Последние комментарии

от 8 декабря 2022

Морфий

Шикарный! Театриум как всегда держит планку! Ходила с сыном 17-ти лет - он сказал, что это лучший спектакль, который он видел. Игра актеров, юмор, музыка, раскрытие темы - все на 5 . Всем рекомендую!
от 8 декабря 2022

Трое в океане

Великолепно! Браво! Восторг! Зал заведи с первых минут, смеялись все. Юмор близкий людям, зал реагировал мгновенно. В общем, рекомендую, приятно провели время.
от 8 декабря 2022

Love Letters

Отличный спектакль, о любви, двое персонажей, эпистолярный жанр, все как я люблю)
от 8 декабря 2022

Питер Пэн и Венди

Красивый и душевный спектакль, будет интересен и детям, и взрослым
от 8 декабря 2022

Трое в океане

На отдыхе у моря что смотреть, если не комедию. Эта, увы, не порадовала. Вышла с одной мыслью - халтура. В очередной раз убедилась, что антреприза - не моё, не буду больше предпринимать попыток с ней подружиться. Печально, что актёры весьма известные играют в ТАКОМ. Шла после спектакля и думала, что мне было бы стыдно выходить на сцену в таком спектакле. Не смешно, юмор посредственный, плоский, зал не смеялся совсем, хотя курортный город и явно пришли в большинстве отдыхающие, декораций ноль, сюжет странный, написанный будто сценаристом-студентом, ещё только начинающим учиться. И ещё, на афише пишут, что продолжительность 2.5 часа, на самом деле идёт полтора часа. Первый раз в жизни встречаю, чтобы после антракта второе отделение шло пол часа. Вышла с полным ощущением, что наутро и не вспомню, на что ходила. В общем, не рекомендую тратить время и деньги. Кстати, зал был заполнен на треть примерно.
от 7 декабря 2022

Любовь-книга золотая

Интересный, легкий спектакль! Игра актеров отличная, особенно понравилось как играли Императрицу! спасибо, мы довольны!
от 7 декабря 2022

Вариации тайны

Когда удается увидеть спектакль, который очень понравился, то появляется желание посмотреть его еще и еще раз. Но вместе с желанием возникает и опасение, что дважды в одну реку не войдешь, что вторичный просмотр окажется лишь повторением пройденного и закреплением материала. К счастью чудеса случаются и нередко.
Почти четыре года назад я увидела спектакль Камы Гинкаса "Вариации тайны". Не могу сказать, что он перевернул мою жизнь, но я его вспоминала, прокручивая в памяти сцены, диалоги, ощущения. Рассказывала друзьям-театралам. Вспоминала, опасаясь пойти еще раз, но наконец решилась.
Казалось бы почти детективный сюжет известен, разворачивающиеся события должны быть ожидаемыми, но нет: во второй раз я смотрела даже с большим напряжением, забыв себя, забыв про все, что осталось за стенами театра. Для меня существовала только сцена, два актера, их диалог.
Мастерство Валерия Баринова и Игоря Гордина столь велико, что с первой же мизансцены возникает ощущение, что они не играют роли, а проживают их. Магнетизм дарований превращает зрителей в соучастников, в сотворцов. Переходы от смешного к трагическому и опять к смешному происходят легко и естественно, актеры просто гипнотизируют зал. За весь спектакль я не слышала ни звонков, ни кашля, ни перешептываний. Ничто не выдергивало меня из происходящего на сцене, из сопереживания, из наслаждения наблюдать за напряженным диалогом.
Спектакль воспринимается так естественно, что кажется это все не придумано, не написано, не поставлено и не сыграно. Что не было ни режиссера, ни художника, а есть только два человека на два часа ворвавшиеся в мою жизнь.
Но в этом видимо и состоит величайший талант творца, когда забываешь про автора, а видишь лишь результат. В "Вариациях тайны" кажется, что Кама Гинкас отошел в сторону, дав волю актерам, но как точно выверен каждый шаг, каждая пауза и интонация. Кама Миронович великий режиссер.
Художник Сергей Бархин создал пространство, напоминающее лабиринт, поражающее своей замкнутостью, но дающее ощущение громадного мира, существующего за стенами одинокого дома. Светящиеся голубые шары и волны. Это и светильники в убежище нобелевского лауреата, и звезды на северном небе, и холодные волны моря, что шумит за порогом.
Работа художника по свету Александра Мустонена изысканно ненавязчива, кажется, что он, как и режиссер, просто отошел в сторону, дав возможность спектаклю существовать по его собственным, неведомым нам законам.
"Вариации тайны" это спектакль-размышление, спектакль-наслаждение, спектакль-сопереживание. Как же я завидую тем, кто еще не видел "Вариации тайны" в МТЮЗе: это открытие у них еще впереди.
от 7 декабря 2022

Укрощение строптивой

Всегда ценила театр Моссовета на редкое для современной театральной жизни ставить классические произведения, потому и люблю ходить в этот театр с сыном-школьником. Но этот спектакль не просто разочаровал, убил!
Первое - Шекспир и проза. Вряд ли это можно назвать находкой. Соглашусь с мнением, что кривляния актеров быстро надоели, смысл ускользает. Очень понравилось меткое выражение женщины, сидевшей рядом: "Они ничего не перепутали, театр Сатиры рядом, но не здесь!" Думаю, что те, кто смотрел спектакль, согласятся со мной - это неудача Кончаловского. Возможно он и сам это понял, иначе зачем объяснять зрителям свою идею, она и так должна быть понятна. Ставлю звезду на игру Высоцкой, стерва она на сцене была замечательная!
от 7 декабря 2022

Масквичи

Очень слабенький спектакль, невнятная речь Богомазовой, неактуальная тема, откровенно скучно. Такое впечатление, что актеры заморожены. После "сна разума" вспомнился театр Беляковича. Вот это был теааатр!!! Жаль, что театр сейчас стал очень скучным.
от 7 декабря 2022

Маскарад

Бережно к классике, прекрасный Арбенин