театр отзывов
Найти
Расширенный поиск
Выберите город
▼
Москва
(10516)
Санкт-Петербург
(14208)
Екатеринбург
(1099)
Нижний Новгород
(299)
Калининград
(278)
Кострома
(83)
Меню
Войти
Логин:
Пароль
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
Москва
10516
Театр им. Гоголя
22
Театр Маска
1
Бродвей Москва
6
ТелеТеатр
1
Московский Дворец Молодежи
6
Арлекиниада
3
Драматические
0
Театр Сатиры
75
МХТ им. А.П. Чехова
215
Московский Губернский театр
165
Московский театр оперетты
36
Гоголь-центр
118
РАМТ
190
Большой театр
257
Театр Современник
109
Театр им. Моссовета
120
Театр на Таганке
173
Театр Et Cetera
58
Театр им. Ермоловой
98
Театр им. Вл.Маяковского
125
Театр Наций
92
Студия театрального искусства
20
Театр им. Е.Вахтангова
277
Театр Ленком
30
МХАТ им. Горького
229
Театр Луны
91
Театр им. Пушкина
126
Малый театр
76
Геликон-опера
189
Театр Ателье
5
Театр.doc
154
Театр кукол им. Образцова
161
Школа драматического искусства
94
Театр Практика
98
Около дома Станиславского
73
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
131
Мастерская Петра Фоменко
145
Электротеатр Станиславский
255
Центр им. Мейерхольда
208
Театр им. Наталии Сац
188
МТЮЗ
95
Балет Москва
20
Новая опера
238
Сатирикон
59
Домик Фанни Белл
44
Smile
27
МОСТ
61
Детский театр А-Я
26
Театр на Юго-Западе
116
Театр русской драмы п/р Михаила Щепенко
49
Театр Олега Табакова. Сцена на Чистых прудах
51
Театр Романа Виктюка
91
Содружество актеров Таганки
132
Театр Событие
43
Волшебная лампа
15
Вернадского, 13
37
Театральный центр На Страстном
555
Театр С.А.Д.
6
Театр ГИТИС. Новая сцена
104
Театр Российской армии
146
Московский театр мюзикла
42
Театр Апарте
85
Детский театр эстрады
25
Театр кукол Альбатрос
8
Театр кукол Жар-птица
33
Театр на набережной
57
Театр Бенефис
24
Театр Модернъ
106
Театральный лофт Компас-центр
22
Историко-этнографический театр
67
Театр п/р Армена Джигарханяна
64
Театр п/р Геннадия Чихачева
80
Театр Сопричастность
47
Школа-студия МХАТ
55
Театральный особняк
76
Новый драматический театр
71
Театр на Покровке
45
Другой театр
5
Школа современной пьесы
147
Театр Русская песня
247
Театр Шалом
26
Театр на Малой Бронной. Дворец на Яузе
134
Московский театр кукол
143
Театр У Никитских ворот
124
Детский музыкальный театр юного актера
47
Арт-партнер XXI
24
Театриум на Серпуховке
341
Театральный центр Вишневый сад
77
Театр на Перовской
33
Уголок дедушки Дурова
15
Театр труда
2
Театр музыки и драмы п/р Стаса Намина
77
Новый балет
8
Театр Сюрприз
1
Московский областной театр кукол
65
Лаборатория современного театра
24
Театр киноактера
29
Постскриптум
21
Театр танца Гжель
21
Театр марионеток
49
Театр им. Симонова
29
Русский балет
18
Кукольный театр АБ
15
Театр Эрмитаж
79
Театр Сфера
43
Театр Домино
0
Рыжий театр
18
Театр Аллы Духовой Todes
20
Квартет И
28
Театр Антона Чехова
12
Центр драматургии и режиссуры на Беговой
48
Глас
41
Цыганский театр Ромэн
43
Центр драматургии и режиссуры на Соколе
32
Современный театр антрепризы
19
Центральный дом актера
107
Театральная компания «Маскарад»
9
Театральная компания «Свободная сцена»
0
Радуга
0
Экспромт
40
Детский театр теней
40
Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой
