Последние комментарии

от 14 ноября 2023

ВЕСЕЛАЯ ВДОВА (Режиссер-постановщик: А. Франдетти)

Недавно я побывала в Московском театре оперетты на «Веселой вдове» Франца Легара!
Оперетта, которую все знают, в новой постановке Алексея Франдетти заиграла совершенно новыми красками.
Начнем с того, что действие оперетты перенесено из Парижа в Голивуд 20-х годов на одну из киностудий. Теперь главные герои - это актеры, снимающиеся в главных ролях в фильме по оперетте Веселая вдова. А их судьбы удивительно похожи на историю персонажей оперетты.
Ну и как во все времена, мир кино окружон интригами, тайнами, завистью, ну и любовью 😃, куда без нее.
Удивительно точно показан кишащий муравейник киностудии🤣, без слов все понятно, все заняты своими делами бегут, спешат, на сцене просто море народу и все в движении.
Пекрасные декорации, с чудесными задумками, очень впечатлил видеоряд на заднем плане, настоящее черно-белое кино, прекрасно дополняющее действие на сцене.
А какие наряды! Думаю все женщины в зале мечтали примерить платья главной героини! Такой блеск и сияние исходили со сцены, феерично!
Ну и самое главное за что ценят Театр Оперетты-его великолепные артисты! Все были выше всяких похвал!
Но не упомянуть волшебный голос Максима Катырева (Дэниэл Даймонд) не могу . Сколько смотрю его в разных спектаклях- везде просто превосходен! Какие разные роли и такое попадание в образ, великолепное актерское мастерство помимо чудесных вокальных данных! 👏
Не могу не отметить и великолепную Ольгу Козлову в роли Габриэлы Гровер, такая тонкая чувственная ранимая женщина под маской холодной неприступной звезды. Великолепный голос и чудесная стать да еще в таких замечательных нарядах, что просто глаз не отвести😁.
Нельзя не упомянуть и великолепное исполнение роли Валенсии Зепп Юлией Гончаровой . Такая яркая, ветреная, «тонкая штучка», которая кружит головы мужчинам😆. Помимо прекрасного голоса она еще и замечательно танцует, чего стоит ее участие в канкане знаменитого кабаре MAXIM’S!👍
Великолепный Юрий Веденеев по прежнему неподражаем в очень подходящей ему роли Дона Брандоле этакого крестного отца местной мафии🤣.
В общем все артисты восхитительны, даже в небольших ролях!👏
Замечательный вечер под прекрасную музыку Франца Легара надолго останется в памяти.
от 14 ноября 2023

Карлсон

Совсем недавно познакомившись с Московским Губернским театром на спектакле "Кентервильское приведение" мы решили непременно увидеть что-то ещё и выбрали спектакль ставший очень популярным у зрителя всего лишь за год своего существования - "Малыш и Карлсон".

Новая современная постановка режиссера Аллы Решетниковой с первых же минут удивляет своим масштабным визуальным решением: будь то гигантский видеоряд с комиксами и анимацией транслирующийся на стены и потолок зала, или пестрые жизнеутверждающие образы героев в духе диско 60-х гг., или же веселое музыкальное оформление в стиле рок-н-ролла времён Астрид Линдгрен. Здесь всё получилось таким ярким и гротескным, будто смотришь на мир глазами ребенка: и малое кажется большим, а большое - великим!

"Малыш и Карлсон" в Губернском театре - идеальная классическая постановка, которая одинаково понравится как детям, так и взрослым. Билеты сюда достать очень сложно, так что рекомендую их приобретать хорошо заранее.
от 14 ноября 2023

Максим Аверин. Научи меня жить

Посмотрела на одном дыхании, не отрывая глаз, не пропуская ни одного жеста, ни одного слова. Вот уже второй раз. Безусловно это очень хорошая работа, и Максим здесь выкладывается на полную. Будет возможность, посмотрю ещё. Спасибо Максим, за удовольствие и прекрасные эмоции, положительный заряд на долгое время!
от 14 ноября 2023

Вишневый сад

Не понравилось,Юлия разочаровала Ушли после первого действия
от 14 ноября 2023

Максим Аверин. Научи меня жить

Великолепно! Весь спектакль на одном дыхании.
от 13 ноября 2023

Изгнание

Главный герой Бен спектакля "Изгнание. Мой друг Фредди Меркьюри" в Московском академическом театре им.Вл.Маяковского решил искать лучшей жизни за кордоном, как говорится: "Трава в чужом саду всегда зеленее, а яблоки вкуснее". Только местные не ждали его с распростертыми объятиями, а кто-то и вовсе после теракта ненавидел и обвинял без разбору всех, кто пересек границу уютного мира, чтобы разрушить его идиллию. Бен живет в коробке из-под холодильника, общается с местной опустившейся молодежью, футбольными фанатами из Пакистана, периодически встречает попутчиков, с которыми ехал за лучшей жизнью. Но единственный настоящий и бессменный друг - Фредди Меркьюри в наушниках проигрывателя. Только оказывается, что и он вовсе не тот, кем кажется, начиная с происхождения и заканчивая сексуальной ориентацией. Параллельно с тем, как Бен разочаровывался в любимом исполнителе, он разочаровывался и в Англии. Это было постепенным изгнанием мигранта из Английского рая, а параллельно происходило изгнание из героя внутренних конфликтов, сомнений и, как считал сам Бен, грязи. И все же верно, получается, говорят: "Где родился, там и пригодился". Бен не сдался, и, возможно, он найдет то, за чем приехал.

