаю, что в этом спектакле Лилия была крайне убедительна. Браво! А в конце спектакля Лилию, как мне показалось, "накрыло" и всерьёз. Видимо Лилия настолько глубоко погрузилась в роль, что её истерика по сценарию, которой она завершала спектакль, явно переросла в реальный нервный срыв. В этот момент Андрей Смирнов крепко обнял Лилию и долго шептал ей какие-то успокаивающие слова. На поклонах Лилия уже видимо несколько пришла в себя, но все равно, её улыбка показалась мне несколько натянутой. Хотя, может я все это и напридумывал себе, утверждать не берусь. В завершении отмечу, что продолжительность спектакля 1 час 15 минут чистого времени. Хороший вариант для посещения в будний день. PS. Еще понравилась предпоследняя песня, звучавшая в спектакле в мужском исполнении. Но к сожалению, я пока так и не нашёл информацию о том, что это за песня. По стилю она мне напомнила казачью песню "Не для меня".