Последние комментарии

от 2 декабря 2022

О любви и дружбе

Такого ужасного спектакля я ещё не видела ,просто ни о чем абсолютно !!! Скукота неимоверная ,зал смеялся над наиглупейшими шутками ,которыми и шутками то назвать нельзя ,зал даже смеялся как в одной из сцен актеры накладывают себе еду и наливают вино,что в этом смешного я так и не поняла ,и вообще ни одна шутка из этого убого представления мне не зашла! Абсолютно соглашусь с мнением одного из отзывов ,что за просмотр этой ерунды нужно доплачивать каждому зрителю !никому не советую !
от 2 декабря 2022

Мамонтенок

Прекрасный мюзикл для детей и взрослых, есть немного интерактива, известные песни Шаинского иногда в очень необычной аранжировке, оригинальные костюмы. Понравилось детям 4-6 лет и взрослым. Актеры отработали на 100 процентов! Спасибо!
от 2 декабря 2022

Скажите, люди, куда идет этот поезд...

Понравился. Виктория Романенко молодая талантливая актриса. Тема войны, любви, послевоенных будней. Современник, как всегда, на высоте!
от 2 декабря 2022

Инспектор пришел

Был билет на "Мадам Рубинштейн", но была замена спектакля. Осталась и не пожалела, очень понравился, психологический детектив, на любителя, конечно, но мне очень понравилось. Актеры, декорации, все прекрасно, очень люблю Ирину Бякову, впрочем все молодцы!!!
от 2 декабря 2022

Соло для часов с боем

Мне понравился. Безупречная игра наших любимых актеров Остроумовой, Васильева, Стеблова. Тема злободневная - старики, куда бы их деть....
от 2 декабря 2022

Где мы?

Спектакль печальный. Всего этого хватает в реальной жизни. Почему еще и театре мы должны на это смотреть?
от 2 декабря 2022

ФАЛЬШИВАЯ НОТА

Прекрасная игра наших замечательных актеров Гуськова и Хазанова. Сложная, важная тема. Зал был полон, аплодировали стоя. Браво!!! Больше и слов не подберешь!
от 2 декабря 2022

Изумит

Мне очень понравилось! Спасибо! Браво!
от 2 декабря 2022

Мама

Автор пьесы: Ася Волошина Режиссёр: Владимир Панков Современная пьеса о современной девушке. Точнее, история жизни и формирования женщины в девушке, ещё в детстве потерявшей мать и воспитанной фактически только бабушками, потому что папа хоть и присутствовал в её жизни, но сыграл скорее трагическую роль, усугубив и без того "махровые комплексы". Мама девочки умирает от рака в 28 лет, но успевает написать дочери письма, в которых пытается передать дочери свою любовь и поддержку, оставить хоть капельку себя. Она интуитивно чувствует, как важно дочери присутствие матери в её жизни, и находит единственный способ это присутствие обозначить - письма, которые одно за другим бабушки передают девочке уже после её смерти. Помогают ли эти письма? И да, и нет. Одновременно с любовью и заботой, которые мать стремится передать, в голову и сердце дочери закрадываются боль, непонимание и даже осуждение, ведь ей не только один на один приходится справляться с жизненными трудностями, в том числе и трудностями взросления, но и пытаться понять, какой была её мать, отыскать причину её поступков и её слов. Повествование ведётся от лица главной героини Ольги, которая шаг за шагом рассказывает свою историю, которая начинается с первого письма матери и заканчивается, когда героиня перешагивает возрастной порог в 28 лет и становится старше матери. Режиссёр Владимир Панков применяет интересную идею, используя в спектакле сразу четыре женских образа: девочка, девушка, женщина и бабушка. Бабушек у девочки Оли было две: "бабушка-патриот" - со стороны матери - которая пекла пирожки и всячески баловала, и "бабушка-диссидент" - со стороны отца - любившая строгий порядок и разговоры о политике. Их обеих играет Людмила Гаврилова - и это прекрасно! Переходы от одной бабушки к другой - просто гениальный ход, с которым актриса справляется так мастерски, что вызывает искреннюю улыбку и желание крикнуть "Браво!" Совсем ещё детские переживания героини транслирует девочка школьного возраста. С бантами, в белом школьном фартуке. Безусловно, многим этот образ срезонирует. Для меня тоже в этой девочке было ностальгическое из собственного детства. Как и история из юности, когда не на чем было вернуться домой. Но главная линия всё таки у повзрослевшей Оли (Анастасия Сычёва), которой сейчас 28, и которая не только рассказывает нам свою историю, проживая её главные моменты на наших глазах, но и пытается найти свою точку опоры. История её, безусловно, больная, хоть и предсказуемая, и даже местами банальная. Но это и пробивает в конце в концов. Потому что вдруг осознаёшь, что в жизни зачастую так и бывает: банально и предсказуемо, но от этого не менее остро и хрупко. Наблюдая за терзаниями героини, её постоянным внутренним диалогом с матерью, хочется "догнать, спасти, прижать к груди" и отдать частичку своей материнской любви. Анастасия Сычёва играет мощно, на нерве, не переигрывая, но полностью отдаваясь роли. Вся палитра эмоций героини передана с поразительной чёткостью, а эмоций там много и, порою, противоречивых. Как в сцене с таблетками, например. Короткая, но очень сильная сцена. Ну, а МАМУ, ту самую маму, с которой героиня всё время разговаривает, ту самую маму, которую героиня пытается понять и с которой себя сравнивает, играет Елена Яковлева. Играет блестяще. Скромно, без всплесков, суеты или лишний движений. Но в каждом жесте, в каждой сказанной фразе такая сила и такая правда, что хочется просто смотреть, не отрываясь. И слушать. Смотреть, как она заплетает дочери косу, и слушать, как объясняет свою версию счастья. Услышит ли всё это Оля? Поймёт ли? Простит ли мать за то, что рано оставила её, что жила так, как жила, что написала в своих письмах именно то, что написала.... Я бы простила. Потому что МАМА. Сходите в театр!
от 2 декабря 2022

Саломея

Гениальный Виктюк! Как можно ТАК опередить время и поставить этот спектакль двадцать с лишним лет назад?! Бозин - просто блеск!лучший! Браво! Несмотря на немного «уставшие» декорации и костюмы, и не такие высокие технологии, как, например, в спектаклях Бутусова или Серебрянникова, «Саломея» - просто шедевр!Под впечатлением несколько дней.