Спектакль в жанре "хроника одного путешествия", как указано на афише, режиссера Миндаугаса Карбаускиса "Изгнание. Мой друг Фредди Меркьюри" по пьесе Марюса Ивашкявичюса "Изгнание" прозвучал еще в 2017 году, когда на Российской национальной театральной премии "Золотая маска" исполнитель главной роли Вячеслав Ковалев стал лауреатом в номинации "Лучшая мужская роль". Впрочем, хороши в постановке без исключения все актерские работы. Особенно хочется отметить Ивана Кокорина, сыгравшего роли Вандала и даже собаки, и заслуженного артиста России Юрия Коренева, исполнившего роль Гарри. Многие актеры сыграли даже нескольких персонажей, что было необычно, но вполне гармонично вписалось в спектакль. Продолжительность постановки - четыре часа с двумя антрактами, так что наберитесь терпения, хотя динамичное действие и не заставит вас скучать. Также будьте готовы к неожиданностям вроде нецензурной брани, наготе главного героя и не слишком приятных воображению картин, но в жизни без литературных прикрас, в конце концов, так часто и бывает...

"Где же Фредди в этом спектакле?", - спросите вы. А Фредди в наушниках и в наших сердцах, он поет через время и пространство, чтобы зарядить нас энергией победы, придать сил нам и Бену в преодолении жизненных трудностей, которые, порой, мы сами себе создали. Наверное, я все же больше приверженец чего-то более классического на сцене театра, более спокойного или менее вызывающего. Но это мои личные предпочтения, а при этом подобные постановки вполне имеют право на жизнь и собирают полные залы, к тому же, они привлекают молодежь и нравятся, судя по отзывам зрителей после спектакля, людям абсолютно разного возраста.
от 13 ноября 2023

Дом под снос

Спектакли бывают комические, трагические, музыкальные, драматические, хорошие и плохие. А еще спектакли бывают душевные. Говоришь кому-то, мол посмотрела душевный спектакль и выражение лица у собеседника меняется, становится чуточку мягче. Вот такой душевный спектакль я недавно посмотрела в Театре Российской Армии. "Дом под снос" поставлен Андреем Бадулиным по прелестнейшей пьесе Анатолия Крыма. В этой пьесе такой чудесный текст, такие яркие диалоги, что если бы ее экранизировали, то фразы героев тут же бы разлетелись на цитаты, как это случилось с "Белым солнцем пустыни" или "Семнадцатью мгновениями весны".
Но спектакль это не просто текст, а это и актеры. В спектакле "Дом под снос" всего две роли, два актера, актер и актриса: Алина Покровская и Сергей Колесников. Ах, какие это замечательные мастера, старая гвардия, золотой фонд отечественного театра. От их игры веет теплом, зрители после их спектаклей становятся чуточку мудрее и добрее. Игра таких актеров, их герои, лечат души, их существование на сцене наполнено искренностью, обаянием и душевной трепетностью. Сейчас так на сцене почти и не играют. Разучились, или стало немодно?
Спектакль "Дом под снос" о любви – такой смешной и грустной, о единении двух когда-то одиноких сердец. Это спектакль о случайно встретившихся немолодых людях, встретившихся по доброй воле судьбы и недоброй воле предавших их детей. Поначалу общего у них только возраст и одиночество. Происхождение, воспитание, культурный багаж - все не совпадает. Он - бывший железнодорожный проводник, она - учительница литературы. Кажется что общий язык они никогда не найдут, но узнавая друг-друга, герои потихоньку сближаются и из непонимания возникает сочувствие, а из сочувствия вырастает любовь и счастливое озарение, что впервые за долгие годы ты стал по-настоящему кому-то нужен.
Чудесно выстроено и пространство сцены (художник Мария Вольская). Кажется, что слышишь как скрипят половицы старого дома и реально слышишь стук железнодорожных колес за окном. Герои спектакля часто молча смотрят в окно. Вспоминают прошлое? Думают о будущем?
Какое наслаждение наблюдать как тонко, словно виртуозные музыканты, исполняют актеры партитуру взаимоотношений между героями, выстроенную режиссером.
А счастливые зрители наблюдают потрясающее по своей глубине, и одновременно яркости, существование двух актеров на сцене.
"Театр - дело рук человеческих для людей и о людях, и без души, без любви тут никак". (Анатолий Эфрос)
от 13 ноября 2023

Амадей

Прекрасный спектакль! Алексей Гуськов в роли Сальери и Виктор Добронравов в роли Моцарта - просто великолепны! Держат зал! В спектакле много чудесной музыки. Очень понравился!
от 13 ноября 2023

Максим Аверин. Научи меня жить

Шикарный спектакль!!!
от 13 ноября 2023

Дядюшкин сон

Посетила премьерную постановку, была в ожидании замечательного вечера. Конечно же Семчев замечательный актер, очень органичный - и дядюшка из него получился прекрасный. Еще понравился Кирилл Ковбас. Но в целом спектакль показался неудачным - очень крикливый, натужный. И не глубокий. Особенно если учесть, что за основу взят Достоевский.