Последние комментарии

от 30 ноября -0001

Примадонны

Отличный спектакль для тех, кто ищет в театре не глубокого смысла и жизненных страданий на сцене, а просто отдыха, улыбки, хорошего настроения и хорошей музыки! Смотрели с участием Лавровой-Глинки, очень здорово! Не знаю как Швец справляется с этой ролью. Чурсин великолепен! Рекомендую
от 30 ноября -0001

Ложь во спасение

На мой взгляд один из самых лучших спектаклей в Ленкоме,сходить нужно обязательно,чтоб прочувствовать игру актеров,окунуться в этот мир.Чурикова просто великолепна,не пропускаю ни одного спектакля с ней.
от 30 ноября -0001

Лебединое озеро

В сентябре побывала на балете «Лебединое озеро», и ушла потрясенная увиденным до глубины души. Никогда не думала что классический балет, настолько мне понравится, так как я абсолютно далека от этого. Великолепно поставленные танцы, чудесная, вдохновенная музыка. Советую всем сходить даже тем, кто не интересуется классикой или думает, что это скучно. Уверяю Вас - не скучно, поверьте человеку, который сам первый раз увидел настоящий балет. Завораживающая сказка о любви никого не оставит равнодушным, если она рассказана талантливо. Классный спектакль, рекомендую посмотреть каждому, еще и по тому, что помимо всего прочего - это наше наследие.
от 30 ноября -0001

С наступающим...

Только что приехали. Спектакль Супер! Не могу прийти в себя! Под сильным впечатлением! Спасибо за вечер! Классно! Ярмольник и Фоменко выложижились на 150 процентов!!!
от 30 ноября -0001

Кармен

Заказывал билеты на оперу «Кармен» пораньше, рассчитывал подобрать места в центре зала. Но, увы – опоздал. Этот спектакль настолько популярен, что кто-то оказался проворней меня. Впрочем, место все равно подобрал хорошее, все было отлично слышно и видно. Опера «Кармен» очень понравилась.
от 30 ноября -0001

С наступающим...

Отличный спектакль! И грустно, и смешно...про жизнь. Яромольник и Фоменко на одной сцене - это какой-то неиссякаемый фонтан радости, веселья, шуток!!! Большое спасибо артистам и организаторам!
от 30 ноября -0001

Саломея

Замечательный спектакль. Море восторга, невозможно выразить словами восхищение постановкой и артистами. Дмитрий Бозин, как всегда, безупречен и очарователен.
от 30 ноября -0001

Кармен

Интересный спектакль за счет хороших актеров. Поют все восхитительно, ни разу никто не сфальшивил. Сразу видно, много репетировали. Молодцы!
от 30 ноября -0001

Иванов

Давно хотела сходить на постановку «Иванов», но все не было времени. А тут буквально в родном театре Наций ставят этот спектакль. Мне понравилось, как сыграли Иванова и Сашу – артисты просто великолепны! Все точно по Чехову, мне с легкостью вспоминалась сюжетная линия его рассказа в оригинале.
от 30 ноября -0001

Евгений Онегин

Постараюсь сказать без «блесток мадригальных», хотя ручонки и чешутся…. Спектакль был нахвален и воспет профессионалом, который, получив прививку так называемого «современного искусства» в Гоголь- центре, возненавидев данный вид культурного самовыражения во всех ипостасях. При упоминании «Винзавода» этот театральный деятель готов драться, любая инсталляция из мусора, ржавых гвоздей и попользованных бинтов выбывает у него острый приступ колик. «Онегин» же был аттестован, как академическая костюмная постановка, стоящая на Маковецком с прекрасным оформлением, игрой и проч…. Билеты купили задорого и задолго. Ну, что я могу сказать. Я не критик, обыкновенный зритель, но не для нас ли это делают? А? Если убрать со сцены того самого Маковецкого, не учитывать великолепную по-правде сценографию и вырубить совершенно чумовую аранжировку «Старинной французской песенки», уходить нужно через 10 минут. Или не приходить совсем, сэкономив деньги и время на дорогу. Сидеть дома, варить вермишель. С грибами вкусно. Вот скажите, зачем драматический спектакль столь затянут, что каждый акт длится полтора часа? Было бы вдвое короче - было бы вдвое лучше. Спектакль не держит. Зал полон, но зрители украдкой стыдливо смотрят на часы. Слышу шепот: «Ну когда же он Ленского то кончит… Ну хоть бы Гремин уж женился…» Терпите, бедняги! И это пройдет! Что за странные фрики снуют по сцене? Зачем такая толпа кордебалета, где каждая из дев, повторяет движение предыдущей, доводя зрителя однообразием до изжоги. Почему все так долго, черт вас возьми? И к чему Ольга таскает этот дурацкий аккордеон, Татьяна выделывает коленца, достойные острого отделения Кащенко, а персонаж Максаковой…. Даже говорить не хочется. Общее впечатление – усталость, разочарование и раздражение…. Вот был тут давеча у Миронова на «Рассказах Шукшина» - вышла зареванная, с красным носом и разъехавшейся косметикой. И вот когда после спектакля тушь под глазами и заснуть не можешь потом – это правда, а когда Татьяна Ларина, словно инвалид по ДЦП – это ложь, и никакие аргументы в пользу современного искусства и поиска новых форм тут не работают. Не верю я вам, Ольга с аккордеоном, кордебалет в валенках и какой-то скрюченный уродец с лютней. Оставьте Пушкина в покое и меня заодно! А сценография супер, но не хлебом единым…. ФФФсё!