Последние комментарии

от 26 июня 2024

Пигмалион

Постановка просто полнейшая "дичь". Горячечный бред , к тому же вредный. Сатанизм, зоофилия, культ денег..вот о чем эта постановка. Было ощущение что актерам самим стыдно, когда они выходили на прощание с публикой.
Жаль потраченных 3 часа.. Не дай Бог такое увидеть нашим детям...
от 26 июня 2024

Леди Макбет нашего уезда

Елизавета-то Боярская в роли Катерины Львовны хороша. Все у ней до того ловко выходит: и молодость купчихи видна, и сила мускульная, и скажем так, и болезненная привязанность к блудливому приказчику проявлена, причем вроде бы и та самая, замешанная на истерии фрейдовской, а в то же время и мистическое есть, постороннее и простонародное. Так кого больХорошая постановка, Кама Гинкас все-таки. И музыкальная часть особенной красоты и силы.ше жаль? Заблудшей ли души Катерины, которая сама себя наказала?
от 26 июня 2024

Что угодно, или 12 ночь

Чудо чудесное!
Безумно красивые костюмы, каждый - шедевр. Принты отражающие характер героев. Боже, а это Мария с лицом гаишника, но такими манерами и походочкой, что веришь - дамочка! За красные туфли Орсино что угодно можно отдать! (Интересно, можно у них там на заказ шить)
Актёры безупречны. Виола вся(весь?) такая девочка-девочка. Оливия, ну что за кокетка.
Декорации!
А сцена в саду, где развесёлая троица притворяется статуями!
от 26 июня 2024

Титаник

Все знают историю лайнера Титаник, но что если он не утонул? Что если все было совсем наоборот? Нетривиальный вопрос, не правда ли? Он мог прийти в голову лишь нестандартно мыслящим людям, которые не только его задали, но и нашли варианты ответов, которые и стали основой спектакля “Титаник. Комедия”, а “Заячий стон” еще раз оправдал замысловатость своего названия.
Актерам удалось из трагедии сделать комедию, показать вариативность событий и взаимодействий героев связанных определенным логическим строем, в, казалось бы, порой, абсурдных формах и, конечно, напомнить людям о философии жизни через призму юмора, в теме, в которой, честно не до смеха.
На сцене минимум декораций: стол, стулья и экран; есть вспомогательный реквизит по морской и водной тематике. Однако, в простом и рождается вся красота картинки, потому что не сцене красит спектакль, а ее содержание. Ведь, на помощь актерам приходит их несравненная харизма, молодость и красота, подчеркнутые красиво выстроенным светом, уместным музыкальным сопровождением и теплым залом, который уже в фойе готов таять в предвкушении эстетического наслаждения, которое начинается уже с порога театрального центра "На Страстном". Нельзя не попасть под очарование четверки, ведь, все пространство уже готовит зрителей к сценическому таинству, снижая уровень тревоги тех кто был в первый раз и, зажигая глаза уже постоянных зрителей проектов театрального квартета. Инструментами служат милые бумажные кораблики разных размеров и фотограф, которая делала памятные снимки на фоне баннера.
Заметила, что спектакли квартета “Заячий стон” имеют определенную скетч-структуру, в которой просматривается своеобразный почерк творческого союз. Мне особенно нравится рисованная часть, что демонстрируется на большом экране, пока актер поет песню или ведет рассказ по теме спектакля. В “Титанике” история Омара в исполнении Максим Амельченко стала одним из ключевых моментов. Так же хочется отметить Виталия Боровика и его “холодный как батарея в январе” Айсберг, растопивший сердца зрительниц в финальном выступлении оркестра, завораживающего зал памятью физического действия под песню “Айсберг” А.Б.Пугачевой Алексея Полякова и единственного на корабле Ромео Кирилла Петрова, спасшего паникующую труппу от позора. Браво!
Все перечисленное выше может показаться странным и не связанным между собой сумбуром, но, поверьте, скет-структура спектаклей квартира именно такова, что история складывается словно пазл, который у каждого зрителя будет уникальный и неповторимый. Я еще долго пела перепетые песни и до сих пор вспоминаю некоторые остроумные моменты и думаю, что ради веронского фонтана на Титанике можно построить визит на спектакль “Титаник. Комедия” театрального квартета Заячий стон.
от 25 июня 2024

Сердце не камень

Отдыхать пассивно - это не про меня, так что, как возникла возможность вновь наведаться в Московский Театр Русской Драмы п/р М.Щепенко, я не стала отмахиваться, и охотно приняла предложение.

Меня ожидал спектакль «Сердце не камень», уже непремьерный, и получивший массу положительных оценок от специалистов, блогеров и рядовых зрителей.

За основу режиссером и сценографом Михаилом Щепенко (при поддержке Тамары Басниной) была взята комедийная пьеса А.Н. Островского, с момента написания которой минуло уже полтора столетия, а она с минимальными доработками смотрится свежо, актуально, а многочисленные комические моменты сияют россыпью самоцветов по-прежнему ярко.

