Последние комментарии

от 4 ноября 2022

Авантюристы поневоле

Очень классный спектакль. Актеры супер. Паша Леша вы класс. Люблю Вас.
от 4 ноября 2022

Влюбленный Шекспир

Великолепная постановка! Гениально! Просто на одном дыхание! Браво! Шекспир вечен, очень понравилось! Тем кто не был, однозначно рекомендую!
от 4 ноября 2022

Мастер и Маргарита

оказывается спектакль можно испортить вводами((( жалкое зрелище!
от 4 ноября 2022

Василий Тёркин

Оригинальная сценография, отлично играют молодые актеры. К сожалению актер Лагутин слегка портит впечатление. Переигрывает, такое ощущение, что играет в пьесе Шекспира. По счастью его не очень много и другие актеры нивелируют его игру. Спектакль прекрасный, рекомендую.
от 4 ноября 2022

Влюбленный Шекспир

Затянут, местами смешно
от 4 ноября 2022

Василий Тёркин

В последнее время про «Василия Теркина» Твардовского вспоминают не часто. Большинство постановок было приурочено к юбилеям и патриотическим датам. Театр «Сатиры» решил вернуть народного героя публике. На сцене «Чердак Сатиры» режиссер Альберт Хасиев оживил фантазию по мотивам знаменитой поэмы. Сцена камерная, и от этого, герой теперь ещё ближе и роднее зрителям. Герой в этом спектакле не один, главную роль разделили сразу пять артистов и получился обобщённый образ русского солдата. Одного из них исполняет заслуженный артист России Игорь Лагутин. Все актеры большие молодцы, очень точно передали характер Теркина - несломленного, непобедимого и прекрасно читали стихи. Получилась трогательная и сильная постановка о войне, где практически каждая сцена вызывает слёзы. Солдаты у расстрельных столбов или диалог со Смертью-до мурашек пробирающее зрелище. Также оригинально и решение декоратора, который трансформирует расстрельные столбы в солдатские койки, потом эти же койки в наводимый мост и даже во вражеский самолёт. Апофеозом было исполнение песни «Рио-Рита», которая стала символом мира и Победы с замечательной хореографией. Спектакль идёт 1час 20 мин без антракта и смотрится «на одном дыхании». Режиссеру удалось воплотить на сцене знаковую поэму Твардовского и показать современному зрителю правду той Великой Войны.
от 4 ноября 2022

ПраймТайм

Не рекомендую
от 4 ноября 2022

Охота на мужчин

Было просто супер , октеры молодцы. 🥰
от 4 ноября 2022

Шуры-муры

Сбежали в антракте с этой тягомотной, нелепой и бессмысленной постановки. Играли плохо, танцевали не в такт, сюжет перекрутили как захотели, ни интереса, ни накала, ни интриги. Скучно, пресно, самодеятельность какая-то..
от 4 ноября 2022

Человеческий голос

Одна сцена из него примерно соответствовала тому, что была в одноименном фильме Альмодовара, когда женщина, отвыкшая спать одна, долго ворочается и не может уснуть, а на простыне на свободном месте нарисован мужской костюм... Я был на втором показе, но атмосфера была в принципе такая же, как бывает на первом — множество цветов и контрамарок, выход к зрителям режиссера спектакля и режиссера театра… Так что неизвестно, как отнесется к этой работе обычный зритель, а театралы — рукоплескали. Что такое пластический спектакль, в котором молодые актрисы — не в трико? Сначала мне захотелось получить либретто, так как жесты героинь были не ясны. Но вскоре произошло «наведение на резкость», и каждый эпизод стал понятен. Вкратце говоря, женщина брошена, но любимый иногда звонит. Отсюда — название. Сама брошенная перешла в режим автоматизма, поэтому некоторые метания, которые казались поначалу бессмысленными, таковые и есть. Одну героиню играют три женщины. Это абсолютно оправданно. Возьмем, к примеру, танцы «леди стайл» — там всегда выступают целым кордебалетом, иначе на сцене не хватает заполненности. Описываемый спектакль проходит в однокомнатной сцене "Игры во флигеле", которая расположена в отдельном особняке. Для камерной студийной обстановки три актрисы — в самый раз. Описывать увиденное мне даже в голову не придет. Просто опишу введение в происходящее или, говоря наукообразно и музыкально, интродукцию. По ней уже будет понятен базовый язык действа. Одна из женщин привинчивает ножки к столу, с целью собрать мебель из коробки. Сначала нашлись только три из них: стол уже мог самостоятельно стоять, но — очень неустойчив. Тогда другая женщина залезла под стол и попыталась соорудить ножку из двух своих предплечий, что очевидно не удалось. Как видим, режиссер имел ввиду, что с уходом другого человека образовалась пустота (гигантская дыра), которую не удается заполнить собой, и в целом — неустойчивое состояние. В литературе, кино, театре и песне его принято рассматривать на примере женщины. Подобных произведений о мужских потерях — считанное число. Ну вот и смотришь очередную женскую версию — и без антракта, само собой.