Борис Годунов

Борис Годунов

Мало оценок
9 оценок
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 января 2021
Большой театр
Оперный аналог голивудского блокбастера - шикарные декорации, гигантская массовка и полное отсутствие содержания.
от 15 октября 2014
Большой театр
Был на спектакле летом, вспоминаю до сих пор...с восторгом, конечно же! Атмосферы XVI века сам я не застал, как впрочем и Пушкин с Мусоргским, но думаю, что вышло очень похоже, во всяком случае, 4 часа времени пролетели незаметно в увлеченном созерцании прекраснейших декораций и костюмов, под красивую музыку и пение. После таких вещей слушать итальянские оперы, откровенно говоря, скучно, а впрочем... всему свое настроение. Браво актерам, оркестру и всем, кто работал над постановкой!
от 15 мая 2014
Большой театр
Все думаю как долго такая красивая классическая постановка про держится в репертуаре, у нас ведь сейчас все сплошь эксперименты, но приходя на проведенную временем постановку, почему то не чувствуешь, что она устарела, наоборот, красивые декорации , богатые костюмы, единственный недостаток , у женских исполнительниц плохая дикция, радует только Марина Мнишек. Сколько уже таких замечательных спектаклей кануло в Лету.... А жаль. Сохраните хотя бы этот спектакль Борис Годунов в репертуаре , а то начинающих любознательных, желающих увидеть, что же такое опера и сводить будет не на что.....
от 15 мая 2014
Большой театр
Месту такому спектаклю на свалке! Поставьте что-нибудь новое, современное, ну не стыдно вам 60 лет демонстрировать одно и то же? Кому нужны эти ваши "традиции"? Вымирающим бабушкам и дамочкам, мнящим себя "эстетами"? Иностранцам, которым, откровенно говоря, вообще все равно на что идти, лишь бы посидеть в Большом, мало что имеющим кроме отдельных страниц т.н. истории и хорошей рекламы... Будьте ЖИВЫМ театром! В середине прошлого века такой спектакль еще можно было смотреть, наверное, но сейчас... не позорьтесь!
от 16 апреля 2014
Большой театр
Вчера были на спектакле. В восторге ! И от театра, кстати, тоже (были первый раз после ремонта). Красота ! Очень понравился Маторин в роли Бориса. Голос такой бархатный, и актёр великолепный. Прямо мороз по коже. А в сцене с юродивым, когда хор возопил "Хлеба! Хлеба!" тоже очень и очень. Всё-таки из всех искусств для нас важнейшим является опера. Иногда невозможно разобрать слова, но Маторина это не касается. У него всё до последнего звука понятно. Правда, я эту оперу практически наизусть знаю, хотя вживую слушала первый раз. А сын читал титры по-английски, когда не мог слова разобрать. Кстати, иностранцев в зале немного, так что титры лучше делать по-русски. Я такое видела в Будапеште, когда поют по-венгерски и титры по-венгерски. Мы даже не заметили, как 4 часа пролетели. Ну и конечно прекрасные декорации и костюмы тоже добавляют впечатлений. Но главное - Маторин. Я даже не ожидала, всё-таки он уже не молод, но голос звучит прекрасно. Вот такие у нас впечатления. Всем рекомендую.
от 16 октября 2013
Большой театр
Была 08/10/13. ОЧЕНЬ понравилась постановка, декорации, костюмы. Луше сделать, наверное, не возможно. Уровень Большого представлен достойно. А голоса не понравились. Слабо. Объем зала не пробивают совершенно. В части голов понравились только юродивый (Марат Гали), Пимен (Петр Мигунов), бродяга (Валерий Гильманов - по-моему у него бы получился шикарный Борис Годунов) и, конечно, хор.
от 11 октября 2013
Большой театр
Честно?
от 5 октября 2013
Большой театр
Сходила. Лишний раз убедилась, что РУССКАЯ опера не мое. Длинно, сплошное бесконечное нытье, о царе, за царем, на царе, про царя. Царская тема достала. Тема русской доли тоже. Назвать русскую оперу !ВЕЛИКОЙ! ну никак не возможно. Исключение составляют оперы Чайковского (и то не все), как и сам композитор. Единственная опера, которая действительно приближена к ВЕЛИКОЙ (у нас же все такое блин великое-превеликое, ненавижу это слово!) это "Евгений Онегин". Качественная музыка, сюжет, ставить можно бесконечно.