149
Мел
37
Центр оперного пения Галины Вишневской
26
Буфф
0
Театр кошек Куклачева
25
Театр п/р Владимира Назарова
0
Театр-студия «Откровение»
62
Детский сказочный театр
19
Театр эстрады
0
Театр «Человек»
63
Театр-студия оперы РАМ им. Гнесиных
35
Мастерская Олега Буданкова
0
Русская Антреприза им. Андрея Миронова
0
Театр классического балета Наталии Касаткиной и Вл
15
Кремлевский дворец
145
Тихий омут
0
Театр п/р Вячеслава Спесивцева
62
Эверетт Theater
0
Детский камерный театр кукол
44
Театр народной музыки и песни «Золотое кольцо»
195
Старый Арбат
7
Театр на Басманной
20
Фэст
74
Санкт-Петербург
14208
Театр Продакшн
1
Мариинский театр
998
Большой театр кукол (БТК)
252
Скороход
42
Театр «Мастерская»
158
Александринский театр
552
Александринский театр. Новая сцена
531
БДТ им. Г.А. Товстоногова
193
БДТ им. Г.А. Товстоногова. Вторая сцена
82
Кукольный формат
38
Михайловский театр
175
Театр Европы
54
Театр Ленсовета
360
Karlsson Haus
111
ТЮЗ им. А.А.Брянцева
334
Академическая Капелла
895
Алеко
168
Подвал Бродячей собаки
233
Балтийский дом
403
«Наш театр» арт-подвал
22
Театр у Нарвских ворот
85
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской
154
Чеширский Кот
53
Бродячая собачка
92
Театр «Буфф»
133
ВелесО
5
Городской театр
36
ДК «Выборгский»
835
ДК «Железнодорожников»
62
ДК им. Шелгунова
3
ДК им. Горького
537
ДК им. И.И.Газа
41
ДК им. Ленсовета
740
Дворец Белосельских-Белозерских
255
Дворец княгини Зинаиды Юсуповой
46
На Неве
62
Дом Кочневой
512
Дом Романовых
7
Дом Шрёдера
191
Драматический театр «На Литейном»
163
Драматический театр "Остров"
37
За Чёрной речкой
142
Зазеркалье
190
Интерьерный театр
4
Камерный театр Владимира Малыщицкого
42
Мимигранты
80
Колизей-арена
260
Театр «Комедианты»
71
Концертный зал у Финляндского
157
Кот Вильям
79
Театр сказки
97
ЛДМ. Новая сцена
59
Театр «Лицедеи»
72
Театр "Малышок"
27
Молодёжный театр на Фонтанке
141
Музей Ф.М.Достоевского
34
Музей-усадьба Г.Р.Державина
71
Мюзик-Холл
326
Не-Кабуки
0
Театральная Долина
326
Небольшой драматический театр (НДТ)
37
Новый эстрадный театр
0
Ноосфера
10
Особняк «Дворцовая наб. 20»
7
Театр «Особняк»
71
Плоды Просвещения
92
Приют комедианта
79
Театр музыкальной комедии
206
Санктъ-Петербургъ Опера
150
Суббота
109
Студия 15
54
ТОК
27
Русская антреприза им. Андрея Миронова
64
ТриЧетыре
15
Театр Дождей
27
Театр Комедии им. Н.П.Акимова
156
Театр На Васильевском
204
Театр поколений им. З.Корогодского
23
ЦЕХЪ
96
Театр Эстрады им. А.Райкина
183
Театр драматических импровизаций
50
Театр марионеток им. Е.С.Деммени
60
Театральный центр на Коломенской
190
Эрмитажный театр
206
Крошка Арт
17
Театр-ресторан "Чаплин Холл"
41
Учебный театр «На Моховой»
73
Филармония для детей и юношества
116
Этюд Театр | Площадка 51
16
Екатеринбург
1099
Центр современной драматургии
48
Театр балета "Щелкунчик"
124
Желтый Квадрат
21
Театр юного зрителя
95
Волхонка
14
ТургеневЪ
31
Театр Эстрады
97
Театр оперы и балета
48
Театр музыкальной комедии
84
Театрон
52
Учебный театр ЕГТИ
62
Свердловский театр драмы
71
Театр кукол
73
Коляда-театр
147
Камерный театр
87
Дом актера
30
Живой театр
15
Нижний Новгород
299
Преображение
28
