Последние комментарии

от 13 декабря 2022

Вий

Прекрасный мюзикл, очень красочный, красивые костюмы, декорации, хорошие голоса у артистов. Рекомендую к просмотру.
от 12 декабря 2022

Гроза

Это 2 просмотренная мной версия ,,Грозы''.Первый раз смотрела в Детской филармонии, очень понравилось, чистая классика, эмоционально, прекрасные актёры, всем рекомендую.
От версии спектакля театра на Васильевском остались очень смешанные чувства. Идти не подготовленным туда точно не стоит(минимум прочитать, а лучше всего посмотреть классический вариант постановки). Не советую вести на спектакль детей(пьеса по школьной программе), т.к. спектакль скорее отобьёт желание ходить в театр, чем его привьëт. Очень много действительно хороших идей, скрытых смыслов и сравнений. Но в спектакле много шуток и пьяных сцен(где-то половина спектакля пьянь)(почти всё персонажи, включая Кулигина,который должен был быть как бы просвятителем алкаши. Образ Феклуши и старой дамы соединён в один, она представляет собой некую падшую женщину с сигаретой в зубах). Немного затянуто.
Спектакль расчитан на искушённую публику, присытившуюся классическими постановками. Идти в первый раз туда не надо, а с детьми тем более.
от 12 декабря 2022

Князь Серебряный

«Князь Серебряный» - мюзикл, поставленный ПО МОТИВАМ одноименного произведения А. К. Толстого. Зрители вместе с актерами театра погружаются в эпоху правления Ивана Грозного, времена опричнины, бесконечных интриг и кровавых расправ одних властолюбцев против других. В центре внимания любовный треугольник: прекрасная боярыня Елена (Алена Голубева) - честный и благородный воин Князь Серебряный (Павел Иванов) - жестокий, готовый на любую подлость ради достижения цели, опричник Вяземский (Максим Катырев). ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Мне всегда нравится наблюдать за тем как актеры перевоплощаются в отрицательных героев и именно поэтому мое внимание в большей степени было приковано князю Вяземскому. Максим Катырев, который у меня ассоциируется исключительно с положительными, благородными джентельменами, оказался в вышей степени органичен и убедителен в роли влюбленного злодея! Его злость, ярость и ненависть к Серебряному сквозила в каждом взгляде, в каждом движении, ощущалась в голосе. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Малюта (Александр Голубев) еще один отрицательный герой, но с легким комедийным налетом. При всей своей устрашающей жестокости все же вызывал улыбку. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Ярким и запоминающимся получился образ царя Ивана Грозного (Владислав Кирюхин). Это тот случай, когда одного взгляда достаточно чтоб ощутить всю мощь и силу героя. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Мюзикл «Князь Серебряный» вполне можно назвать историческим если бы не маленькое и прекрасное но… яркой ниточкой в сюжет вплетена магическая составляющая, именно благодаря ей я восприняла мюзикл как настоящее фэнтези! ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
При моей безмерной любви ко всяким сказочным мирам с магами и волшебниками, наличие в мюзикле очаровательной Колдуньи (Юлия Гончарова), стало настоящим подарком! Тут хочу отдать должное создателям мюзикла, которые показали эту героиню не старой страшной каргой (как в русских народных сказках), а утонченной, грациозной, невероятно красивой лесной нимфой. И, честно говоря, я до конца надеялась, что Вяземский, лишившись возможность быть с Еленой, обратит свое внимание на обворожительную Колдунью, спасшую его от смерти… но увы… ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Мюзикл «Князь Серебряный» я бы назвала доброй и невероятно красивой сказкой, которая будет интересна зрителям всех возрастов! Смотреть! Обязательно смотреть! Поверьте, вы не разочаруетесь!⁣⁣⠀
⁣⁣
от 12 декабря 2022

