Последние комментарии

от 19 ноября 2012

Валентинов день

Очень многогранное впечатление произвел на меня этот спектакль. Он затрагивает самые потаенные уголки человеческой души с одной стороны, спектакль о нас, о нашей жизни, заставляющий сопереживать, думать, чувствовать, а с другой это зажигательная, вызывающая порой просто гомерический смех, яркая комедия. Думаю, что никто не пожалеет, выбрав для просмотра именно этот спектакль по пьесе столь известного современного драматурга с участием очень хороших ярких, по-настоящему талантливых артистов.
от 19 ноября 2012

На всякого мудреца довольно простоты

Спектакль неровный и дерганный. После достаточно классически скроенной первой части идет насыщенный фирменными мирзоевскими фишками второй акт. Причину столь сильного перепада углядеть не удалось. Актеры по большей части либо переигрывают, либо недотягивают. Можно, конечно, это списать на известный раздрай в труппе после ухода Любимова и встраивание в нового режиссера, но сколько времени то уже прошло? Классическую пьессу изрядно переделали, но заигрывание с БДСМ хлыстиками и вставки актуальных реприз про путина-медведева на пользу спектаклю не пошли. В плюсе - несколько ритмичных и насыщенных моментов, особенно во второй части. Но на их фоне еще сильнее заметно общее провисание спектакля. Впечатление, что режиссер толком не понял, что именно он ставит и в каком стиле. Впрочем, как всегда, после занавеса - овации, крики браво. Впечатление, что московская театральная публика стала всеядной и ей без разницы, какой свежести блюда ей подают со сцены.
от 18 ноября 2012

Шантеклер

Много позитива, ходила с подругой, актёры классные! такие прям птицы и животные настоящие! понравились вообще все! и всё!
от 18 ноября 2012

Госпожа министерша

Пьеса очень слабенькая. Она, видимо, претендует на сатиру, но сатира очень плоская, и в результате получается откровенная петросянщина. Сюжет уныл и предсказуем. С первых же десяти минут хочется смотреть куда угодно, только не на сцену. Мы с девушкой ушли после первого акта и обнаружили солидную очередь в гардеробе из желающих сделать то же самое. Это говорит о многом.
от 18 ноября 2012

Калека с Инишмана

Нет слов.............. это потрясающе!!! таких эмоций я не испытывала в театре давно... В заключительной части спектакля слезы боли сменились слезами радости! Да... Любовь творит чудеса!!! Доказано.
от 18 ноября 2012

Мой внук Вениамин

Замечательный спектакль, трогает до глубины души, жаль, что поставлен на маленькой сцене и посмотрят его лишь сколько-то сотен человек. Такие чистые глубокие вещи надо показывать по ТВ вместо набившей оскомину криминальной дряни. Играют великолепно - Наталья Рязанова (Эсфирь Львовна) и Наталья Платонова (Елизавета Яковлевна) - Актрисы и Женщины с большой буквы, талантливые, прекрасные, с удивительно молодыми глазами, доброй энергетикой и яркой харизмой. К еврейской теме я скорее равнодушна, но здесь, как мне кажется, она не самая главная. Для меня это спектакль об огромной материнской любви, которая питает, возносит, отдает себя, тяготит, бывает поругаема, но никогда не перестает быть кому-то нужной, пусть даже чужому ребенку. В спектакле столько прелестных еврейских интонаций, тонкого юмора, диалоги и сцены не затянуты, а наблюдать за игрой актрис истинное наслаждение. Очень рекомендую взрослым и подросткам.
от 18 ноября 2012

Самое важное

Спектакль скучный, неинтересный. Игра актеров оставляет желать лучшего, за исключением Кутеповой. Никаких положительных эмоций получено не было. Даже не верится, что это постановка театра Петра Фоменко.
от 18 ноября 2012

Порги и Бесс

Увы но это театр пока не дорос до этого
от 18 ноября 2012

Странная история доктора Джекила и мистера Хайда

Замечательный спектакль, я бы даже назвала его мюзиклом, за многие года постановки уже оттеченный до идеала. Полноценный, чтобы подробно рассказать историю горе-ученого, поэтому запаситесь терпением на 3,5 часа. И все же время не стоит на месте. Второстепенные персонажи - великолепны, у каждого не очень большая роль, но она доведена до совершенства, все на своих местах. А вот главный герой, доктор Генри Джекил в исполнении Александра Домогарова, начинает заметно сдавать позиции. Единственный в этой роли, без второго состава и дублеров, он неустанно играет в этом спектакле, с каждым разом вымучивая жизнь молодого(?) ученого. О да, Джекилу по идее должно быть не более 35 лет, но никак не 50 лет, со старым лицом и годящемуся юной невесте в папочки. Впрочем, на это можно закрыть глаза, потому как все же играет Домогаров в чувством и переполнен умопомрачительными эмоциями. Его бешеная энергетика заставляет замереть на месте и буквально вжимает в кресло в зале. Да, таких актеров, включая Домогарова, в Моссовете с недавних пор только два. Жаль что с дикцией у него последнее время большие проблемы. К этому он еще добавляет скороговорку, которой проговаривает весь свой текст, так что понять, что хочет его герой вы вряд ли сможете. Это безусловно портит все впечатление. А что улучшает, так это удивительный по высоте голос певички Люси Харрис в исполнении Ирины Климовой, игра обворожительного мошенника Спайдера (Евгений Ратьков), доброта и искренность Джона Аттерсона (Александр Бобровский). Кстати в роли Аттерсона также выступает молодой талантливый актер Глеб Матвейчук. Ко всему сказанному добавляю впечатляющие декорации, зажигательные танцы, песни, музыку, красивые костюмы. Единстенно, с чем часто сталкивалась, - периодическая замена спектакля в вид болезни А.Домогарова, поэтому будьте внимательны, господа!
от 18 ноября 2012

Граф Орлов

Ох уж этот «Граф Орлов». Сколько рецензий мной было прочитано, прежде чем я решилась второй раз сходить на него. Впервые я попала на этот мюзикл еще в сентябре. Тогда, еще не до конца отточенный спектакль отрабатывали на первых зрителях. И тогда, после «Монте-Кристо», эта история казалась нереально грустной. Отвратительно трагической. И неотточено красивой. И это при том, что я очень хорошо знаю историю — и прекрасно знала, что такая история не может закончится хорошо. Но мы же оптимисты. Мы хотели верить в много. По крайней мере было красиво. Хоть и погрешностей в исполнении было прилично. Прошло время — и многое изменилось. Теперь артисты явно лучше знают свои роли. Голоса практически не сбиваются. P.S.: В конце Лиза уходит на небеса по лестнице. Это выглядит красиво, очень лирично и правильно. А еще теперь у мюзикла есть финальная песня (когда я смотрела впервые финальной песней была ария Орлова). И может поэтому мюзикл не оставляет такого трагического осадка. Хотя. Все равно немного грустно. И я пожалуй еще раз схожу. Через пол годика — вдруг что еще изменится)