Последние комментарии

от 10 февраля 2015

Ее друзья

Браво! Наконец-то нашла достойный спектакль для подростков! Моя дочь в восторге! После спектакля она долго спрашивала меня, неужели раньше дети бескорыстно помогали друг другу, а учителя приходили к ученику домой, чтобы БЕСПЛАТНО позаниматься с больным ребенком. Что родители могли по-душам побеседовать с директором школы о жизни и получить дельные советы о воспитании своего ребенка... Побольше бы таких спектаклей!
от 10 февраля 2015

Малыш и Карлсон, который живет на крыше

Были с сыном в декабре 14 г., очень понравилось, очень довольны. Сын стал поклонником театра!
от 10 февраля 2015

Варшавская мелодия

Прекрасный, очень трогательный спектакль! Актеры великолепно играли)))
от 10 февраля 2015

Похороните меня за плинтусом

Отличный спектакль! Для тех, кто думает – рекомендую.
от 10 февраля 2015

Мастер и Маргарита

Невнятное зрелище. Из плюсов -использование метро, как символа московской жизни и преисподней, опять же буква M, перевернутая W. Роман ( вернее, Булгаков) отомстил ТЕАТРу. Сцены московской жизни прошли мимо, варьете - просто пошлятина плохо сделанная. Актеры не радовали. Назаров - великолепен, кстати, Трухин не так плох, эпизодические характерные роли прошли на ура. Мастер и Маргарита - крайне неудачный вариант. Невнятное прочтение романа, отсутствие вкуса и собственного отношения породило сие унылое зрелище. Лучше любимовской постановке на Таганке пока в театрах не видела.
от 10 февраля 2015

Граф Орлов

Мюзикл очень понравился, актеры замечательные. Единственное, что подпортило впечатление – места. Сидели в амфитеатре, видно было ужасно. Постоянно приходилось выглядывать из-за впереди сидящих.
от 10 февраля 2015

Цена

Можно посмотреть на игру актеров..
от 10 февраля 2015

Граф Орлов

Посетила мюзикл «Граф Орлов» 29.01.2015. Впечатления: мюзикл добротный, только после него грустно. В театры я хожу, базовая история о княжне Таракановой мне известна, это не первая вариация на тему «Царской охоты», которую я вижу в театре. Костюмы красивые, световое решение прекрасное, интересные декорации. Голоса хорошие. Музыка никакая, просто фон. Максимум, что можно вспомнить «Я хочу, я могу, я должна…». Т.е. номеров, которые зажили бы своей жизнью как в «Нотр Даме..», «Чикаго», «Звуках Му» и т.д., которые запомнились бы, которые застревали бы в голове, я не услышала. Хотела послушать Лику Рулла в роли Екатерины, но попала на Наталью Сидорцову и ничуть не расстроена. Прекрасный голос. Она и Доманский- Сергей Ли не только исполняли вокальные партии, но передали чувства и переживания своих персонажей. Спасибо им огромное! На их фоне пара главных героев по актерской игре смотрелась блекловато. Граф Орлов-Андрей Белявский, Елизавета – Валерия Ланская. Ну-у-у! Возможно, я от Ланской ждала чуть больше. У меня создалось впечатление, что в первом действии они несколько распевались, во втором действии пели хорошо, может быть русскому человеку изображать страдания сподручнее, чем счастье. Пели хорошо..но и только. Драматизма и развития отношений не почувствовала, ощущение, что все силы ушли на старательное исполнение вокальной составляющей в ущерб актерской игре и взаимосвязи героев - чужие малознакомые люди поют одну песню, лежа рядом и глядя в разные стороны. Полное разочарование князь Радзивил- Александр Голубев. Вообще непонятный персонаж, который отбывал «свой номер» на сцене. Даже при тех возможностях, которые дали авторы мюзикла, можно было бы сделать поляка поярче. Таким образом, если подходить к мюзиклу как к шоу с песнями вполне удобоваримо. Если бы билеты стоили подешевле, может быть подумала бы о повторном посещении, послушать другой состав. Поют действительно хорошо… Кстати, театр Оперетты музыкальный, когда ходила на оперетту раньше, пели без микрофонов. А тут у Ланской были проблемы с микрофоном, так её в принципе с бельэтажа не слышно. А теперь про печальку-грусть. Не знаю уж, какие рамки были заданы Юлию Киму для творчества, но то, что получилось по смыслу, меня расстроило. Всё-таки по моим ощущениям граф Орлов – блестящий офицер, сильный мужчина, отважный человек, вставший перед выбором между чувствами к женщине и долгом перед Родиной и честью офицера, дававшего присягу. А в данном мюзикле главный герой – опальный царедворец, скучающий вдали от двора, разбрасывающий бюджетные деньги и строящий коварные планы, как бы вернуть милость повелительницы любыми путями. Да и женщина обращает на него внимание не потому, что он красавец и храбрец, обходительный кавалер, а потому что он ее долги оплатил. А у Орлова не хватает духу посмотреть в глаза своей жертве. Т.е. по сути выбор не между любовь и долгом и честью, а между любовью к женщине и рабским страхом и любовью к царским милостям. Наверное, актуально, но грустно…
от 10 февраля 2015

Моя старшая сестра

Актеры играли просто отвратительно!
от 9 февраля 2015

Давным-давно

Один из моих любимых фильмов! Когда шла на спектакль, немного переживала, совпадут ли ожидания с происходящим на экране! Все было великолепно! Песни военных лет, костюмы... Шурочка очаровала! Единственный минус – поскольку действие происходит в огромном зале, берите билеты в партер на передние ряды (желательно до 10 ряда) – я думаю, что в конце зала будет плохо слышно... Иной раз приходилось прислушиваться (сидели на 8 ряду сбоку) – особенно в начале спектакля... Думаю, что с микрофонами играть актерам было бы намного легче! Но все равно "пятерка" – отлично провела время!