Куртизанка

Поход в Московский театр оперетты для меня всегда праздник! Здесь создаются поистине роскошные мюзиклы, смотреть их истинное наслаждение. Новинка прошлого сезона мюзикл «Куртизанка» не стал исключением. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
С первых же минут зрители погружаются в потрясающую атмосферу Венеции 16 века. Каналы⠀со скользящими по ним романтичными гондолами, дома с нависающими над водой балкончиками, роскошные костюмы той эпохи, все это настолько реально и красиво, что дух захватывает. Я была просто очарована тем великолепием, которое увидела, стоило подняться занавесу. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Перед зрителями разворачивается история любви одной из самых известных куртизанок Венеции Вероники Франко и наследника известного рада Марко Веньера. На сцене кипят невероятные страсти и удивительно то, что все это имело место быть и главные герои вполне себе реальные личности. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
В роли Вероники Юлия Гончарова и именно она стала для меня настоящим открытием. Впервые⠀видела Юлию в такой большой и объемной роли. Какой же огромный спектр эмоций прожила ее героиня и как ярко Юлия транслировала все это, открываясь каждый раз с новой стороны. За два с небольшим часа пройден путь от нежной, ранимой и трогательной девушки до сильной, самоотверженной, уверенной в себе и своих убеждениях женщины и в каждом образе, в каждой эмоции Юлия честна и убедительна.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Возлюбленный Вероники Марко Веньер в исполнении Максима Катырева так же не оставляет равнодушным. Герой, лишенный суровым родителем возможности быть рядом с любимой женщиной, несёт свою любовь сквозь все невзгоды. Дуэт Максима и Юлии в этом спектакле является крайне выигрышным, они живут на сцене, их эмоции откровенны и искренны. ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Не возможно не упомянуть еще одного, пусть и не главного, героя - французский король Анри в исполнении Петра Борисенко - это настоящий фейерверк! А как красив момент явления Вероники перед Анри и какой роскошный балет в этой сцене!⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Мюзикл «Куртизанка» - настоящее эстетическое наслаждение! Декорации, костюмы, свет, высококлассная игра актеров и их невероятные голоса, увлекательный сюжет, профессиональный балет - все это, слившись в единое целое, рождает прекрасную историю затрагивающую душу каждого зрителя. ⁣⁣⠀
от 12 декабря 2022

Страна Вась

Режиссер постановщик безусловный дерьмантиновый герой! ЧучелоЧмо встречающее вас у входа сбивчиво и панибратски увещевает о том что...периодически сбиваясь с "ты" на "вы" и забывчиво пережовывая разбитые псевдосмыслы ртом,не знающим такта и субординации, навязчиво пытается вовлечь вас в несуществующий сценарий. Если говорить о том что плавающее дерьмо на дне унитаза это "инсталляция" призванная по новому увидеть такое серое и привычное рядом, то видимо бросок в стену этим вынутым из унитаза дерьмом призвано назваться "перформансом". Музыка сопровождающая всё действие была бы хороша где нибудь на вечернем пляже Гагры, но в маленьком пространстве выставленные автором низкие звуковые частоты призывают выпитый полчаса назад кофе покинуть тёплый желудок. В целом я не против новых авторских решений, постановочных находок, но с одним условием: автор уважительно относится к своей публике и обладает интеллектом выше чем у какаду. Спектакль посвящен всем кому некуда пойти вечером (от слова совсем). Так же если вам хочется кому то дать в рожу тоже заходите, режиссер не даст вам долго ждать этого момента. Людям ищущим театр не по этому адресу!
от 12 декабря 2022

Примадонны

Мы покупали билеты на спектакль "Эзоп" в театр Буфф, в день спектакля произошла его замена на спектакль "Примадонны". Узнала я об этом слишком поздно, была уже в дороге, поэтому мы решили посмотреть этот спектакль.
Спектакль "Примадонны" ужасен. Зря потраченное время и деньги!
Тухлый сюжет с переодеванием мужиков в женское, аля "В джазе только девушки".Даже шутки были украдены оттуда! Постановка 25-ти летней давности с музыкой из 90х годов :2 unlimited, Aqua, Michael Jacson и т.п. Шутки старые и глупые. Актеры не напрягались. Некоторым актерам-мужчинам не мешало бы похудеть перед тем, как выходить на сцену...
Вообще в свете нынешнего времени не понятно, кому в голову пришло играть такие пошлые американские комедии и ставить их на замену спектаклей совсем другого рода. Очень разочарована! И прежде всего администрацией театра, который позволяет себе такое надувательство зрителей.
от 12 декабря 2022

