Последние комментарии

от 14 июля 2024

Волки и овцы

Мы прожили этот спектакль вместе с актерами.Постановка оказалась доброй и ироничной.Волки просто в стесненных обстоятельствах а овцы не могут быть другими. В.Беркутов (А.Яцко) немножко дьявол, а Е.Купавина (М.Кондратьева)почти стрекоза из басни.Удалось увидеть на сцене В.Талызину и вместе спеть романс»Все ,что было».Спасибо!!
от 13 июля 2024

Титаник

Всем нам хорошо известно, что «история не имеет сослагательного склонения».
А вот квартет «Заячий стон» решил с этим поспорить и показать в своем спектакле «Титаник. Комедия» другие варианты развития событий на «непотопляемом» корабле. И сделали это очень тонко, оригинально и весело.
За полтора часа действия зрителям предстояло и перенестись в параллельные вселенные (ведь только в нашей «Титаник» затонул), и узнать в исполнении Максима Амельченко трогательную историю Омара, которого столкновение корабля с айсбергом спасло от неминуемой гибели (бедняжку уже собирались подцепить в аквариуме щипцами и отправить кому-то на съедение), и услышать романтичную песенку влюбленного айсберга, сопровождаемую забавным видеорядом, и увидеть пантомиму Алексея Полякова под песню «Айсберг» в исполнении Аллы Пугачевой, и даже побывать на спектакле «Ромео и Джульетта», разыгрываемом как раз в момент столкновения перед ничего не подозревающей публикой, и восхититься мужеством Ромео (Кирилл Петров), спасшего запаниковавшую труппу от позора… А после этого нам показали «настоящий» веронский фонтан – и это было нечто!!!
от 13 июля 2024

Житие FM

необоснованные низкие рейтинги у спектакля. перфоманс жизненный, бытовой, о женской линии в 3-х поколениях, о глубокой яме между 3 героинями в психологическом/поведенческом/социальном/поколенческом аспектах, продиктованным влиянием того или иного времени. по сути, бабушка дочка и внучка проживают и решают одни и те же проблемы из поколения в поколение... проблема отцов и детей не исчезла, сменилось только время и декорации. каждая актриса борется с проблематикой по-своему, согласно социальному окружению, окружающей среде, влиянию времени.... очень интересно было посмотреть со стороны на проблему отцов&детей и наложить сею тематику на свою семью, я поймала себя на мысли что я - героиня Светланы Ивановой, моя мама - героиня Бабенко, а мой ребенок (внучка) - НЛО - непонятное мне существо с набором кринжовой лексики и моральных устоев))) поймала себя на мысли что любое последующее поколение детей нам, родившимся в ссср НЕ ПОНЯТЬ! в этом заключается и трагедия и счастье одновременно! но это не означает, что находить коннект не нужно! ведь нет ничего роднее матери. мама - лучший друг! также поняла что я так же как и дочка главной героини с непониманием отношусь к своей матери, с непринятием, и как это принято, в 21 веке под веянием моды времени промываю сама себе мозги психологическими тренингами, строю, сама того не понимая, стены и ров в отношениях с родной матерью. а ведь нет человека ближе-дороже. любовь матери - это самая чистая бескорыстная всепрощающая безусловная любовь... поняла что психология в 21 веке, пропагандирующая отрезать ребенку все взаимоотношения с матерью под новомодным термином "токсичность и абьюз" - не самый лучший выход. нет ничего лучшего и простого чем искренность и открытый разговор, принятие и понимание того что любая мама хочет для своего ребенка только лучшего, но иногда это не удается ей донести доступным ребенку путём, потому что она сама была воспитана в строгих сссровских рамках, где были чужды обьятия/ любое проявление любви... поэтому героиня Бабенко любит свою дочь Иванову так как умеет в силу полученного воспитания в своей семье, но глазами ребенка (Ивановой) отсутствие проявления материнской любви - это сигнал "меня не любят, не понимают, я не нужна" и как следствие дистанцирование и обида на родителя, в связи с этим недопонимание отцов-детей будет нарастать как снежный ком, что и приведет к разрыву отношений! рада была финалу спектакля, искренне переживала за итог развернувшейся драмы. была счастлива что хотя бы со сцены героиням удалось найти в себе силы духовной, смирения/принятия/милосердия/доброты чтобы таки найти точки соприкосновения друг с другом! Браво!

Бабенко как всегда - актриса от Бога! безмерное уважение и поклонение ее творчеству и манере донести такие важные проблемы житейские до умов зрителей! Браво!
от 13 июля 2024

Ревизор

действительно лучший из виденных Ревизоров, но он лучший и в этом театре, больше там не видел ничего хорошего, если только еще Гнездо перелетных птиц. Раскас - тоска зеленая, Затейник, Обыкновенная история такая хрень
от 12 июля 2024

Папа

семейная история, заставляющая задуматься над моими отношениями с родителями, о моем долге как ребенка перед больными/немощными родителями. вопрос "подаст ли мне ребенок кружку воды на смертном одре" не отпускал меня на протяжении всего спектакля. а как бы поступила я?! до сих пор не могу ответить на этот вопрос...
история банальная. но в незамысловатости и простоте сюжета заложена та самая пища для размышления. спектакль рассказывает историю отца и дочери, пытающихся осознать изменения, происходящие с человеком (папой), который начинает стремительно терять контроль над своим разумом в результате болезни и возраста. оставить ли ребенку родителя в психушке/доме в престарелых в угоду своей личной жизни или отказаться от собственного счастья и посвятить себя уходу за больным предком... каждый ответит за себя...
от 12 июля 2024

Так поступают все женщины

будто ИИ написал под Моцарта, внешне красиво, по сути говно, да еще и замедляют темпы

зачем это ставить??? что постановщики, что руководители не могут разобраться где есть музыка, а где ее нет что ли, непрофессионализм это называется

но делают же градацию: на исторической сцене ставятся в подавляющем случае отличные оперы. Не считая Штрауса, который Рихард из 20в, где нет музыки вообще
от 12 июля 2024

БАЯДЕРКА

2 часа эстетического удовольствия. 2 акт - выше всяких похвал! Браво!
от 12 июля 2024

Трое на качелях

Давно я так долго не зрела во мнении - 3 июля мне довелось впервые увидеть замечательный спектакль «Трое на качелях» в моем любимом театре.

