Последние комментарии

от 11 декабря 2022

С кем поведёшься

Это было просто фиаско. Акустика зала ДК Ленсовета отвратная. Были билеты на ярусе. С него мало того, что не видно половины сцены и актеры это никак не учитывали, ведя действа порой на краях сцены, так ещё и не разобрать слов актеров, особенно с дикцией Маклакова. Поэтому судить о художественной составляющей спектакля крайне сложно. Просто отсидели 2,5 часа реально потеряв их. Может в более камерном зале спектакль и смотрелся бы, но не в этом дворце скорее предназначенном для партийных съездов, нежели для театральных постановок.
от 11 декабря 2022

Любовь-книга золотая

Никакого глубокого смысла, одна пошласть и плоские шутки. Выражаять языком спектакля-одна шелуха, а семя совсем нет. Комедии могут быть лёгкие, но это только про то, как не понять одежду во время любовных игр на кушетке и про тисканье в орешнике
от 11 декабря 2022

Хлестакоff

Думаю автор всетаки нечто другое имел ввиду создавая свое творение, у коллекива получилось на злобу дня и не без отдельных находок, особенно группа на шлагбаумах с вокальной темой. Как ж прочли классика, дело десятое, главное поставили смотрибельно. Второй спектакль не могу понять одежду, сшитую из разных тканей. Увижу в третьем спектакле начну пытать режиссера. =)
от 11 декабря 2022

Вид с моста

На днях я побывала в Губернском театре. Смотрели на Малой сцене драму "Вид с моста", по пьесе американского драматурга Артура Миллера.
Пьеса очень насыщенная смыслами: тут и социальная драма, и семейные отношения, и подавленное влечение, и... Вообще чистая психология - все как я люблю :) И режиссеру Анне Горушкиной удалось все это воплотить на сцене идеально, так что все действие смотришь, не в силах оторваться и переживая все вместе с героями.
История проста и сложна одновременно: в бедной семье портового грузчика Эдди Карбоне, проживающей в итальянском квартале Нью-Йорка, и так уже обстановка слегка накаляется: подросла племянница Эдди, сирота, которую Эдди с женой взяли на воспитание. Кэтрин (Ирина Токмакова) уже скоро 18, а Эдди продолжает вести себя так, будто она ребенок: излишне опекать, оберегать от любых мнимых или настоящих опасностей, нежелательных знакомств и т.д.. чем весьма расстраивает свою жену. И тут к ним прибывают двое братьев - родственники жены, нелегально прибывшие из Италии в надежде подзаработать. Старший, Марко (Алексей Веретин), оставил в Италии жену и троих детей, так что очень серьезно настроен на работу и отправляет все заработанное на родину. А вот Родольфо (Антон Соколов) - молодой свободный парень, ослепительный блондин, совершенно не похожий на типичного жителя квартала: он кажется беззаботным, поет на работе, умеет шить и готовить, болтает и смеется, любит гулять, ходить в кино и красиво одеваться, да еще хорош собой. Естественно, юная Кэтрин, внезапно обнаружив такое чудо рядом с собой, моментально влюбляется, и... И закрутилось. Даже не буду пересказывать дальше, ибо я сама была только рада, что не знакома с пьесой, - тем интереснее было смотреть. Но поверьте - очень серьезная и даже трагичная история.
Не могу не отметить игру Дмитрия Карташова (Эдди) - он великолепен! Заставил вместе с собой улыбаться, волноваться, любить, страдать и принимать нелегкие решения. Кажется, что это какая-то ошибка - чувствующая, любящая, страдающая душа заперта в "предлагаемых обстоятельствах", из которых нет приемлемого выхода... Как же хотелось, чтобы все для Эдди закончилось хорошо!
На самом деле все прекрасны - и легкий красавчик-балабол Родольфо, и непосредственная, жаждущая любви и настоящей жизни Кэтрин, и страдающая от отдаления мужа Биатрис (Елена Хабарова)...
В общем, очень рекомендую этот спектакль всем, кто в принципе хорошо относится к драмам и психологии на сцене. Кроме всего прочего это красиво - режиссер по пластике Сергей Землянский. Не сказала бы, что спектакль хоть сколько-то пластический или музыкальный, но "рука мастера" видна - те эпизоды, где есть место пластике, безупречны.
Одним словом, кто не видел - приходите и смотрите.
PS - зал малой сцены не слишком мал, но удобный, с подъемом, видно отовсюду.
от 11 декабря 2022