Девять

Смотрим "Девять".
Забегая вперед, скажу, что специально пересмотрела вчера знаменитый фильм Михаила Ромма "Девять дней одного года", по мотивам которого и был поставлен спектакль. Кстати, лучший фильм 1962 года. Такой знаменитый первоисточник испортить было бы обидно. Но мои опасения оказались совершенно напрасны. Драматург Валерий Печейкин, режиссер Сергей Виноградов и компания не только ничего не испортили, но и добавили ко всему тому, за что мы любим неореализм в кино 60-х, собственный молодой взгляд на знакомую историю.
Фильм Ромма оказался на удивление подходящим для сцены, даже именно для камерной сцены. Локация зала ожидания аэропорта мгновенно меняется на палату в клинике, куда попадает главный герой физик-ядерщик Дмитрий Гусев(Александр Хотенов) после облучения, потом на ресторан, квартиру героя, дом его отца, ученый совет и снова палату. И дело даже не в мобильности и отсутствии декораций. Камерность спектакля приближает эту щемящую историю любви вплотную к зрителю. А, как в фильме, так и в спектакле, это прежде всего история любви. Поэтому даже спустя 60 лет история эта смотрится невероятно современно. В зале много молодых людей, и их живая реакция на происходящее на сцене говорит сама за себя. Актеры предельно достоверны, и их игра, а скорее даже жизнь, ограниченная маленьким полукруглым пространством, одинаково понятна и близка совершенно разным поколениям.
Спектакль умело скользит вдоль "производственной" темы, которая служит катализатором для человеческих отношений, а сентиментальную эстетику оттепели поддерживают музыкальные вставки шлягеров того времени. Казалось бы, это могло внести некоторый элемент китча, но авторами столь тонко это поставлено, а актерами столь же тонко разыграно, что музыка добавляет очень правильное ностальгическое настроение к действию на сцене. Особый нерв придают спектаклю монологи у ретро-микрофона.
Гусев, конечно же хочет жить, он даже готов стать подопытной собакой врачей, лишь бы получить столь необходимое время, чтобы завершить дело своей жизни. Чтобы появилась у будущих поколений новая физическая величина в 1 Гусь. Жить еще и ради Лёли, ради своей любви, ради самой жизни. И в последний, девятый день этого трудного года, хотя мы понимаем обреченность героя, где-то в глубине души теплится надежда. Мне очень нравится, что последним кадром фильма Ромма становится текст записки, написанной Гусевым Лёле на тетрадном листочке в клеточку перед операцией:
"Если Илья сумеет раздобыть мне какие-нибудь брюки, мы успеем махнуть в "Арагви".
Пусть так оно и будет...
от 12 декабря 2022

Сон в летнюю ночь

Замечательная постановка. Игра актеров как всегда на высоте. Максимум положительных эмоций. Прекрасный театр. Браво!!!
от 12 декабря 2022

Душа моя Павел

Если вы любите творчество серебренникова, галкина с пугачевой, серебякова, и многих других "сбежавших-пострадавших от России" смотрите телеканал дождь, то это постановка для вас. Несмотря на то, что речь идет про СССР, постоянно звучит - надо валить из "этой страны" "ничего хорошего в этой стране не произойдет пока кто то не умрет" ну и прочее...... Даже не хочу спорить про минусы и плюсы СССР (в в котором успел пожить), но режиссер явно ненавидит Россию но как и многие его коллеги по цеху - кормятся здесь и продолжают плевать в эту руку... которая их кормит. Надеюсь рано или поздно каждому такому творческому самородку придется отвечать на эти вопросы! А актерам самое место порадовать наших бойцов на передовой а не скулить тут в Московском комфорте.
от 12 декабря 2022

Пер Гюнт. Сказка для взрослых

Посмотрела спектакль,понравилось,до сих пор нахожусь под приятным впечатлениемю О собенно впечатлила игра молодого актера Глеба Шевнина. Неординарно, интересно, отлично!