Ромео vs Джульетта XX лет спустя

Ромео vs Джульетта XX лет спустя

3.8
12 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 января 2023
Московский театр оперетты
Прекрасно,ощущения до мурашек,переживания за каждого героя. Прекрасная актерская игра. Обязательно к просмотру...
от 9 ноября 2022
Московский театр оперетты
В первую очередь мне было интересно посмотреть на режиссёрскую работу Алексея Франдетти. На его мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в Театре на Таганке я так и не попала пока, но слышала много. Так что одним из пунктов было понять понравится мне как работает этот режиссёр. И, о, да! Мне понравилось!!! Он совместно с художником Вячеславом Окуневым и художником по свету Александром Сиваевым сотворили нечто настолько динамичное и красивое, что кроме слова БРАВО! и сказать-то нечего. Декорации поражают! Костюмы поражают ещё сильнее! Ох, эти чайники на шляпках! Запомню надолго))) А как преображает любое пространство свет! И какой он здесь точный и разнообразный. Когда круглое окно в башне вдруг превратилось в луну - я осознала, что сражена наповал работой художника по свету. Браво! Ещё мне было очень любопытно, каким получился тандем Карена Кавалеряна (автор либретто и стихов) и Аркадия Укупника (автор музыки). И тут меня тоже поджидало нечто невероятное! Не смотря на то, что это очень визуально красивый мюзикл, поражающий и декорациями, и костюмами, и световым решением, я готова его даже ПРОСТО СЛУШАТЬ! Помните, были такие радиоспектакли, когда ты просто слушаешь? Так вот, я ответственно заявляю, что удовольствие здесь и от музыки, и от текстов! Какая тонкая отсылка к Шекспировским текстам! Какой щедрый, красивый язык! И какая стильная музыкальная составляющая! Какой-то невероятно гармоничный микс современного и чего-то постоянно отсылающего тебя во времена Шекспира. Восторг! Я не буду раскрывать сюжет, чтоб не портить интригу, скажу лишь, что авторы решили пофантазировать и позволили себе представить, что Ромео и Джульетта не умерли, а сбежали в соседнюю Геную, поженились и живут там вот уже 20 лет. Как вам интрига? Поверьте, в этом спектакле вас ждёт ещё много интригующего! Например, можете себе представить, как выглядит Ромео спустя 20 лет? О, этот Ромео Вас удивит! Очень удивит! Василий Ремчуков создал такого Ромео, что завидовать Джульетте будет вся женская половина зрительного зала (мужчинам, чур, не ревновать!) А Джульетта (Анна Лукоянова) - само совершенство! Манеры, красота, благородство, острый ум и пылкое сердце! А парочка Франческо (Александр Фролов) и Виолетта (Дарья Январина) просто ми-ми-ми! Такие трогательно-прекрасные, что в какой-то момент я даже прослезилась! Причём с Дарьей Январиной вышло странное, едва её увидев, поймала себя на мысли, что я её знаю! Но так и не вспомнила, откуда.. где я раньше её видела... Загадка. Но как же я рада, что в роли Виолетты мне посчастливилось увидеть именно её! Идеальное попадание в роль, а голос какой! Чудо! Но.. да простят меня ранее перечисленные, сильнее всего меня поразили здесь вот эти двое: Дож (Максим Катырев) и Человек в чёрном (Александр Бабик) Максим Катырев, конечно, один из моих любимых солистов театра оперетты, обладающий потрясающе красивым баритоном. Голос, не просто проникающий в самое сердце, а словно бы наполняющий это самое сердце живительным эликсиром, так, что хочется любить весь мир! Причём этой самой любви в сердце теперь точно хватит на всех! И даже останется) Вот до мушек всегда, правда. А ещё Максим Катырев очень красив! Высокий, статный, благородный. Восхищаюсь! А в этом спектакле Дож, не смотря на жгучий темперамент, проявляет такие чудеса благородства и истинной любви, что даже не знаю, как бы я поступила на месте Джульетты, честное слово! Ну, разве можно устоять перед такой красотой? Но нельзя не сказать хотя бы пары слов о главном виновнике всего этого - Человеке в чёрном, которого гениально сыграл Алекандр Бабик! У этого персонажа такой сложный грим, что я Бабика даже не сразу узнала))) И какой же потенциал у этого актёра и какой потрясающий актёрский талант! Я определённо выбираю его моим личным фаворитом номер 2 :) Чёрный человек - один из самых непростых персонажей здесь, и сыграно было блестяще! Всё не могу больше. Про жгучую красавицу Кармелу, совершенно невероятного монаха Лоренцо и остальных узнайте сами! Сходите в театр!