Театр драмы им. Горького
52
Театр оперы и балета им. Пушкина
56
Комедия
35
Театр кукол
58
ТЮЗ
70
Калининград
278
Драматический театр
138
Музыкальный театр
137
Театр кукол
3
Кострома
83
Костромской театр им. А.Н.Островского
37
Камерный драматический театр Б. И. Голодницкого
22
Костромской областной театр кукол
24
Последние комментарии
Гость Екатерина
от 20 июня 2025
Война и мир
Уже по названию спектакля находишься в предвкушении чего-то грандиозного и масштабного. А если учесть, что это Театр "МОДЕРН" , то ещё и новаторского, "неклассического", но обязательно качественного.
Звучит второй звонок, открываются двери в зрительный зал, войдя в который оказываешься в полумраке храмовой службы. На балконе церковный хор исполняет песнопения, на сцене священник с кадилом читает молитвы. Во время службы зрители занимают свои места и погружаются в атмосферу таинственности любовных интриг и переживаний, душевных мук, военных трагедий и потерь, мирной жизни и обретения любви.
Вообще, я перефразировала бы цитату из стихотворения В. Маяковского "Послушайте!":"Если звёзды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно" во фразу "Если именно Так делает Юрий Грымов , значит, именно Так и нужно".
Режиссер сместил акцент на Пьера Безухова, сделав его не просто участником событий, а главным героем. Его духовные метания, поиски истины и внутренние конфликты: от почитателя западной культуры, увлечения масонством до русского патриота, от западного Пьера до русского графа Петра Кирилловича - стали центром, вокруг которого вращается все действие.
Постановка этого спектакля необыкновенна ещё и тем, что всё происходящее на сцене создано при участии Государственный русский хор им. А. В. Свешникова под руководством Евгения Волкова. Участники хора не просто поют на балконе, за кулисами, они и играют на сцене вместе с актерами! Солисты хора словно растворяются среди артистов театра... На сцене одновременно можно увидеть до 70 человек! Вся труппа театра, приглашенные актеры, солисты хора.
В постановке практически нет декораций, но это не мешает восприятию, наоборот, все внимание направлено на происходящее действо, диалоги героев. А благодаря проекциям света и тени, звонким каплям дождя, запаху ладана и плавящегося воска свечей, дыму от сражений, снегопаду всё как будто оживает вокруг, создавая эффект присутствия и соучастия.
Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение спектакля, в котором через песни раскрываются эмоции и чувства героев, где хоровые композиции сменяются чувственными сольными партиями, современные аранжировки народных мотивов - церковными песнопениями.
Стоит отметить шикарные костюмы, соответствующие тому времени и эпохе и подчеркивающие характер героев: платья, шляпки с рюшами, украшения для дам, костюмы кавалеров, военная форма солдат, костюмы масонов. Все продумано до мелочей (423 костюма, на минуточку!).
Несмотря на то что все действо длится почти четыре часа с двумя антрактами, спектакль смотрится на одном дыхании, захватывая внимание зрителей с первых минут, вызывая бурю эмоций: смех и слезы, грусть и радость, разочарование и надежду - и удерживая в напряжении до самого конца.
