Последние комментарии

от 18 ноября 2023

Семейный шкаф и его обитатели

Просто шедевр! Сюжет-огонь! Очень глубокий спектакль, есть над чем подумать, отличная игра актеров.
от 18 ноября 2023

12 стульев. Фрик-кабаре

Замечательный спектакль. Хорошо играют. Хочется смотреть и смотреть❤️
от 18 ноября 2023

Сережа

Я не знаю зачем и кому это нужно...
Видимо, плохое управление театром. Иначе бы не дошло до постановки.
от 18 ноября 2023

Собака на сене

Очередную версию комедии "Собака на сене" по одноименной пьесе драматурга Лопе де Веги я посмотрела в Московском Губернском театре. Спектакль "Собака на сене" режиссера Александра Коручекова премьерный, и многие знакомые очень его хвалят, наперебой рассказывая и о самой постановке, и о необычном приветствии гостей.
Начало построено таким образом, что действие затягивает с самых первых минут. Уже в самом начале спектакля Марсела устраивает целое шоу с фееричным рассказом о своих романтических встречах, которое происходит в лучах софитов и танце разноцветных блесток. Ох, как роскошно, конечно, это может вызвать зависть у любой девушки. И таких ярких моментов, благодаря которым спектакль становится еще ярче и запоминается надолго, много. Например, поцелуй Марселы с новым избранником - Фабьо - заставил зал ликовать. И нет, он не был ни пошлым, ни откровенным, лишь долгое легкое прикосновение, которое ничто не может разорвать. Ну а Граф Федерико и Маркиз Рикардо каждым своим появлением вызывали смех, настолько нелепы и уморительны они были в своей постоянной борьбе за руку и сердце графини Дианы.
Еще одной "фишкой" спектакля стали декорации, с которыми в конце первого действия случается катастрофа. Очень оригинально, но это надо увидеть своими глазами. А до этой катастрофы на сцене мы видим незатейливые металлические резные стены и несколько деревянных лавочек. Единственное, не понравилось полотно, висящее в левой части сцены - оно создавало неприятное ощущение, что занавес открылся лишь наполовину, и спектакль играется по большей части в открывшейся части. И, хотя оно ничего не загораживало, обыгрывалось актерами и несколько раз открывалось, хотелось подойти и отдернуть его совсем. Во втором действии не было уже никакого полотна, зато появился творческий хаос, цветы и шикарный плюшевый мишка. Текст совершенно не изменили, но добавили несколько крошечных фрагментов, умышленно выбивающихся из спектакля и заставляющих зрителей в момент переключиться. Очень интересный ход, если учесть, что стихотворная форма плавная, словно течение реки, и иногда нужен порожек, чтобы почувствовать себя в моменте. К тому же, актеры очень эмоционально и чувственно играли свои роли, поэтому для скуки места совершенно не оставалось.
В общем, это был прекрасный вечер, вечер музыки и театра, вечер, проведенный с мамой. Кстати, на "Собаку на сене" в Московском Губернском театре можно приходить всей семьей. Несмотря на то, что на сайте указано 12+, я не увидела ничего, что было бы неправильно показывать детям. Даже поцелуй Марселы с Фабьо, хоть и шикарный, но невиннее, чем в диснеевских мультфильмах про Золушку и Белоснежку. И обязательно купите цветы, потому что вам непременно захочется их подарить и даже не одному актеру!
от 18 ноября 2023

Бобок

«Бобок» поставил на экспериментальной сцене Театра Российской Армии режиссер Сергей Тонышев, выпускник Российского института театрального искусства ГИТИС, курс Сергея Женовача. И получился правдивый рассказ о жизни и смерти; жизни после смерти; истинных и ложных идеалах; вере и неверии; Боге и Черте; Христе и Великом Инквизиторе.

