Последние комментарии

от 17 ноября 2022

Аладдин

Ездили с ребенком 5 лет. Спектакль очень понравился, смотрели на одном дыхании. Ребенок в восторге.
от 17 ноября 2022

Наследник

Спектакль понравился рекомендую, ходили с супругом интересно посмотреть что как, развязка спектакля погружает в историю котороя может произойти в жизни человека, а увидеть игру любимых актёров на сцене, Восторг !!! нам очень понравилось ❤️
от 17 ноября 2022

Там же, тогда же

Очень понравился спектакль. Отдохнули, подняли настроение, зарядились позитивом!
от 17 ноября 2022

Amorenamore

Бурлеск как жанр в его первоначальном значении почти не встречается на наших подмостках. Тем более приятно было видеть Театр Семьянюки - в этом жанре. Без пошлости, много шуток, прекрасной пластики, пантомимы))) . Очень талантливо ! Смотрится на одном дыхании) Спасибо
от 17 ноября 2022

Скамейка

Пошло, скучно, неинтересно. Низкопробные шутки. Своим друзьям не посоветую.
от 17 ноября 2022

Волшебная лампа Аладдина

Очень красочный, с восточной живой музыкой, спектакль ведут 2 рассказчика в стихотворной форме, лучшая форма повествования для маленьких слушателей. Много песен и танцев. Я б назвала спектакль восточной сказкой. Детям от 5 самое то!
от 17 ноября 2022

Спасти рядового Гамлета

Пошли на спектакль посмотреть Стоянова. Содержания не знали. Стоянов, честно, не впечатлил. Сама пьеса устаревшая, явно из ранних 90х, времён сплошной чернухи и упоения алкоголизмом. Помните, была в искусстве любимая тема о том кто как напился, и что и как начудил? Сейчас не модно. Ну осовременили топорно- эсмэсками, видеосвязью, текстовым сопровождением для особо продвинутых с "клиповым восприятием". Намеки на злобу дня вместо монолога Гамлета так отвратительны! Ну не надо, не надо портить так Шекспира! Да и не надо портить Высоцкого Стояновым! Ужас просто! Странно, что публика это хавает не морщась, даже овации.. единственное, понравились музыкально-танцевальные номера с молодыми актерами, особенно вначале, ну думалось, сейчас как зажгут дальше! А дальше пшик и.. "нету того, кто объяснит".. прямо пятая колонна в действии..
от 17 ноября 2022

Гамлет

О "Гамлете" в версии Юрия Бутусова Юрий Николаевич разыграл "Гамлета" как шахматную партию. На всех героях спектакля одежда либо черная, либо белая, причем в разных сценах она может меняться. Понравилось минималистское решение сделать потолок и стены белыми, как чистый лист бумаги, на котором пишется история. Такой же минимализм присутствует в музыкальном оформлении (ура!) В первом акте так вообще это были шумы, гудение по необходимости для эмоционального нагнетания. Черно-белое решение это еще и такой джаз с полифонией равноценных ролей, как клавиши у рояля и черно-белые фото и фильмы того времени. Теперь об актерах. Такое ощущение, что когда мужчинам в театре им. Ленсовета предложили сыграть Гамлета, то все отказались. А хрупкая Лаура Пицхелаури согласилась. Ну и поскольку роль сильного человека, борющегося с роком, у нее отлично получилась в лице Леди Макбет, то и решили Гамлета ей отдать. Только лично мне не хватило в ее Гамлете внутреннего стержня, железа. Понятно, что у нас у каждого сложился внутри свой тот самый образ. Но вот ее Гамлет — такой нежный, плаксивый ребенок. Нет в нем бунтарского духа, едкого цинизма и сарказма в общении с противниками. И двойная аллегория на Иисуса — в сцене на корабле, когда Лаура стоит спиной к залу, раскинув руки, и тень на заднике в виде распятия и в финале, когда она держит огромный деревянный меч, больше напоминающий распятие, которое несет на себе Иисус — все равно не делают для меня Гамлета Иисусом. Лаура с огромным деревянном мечом — это все тот же маленький мальчик, который впервые принял взрослое решение. И спектакль заканчивается очень здорово. На принятии решения сразиться с Лаэртом. Потому что принятое решение — это тот рубеж, за которым от нас уже ничего не зависит. По поводу других актеров. Если хотите классического трагизма в игре — то вот вам Клавдий, пожалуйста, в лице Сергея Перегудова. Играет так, что перетягивает местами одеяло на себя. Зато делает своего героя реальным, я даже по-другому взглянула на его мотивы. Великолепному Александру Новикову опять поручили играть актера труппы, что вызвало овации в зале от тех, кто смотрел "Комнату Шекспира". Каждая фраза из его уст звучит, как его собственная, очень естественно. Виталий Куликов — призрак Короля — получился печальным ангелом. На мой взгляд, не очень к месту выглядит роль Офелии, исполненная Федором Пшеничным. И в дуэте с Полонием они выбиваются по фарсовой подаче из общего полотна. Тем, кто привык к "громким" спектаклям Бутусова, может показаться немного скучновато. Но в качестве плюса — никаких перегружающих элементов. Мне показались затянутыми соединительные мостики между сценами, когда актеры приносят и уносят бутылки. Но если смотреть в целом, с точки зрения композиции, они необходимы для неспешного обдумывания зрителями предшествующих сцен. А еще у меня есть возможность сравнить, например, с "Комнатой Шекспира", которую я посмотрела пару дней назад. Там актеры воплощались в свои роли, видна была единая задумка, и потом когда они выходили на поклон, их лица и состояние менялись. Когда актеры вышли на поклон в заключении "Гамлета" я даже не увидела перемен. Видимо, "Гамлет" это такой спектакль, где каждый в своей роли говорит о чем-то личном, близком ему самому. Это здорово, в этом есть гармония. Финальная сцена оглушает повисшей тишиной. И силуэт Лауры в белой одежде при резко выключенном, а потом включенном свете еще висит перед глазами "черным человеком". Не знаю, специально это или нет, но очень круто! У меня аж перехватило дыхание. Спасибо.
от 17 ноября 2022

Летучий корабль

Прекрасное представление, очень уютный и комфортный зал. Ребенку 5 лет и мне очень понравилось. Место куда хочется возвращаться.
от 17 ноября 2022

Анна Каренина

Это что-то прекрасное и невероятное по эмоциям и атмосфере!!! И при этом настолько странно и непривычно... и тем захватывает еще больше. Наверное, важно знать роман, чтобы совсем раствориться...пойду еще раз обязательно! Это нужно пересматривать.