Утиная охота

2.7
27 оценок
отзыв
Купить билеты на спектакль "Утиная охота" вы можете здесь:
Msk.Kassir
Симфонические рок-хиты. Властелин тьмы. Concord Orchestra
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 января 2019
Вчера посетили с женой спектакль. ну что могу сказать, современно, необычно, интересно! Актеры играют великолепно, живут своими персонажами. Интересно задуманы музыкальные вставки. Кому-то могут не понравиться постельные сцены, но по мне, это никак не отдает чернухой. вообщем рекомендую. Единственный минус - это стоимость программки к спектаклю... 200 рублей за один листик - это очень дорого.
от 8 января 2019
Мне понравилось. Благодаря музыкальному оформлению и "мультимедийному" экрану получается эффект кино - непрерывное действие. И ещё, несмотря на известность сюжета создателям спектакля удаётся привлекать внимание зрителя. Это не искромётное шоу, а театр.
от 28 декабря 2018
Современное прочтение Вампилова, Зилов-Иван Янковский, не Даль, но очень достойно!
от 28 декабря 2018
Спектакль смотрела 27/12/2018. Посмотреть этот спектакль обязательно стоит. Сюжет в сравнении с пьесой немного скуд, тем не менее наблюдать Зилова очень интересно! БОльшая часть спектакля держится на Иване Янковском, который больше двух часов практические не покидает сцену и абсолютно естественен в этой роли, ощущение, что он и есть Зилов). Жаль, что Ирину (любовницу) играла не Дарья Мельникова - заменившая ее актриса уж очень криклива и эмоциональна. Асмус (играет жену) вообще не производит впечатления страдающей женщины - как-то все эмоции поверхностны. Возможно такая перед ней стояла режиссерская задача. Отличное музыкальное сопровождение - барабан был супер, барабанщик - бог!) Интересное решение - экраны, показывающие крупным планом лица актеров. Одним словом - смотреть стоит, даже просто для своего собственного мнения)!
от 12 декабря 2018
Жизель могу смотреть раз в месяц. В кремле прекрасная сцена, как раз для просмотра балетных спектаклей.
от 3 декабря 2018
Отличный спектакль: современно, динамично, актуально! Декорации, режиссура, игра актеров- все на высшем уровне!
от 28 ноября 2018
Первый раз смотрела это произведение со сцены мхт им чехова, сегодняшний сценарий просто не пошел, даже актерский состав не спасает, данное современное произведение. Ушла в антракте и была не одна, кто так поступил. Разочарование.
от 28 ноября 2018
Не ожидала, поставлю оценку хорошо и то из-за игры актеров. Игра - молодцы!!!Музыка(бараны),смена интерьера, экраны - все очень здорово и интересно. Но сама суть этой постановки в чём? То, что увидела сегодня, вижу каждый день. Хотелось уйти с новыми впечатлениями, получив море приятных эмоций и вдохновения, здесь же как-то пусто и бессмысленно...
от 27 ноября 2018
Очень хотела сходить на этот спектакль в театр Ермоловой. Смотрела его во МХАТе с Хабенским в роли Зилова, также шикарный советский фильм с Далем, Купченко, Леоновым.... И тот и другой смотрелись на одном дыхании. Несмотря на то, что очень люблю театр Ермоловой после прихода в него Меньшикова, с этого спектакля ушли со второго отделения. Если бы не экраны, где видны лица и эмоции актеров, спектакль бы выглядел как самодеятельность. Не понравилась попытка "осовременнить" героев. Все как-то скучно,пошленько выглядит. Разочаровались....Будем пробовать другие спектакли.
от 8 октября 2018
хороший спектакль! Погружает в действие на сцене, сопровождается живыми выступлениями музыкантов и четким видеорядом, который помогает разглядеть «нежность бытия» актеров.