Что в первую очередь характеризует спектакль «Бобок»? Это великолепная, «на разрыв аорты» игра молодых талантливых артистов. Тему они явно прочувствовали, Федора Михайловича уважают и читают вдумчиво и с удовольствием. Огромное им за это спасибо.
Во-вторых, это неожиданные находки режиссёра-постановщика, когда артисты появляются из той самой двери, в которую мы вошли в зрительный зал или оказываются «в клетке». Или взять ту же сцену с луковицами, старательно увязываемыми в «косички» двумя старухами (артисты Дмитрий Оболонков и Даниил Штейн) — лишь затем, чтобы Иван Иванович одним словом напомнил нам о той самой «луковке», кою «злая баба» Грушенька только раз в жизни нищенке и подала…

Очень внушительна инфернальная сцена с громами, молниями, рычанием и воплями, перемежающимися вполне себе мирными беседами трупов. О чем? О чинах и званиях; прежних «подвигах», не всегда красивых и честных; о непрестанно «охохохающем» соседе; двух насмешливых мертвецах, постоянно разыгрывающих бедную умершую женщину; о «новеньких», похороненных только сегодня…

Рассказ «Бобок» достаточно короткий, и в канву спектакля совершенно логично вплетаются главы из романа «Братья Карамазовы».Чрезвычайно ярки и экспрессивны сцены спектакля, посвящённые беседе Ивана с братом Алешей (артист Юрий Сазонов) — о невинных «детских слёзках» и невозможности верить в Бога, создавшегося такой ужасный мир.
Страдающий от душевной болезни, брат Иван с трудом отбивается от сладкоречивого Черта, в коего мистически перевоплощается уже знакомый нам писатель-выпивоха Иван Иванович (артист Александр Макаров).

Дым и мрак окутывают зрительный зал; в душе воцаряется смертельный холод. Неужели нет никакого спасения?
Но — вот оно! Жизнеутверждающая речь брата Алёши, произнесённая им перед мальчиками после похорон несчастного Илюшеньки, ставит все на свои места. Это речь о дружбе, братстве и необходимости беречь тёплые воспоминания, вынесенные из детства.
«Будьте как дети, ибо таковых есть царство небесное», — учил Иисус. То же самое, только другими словами, сказал и Алёша. И после речи его в душе наконец воцаряется полное спокойствие…
от 18 ноября 2023

Маскарад с закрытыми глазами

Очень интересное смешание эпох и стилей. Прекрасная актёрская игра. Очень хорошо для последующего осмысления, когда доходит, что в спектакле ничего лишнего и растянутого нет, всё уместно и по делу. Особенно хороша финальная часть, в аудитории вуза :-)
от 17 ноября 2023

Король Лир

Я давно хотела и вот, наконец, мне выдалась возможность посетить Театр Российской Армии. Это от театр, на сцене которого может уместиться рота солдат или даже танк. Такой он огромный и величественный.
Я очень люблю классику и выбор мой пал на спектакль "Король лир" по вечной пьесе В. Шекспира.
Для меня стало очень приятным сюрпризом, насколько сильной оказалась постановка. Давно я не видела классику в столь потрясающем исполнении! Все актеры играли очень профессионально! Свет, звук, режиссура - все просто восторг!
Жадность и великодушие, любовь и ненависть, преданность и коварство - все эти чувства переплетаются на сцене и приковывают к себе внимание зрителя.
Как же выразительно и душевно играет заслуженный артист России Сергей Колесников безутешного, обманутого отца. Какие стервозные злодейки его дочери ( Людмила Татарова- Джигурда и Елена Сванидзе)! А какой проницательный шут (Дмитрий Ломакин)!
Хоть пьеса и печальна, после спектакля у меня все равно остались светлые чувства, ведь любовь, справедливость и добро все равно всегда сильнее зла.
Я обязательно посещу этот театр снова. Ведь редко где встретишь настоящую классику! Такую классику, которую хочется смотреть ещё и ещё!
Очень рекомендую данный театр школьникам. Ведь тут классика не скучна 😉
от 17 ноября 2023

Кроткая

Про этот спектакль нельзя сказать "нравится/не нравится". Рекомендовать тоже непросто, он сложный. Но это ОЧЕНЬ сильный спектакль. Он оглушает. И музыка. Она прекрасна. И актёрская игра просто невероятная.
от 17 ноября 2023

Бег

Много звездных актеров в одном спектакле, наблюдать за ними было очень интересно!
от 17 ноября 2023

Как важно быть серьезным

Не поняла восторгов вокруг спектакля. Лучше всех играла Валюшкина. Во время ее монологов было похоже, что пришли на комедию. А редкий смех в зале в течение всего спектакля - это исключение, а не правило тут. Однозначно бы знакомым не советовала идти.