М Годлевская
от 18 июня 2025
Сказка об Иван-царевиче, Жар-птице и о Сером волке
Очень люблю в Этнотеатре сочетание несложных декораций и игры света, благодаря которым получаются очень живые многослойные красочные пространства, идеально подходящие для сказочных героев. Всегда жду народные напевы и настоящую игру на гуслях или на балалайке в спектаклях. Люблю исторические русские костюмы, насмотревшись на которые, очень хочется заплести косу, выйти в сарафане в поле, сходить на ручей и затянуть на берегу что-то народное. Эти образы вдохновляют, привлекают своей исторической прелестью, тянут к истокам, к русским традициям. И, конечно, сам сюжет русской народной сказки также способствует этому. А еще в этом театре мне очень нравятся костюмы животных, всегда разные, всегда очень интересные. Например, в "Сказке об Иване-царевиче, Жар-птице и о Сером волке" безумно красивые костюмы у Жар-птицы и у волшебного Коня. Играет этих персонажей Алина Чеченкова, красивая и нежная, и костюмы под стать ей - нежные, полупрозрачные, похожие на наряды восточных красавиц (на Руси, наверное, сказали бы, что диковинные). А вот Серый волк (Сергей Васильев) был одет в костюм простого русского мужика, но с шикарной маской. Честно говоря, сложно представить, как он в ней играет, такая закрытая, меховая. Вообще, очень красивый спектакль со множеством разнообразных костюмов: и русских народных, и волшебных существ, и животных, и восточных красавиц, и амазонок, - загляденье!
ElizavetaE
от 18 июня 2025
Анна Каренина
"Анна Каренина" не самое моё любимое произведение Льва Толстого. Даже почти нелюбимое. Недавно взялась перечитывать, и лучше не стало – почти все персонажи раздражают, а то и вызывают презрение. Вот только Алексея Александровича Каренина очень жаль. Хороший человек, а как влип, бедолага. Так что сама не понимаю, что меня подвигло пойти в театр "На Юго-Западе" на спектакль, поставленный Олегом Анищенко. Тем более что "Анна Каренина" здесь идёт почти шесть часов, высидеть столько в театре – это почти подвиг, а мне подвигов и в жизни хватает. Но очень уж хвалили постановку театральные знакомые, вот любопытство и разобрало.
Вообще-то театр "На Юго-Западе" мне симпатичен – от дома недалеко, зал удобный, сотрудники внимательны и явно любят своих зрителей, разнообразная афиша. Так что я решилась и пришла. Думала, если станет совсем невмоготу, то уйду. Но стоило спектаклю начаться, и я в нём буквально утонула.
Сразу же сразила сценография – точно в этом театре работают волшебники, которые умеют раздвигать стены и творить чудеса. Брутальные качели, сваренные чуть ли не из железнодорожных рельсов, зеркальная стена, то отражающая внутренние монологи героев, то становящаяся полупрозрачной. Всё придумано образно, красиво и к месту. А костюмы! Невероятной красоты костюмы, особенно у Анны и Вронского в третьем действии. Чем трагичнее становились события, тем красивее одевались герои, стараясь спрятаться в красоте от реалий жизни.
Затем появилась Анна.
Любовь Ярлыкова родилась для этой роли – невероятно красивая, а в глазах предчувствие трагической судьбы. Лучше, чем у Любови Ярлыковой, я Карениной не видала.
Заполучить Александра Загоскина на роль Алексея Александровича Каренина для спектакля – громадная удача. Мне и раньше Каренин был очень симпатичен, а то, как его показал Александр Владимирович, сделало из, казалось бы, сухаря, тонко чувствующего, глубоко страдающего, потонувшего в бездне условностей человека.
Читая роман, я Константина Левина держала за невыносимого зануду. Но стоило режиссёру выбросить из спектакля социальные проблемы и оставить только любовь, как Левин сразу стал живым, любящим, нерешительным и неуверенным в себе человеком. Вадим Соколов так показал своего героя, что, если бы я не помнила роман, то полюбила бы его, как Каренина.
