Последние комментарии

от 9 ноября 2022

Ревизор

На входе нас долго и грубо отчитывали как маленьких детей за то что мы опоздали на 5 минут. В зале невозможно дышать. Никакой системы вентиляции и кондиционирования судя по всему нет. Игра актеров отличная, но сам спектакль это собрание банальных клише и жутко затянутых бестолковых монологов. Спектакль это на вкус и цвет. Но отношение к гостям отвратительное. И что еще показывает это отношение так это куча досок с полосатыми лентами в холле театра которыми огорожено всё вокруг, что бы ни дай бог ни один человечишка не дотронулся до святого… и ладно бы обыграли это как то красиво. Так просто заставили уродливыми досками…
от 9 ноября 2022

Охота на мужчин

От сюжета спектакля ожидала более интересного,больше хотя бы декораций,костюмов.Но!наши любимые актёры просто восторг!!!играют бесподобно!живут на сцене!мужчины-красавцы!Анжелика-умница,такой текст запомнить,ни разу не сбилась!красотка!впечатлений масса!вообщем,отлично!понравилось
от 9 ноября 2022

Дядя Лева

Дядя Лёва ( Покровские ворота) по Богомолову. Тонкая работа, когда из пыльной обивки продавленных диванов и слишком фактурных, как будто целлулоидных фигурок героев вдруг показывается борьба двух хтонических чудовищ: слепой смерти и неостановимого деторождения. Они мелькают в монологах, в душевных ранах, почти наглядно нарисованных актерами, в необъяснимости и обязательности страстей. И особенно в том, как люди на сцене льнут, липнут к друг другу, строя что-то общее. Тонко передана атмосфера романов Кинга: минорные интонации, вымученные позы, противоречие в действии. Надежда на прогресс, и самовоспитание. Но показано, что и эти надежды - чужие. Сюжет почти не отличается от фильма. Дух постановки: не надо ничего бояться, все самое страшное уже видели.
от 9 ноября 2022

Знаменитый Мойдодыр

Классика для детей, и рукомойника боялись и от мочалки приседали, и смеялись во весь голос
от 9 ноября 2022

Ромео vs Джульетта XX лет спустя

В первую очередь мне было интересно посмотреть на режиссёрскую работу Алексея Франдетти. На его мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в Театре на Таганке я так и не попала пока, но слышала много. Так что одним из пунктов было понять понравится мне как работает этот режиссёр. И, о, да! Мне понравилось!!! Он совместно с художником Вячеславом Окуневым и художником по свету Александром Сиваевым сотворили нечто настолько динамичное и красивое, что кроме слова БРАВО! и сказать-то нечего. Декорации поражают! Костюмы поражают ещё сильнее! Ох, эти чайники на шляпках! Запомню надолго))) А как преображает любое пространство свет! И какой он здесь точный и разнообразный. Когда круглое окно в башне вдруг превратилось в луну - я осознала, что сражена наповал работой художника по свету. Браво! Ещё мне было очень любопытно, каким получился тандем Карена Кавалеряна (автор либретто и стихов) и Аркадия Укупника (автор музыки). И тут меня тоже поджидало нечто невероятное! Не смотря на то, что это очень визуально красивый мюзикл, поражающий и декорациями, и костюмами, и световым решением, я готова его даже ПРОСТО СЛУШАТЬ! Помните, были такие радиоспектакли, когда ты просто слушаешь? Так вот, я ответственно заявляю, что удовольствие здесь и от музыки, и от текстов! Какая тонкая отсылка к Шекспировским текстам! Какой щедрый, красивый язык! И какая стильная музыкальная составляющая! Какой-то невероятно гармоничный микс современного и чего-то постоянно отсылающего тебя во времена Шекспира. Восторг! Я не буду раскрывать сюжет, чтоб не портить интригу, скажу лишь, что авторы решили пофантазировать и позволили себе представить, что Ромео и Джульетта не умерли, а сбежали в соседнюю Геную, поженились и живут там вот уже 20 лет. Как вам интрига? Поверьте, в этом спектакле вас ждёт ещё много интригующего! Например, можете себе представить, как выглядит Ромео спустя 20 лет? О, этот Ромео Вас удивит! Очень удивит! Василий Ремчуков создал такого Ромео, что завидовать Джульетте будет вся женская половина зрительного зала (мужчинам, чур, не ревновать!) А Джульетта (Анна Лукоянова) - само совершенство! Манеры, красота, благородство, острый ум и пылкое сердце! А парочка Франческо (Александр Фролов) и Виолетта (Дарья Январина) просто ми-ми-ми! Такие трогательно-прекрасные, что в какой-то момент я даже прослезилась! Причём с Дарьей Январиной вышло странное, едва её увидев, поймала себя на мысли, что я её знаю! Но так и вспомнила, откуда.. где я раньше её видела... Загадка. Но как же я рада, что в роли Виолетты мне посчастливилось увидеть именно её! Идеальное попадание в роль, а голос какой! Чудо! Но.. да простят меня ранее перечисленные, сильнее всего меня поразили здесь вот эти двое: Дож (Максим Катырев) и Человек в чёрном (Александр Бабик) Максим Катырев, конечно, один из моих любимых солистов театра оперетты, обладающий потрясающе красивым баритоном. Голос, не просто проникающий в самое сердце, а словно бы наполняющий это самое сердце живительным эликсиром, так, что хочется любить весь мир! Причём этой самой любви в сердце теперь точно хватит на всех! И даже останется) Вот до мушек всегда, правда. А ещё Максим Катырев очень красив! Высокий, статный, благородный. Восхищаюсь! А в этом спектакле Дож, не смотря на жгучий темперамент, проявляет такие чудеса благородства и истинной любви, что даже не знаю, как бы я поступила на месте Джульетты, честное слово! Ну, разве можно устоять перед такой красотой? Но нельзя не сказать хотя бы пары слов о главном виновнике всего этого - Человеке в чёрном, которого гениально сыграл Алекандр Бабик! У этого персонажа такой сложный грим, что я Бабика даже не сразу узнала))) И какой же потенциал у этого актёра и какой потрясающий актёрский талант! Я определённо выбираю его моим личным фаворитом номер 2 :) Чёрный человек - один из самых непростых персонажей здесь, и сыграно было блестяще! Всё не могу больше. Про жгучую красавицу Кармелу, совершенно невероятного монаха Лоренцо и остальных узнайте сами! Сходите в театр!
от 9 ноября 2022