от 9 ноября 2022
Московский театр оперетты
В первую очередь мне было интересно посмотреть на режиссёрскую работу Алексея Франдетти. На его мюзикл "Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит" в Театре на Таганке я так и не попала пока, но слышала много. Так что одним из пунктов было понять понравится мне как работает этот режиссёр. И, о, да! Мне понравилось!!! Он совместно с художником Вячеславом Окуневым и художником по свету Александром Сиваевым сотворили нечто настолько динамичное и красивое, что кроме слова БРАВО! и сказать-то нечего. Декорации поражают! Костюмы поражают ещё сильнее! Ох, эти чайники на шляпках! Запомню надолго))) А как преображает любое пространство свет! И какой он здесь точный и разнообразный. Когда круглое окно в башне вдруг превратилось в луну - я осознала, что сражена наповал работой художника по свету. Браво! Ещё мне было очень любопытно, каким получился тандем Карена Кавалеряна (автор либретто и стихов) и Аркадия Укупника (автор музыки). И тут меня тоже поджидало нечто невероятное! Не смотря на то, что это очень визуально красивый мюзикл, поражающий и декорациями, и костюмами, и световым решением, я готова его даже ПРОСТО СЛУШАТЬ! Помните, были такие радиоспектакли, когда ты просто слушаешь? Так вот, я ответственно заявляю, что удовольствие здесь и от музыки, и от текстов! Какая тонкая отсылка к Шекспировским текстам! Какой щедрый, красивый язык! И какая стильная музыкальная составляющая! Какой-то невероятно гармоничный микс современного и чего-то постоянно отсылающего тебя во времена Шекспира. Восторг! Я не буду раскрывать сюжет, чтоб не портить интригу, скажу лишь, что авторы решили пофантазировать и позволили себе представить, что Ромео и Джульетта не умерли, а сбежали в соседнюю Геную, поженились и живут там вот уже 20 лет. Как вам интрига? Поверьте, в этом спектакле вас ждёт ещё много интригующего! Например, можете себе представить, как выглядит Ромео спустя 20 лет? О, этот Ромео Вас удивит! Очень удивит! Василий Ремчуков создал такого Ромео, что завидовать Джульетте будет вся женская половина зрительного зала (мужчинам, чур, не ревновать!) А Джульетта (Анна Лукоянова) - само совершенство! Манеры, красота, благородство, острый ум и пылкое сердце! А парочка Франческо (Александр Фролов) и Виолетта (Дарья Январина) просто ми-ми-ми! Такие трогательно-прекрасные, что в какой-то момент я даже прослезилась! Причём с Дарьей Январиной вышло странное, едва её увидев, поймала себя на мысли, что я её знаю! Но так и вспомнила, откуда.. где я раньше её видела... Загадка. Но как же я рада, что в роли Виолетты мне посчастливилось увидеть именно её! Идеальное попадание в роль, а голос какой! Чудо! Но.. да простят меня ранее перечисленные, сильнее всего меня поразили здесь вот эти двое: Дож (Максим Катырев) и Человек в чёрном (Александр Бабик) Максим Катырев, конечно, один из моих любимых солистов театра оперетты, обладающий потрясающе красивым баритоном. Голос, не просто проникающий в самое сердце, а словно бы наполняющий это самое сердце живительным эликсиром, так, что хочется любить весь мир! Причём этой самой любви в сердце теперь точно хватит на всех! И даже останется) Вот до мушек всегда, правда. А ещё Максим Катырев очень красив! Высокий, статный, благородный. Восхищаюсь! А в этом спектакле Дож, не смотря на жгучий темперамент, проявляет такие чудеса благородства и истинной любви, что даже не знаю, как бы я поступила на месте Джульетты, честное слово! Ну, разве можно устоять перед такой красотой? Но нельзя не сказать хотя бы пары слов о главном виновнике всего этого - Человеке в чёрном, которого гениально сыграл Алекандр Бабик! У этого персонажа такой сложный грим, что я Бабика даже не сразу узнала))) И какой же потенциал у этого актёра и какой потрясающий актёрский талант! Я определённо выбираю его моим личным фаворитом номер 2 :) Чёрный человек - один из самых непростых персонажей здесь, и сыграно было блестяще! Всё не могу больше. Про жгучую красавицу Кармелу, совершенно невероятного монаха Лоренцо и остальных узнайте сами! Сходите в театр!