Олегу Анищенко удалось освободить героев Толстого от наросшей на них за сто пятьдесят лет существования романа скорлупы. Благодаря режиссёру на многих персонажей я посмотрела другими глазами. Например, Вронский, который в романе мне искренне не нравился, казался пустым и ненадежным человеком, стал вызывать такое же сочувствие, как и Каренин. Поначалу Максима Метельникова я в этой роли не приняла, но к финалу спектакля актёр меня убедил.
На самом деле хочется перечислить и поблагодарить всех актёров, участвующих в спектакле. Все прекрасны!
Катерина Яд
от 18 июня 2025
Иисус Христос – суперзвезда. 33 года на сцене театра
"Эй, Христос, зачем ты пришел
Закатилась твоя сверхзвезда!"
Прекрасная постановка, музыка, голоса, танцы.
Темперамент Иуды покоряет зал
Сценография сложная, яркая, всё так крутится и передвигается, что и скалы и ворота города и темница получается.
Еще очень хорошая работа светом. Немного театров, где так же активно свет участвует в действии.
Конечно это не психоделические семидесятые классического фильма, а вполне себе уверенные бунтарские девяностые.
Видимо мне-то потому и зашло, что это совсем классические девяностые моей юности (ну может в самую малость правленных костюмах политиков).
Вот многие считают спорной идею ввернуть в действие фрагмент "Мастер и Маргарита" Булгакова, но как я очень нежно люблю этот роман, то нигде не сочту его лишним.
И мотоциклы там на месте!
А вот что звуковику надо бы работать тщательнее, то да - высокие ноты безбожно сверестят. До боли просто!
М Годлевская
от 18 июня 2025
ПОДИ ТУДА – НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ ТО – НЕ ЗНАЮ ЧТО
Честно признаюсь, что ни на одном из детских спектаклей, и не только в Историко-этнографическом театре, я не смеялась столько, сколько на этом. Михаил Мизюков в каждый детский спектакль добавляет сюрпризы для взрослых, их особенно тщательно отыгрывают актеры. Да, это какие-то детали, которые теряют свое очарование, если описывать их отдельно, а не смотреть в полной версии спектакля. Но как же на самом деле уморительно, когда подстреленная горлица не падает сверху и даже не по дуге летит из-за кулис, а словно камнем вылетает в Андрея-стрельца. Когда Андрей приходит к Бабе-Яге, и она сначала морщится от русского духа, а потом происходит забавная сцена, когда она узнает, что Андрей не зять. Когда наложницы Султана впадают в истерику из-за вновь прибывшей, единственно желанной сердцу Султана, и одна из наложниц как мешок с песком падает, лишившись чувств. Когда Кот Баюн (Даниил Люосев) оберегает свой хвостик - вообще мой любимый эпизод. Лягушка в исполнении Натальи Михеевой, Баба-Яга в исполнении Марины Мещеряковой и человек в кабаке в исполнении Виктора Юрченко - это вообще отдельные юмористические персонажи, браво! Дети смеются, взрослые тоже, дети, видя реакцию родителей, заливаются смехом еще больше, просто прелесть!
Гость Галина
от 18 июня 2025
Мы — цыгане
Была с подругой на спектакле "Мы- цыгане" а театре Ромен. Красивый , уютный зал. Яркие костюмы, зажигательные танцы. Нам очень понравилось.
И конечно спектакль это настоящее шоу, а именно погружение в богатую, яркую и многогранную историю, культуру цыганского народа. Актеры молодцы, прекрасно показывают в танце все чувства: радость, грусть, страсть и свободу, что делает спектакль очень живым и искренним. Показывая сложность и красоту цыганской жизни, их традиций и ценностей
М Годлевская
от 17 июня 2025
ПУГАЧЕВ
Я с огромным нетерпением ждала, когда увижу в Историко-этнографическом театре спектакль режиссера Михаила Мизюкова "Пугачев" по одноименной драматической поэме Сергея Есенина, поскольку это произведение очень сложное не только для постановки на театральной сцене, но и даже для прочтения. Но кто как ни актеры любимого театра справятся с этой нелегкой задачей. К моему удивлению, в спектакле комбинируются поэтическая часть с музыкой и пластикой, и все это неожиданно гармонично сочетается со стилем произведения.