Саломея

14 лет Ирина Гринёва играет Саломею, и честно признаюсь, я не представляю себе никого другого в этом образе. Потому что боюсь, что будет нарушена магическая упоительная сингулярность из живых эфиров и пленительной ауры, которые присущи именно Ирине Гринёвой. Она особенная актриса, обладающая экзотической красотой, непохожая ни на кого. Её Саломея это непослушный ребёнок, дикарка. Она абсолютно стихийна и руководствуется чувствами. Иудейская принцесса, рожденная развратной матерью, что видела она на пирах, освещенных пламенем факелов, чему научила её душная темнота дворцовых лабиринтов? Как хлыст бича настигает Саломею любовь и вспыхивает багровым рубцом. Да и хочет ведь не так уж и много, погладить волосы любимого, дотронуться, поцеловать... Но пророк Иоканаан кажется лишенным гендера, он Глас Божий, и призван обличать Содом творящийся в Галилее и Палестине. А Саломея «дитя порока»... Ирина Гринёва прекрасна в своем золотом платье и с распущенными по обнаженным плечам волосами (влюбленная Саломея). Прекрасна в белой тунике и алмазных сандалиях (обиженная и замышляющая месть царевна). Прекрасна и в черной хламиде (получила желаемое и сходит с ума). Судорогами сводит живот от наслаждения смотреть как танцует Саломея. Танец - транс, танец - гипноз, танец - дикая животная энергия. Так, пожалуй, танцуют древние жрицы перед обрядом жертвоприношения. Так, возможно, танцевала богиня Кали на груди бога Шивы. Невозможной красоты танец Семи покрывал. Это платье, распускающееся по всей сцене, и пять девушек, которые создают его движение. Руки, тени, босые ноги, тело танцовщицы подобно огненному цветку - кровь Саломеи кипит от пожирающей её любви-ненависти. Страшный танец, цена которому голова пророка. Страшно произнести, но этот танец того стоит... Невероятная музыка Алексея Айги. Полет ввысь. Невесомость. Светоносное состояние. Удар о землю. Катарсис. После того, как спектакль заканчивается, в голове выстаивается понимание общего замысла, которое несколько теряется в первом действии. Спектакль состоит из Начала (перед закрытым занавесом стоят озлобленные люди, которые требуют чей-то казни, Христа или Саломеи?), вводной части Пролога (петербуржский салон, Серебряный век, декаденствующие поэты) и основной (собственно Притча - дворец тетрарха Ирода, казнь Иоканаана и гибель Саломеи). Возможно, таким образом сюжет закольцован через микс времён и попыткой одновременно сблизить и противопоставить морали эпох. На резком контрасте декадентство, идиллистически восславляющее древние века, выглядит слащавым, девичьи щебетания про поцелуи наивными. Мне кажется, что талант Алексея Багдасарова (тетрарх Ирод) заиграл более ярко и всеми гранями уже в новом Модерне. Открытием для меня стал Александр Сериков (молодой мириец, начальник отряда телохранителей) - убедительный гибкий актёр. Александр Усов (Иоканаан), Арина Маракулина (Иродиада), Роман Коваль (Тигеллин, молодой римлянин), Александра Богданова (паж Иродиады) - сильный достойный состав. За Саломею Ирина Гринёва получила премию «Золотая лира» в номинации «Совершенство». Почти каждый год Алексей Айги получает за свою музыку Золотых орлов, Золотых слонов, Золотых овнов и Ник. Его музыка звучит в «Стране глухих», «Орде», «Диком поле», «Испытании» и во многих других фильмах. Откуда был взят фрагмент для танца Семи покрывал мне не удалось найти. Альберт Альбертс работает балетмейстером в Электротеатре Станиславского. Мария Федотова в Театре Пушкина. Владимир Агеев ушел в 2014 году. В память о нем осталась его прекрасная «Саломея» в Театре Модерн.
от 9 ноября 2022

На всякого мудреца довольно простоты

Малый театр и актеры - это классика театрального искусства! Получила огромное удовольствие от спектакля.
от 9 ноября 2022

Поминальная молитва

Игра актеров на высоте! Очень понравился спектакль!!!
от 9 ноября 2022
от 9 ноября 2022

Укрощение строптивой

Спектакль классный ! Юлия Высоцкая играет замечательно! Абсолютно не пожалели, что пошли . Постановка замечательная, вся труппа играет очень прекрасно. Буфет хороший. Мы сидели на балконе 1 ряд места 47,48,49 и это КРАЙНЕ не удобные места. Спектакль превосходен, комфорт зрителя на «0» :)