Последние комментарии

от 16 января 2023

Спартак

Очень сильный по постановке балет, высокопрофессиональное исполнение!
от 16 января 2023

Село Степанчиково и ...

Очень жизненно!
от 16 января 2023

Спартак

Спектакль, превосходно!!! Понравилось всё!! Артисты, костюмы, декорации, музыка, и вся постановка! Единственное, рекомендую, покупать программку, читать в начале спектакля, не придется гадать, кто есть кто!!)
от 16 января 2023

К 90-летию Петра Фоменко. «Комедия о трагедии»

Впечатления спорные: с одной стороны, это лучше спектаклей, которые в последние года 3 выходили на большой сцене театра (за исключением спектакля Крымова), а с другой... как сказал с экрана Фоменко "не получилось". Спектакль создан Цыгановым по репетициям Фоменко трагедии "Борис Годунов". Что касается комментариев Фоменко на экране, то они были интересны, а что касается самой постановки в виде "Бориса Годунова", то не интересно, к сожалению. Поэтому оценка 3
от 16 января 2023

Загадочные вариации

Хороший спектакль. Куценко разбавлять современными шутками. Начало немного затянуто..
от 16 января 2023

Илаяли

Я на днях посмотрела визуально красивый, чувственный спектакль по роману Кнута Гамсуна «Голод». Голод – ужасное чувство, меняющее восприятие действительности. Голод может свести с ума, толкнуть на странные поступки. В голове назойливой мухой одна единственная мысль: «Я хочу есть». Главный герой пытается заработать журналистикой, пишет статьи в газеты. Его жизнь сильно зависит от полученных гонораров, которых хватает ненадолго, и вот снова он бродит по Христиании, выискивая сюжеты для своих статей. В спектакле достаточно много сцен, эпизодов, сюжетно действие насыщенно, даже немного теряешься, пытаясь угадать, о чем же все-таки история. При этом зрителя все время пытаются направить на внутренние переживания героя. Режиссёр Сергей Тонышев дает много возможностей для актеров с точки зрения пластики, но скуп на вербальные проявления, каждая новая реплика героев имеет вес. Помимо физического голода, тут есть и другие виды голода: голод дружбы, общения, голод, денег, славы, духовный голод, голод любви. Именно любовь является ключевым для создателей, ведь спектакль назван по имени возлюбленной – Илаяли. Прочитала, что в книге Илаяли – эротическая фантазия. В спектакле я этого не почувствовала, наоборот, отношения между девушкой и героем кажутся самыми настоящими и реальными. Герой часто упоминает Достоевского, тут много рефлексии самокопаний, поисков себя. Финал меня скорее удивил и озадачил, хотя с точки зрения выживания, герой поступил верно.
от 16 января 2023

Бестолочь

Ирина Н Восхитительно!!! Супер!!! Лучший спектакль из того что я видела!!! Ходила на него 5 раз и пойду ещё! Рекомендую всем друзьям и знакомым! А тем, кому не нравится , так у них нет чувства юмора, пусть сидят дома и никуда не ходят.
от 16 января 2023

8 любящих женщин

Гламурная, манерная постановка. Материал благодатный для того, чтобы занять сразу много ярких актрис. Можно 8, можно 16 в двух составах.Многие переигрывали. Ярославская версия Марчелли этого же самого произведения мне пришлась больше по душе.
от 16 января 2023

МЕРТВЫЕ ДУШИ

Шикарно,потрясающе,красиво и захватывающе!!! Спасибо!!!!!!
от 16 января 2023

Трактирщица

В спектакле больше всех понравился Г. Куценко. Впервые видела его на сцене и была очень приятно удивлена. Оказалось, он отличный комедийный актер ! Я смотрела и верила всем его речам и действиям. Было смешно. Другие мужские роли--все ок. А вот Ардова разочаровала, весь спектакль ждали, когда она начнет играть, так и не дождались. При хороших внешних данных и голосе ни харизмы, ни артистизма, ни задора. Может ни ее роль... ( И еще согласна с каждым словом отзыва от Medlisa )