При входе зрителей как обычно ожидал приветственный чай с баранками (от которого я так же традиционно отказалась в пользу прохладительных напитков), и серьезная просьба не снимать во время действия. Меня это, само собой, чуть огорчило, но с первых же спокойных минут просмотра я была благодарна тому, что могу спокойно и сосредоточенно погрузиться в действие и не отвлекаться на посторонние раздражители.

(Мини-сноска: огромная благодарность администрации театр за изменения в подходе по работе с опоздунами - на сей раз весь зал вместе с исполнителями на сцене не дергались каждые 5-10 минут на появление и прошествие к своему законному месту очередного героя дня).

Постановка аккуратная и компактная, легкая и непригружающая - два действия по часу и небольшой антракт между ними;

Трудно выделить кого-то из актеров отдельно, все талантливы и хороши, иные и вовсе - заслуженные, а моя душа и любовь, кажется, нашли постоянное пристанище, и это всем известно. Но обращает на себя внимание исполнитель роли приказчика Эраста, Павел Левицкий - совсем неудивительно, что под его напором не смогла устоять даже почти святая принципиальная главная героиня (исп. Антонина Королева).
от 25 июня 2024

Сердце не камень

Отдыхать пассивно - это не про меня, так что, как возникла возможность вновь наведаться в Московский Театр Русской Драмы п/р М.Щепенко, я не стала отмахиваться, и охотно приняла предложение.

Меня ожидал спектакль «Сердце не камень», уже непремьерный, и получивший массу положительных оценок от специалистов, блогеров и рядовых зрителей.

За основу режиссером и сценографом Михаилом Щепенко (при поддержке Тамары Басниной) была взята комедийная пьеса А.Н. Островского, с момента написания которой минуло уже полтора столетия, а она с минимальными доработками смотрится свежо, актуально, а многочисленные комические моменты сияют россыпью самоцветов по-прежнему ярко.

При входе зрителей как обычно ожидал приветственный чай с баранками (от которого я так же традиционно отказалась в пользу прохладительных напитков), и серьезная просьба не снимать во время действия. Меня это, само собой, чуть огорчило, но с первых же спокойных минут просмотра я была благодарна тому, что могу спокойно и сосредоточенно погрузиться в действие и не отвлекаться на посторонние раздражители.

(Мини-сноска: огромная благодарность администрации театр за изменения в подходе по работе с опоздунами - на сей раз весь зал вместе с исполнителями на сцене не дергались каждые 5-10 минут на появление и прошествие к своему законному месту очередного героя дня).

Постановка аккуратная и компактная, легкая и непригружающая - два действия по часу и небольшой антракт между ними;

Трудно выделить кого-то из актеров отдельно, все талантливы и хороши, иные и вовсе - заслуженные, а моя душа и любовь, кажется, нашли постоянное пристанище, и это всем известно. Но обращает на себя внимание исполнитель роли приказчика Эраста, Павел Левицкий - совсем неудивительно, что под его напором не смогла устоять даже почти святая принципиальная главная героиня (исп. Антонина Королева).
от 24 июня 2024

Мадам Рубинштейн

Постановка никакая, возможно, поэтому и игра актеров не впечатляет. На Алентову, к сожалению, как я ни старался, смотреть не очень приятно, шутки уровня Аншлага... ушли после первого акта. Жаль потраченного времени, да и денег своих спектакль не стоит. Уж лучше сходить на ту же Зойкину квартиру или даже Заповедник. В общем полное рзочарование.
от 24 июня 2024

Ромео и Джульетта.

Все три часа ждал, когда действие тронет. Не случилось. Уже через 15 минут хотелось узнать где набрали эту массовку, кто им одежду дал. Робко и однажды помянули фекалии подчеркнув уровень местной канализации смыслов. Дрищи - натуралисты изображали конфликт с князьями родителями. Итальянские нунчаки на Американизированом фоне давали надежду появления на сцене живого итальянского негра. Однако не случилось. Отменный надрыв артистизма или его неоправданное отсутствие, подтверждал невнятный звук диалогов на сцене. Лысый средневековый красавец с обреченно неотразимой Джульеттой застрелившись из стартового пистолета оставили не проясненным многое. . Итог: после антракта зал поредел. Наверное застряли в буфете, потрясенно обсуждая новизну прочтения Шекспира.
от 23 июня 2024

Моя дорогая Hélène

Извините, но то , что я увидела и услышала- ни в какие рамки не укладывается. Чехов точно бы в ужас пришел. Кому приходят такие идеи- использование спецэффектов, воплей, животных страстей вместо монологов, диалогов- нормального, наконец, спектакля?!??
от 23 июня 2024

Burnt in the USSR

Прекрасный спектакль с игрой молодых актеров. Ребята молодцы.. особенно женская половина! Александр порадовал Питер спектаклем по своим рассказам! Да, чтение самим автором иногда расходится со взглядом молодого режиссера, но таков его взгляд! Глядя на этот спектакль невольно проводишь аналогию с рассказами Шукшина, но только взгляд другого поколения и другой временной пласт! Это спектакль скорее для тех, кому за 45 в 2024.. остальные могут не понять, да и не знать кто такой Ленин! Немного перебор с ненормативной лексикой, что не совсем характерно для Цыпкина! (детей лучше не брать). Но истории все жизненные, без лака и глянца, что не всем нравится! Такова жизнь!