от 6 октября 2018
Наверно, придется согласиться со всеми ранее оставленными отзывами... Это НЕ Вампилов. Во всяком случае - это не та "Утиная охота", к которой предельно бережно подошли авторы экранизаций с Далем и Хабенским в ролях Зилова. Пьеса Вампилова, несмотря на лаконичность и даже консервативность, очень многослойная, а тут как-то "срисовали" только первый слой... К тому же "ермоловцы" не смогли решить, это действие сценическое или экранное - актеры на сцене, их лица - на экране. Задачу вроде бы как усложнили, только вот зрителя этот эксперимент бесит. И как-то театр изначально подразумевает общение со зрителем, а не использование микрофонов, которые режут глаз в кадре крупным планом. Ребята, вас не учили сценической речи??? Вам не преподавали актерское пение (исполнение песен вживую со сцены оставляет желать лучшего, в караоке-клубе лучше поют)??? Пребывание "Зилова" и дома, и на работе, и в ресторане в спортивных брюках и майке-алкоголичке, наверно, должно раскрывать его характер, но не раскрывает... Актеры при этом работают прекрасно, ими любуешься, они стараются прожить свои роли (ну как же Кристина Асмус выросла после "Вари Черноус"!), - только вот понимание этих ролей режиссером уж очень далеко от ожиданий тех, кто знает текст Вампилова... Поэтому зрители, не стесняясь, вставали и уходили. Да, собственно, архитектура театра Ермоловой и "работа" тех, кто должен закрывать двери и помогать ориентироваться в зале, прекрасно позволяют во время спектакля заходить, проходить между рядов, выходить, раздражая сидящих и вынуждая делать замечания этим горе-администраторам. Короче - и постановка разочаровала, и сам театр вряд ли еще раз пойду.
от 27 сентября 2018
Однозначно своя прелесть есть Во главе угла тут чувства, семейные отношения, но не на них концентрируются все события. Показывается жизнь молодого человека, работа, друзья, любовницы и ожидание долгожданной поездки на охоту, жена, где-то там, среди ежедневной суеты, не самый важный эпизод. Но именно этот «фон» в его жизни ключевое. Герой возможно так и не понимает, но зрителю показывается условное «до» и «после». Нельзя сказать, что вполне стандартное повествование, хотя и на безумную исключительность тоже претензии нет. Я вот пишу и думаю, может это сугубо женская точка зрения и возможно мужчины рассмотрят тут другую сторону вопроса. Актерская игра невероятная. Иван Янковский неподражаем, но и Кристина Асмус порадовала, красивая, яркая, эмоциональная. В целом очень гармоничные образы всех участников действия.
от 24 сентября 2018
Ну ооочень затянуто, смотреть неинтересно. Главный герой скучный, образ не раскрыт совершенно. Первый спектакль, который не смог досмотреть до конца.
от 11 августа 2018
вызывающий, интересный. хотя бы раз стоит посмотреть
от 29 июня 2018
Интересная, удивительная и модная интерпретация. Знаменитые и талантливые актёры, отличная музыка. Стильно и круто. Спектакль, понятный каждому, который нельзя назвать «слишком экспериментальным».
от 29 июня 2018
Спектакль хороший. Единственное что не понравилось- паузы между сценамт заполняли барабаны с прожекторами. А так все удачно.
от 30 мая 2018
Богомолов, Марчелли, Диденко - кто далее? Может быть, билеты будут равны стоимости билетов в кино, т.к. данные режиссеры очень увлеклись показом действия на больших экранах, забыв, что зритель идет на живые эмоции? А по поводу спектакля - пошло, пошло и еще раз пошло. И актрисы никакие.
от 23 мая 2018
Очень скучная и затянутая постановка. Спектакль абсолютно не держит в напряжении. Та пошлость, что есть в спектакле, смотрится не гармонично. Игра актеров, за исключением нескольких эпизодов, меня не впечатлила. Не смотря на то, что актеры известны мне по сериалам и нравятся мне в них, на сцене спектакля не заинтересовали. Когда нужно подчеркнуть драматизм ситуации или игру актеров, режиссер использует большие экраны, на которые транслируются лица актеров, этот ход показался мне интересным. Декорации простенькие, но понятные и неплохие. Хорошо сделаны переходы между "Воспоминаниями Зилова" с живой игрой на барабанах, красивым видео рядом на экранах и световыми эффектами.
