Последние комментарии

от 4 октября 2023

Эйнштейн и Маргарита

Огромное спасибо создателям спектакля! Пусть он живет на нашей сцене как можно дольше!
от 4 октября 2023

Московский хор

Отличный актерский состав , необычное решение в посадке зрителей, потрясающая режиссура и игра актеров, просто Таланты!
от 4 октября 2023

Горе от ума

К сожалению, некоторые герои передавали не то настроение, которое ожидалось. Убедительнее всех сыграла Ирина Таранник.
от 4 октября 2023

Малево Экстрим

Мощно, ярко, красиво и зажигательно! В восторге от постановки! Обязательно сходите, пока ребята в Москве
от 4 октября 2023

Каприз императрицы

Очень понравилось!
от 4 октября 2023

(Не) идеальный Че

Отличный, нестандартный спектакль, который запомнится! Супер! Советую!
от 3 октября 2023

Мой бедный Марат

В Театре Романа Виктюка состоялась премьера спектакля по пьесе Алексея Арбузова «Мой бедный Марат», режиссер постановки — Александр Тарасов. Первое, что мне хочется написать после просмотра, этот спектакль в стилистике того театра, который я полюбила за несколько лет.
В блокадном Ленинграде шестнадцатилетние Марат и Лика полюбили друг друга. Та же беда привела к ним Леонидика, мальчишку, который считает себя поэтом, и случается ещё одна влюблённость. Но война продолжается, оба парня отправляются воевать.
Проходит несколько лет, с фронта приходит Леонидик, потерявший руку. Но Лика продолжает ждать Марата, и он появляется, чтобы через короткое время уступить своё счастье товарищу. Спустя много лет он возвращается, вызванный телеграммой Леонидика...
Понравилась идея кастинга актёров — Лику и Леонидика играют пары актеров (Мария Матто/Екатерина Карпушина и Константин Авдеев/Павел Новиков), а Марата один (Никита Башков). Смысл заложенный тут режиссером красивый — первая любовь остается в наших глазах всё тем же образом, даже спустя годы.
Интересная идея с параллельным действием молодых и взрослых героев, до этого я такого не видела (только в книгах сталкивалась), и это было интересно следить за одними и теми же лицами в двух временах.
Александр Тарасов внес несколько правок в оригинальную пьесу, и главная, что последняя встреча героев происходит не 13 лет спустя, а целых 30 лет спустя. Так драма Лики (Екатерины Карпушина) показывается острее. И правда финал смотрится страшно.
от 3 октября 2023

Сергей и Айседора

В Театре Романа Виктюка состоялась премьера спектакля по пьесе Алексея Арбузова «Мой бедный Марат», режиссер постановки — Александр Тарасов. Первое, что мне хочется написать после просмотра, этот спектакль в стилистике того театра, который я полюбила за несколько лет.
В блокадном Ленинграде шестнадцатилетние Марат и Лика полюбили друг друга. Та же беда привела к ним Леонидика, мальчишку, который считает себя поэтом, и случается ещё одна влюблённость. Но война продолжается, оба парня отправляются воевать.
Проходит несколько лет, с фронта приходит Леонидик, потерявший руку. Но Лика продолжает ждать Марата, и он появляется, чтобы через короткое время уступить своё счастье товарищу. Спустя много лет он возвращается, вызванный телеграммой Леонидика...
Понравилась идея кастинга актёров — Лику и Леонидика играют пары актеров (Мария Матто/Екатерина Карпушина и Константин Авдеев/Павел Новиков), а Марата один (Никита Башков). Смысл заложенный тут режиссером красивый — первая любовь остается в наших глазах всё тем же образом, даже спустя годы.
Интересная идея с параллельным действием молодых и взрослых героев, до этого я такого не видела (только в книгах сталкивалась), и это было интересно следить за одними и теми же лицами в двух временах.
Александр Тарасов внес несколько правок в оригинальную пьесу, и главная, что последняя встреча героев происходит не 13 лет спустя, а целых 30 лет спустя. Так драма Лики (Екатерины Карпушина) показывается острее. И правда финал смотрится страшно.
от 3 октября 2023

Безымянная звезда

Интересно, что несмотря на, казалось бы, недетский сюжет, спектакль рекомендуется подросткам от 12 лет, с чем я согласна. В нем заложено столько философских смыслов, что каждому откликнется что-то свое. А, чтобы покорить все поколения, в спектакле целых три любовных линии: основная – Марин и Мона, а также юная гимназистка Вайолка и сын начальника станции Иким и самая харизматичная пара – директор гимназии мадемуазель Коку и учитель музыки Удря. У каждой пары свои проблемы, и все артисты так потрясающе вживаются в свои образы, что каждая история невероятно трогательна! И, конечно, исполнитель роли Грига, любовника Моны – просто огонь 😊

Еще, меня очень порадовали мелкие детали и идеально проработанные декорации – от чердака Марина до вагонетки, огромного сияющего месяца, на котором поют герои, и даже автомобиля. Про классную визуальное сочетание декораций и костюмов героев тоже невозможно не сказать. А какой оркестр – полноценный участник действия! Кстати, герои ходят по проходам, перед первыми рядами и даже выходят на балкончики.

И, что важно: именно в связи с низким возрастным цензом, конец относительно оригинала изменен, причем очень органично. Поэтому, смело ведите младших братьев-сестер-детей и идите сами – спектакль рекомендую на 200%.

от 3 октября 2023

Алиса в Стране чудес

Не понравилось. Мы ожидали нормальной постановки произведения, а по факту увидели смешные сценки, мало связанные между собой. Красивые декорации, костюмы. Артисты молодцы. Но сама постановка так себе. Отдельное пожелание по звуку. Когда артист поет, очень сложно понять, что именно. Взрослые то вслушивались , а детям совсем не понятно. Плохо микрофон у самой Алисы , как будто она из трубы говорила . Хотя других героев слышно было. Не советую.