Постановка молниеносно погружает зрителей в удушающую атмосферу политических переворотов, сразу в несколько противоречивых эпизодов российской истории. Ведь очевидно, что в своей поэме поэт приблизил сюжет с Пугачевым к послереволюционным советским годам, явно отразив в своем произведении беспокойства по поводу происходящего вокруг. Выражать же свою позицию открыто было слишком опасно. Впрочем, исследователи все еще спорят по этому поводу. С чем нельзя поспорить, так это с тем, насколько актуально и сейчас звучат строки "Пугачева" Сергея Есенина: "Всех связали, всех вневолили..."
Тяжелый, близкий к слогу Маяковского, слог Есенинского "Пугачева" нелегкой поступью босых ног актеров отбивал по деревянной сцене болезненный такт военного марша. Усталые крестьяне в белых рубахах и портках вышли из клетки притеснения, чтобы вершить правое дело на благо будущей жизни. Появление Пугачева, обсуждение мятежа, неудачи отрядов и другие эпизоды звучали громким эхом несломленного человеческого духа. Но эпизод предательства Пугачева словно звонко разбитое зеркало осколками рассыпалось внутри каждого в зрительном зале. Какие глубокие переживания - вдохнув в начале, выдыхаешь только в конце.
В спектакле используются простые декорации, символизирующие клетку, и никуда от нее не деться, как и никуда не деться от власти, пресекающей на корню даже попытки обрести свободу. Благодаря разному свету, картинка очень живая и даже страшная. Красный цвет - кровь, пролитая в бою. Все движения актеров выверенные и четкие, в едином ритме танца, идущего сквозь спектакль, но каждый эпизод живет своей отдельной жизнью. Спектакль получился отчасти пластическим, и это на самом деле удивительно смотрится при данном сюжете. Особенно танец с калюками, - захватывает дух. И мои любимые казаческие песни на разные голоса - фирменная фишка этого театра и кульминационные аккорды постановки.
М Годлевская
от 17 июня 2025
Морской царь и Василиса Премудрая
Детский спектакль "Морской царь и Василиса Премудрая" стал еще одним любимым спектаклем в моей копилочке. Во многом, конечно, благодаря режиссуре Михаила Мизюкова и бесподобному исполнению ролей актерами театра. Самыми мои любимыми героями стали Щука Остудовна (Дарина Строчкова) и Сом Карпыч (Николай Антропов), они были такими смешными, пока были слугами Морского Царя, что смеялись и дети, и взрослые. Карпыч очень смешно стоял и ходил, и он постоянно булькал, из-за чего Морской Царь (Сергей Васильев) постоянно выходил из себя, веселя зрителей. Ивана-царевича привычно играл Андрей Безымянный, и кого-то другого на месте добрых молодцев я уже не представляю. Зато Василису в этот раз играла Виталина Отраднова. Мне очень нравится ее миниатюрность, женственность и теплота улыбки и взгляда, которые прекрасно подчеркивают воплощения положительных героев. Немудрено, что Иван после песни Василисы на свадебном торжестве с обманщицей Щукой, несмотря на чары, сразу же вспомнил свою возлюбленную. Очень милая и добрая сказка, полная чудес. Здесь и Царь (Антон Чудецкий) с Царицей (Ольгой Моховой-Чудецкой) наконец были награждены ребеночком, и в итоге его не потеряли в морском царстве. Здесь и Морской Царь хорошего зятя обрел. Здесь и Иван в выигрыше со всех сторон остался. И да, конечно же, как и всегда, ему все вокруг помогали, и прежде всего - юные зрители.