от 26 апреля 2018
Все понравилось, кроме сюжета. Главный герой - это сборище мерзких человеческих качеств, которые совершенно не вызывают смеха ( некоторые зрители смеялись). Весь спектакль боролась с приступами тошноты .
от 19 апреля 2018
Открыл для себя актрису Кристину Асмус. Большое будущее у нее. Иван Янковский тоже порадовал.Но песня в начале спектакля это предел непрофессионализма. Знал бы имя этой дамы , обратился бы лично. Петь ей не надо.
от 17 марта 2018
Спектакль смотрится как кино - сплошное, непрерывное действие. На сцене почти ничего нет. Используемое пространство зависит от количества людей, занятых в эпизоде. Одинокий Зилов в квартире с похоронным венком - огромная сцена, освещенная как ритуальный зал. Зилов с друзьями, с женой, на работе – край сцены, где умещается вся мебель нужного интерьера (квартира, рабочий кабинет, кафе "Незабудка"). Музыка, барабаны, певицы занимают зрителя во время переходов от "большой" сцены к "маленькой". Когда нужно подчеркнуть драматизм ситуации, режиссер Марчелли использует экраны в лучших традициях Богомолова (крупный план, параллельные картинки). Секс в шкафу, кричащий наряд возлюбленной Ирины, гром-баба Валерия приводят то в смущение, то в изумление, то в смятение. Действие динамично, местами на истерике. А первый акт заканчивается настоящим скандалом. Выяснение отношений Иваном Янковским и Кристиной Асмус - непритворно. Как только зажегся в зале свет, одна женщина в зале воскликнула: "Настроение испортили!".
от 19 февраля 2018
Тоже была сегодня на спектакле. А мне понравилась игра актеров. Смотрела спектакль с удовольствием. Не совсем согласно с заключительными сценами, но впечатление от спектакля однозначно положительное, играли прекрасно.
от 18 февраля 2018
18.02.18 Были на спектакле!!! Столько ожиданий и такое разочарование!!! Это не Вампилов!!! Что угодно, но только не Вампилов!!!
от 12 февраля 2018
Отличная игра актеров. Тема актуальна во все времена. Можно и задуматься и посмеяться. И интересно посмотреть на мл Янковского и в сравнении и без.
от 9 февраля 2018
Очень понравился спектакль! Первый раз хочется сразу же пересмотреть. Янковский, Асмус - прекрасные! Поверила им на 100%. Да, в спектакле есть поцелуи в засос, немного оголенных тел и мата, но испортить впечатление от спектакля это может разве что тем, кто про Рим, Париж, Арамболь говорят: помойка, грязь, фу... Много забавных моментов, зал дружно смеялся)
от 9 февраля 2018
Спектакль отличный.Открыла для себя Янковского.Хорошая идея с экранами,на которые выводят лица актёров крупным планом.
от 9 февраля 2018
Поставить оценку «плохо» не даёт совесть из-за игры актёров. Кристина Асмус впечатлила. А в целом спектакль оставил неприятное впечатление именно из-за сюжета. Рассказ о том как человек гробит свою жизнь и ничего не ценит, ни дружбы, ни работы ни любви.
от 29 января 2018
Интересная постановка. Мне и сейчас пьеса кажется актуальной. История на все времена - любовь,сомнения,привязанность, дружба, предательство. Что касается актерской игры, то лучшим был ударник! В финале просто до мурашек.
от 18 января 2018
Большие экраны с мимикой актеров, ударные, необычная смена сцен, игра актеров. Очень понравилось.