от 8 ноября 2022
Московский театр оперетты
В Московский театр оперетты я хожу на все мюзиклы с огромным удовольствием и всегда знаю, что это будет волшебно! Мое мнение — можно смело выбирать любой, 100% будет отлично. На этот раз смотрела «РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА XX лет спустя» и снова все шикарно! Уже из названия мы можем понять, что это будет не классический вариант всем известной истории. На суд зрителю представлена очень интересная интерпретация того, как могла сложиться жизнь Ромео и Джульетты, если бы они выжили. Общая сюжетная линия всем известная, а вот то, как обыграли ее в спектакле — неожиданно, интересно, волнующе. Признаться, я даже не предполагала, что можно придумать такое продолжение шекспировской классики и до самого конца не догадывалась, чем же все это завершится. Очень тонко через всю постановку идет тема любви, семьи, измен. И слова из мюзикла точно отражают его сюжет: «В кого мы превратились через 20 лет… Если любовь еще жива, как мне тогда найти слова, Отыскать к сердцу путь, чтоб тебя вернуть» Хочется отметить, что спектакль очень динамичный — все время что-то происходит. Декорации практически не меняются, но они такие красивые и очень круто их дополняет свет! Все вместе отлично передает дух Италии и атмосферу того времени. Браво Оркестру и всем артистам, исполнение идеально! Мои любимчики этого мюзикла — однозначно Джульетта в исполнении Анны Лукояновой и Дож, правитель Генуи в исполнении Максима Катырева. Невероятным был и Ромео (Василий Ремчуков), и Кармелла (Алена Голубева). Да что уж, про каждого на сцене можно сказать — браво, блестяще. Голос Анны Лукояновой это нечто невероятное. Высокий, чистый, сильный и красивый погружал в атмосферу. Да простят меня другие артисты (они все были шикарны, вот правда-правда), но мой фаворит Максим Катырев — он был бесподобен. Не могу сказать, что его было прямо много на сцене, но каждый выход в душу. Арии в исполнении Максима Катырева пробирали до мурашек. Все-таки мне хочется отметить, что голос Максима Катырева меня буквально потряс, он идеален. Как мне нравится, когда текст можно разобрать на цитаты и с мюзиклом «РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА XX лет спустя», конечно же, не составит труда это сделать: «Миллион чужих проблем — нет на свете слаще тем»; «Женщины, жить с вами невозможно и по закону пристрелить нельзя»; «Теперь он будет мой. Каким богам не возноси молитв, а делать все приходится самой». Очень люблю, когда звучат жизнеутверждающие речи и их в спектакле достаточно. Очень понравилась фраза, прозвучавшая в конце «В сердце не держи мелочных обид и тогда любовь снова победит». Пусть сердце каждого из нас хранит в своей памяти только прекрасные моменты! Смело можете планировать себе вечер на этом мюзикле. 2 часа 30 минут удовольствия вам будут обеспечены.
от 18 июня 2022
Московский театр оперетты
Все кто со мной знаком лично знает, что я фанат мюзиклов и стараюсь не пропускать ни один. Чаще всего на мюзиклы я хожу в Московский государственный академический театр оперетты ,уж очень мне нравится этот театр и атмосфера которая в нем царит. Мюзикл "Ромео VS Джульетта XX лет спустя" это уже десятый мюзикл в этом театре который я смотрела, и он занял достойное место в моей личной копилочке впечатлений. Мюзикл "Ромео VS Джульетта XX лет спустя" был написан специально для театра оперетты. История вечная как мир, история Ромео и Джульетты. Кто не знает эти имена? Кто не помнит эту историю? Уверена, что нет таких людей. Написанная пять столетий назад, драма Шекспира, до сих пор откликается в сердцах людей и никого она не сможет оставить равнодушной. Ромео и Джульетта это трагедия Уильяма Шекспира, которая рассказывает историю запретной любви, в конце герои умирают... Но, что если яд не подействовал, а клинок прошёл только по касательной и наши герои выжили, сбежали из Вероны, и начали новую жизнь в дали от враждующих семей Монтекки и Капулетти... Интересно? Мне было очень!!! Этот мюзикл расскажет совершенно новую историю любви спустя 20 лет, после тех событий описанных Шекспиром. Сюжет не буду рассказывать, иначе будет не интересно, но поверьте мне на слово, он ничуть не уступает по красоте и накалу страстей первоисточнику! Это нужно видеть, слышать, так как масштаб и красоту зрелища ни словами ни фотографиями не описать! Все артисты профессионалы своего дела, вокал, актёрское мастерство, техника движения, пластика все на высоте. Но все же хочу выделить своего любимого артиста Театра Оперетты Максима Катырева, я давно поклонница его таланта, и видела его уже в нескольких мюзикла и опереттах. Уверена Максим в роли сильного, красивого и благородного Дожа покорил не одно женское сердце? . Эх Джульетта, ничего ты не понимаешь в мужчинах)))). У Максима потрясающий тембр голоса, изумительный вокал, стиль, умение держать зал. Максим – профессионал, это чувствуется во всем. Не знаю в чем секрет, но от него исходит удивительно мощная позитивная энергетика. И, как результат - совершенно волшебное и радостное ощущение после каждой исполненой им арии. Его голос и музыка ещё долго звучали не только в моей голове, но и в душе, это дорогого стоит. Спасибо за это, это и есть самый большой подарок зрителю от артиста. БРАВО!!!???