Теперь у меня такая привычка - тихонечко посматривать по сторонам во время и после детских спектаклей. Мне стало важно убеждаться, что я не единственный взрослый человек, получающий восторженно-детское удовольствие от увиденного. Просто мне и самой уже странно, что я так часто стала ходить на детские спектакли. Ну вот люблю я русские народные сказки, да и сам Историко-этнографический театр уже очень люблю, знаю всю труппу. Смотришь любой спектакль и ощущаешь тепло, даже от ролей третьего плана, которые исполняют любимые актеры. И каждый раз меня восхищают русские костюмы, всегда разные, всегда такие красивые, всегда выполненные аккуратно до мельчайших деталей. И простые, но интересные декорации, которые в сочетании с грамотной работой со светом всегда становятся очень красочными, объемными, и будто бы оживают. Особенно интересно, как здесь в сказках оживают всякие предметы, которые в реальной жизни оживать не должны. Досматриваешь сказку - и хочется еще одну посмотреть, что же здесь за магия такая?
М Годлевская
от 16 июня 2025
Гранд-Каньон
Это завораживающее действо, словно состоящее из цветных осколков стекол. Из них можно сложить калейдоскоп нашей жизни, такой разной, такой яркой, красочной, неповторимой, идеальной и неидеальной одновременно... Но осторожно, осколками можно порезаться, и после остаются очень глубокие шрамы...
Спектакль-концерт "Гранд-Каньон" основан на стихах и песнях Николая Антропова. Начинается он еще в фойе, где особую атмосферу для зрителей создают два прекрасных музыкальных инструмента: скрипка в руках Надежды Даниловой и волшебный голос Марины Мещеряковой. Николай в это время находится среди зрителей, шутит с ними, говорит, что тоже впервые пришел на этот спектакль, а рядом стоит взволнованная мама актера, после первого звонка она крестит сына, благословляя на успешное выступление. А первое стихотворение Николай вообще начинает читать в кромешной темноте, сидя в первом ряду зрительного зала. Не знаю, всегда ли так, но для меня этот вечер был больше похож на гитарник, где все пришедшие - свои, все соединены какой-то невидимой нитью, чужих нет, и так спокойно и уютно. В такой атмосфере душа открывается и словам, и музыке, летящим со сцены.
Про жизнь, про любовь, про свою поэтическую душу, про себя и каждого из нас, и, конечно же, о Боге. Вдруг сгущаются тучи, спектакль как будто набирает скорость, и вот он уже строчит из пулемета. Очень запомнилось, как точно сказал Николай Антропов: "Если война началась, это означает что обе стороны уже проиграли". И вот уже здесь, на сцене эхо войны и концлагерей, эхо боли и ужаса и жирная точка Нюрнбергского процесса. Достигнув пика, хватка невидимой руки, сдавившей горло, ослабевает, и мы переносимся в таверну "Соловей из Пуэрто-Рико". Здесь танго и фламенко танцуют под музыку любви, здесь поет соловей, здесь благоухают прекрасные розы, здесь, как сказал Николай Антропов, "она (любовь) заставляет совершать поступки, которые меняют ход истории". А как чувственно танцевали Даниил Люосев и Алина Чеченкова. В спектакле принимали также участие Александр Белояров, Андрей Сенин и другие актеры и музыканты. Они пели, читали стихи Николая, играли на различных инструментах. Поистине грандиозный получился спектакль-концерт.
Гость Михаил
от 14 июня 2025
Риголетто
Посетил сей новояз 12 июня 2025, вот только что. Весь негатив, что указали предшественники - правда. Охранники с лицами бойцов спецназа, ансамбль "Березка" в сарафанах хор военного оркестра ансамбля им. Александрова, пистолет бандита и трусы герцога... Пошлость... Скажу всем, где только можно, в МАМТ ни ногой !
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
...
36812