от 15 января 2018
Тошнота Пустое гулкое пространство сцены, обрезанное сверху приопущенным вторым белым занавесом-гильотиной, освещённое контровым диагональным светом – смотрится как символическое экзистенциальное пространство главного героя. Сюда мальчик приносит ему погребальный венок, здесь он принимает телефонный звонок с сообщением, что он, Зилов, умер. А все сцены бытово-производственного характера (в офисе, в кафе, в новой квартире) вынесены ближе к зрителям, на просцениум. В глубине сцены – барабанно-ударная установка, за ней – ударник, в открытом пространстве сцены он громко лабает что-то драйвовое, интуиция подсказывает, что это – та энергия жизни, наполненности которой жаждет главный герой. Зилов – внешне узнаваемый тип современного молодого человека, в вечной майке, спортивных штанах и кроссовках, не лишён обаяния, пробивной, у него отличная реакция, но при этом он несколько поблёкший, он мучается, с работой он замучился, с женой замучился, с любовницей замучился, и даже с молоденькой «невестой» замучился. Живёт как все его друзья и коллеги, всех это устраивает, его – нет, он ищет ощущения наполненности жизни, то, что он получает на утиной охоте, с женой пытается моделировать первую их встречу, там и тогда это было, здесь и сейчас – не повторяется. Ничто его не радует, точнее радует короткое время, самое начало – новая свежая юная девушка, застолья, которые собирает, а вскоре всё и все ему опостылевают, его тошнит от той жизни, что он живёт. Финал открытый и многозначный, начало его флешбеком проходило в прологе: остановившись у зеркала он густо мажет красной жидкостью нижнюю часть лица, и если в прологе она выглядела как кровавые следы вчерашней драки-избиения, то в эпилоге – как след прорвавшейся тошноты, он очистился, и будет жить дальше? Как и чем? Посреди пустой сцены – стол, три женщины в красном, его три женщины, растрёпанные и взлохмаченные, с густо и небрежно намазанными помадой губами, словно в мужском эротическом сне эффектно проходят и садятся за этот стол, он подходит к ним, коротко переговаривается, и все вместе уходят, они будут с ним, а он с ними, всё будет по-прежнему? До следующего приступа тошноты, от жизни.
от 15 января 2018
Актеры великолепны! Оригинальная постановка! Но к сожалению сама тема мне не нравиться, может в советское время она была актуалена, но сейчас?! Я отношусь к поколению, которое все достигло именно в то время, какое описано в спектакле:герой и его друзья в основном пьяницы, ограниченные мозгами! НО! Таких было мало! Теперешнее поколение много хуже! На наших достижениях жируют, либо воруют, а в основном наркоманы, пьяницы и узколобые! Мы хоть дали возможность нащим родителям пожить, а вот кто нас, создавших то, на чем делают капитал сегодняшние, будет содержать!!!!
от 15 января 2018
Хорошая игра актёров, хорошая сценография. Но сама пьеса мне не нравится. И пошла только потому, что Театр Меньшикова. Но чуда не случилось. Не рекомендую.
от 25 декабря 2017
Лучшая находка в этой постановке - вставки с соло на ударных. Филипп Янковский и Кристина Асмус - очень симпатичные молодые люди, но в большинстве случаев им просто не веришь. Впрочем, я это говорю только в рамках пьесы Вампилова.
