Последние комментарии

от 28 октября 2022

Капитанская дочка

Шикарно!!! Отлично передан сюжет, что не всегда бывает в спектакле (есть с чем сравнить), замечательно поют, играют, танцуют. Было очень много школьников. Как мне показалось понравилось всем, и ученикам, и взрослым людям
от 28 октября 2022

У каждого свои недостатки

Блин ну классно!!! Я безумно рада)) Актёры умнички!! Ушла домой в великолепном настроении!!
от 28 октября 2022

По следам Снежной Королевы

Очень довольны. Много животных. Красочно и масса впечатлений. Приемлемый билет и масса чувств из детства
от 28 октября 2022

У каждого свои недостатки

Блин ну классно!!! Я безумно рада)) Актёры умнички!! Ушла домой в великолепном настроении!!
от 28 октября 2022

Мюзикл-шоу. «Нотр-Дам де Пари» и «Ромео и…

Полное разочарование! Это что угодно, но не "шоу" и не "мюзикл" . Всё опошлено. Пение актёров "на троечку". Музыкальное сопровождение тоже никакое, никакой вибрации ни в душе ни в зале не чувствуется. Где акустика концертного зала?
от 28 октября 2022

И приснится же такое...

Обязательно прийду еще и приведу друзей!!!
от 28 октября 2022

12 стульев

Хороший признак для спектакля, когда после его окончания хочется ещё. Игра актеров завораживает настолько, что всё представление смотрится на одном дыхании. До сих пор перед глазами буйство красок, сочные образы. И много, много блёсток!. Обязательно вернусь за яркими впечатлениями.
от 28 октября 2022

Виктор Сухоруков. Счастливые дни

Великолепный, замечательный, лёгкий, волшебный спектакль! 2 часа на одном дыхании! Виктор - гениальный актер! Органичный, пластичный, талантливый. С превосходным чувством юмора! Он читал стихи собственного сочинения! Это тонко, образно, литературно! Очень рекомендую!
от 28 октября 2022

Арбенин. Маскарад без слов

Спектакль понравился, оригинально, предлагаю посмотреть, думаю не пожалеете!
от 28 октября 2022

Масенькие супружеские игры

По пьесе Габриэли Запольской, любопытной деятельницы века модерна. Выбор режиссера, конечно, не случаен. Тут все сходится. Написала пьесу полька, родом из Волынского края, связанная биографически со Львовом очень тесно; провинциальная актриса и плодовитая писательница, Габриэоя Запольская, писала бульварные романы, закатывала скандалы. Ее отец, богатый помещик, добрый католик, женился на балерине, и началось у них вот это все житье непростое. Балерине ведение хозяйства не так интересно, как наряды, публика и светские развлечения. В общем, Габриэля у них получилась пламенной розой. С претензией на свободу, в том числе в эротическом плане. Подходящая авторка, в общем. Ее пьеса «Мораль пани Дульской» известна была и в советские времена, под флагом «критики буржуазной морали» проходила. Хотя знатоками творчества Запольской пьесы про Дульских оцениваются как слабые. Если сравнивать с другими вещицами. Писательница ко времени написания поздних пьес уже страдала проблемами не только с собственным характером, но и со зрением, вовсю лечилась кокаином, и гипнозом в исполнении молодых любовников. А новелла «Козырь» (которая в основе пьесы, о которой речь), похоже, писалась всухую, на основе личного опыта. Кстати, перевод «Козыря» с польского, похоже, осуществлен специально для этой постановки. Найти текст на русском языке у меня не получается. Везде вылезает пани Дульская со своей моралью. Так что уникальность налицо. Реконструкция постановки Романа Виктюка осуществлена Андреем Боровиковым, который работал у него ассистентом, так что ему точно можно доверять в смысле уважения к замыслу, точности и прочей идентичности. Например, не главные персонажи, дворецкие и гости на балу – четыре актера, Игорь Тенсин, Кирилл Шендеров, Алексей Галкин и Ян Латышев. Они меняют костюмы, двигают стойку с вечерними платьями, миманс кое-какой осуществляют. Стиль – узнаваемый. Еще манера говорить, произношение у главных персонажей. Их тоже четверо, и говорят они нарочито «театрально», манерно. А Анна Подсвирова (Мушка) говорит просто, зато поет как оперная певица. Что мне понравилось, так это часть декорации на сцене. Макет змея, ободранный, конструкция наружу, кое-где позолота видна, находится в центре сцены, соблазн поди символизирует, который всегда рядом. Сценограф – Владимир Боер. По сюжету. Пара пожилых бонвиванов приехала в гости к молодой паре, в поместье. Упоминается Венеция, пляж и песок, по ходу действия все супруги надевают пляжные наряды в полосочку. Заодно настойчивым лейтмотивом выступает степь (Украина?) и конюшни с конями и молодыми конюхами. Не ищем логики, обращаемся к сюжету. Активный старичок Анатоль (Олег Исаев) приударяет за молодоженкой по прозванию Мушка (бедняжке даже имени не досталось, одно унижение) путем нагромождения искусных комплиментов ее внешности. Задействует и Фрагонара, и неумеренную лесть, и заодно поучает. в нужном направлении. Мухе (Анна Подсвирова) – 20 лет, она видно, привыкла слушаться старших, влюбляется настолько жестоко, что неудобно смотреть. А с другой стороны, встречая кого-либо в белом пеньюаре, слетающим с плеча при любом движении, и белой сорочке, явно предназначенной для сна и утреннего кофе, как не нарваться на выражение восхищения. Однако Анатоль – человек уже в возрасте, ему проще говорить, чем действовать. Так что бедная Мушка выступает в амплуа полной дурочки, особенно если учитывать достоинства ее мужа, Витольда. Красавец Витольд (Игорь Неведров) - и хорош собой, и горяч, наверное, поэтому ему близки степь, кони с конюхами, и шарм женщины среднего возраста (Людмила Погорелова), жены Анатоля, Лулу. Мне понравился выход коварной обольстительницы улу в каком-то непростом черном платье, с вихляющей походкой, ну чисто Рената Литвинова на показе Баленсиага. Так и видим: изрядно накачавшись, дама идет домой, разболтанно шагая, ставит косо каблуки, и в полу- рваном дорогом наряде, то ли дралась, то ли упала. Желаем ей автоматически удачи. Ну а финал истории такой, что все вернулись на свои поля и огороды, потрепав слегка моральные устои, какие у кого были, взбодрившись, усталые, но довольные, как говорится. На премьере большой зал КЦ Меридиан был полон, вот что я еще доложу. Зрительницы аплодировали каждому выходу актера или актрисы, и, ну скажем так, каждой остроте (для меня это все, увы, совсем не остро, блеска не хватило). Но что я, а что весь этот зал. Волнение и радость публики меня потрясли. Такой успех! Больше того, в антракте, какая-то мадам в черных кружевах так неистово кричала – Американо! Будто дабл виски заказывала, ей-богу. Темперамент…Завидую ли? Скорей, нет, однако приятно видеть неравнодушие в театре. Что касается меня, пожалуй, я холодна к такомe жанру, герои и их чувства грустно удивляют меня своим невежеством, а текст несовершенством. По этому поводу. впрочем, есть один совершенный, но старинный текст. Но эта важная забава Достойна старых обезьян Хваленых дедовских времян: Ловласов обветшала слава Со славой красных каблуков И величавых париков»