Капитанская дочка

Нереальный!!! Если еще будет идти, обязательно еще раз схожу!!!
от 11 декабря 2022

203-205

начиталась негативных отзывов о спектакле, поэтому пошла на спектакль с изначально предвзятонегативным настроем... чудо не ждала...! но я поставила цель - пересмотреть все спектакли в Современнике, чтобы покончить с театром и перейти к изучению другого театра) поэтому, плохой хороший ли спектакль, не так уж и важно, цель - пересмотреть всю предложенную программу и составить своё мнение)
не знаю почему такой низкий рейтинг у сего представления, но мне всё очень даже понравилось. смысловой нагрузки нет. просто истории, просто смешно) игра отличная) сюжет на современный лад, да, там в отличие от скучной классики есть упоминание про блевотину и туалет, и что?! да, это не Чехов - Три сестры и не Ремарка - Три товарища! но спектакль очень задорный и имеет место быть!
что касается ценника за билет, да, цены завышены, в продаже имеются билеты за 20 тыс руб., но вам никто не мешает покупать билеты загодя в бельэтаж, последний ряд партера, цены в таких местах приемлемые)
ставлю 5 звёзд, дабы поднять рейтинг, незаслуженно подавленного негативными отзывами спектаклю
от 11 декабря 2022

Старший сын

Постановка ужасная! Скукота необыкновенная! Декорации отталкивающие! Игра актеров очень слабая, но тут вина скорее режисера, сюжет затянут! Диалоги нудные и затянутые, скучные как базар старушек на остановке, не цепляет сердце! Лучшее слова - разочарование! Бездарная постановка! Очень, очень слабо! Студенты поставят и сыграют лучше! На пенсию!
от 11 декабря 2022

Тайна потерянной рукавички

Каждый раз, приходя в этот театр, получаю нереальное удовольствие! Потрясающая игра актёров, атмосфера - здесь прекрасно всё!
А сейчас у них отличная премьера "Вот так фунт! Вот так штука..."
Спектакль эксклюзивный, потому что поставлен по произведениям сразу двух авторов А. Н. Островского и А. П. Чехова.
Но не спешите "воротить нос", дорогие мои любители классического театра. Потому что этот спектакль вам точно понравится! Я даже больше вам скажу, я практически уверена, что вам понравится ЛЮБОЙ спектакль этого театра, а уж этот ещё и запомнится надолго!
Лично я вот уже неделю хожу под впечатлением. И даже опасаюсь в ближайшее время идти ещё в какой-нибудь театр на спектакль по пьесе "Лес", потому что то, что я увидела в Театре русской драмы, превзошло все мои ожидания. Конечно, Островский задумывал комедию и гениально прописал и Раису Павловну, и Буланова, да и вообще, всё происходящее так, что не потешаться невозможно, но чтоб смеяться до слёз - это, знаете ли, дорогого стоит! Как же тонко подмечены основные черты, и как же потрясающе точно сыграны!
Гарантирую, вы будете смеяться почти все 3 часа, что идёт спектакль. Но не только смеяться, потому что нет-нет, да и кольнёт прямо в сердце от сочувствия, и даже сострадания.
А уж финальная сцена и вовсе всколыхнёт внутри волну такой высоты, что и дыхание запросто может перехватить. Правда-правда.
А ещё я заметила, что большинство зрителей сразу узнали "Лес" Островского, а вот произведение Чехова отметили не все, хотя догадаться проще простого. И Чехова в этом спектакле тоже много.
Кстати, а вы обратили внимание, что имена сразу нескольких актёров и их героев совпадают? По-моему, это не случайно!
Сходите в театр
от 11 декабря 2022

Утиная охота

Сам по себе спектакль неплохой, но очень много намеков на откровенные сцены (мне было неприятно, была с дочерью 17-ти лет). Кроме того, при всем моем хорошем отношении к И.Янковскому, он не дорос еще до этой роли. Или, может, таланта не хватает. Роль очень сложная и противоречивая, не его, увы. А вот К.Асмус меня порадовала: оказалось, что актриса очень приличного уровня: ей я верила в каждой сцене. И очень громко между сценами играл оркестр: в партере был ужасный шум.
от 11 декабря 2022

Материнское сердце

Спектакль - пустышка, без души, без назидательного смысла, без жизни. Напичкан обрывками историй, всё вместе - в таком виде это уже не Шукшин, он бы в ужас пришёл от такого унижения абсолютно всех персонажей. Сатанизмом отдаёт однозначно, сплошные мортальные ассоциации. Безнадёжный, не интересный ни в каком смысле, ушли.