от 19 декабря 2017
Утиная охота» Марчелли в театре им. Ермоловой заинтриговала меня и побудила прочитать пьесу А. Вампилова в тот же вечер. Из театра я уходила совершенно очарованной красавчиком Иваном Янковским в главной роли. Зилов у него получился обаятельным, милым и даже искренним в своей бесконечной лжи и изменах. Остальные герои как будто помогают сделать главного персонажа положительным. И правда, ну как можно не обмануть такое убогое начальство, каким предстает Кушак. Или как можно серьезно относиться к любовнице-студентке Ирине, которую Дарья Мельникова играет не наивным ангелочком, а доступной деревенской дурехой. Вообще все женщины в постановке Марчелли немного ведьмы. И если Анне Воркуевой (Вера) это и по роли, и к лицу, то вот остальные героини, на мой взгляд- полный фейл. Чего только стоит жена Саяпина)) Мало того, что на своего несчастного мужика она все время орет и помыкает им, так еще прямо при нем готова с его начальством и на футбол, и куда угодно, лишь бы вопрос получения квартиры побыстрее «рассосать». К слову, секса, мата и пошлых шуток в постановке тоже явно больше, чем в книге.Жена Галина в исполнении Кристины Асмус в итоге чуть ли не единственный персонаж, который, на мой взгляд, совпал с книжной версией. И пусть я вижу драму этой актрисы одинаковой вне зависимости от роли, именно с Галей все получилось очень органично.В целом, я получила удовольствие и от чтения пьесы Вампилова, и от ее постановки в театре им. Ермоловой. Однако, это именно тот случай, когда я рада, что прочитала книгу уже после похода в театр. Было бы наоборот, мне бы точно понравилось меньше.
от 8 декабря 2017
Разочарована. Из уважения к актерам, в частности к А.Феськову, мы не ушли. Честно было бы писать "по мотивам", хотя бы. Зачем писать, что это "утиная охота"? Лучше бы подарок кому-то на эти деньги купила.
от 7 декабря 2017
Полное разочарование.От талантливой пьесы не осталось ничего.Это даже не самодеятельность, которой не хватает мастерства.Это позор для так называемых профессионалов.Пошло,дешево бездарно.Как можно уважаемому Меньшикову О.допустить такой прокол.Стыдно.
от 6 декабря 2017
Это какое то зазеркалье!Ну,господа!,ну как может этот спектакль понравиться?!Ну,значит те,кто смотрит совершенно не читали и не представляют того,ЧТО и о ЧЕМ писал Вампилов.То,что я посмотрела это ужас,никакого отношения к автору пьесы не имеет.Да даже просто как действо это тоже плохо,на низком актерском уровне!Зилов никакой,Ирина полный отстой,уж я не говорю о Галине!А ведь у Вампилова так великолепно выписаны эти образы!А что вынесет зритель из этого спектакля?Вот на ЭТОМ и воспитывается вкус к нашей почти классике.А я считаю Вампилова современным классиком!Советую,кто восторженно пишет о спектакле, прочитать пьесу и уверена,что ваш взгляд изменится.
от 26 ноября 2017
спасибо большое за вчерашний спектакль, это было здорово и эмоционально! Браво!
от 25 ноября 2017
Ушли с сереины, ощущения как посмотели дешевый сериал
от 15 ноября 2017
Хотелось уйти после 1 акта, но уважение к людям на сцене заставило остаться, а зря. Ужасно много пошлости (и даже не той, что «дачи..дачники..это так пошло»): неуместный мат со сцены, персонажы постоянно оголяются без особого повода, пустые затянутые диалоги-повторения. Громко, бестолково и театром это все назвать язык не поворачивается
от 15 ноября 2017
Отличная постановка! Динамичный и актуальный спектакль, держит на протяжении всего действия!
от 11 ноября 2017
Этот спектакль не спасает даже хорошая игра актёров
от 11 ноября 2017
Великолепная игра актеров! Янковский - просто чудо из чудес! Мельникова тоже. У Асмус были такие глаза, когда она уезжала навсегда, что у меня сжалось сердце. Очень понравилось использование экранов, хотя места у нас были хорошие, в партере и было все отлично видно, экраны позволили лучше разглядеть мимику героев. Ударные инструменты еще больше "встряхивают" зрителя, заставляют задуматься, задать себе вопросы: "А ты сам какой? Как живешь? Как Зилов?" Одним словом, спасибо
от 11 ноября 2017
Шикарный спектакль. Все очень современно и узнаваемо несмотря на то, что пьеса написана полвека назад. Спасибо актерам и режиссеру. Обязательно схожу еще раз и всем рекомендую!!!!!!P.S никого не слушайте, тут пишут полный бред! Видимо публика недостаточно глубока чтобы понять, о чем , нам сказали на самом деле...