от 4 июня 2022
Московский театр оперетты
смотрел 15 мая, только сейчас собрался написать отзыв. я довольно скептически отношусь к переделкам классики, но получилось неплохо. хорошие голоса, хорошие танцы, запомнились песни про "наше дело контрабанда" и "гадюка ревность". хочу отметить, мне не понравилось в одной из сцен перебрасывание флагами кордебалетом, слишком по цирковому, потом я подобное замечал и в анне карениной, и в графе орлове этого же театра. женский клуб был очарователен. виолетта очень мило подпрыгнула от радости когда согласилась выйти за франческо, авв (:
от 12 мая 2022
Московский театр оперетты
Прекрасный вечер, чудесный спектакль, ни разу не жалею, что попала еще раз
от 10 мая 2022
Московский театр оперетты
Чудесный мюзикл.
от 9 мая 2022
Московский театр оперетты
А что, если Ромео и Джульетта не погибли? Какими они будут спустя 20 лет? Ну, как минимум очевидно одно - шекспировские страсти в их жизни гарантированы! Мюзикл фантазия, но в нем намек. Что и спустя 20 лет любовь не умирает. Просто почему-то мы погрязнув в своих проблемах, начинаем меньше её ценить. Какие тут мужчины! Честно, на месте Джульетты я б не знала кого выбрать - по-прежнему пылкого Ромео (Василий Ремчуков) или благородного Дожа (Максим Катырев). И красавцы, и харизма какая у обоих, а голоса!!! Право, хороши оба. Франческо несколько проигрывает на мой вкус. Ну, так и мне не 14. Джульетта дамой также по-прежнему прекрасна - Анна Лукоянова. Все эффектнейшие арии у этого трио в разных сочетаниях. Правда сюжет так построен, что если честно, даже начинаешь болеть за Дожа. Но все же у Ромео и обстоятельства жизненные посложней были, и репутация поподмоченней. Ремчукова вижу на сцене впервые, несколько рокерский образ ему явно идет. Несмотря на "спустя 20 лет", по-мальчишески колюч и вспыльчив. Чаще отдаю предпочтение баритонам, но его голос меня заворожил. Катырева до этого видела горячим злодейским испанцем в мюзикле "Дочь Монтесумы" - совершенно другой образ! Можно сказать, что здесь он немного менее яркий, да и развития персонажа нет - благородно любит, но правда, не поверить его влюбленному баритону невозможно! Честно хотелось большего эфирного времени его персонажу! Но какие арии! По факту любовная линия молодежи как-то вторым планом прошла. Скорее нужна была, чтобы напомнить родителям, как они любили сами в молодости, и заставить их задуматься, сохранилось ли эта любовь. Виолетта Мария Иващенко милая, с характером. Франческо - Фролов Александр. Забавным был Лоренцо - Михаил Беспалов. А как венчал!! И куда же без туриста из Англии?!! Так и не вспомнившего, говорил или не говорил он уже, что "весь мир театр, и люди в нем актеры". Но сюжет свел гладко. Ну, почти.
от 11 апреля 2022
Московский театр оперетты
Восторг!

Спектакли с высоким рейтингом Московский театр оперетты

Самые обсуждаемые спектакли Московский театр оперетты