от 3 октября 2013
Большой театр
Большой театр (я сейчас исключительно про историческую сцену) – это большой аттракцион, ну прям колесо обозрения на ВДНХ, как Диснейлэнд, как Макдоналдс в 90ые. Чем больше слухов и фактов про реконструкцию, тем активнее народонаселение раскупает билеты у бесчисленных спекулянтов, которых у входа больше, чем посетителей с билетами. Хваленая система продажи 2 билета по одному паспорту не работает, хорошо поставленный бизнес выгоден, видимо, самому театру. Поэтому проникая через двери главного входа, посетители сразу же начинают все ощупывать, обглядывать, засматривать, обслюнявивать, начиная от охранников, заканчивая позолотой в ложах, отколупывается или нет, пластмасса или на металлолом можно сдать. Они обойдут все закоулки, запечатлев себя на фоне всех люстр, роялей, банкеток и т.д. Наутро инстаграмы и одноклассники пополняться тысячам новых фотографий из разряда «я и солнышко на ладошке», дамы старательно надувают губы, кавалеры зажимают барсетки между ног, барсетки среди посетителей Большого все еще в моде. Нафотографировавшись в волю в фойе и на лестнице на лифте перемещаются в центральный буфет, цокают языком на цены, но берут и коньячок, и шампанское, все таки первый и последний раз пришли, так что мелочиться тут не следует. После первого же звонка спускаются в зал, охают и ахают, золото и хрусталь не разочаровывают. Вспышки сверкают тут и там, сверкают они и во время спектакля, несмотря на запрет фотографировать. В первом же антракте они оценят и ремонт, и оркестр, и декорации, и многие, оценив, сразу же уйдут, кто не успеет на первом, уйдет на втором. Останутся же те, кто заплатил миллионы за билеты в партер, студенты консерватории и музыкальных училищ, да всякие прочие, интересующиеся. Такое, впрочем, было, есть и будет. Что же до слухов, то ремонт очевиден, им пахнет, все выглядит, так, как и должно, новым, ярким, светлым, никакого духа старины и древности нет, взгляд не замирает, дыхание не перехватывает, в новом здании истории больше, чем в старом. Звук очень странный, прекрасно выстроен для оркестра, голоса со сцены достигают зал только когда оркестра не слышно. Когда последний гремит, со сцены идет булькающий звук, мало похожий на пение (даже когда поет хор). Ощущение, что прямо перед сценой висит какой то странный экран, преграждающий выход звука в зал. А если добавить проблему с дикциями почти у всех исполнителей, когда каша вместе четкого текста, то хочется воскликнуть: "Горшочек, не вари!" То есть основная сцена идеальна для балета, правда в виду сильного ограничения видимости требуются билеты исключительно в партер. Опера там не рекомендована, слишком сильным будет разочарование. Ну и про постановку Бориса Годунова – новаторства театрального нет никакого, громоздкие роскошные декорации, из-за смены которых много пауз, там и фонтаны, там и живые кони, и сто человек массовки на сцене. Разочаровать это все не может, несмотря на какую то статичность и некую безжизненность. Публика такое любит, и хотя мне подобное не очень близко, не могу не отдать должное этому грандиозному масштабному яркому действу. Где еще окунешься в культуру советского тоталитаризма как не тут?
от 2 октября 2013
Большой театр
Жуткий нафталин. При том, что я Очень люблю Годунова! Но то, что Сталину хорошо, нашему человеку смерть. Постановка 1948 года!!!! Ни в какие рамки. А коняга на сцене... Не думал, что габт позволит себе такую пошлость. Непонятно, а новый Годунов где?

Спектакли с высоким рейтингом Большой театр

Самые обсуждаемые спектакли Большой театр