от 11 ноября 2017
Вчера был на этом спектакле с девушкой! Восторг! это гениально! очень просто и понятно играют актеры, не наигрывают, не тащат одеяло на себя!странно, что так много негатива тут. Вчера после окончания еще многие стояли у театра и бурно обсуждали увиденное, а это показатель того что спектакль вызывает эмоции и споры! и это здорово когда так. Я всем рекомендую, но билеты купить как-то очень трудно.
от 11 ноября 2017
Было столько обсуждений, столько положительных слов об это спектакле. Пришли, в антракте хотела уйти, муж настоял остаться до конца, он был уверен, что сейчас будет аххх, "ну не может в этом театре поставить так бездарно пьесу". Чудо не произошло. Ужасно, не тратьте свое время и деньги. Вышли не то чтоб равнодушные, а вышли переполненные негативом. Игры нет, эмоций нет.
от 23 октября 2017
Удивляюсь...столько отрицательных отзывов. Это лучший спектакль, который я видел в этом театре за почти 20 лет (видел порядка 50-60 названий). Понравилось практически всё, при чем я видел некогда популярный спектакль по этом пьесе в МХТ с Хабенским в главной роли...так вот этот спектакль (в Ермоловском) мне понравился даже больше МХТ. И актеры все понравились...откровением был Зайцев...бесподобен, и Янковский, и Мельникова, и Асмус и другие...ощущение, что мы смотрели разные спектакли. Да, некоторые люди уходили в антракте, да были слабые аплодисменты в конце и не более 100-15 секунд, но я бы рекомендовал однозначно
от 10 октября 2017
Господа артисты!уж коль вы выходите на сцену,да ещё в такой пьесе,ну нельзя тупо просто повторять то,что безумный режиссёр вам указывает!ну пошевелите свою актерскую фантазию,ну чему то же вас учили в театральном институте?Вы все как куклы,ничего не переживаете,не играете,а тупо лепите текст и выполняете рисунок режиссёра!Ну неужели вам самим не противно?Господин Янковский,вам рано играть Зилова,Вы ещё,простите не доросли ни умом ни сердцем.Мельникова творит Бог знает что,да и все женские роли просто загублены.Стыдно за то,что в столичном театре на такой сцене играет такая не профессиональная молодежь.и ещё убожество певички,которые начинают спектакль.Что то завывают на уровне самодеятельности.хочется гневно крикнуть"позор"!!!
от 26 сентября 2017
Тот случай, когда есть непонятное послевкусие и хочется обсуждать, но тихо-тихо, параллельно слушая мнения других людей, чтобы сформировать свой окончательный вердикт, когда жизненно и волей-неволей проводишь параллели с ещё родными и уже совсем "далекими" людьми, когда больно и смешно одновременно, когда доводят до самоанализа, вытаскивая даже те чувства, которые никому не показываешь, хранишь на дне. Сюжет? Про любовь. Про дружбу и ее отсутствие. Про предательство. Про выбор. Про отсутствие сердца и души. Больше ничего не скажу. Надо видеть. Надо смотреть. Не всем понравится. Не все оценят. Но, чтобы делать какие-то выводы, надо пережить от начала до конца самостоятельно.
от 26 сентября 2017
С премьерой! Это было сильно, эмоционально тяжело, волнительно! Иван Янковский для меня очередное открытие: играет просто и понятно, без лишнего глубокого анализа героя, я не разочарована в третьем поколении Янковских - внук достойно продолжает путь в актерском мастерстве неподражаемого Олега Янковского. Все сыграли здорово! Браво! Дарья Мельникова - просто фейерверк, Кристина Асмус - настоящая, Сергей Кемпо - несомненно одаренный!
Купить билеты на спектакль "Утиная охота" вы можете здесь:
Msk.Kassir

Еще спектакли этого театра