Режиссер Олег Малахов, дальше можно не писать. А хотя бы просто просмотреть по диагонали мои отзывы последних пары месяцев😁

Но в реальности - написать все же есть о чем. «Трое на качелях» итальянского драматурга Луиджи Лунари, «мистическая трагикомедия», по определению сайта театра, любима в смысле постановок российскими режиссерами по всей стране, были и попытки создания на основе сюжета пьесы чисто коммерческих антреприз (например, в версии Сергея Астахова) - не очень удачные, впрочем, невзирая на тивишно-звездный состав исполнителей.

А у Олега Николаевича работа с полумистически-философским сюжетом вышла просто превосходной - в Тау-зале зрители на протяжении двух часов, невзирая на аномальную московскую жару и духоту, наблюдали за слаженной работой четырех актеров, и ожидая неминуемую развязку. Сдержанные лаконичные декорации с тремя дверьми с тремя неверными адресами позволяют лучше понять героев, очень разных, волею судеб сведенных в одном общем «чистилище» на троих.

Меня восхитила пластичная пластичная молодая актриса Алина Чернобровкина, единственная женщина, в самых разных воплощениях вводящая в заблуждения и персонажей, и зал, и раскачивая те самые эмоциональные качели, в которых все невольно оказались.

Это вторая увиденная мной режиссерская работа Олега Малахова, и я осталась от нее в предсказуемом восторге.
от 11 июля 2024

Заячий стон. Комедия о театре

Коротание времени в гримерке между выходами на сцену театра Ленком можно провести с пользой! - Уже как 9 лет доказывается зависимым театральным квартетом “Заячий стон” или “секрет как стать звездой без особых связей” предельно прост!

“Комедия о театре” - первый спектакль квартета, и, несмотря на первый блин (не без комочков), до сих пор в репертуаре, потому что именно эта проба пера рассказывает становление квартета как коллектива, их путь “от гримерки до интернета”, к тому же, это хорошая реклама самого театра Ленком, (даже не нуждающегося в рекламе спектакля “Юнона и Авось”), ее именитых актеров, которые и стали движущей силой на пути к известности. Как говорится, спасибо, что разрешили “дурью маяться”!

Поэтому весь спектакль просто усеян отсылками к Марку Захарову, который некогда свел Виталия, Кирилла, Алексея и Максима в ТОЙ самой счастливой гримерке Ленкома на 2 выхода на сцену в спектакле “Вальпургиева ночь”; остроумными скетчами-лекциям о театре непосредственно от профессиональных актеров и тонким юмором о судьбе молодых актеров массовки театра Ленком и не только … под кодовым названием “труп”.

“Комедию о театре” можно смело назвать визитной карточкой Заячьего стона.

В этой визитке нет сюжетной линии от слова совсем, всё действо напоминает КВН, когда очень стильная команда красавцев в строгих костюмах полтора часа развлекается и развлекает. В нем еще нет глубины смысла как в “Титанике”, но есть зачатки стиля будущих спектаклей. Однако, несмотря на легкость и некий каламбур из импровизации, музыкальной рекламы, скетчей-аллюзий на театральные постановки, когда шоу идет так или не так - суть многообразия театрального искусства в комедии раскрывается именно в том, что современный театр не имеет ни рамок ни границ и несмотря на цензуру, которая может зарубить на корню шедевр, театр не умирает никогда, а словно феникс восстает из пепла, обновленный, чтобы и дальше жить по своим законам, которые не вчера были придуманы.

Мне очень понравился скетч-попурри роликов “пластический сурдоперевод слов песен”, сделавших актеров знаменитыми! Ты понимаешь как ролик из интернета оживает и это ну совершенно другие эмоции! На это можно смотреть вечно!

Интересно еще и то, что здесь нельзя выделить кого-то из участников как в других проектах квартета, они один организм на протяжении всего действа. Вообще, всегда поражает как актеры могут удержать внимание зрителя максимально долго, когда на сцене из декораций стулья, а из реквизита подручные средства да ЗНАМЕНИТЫЙ экран.

Очень хочется, чтобы у квартета было еще больше проектов и задумок, а их медийность не мешала работе в театре и наоборот!

P.S. Я наконец поняла логотип квартета, ведь, это не просто зайчик!
от 10 июля 2024

Заячий стон. Комедия о смысле жизни

Признаюсь, я давно не смеялась в театре, а эти ребята с легкостью завоевали зрительские сердечки, заставив зал действительно расслабиться и посмеяться от души.

«Комедия о смысле жизни», в которой зрители и главные герои, на протяжении полутора часов, в легкой, ироничной форме, будут совместно искать ответ, наверное, на самый важный для каждого человека вопрос: так в чём же заключается тот самый смысл?
В первую очередь хочется отметить, что, не смотря на глубину, и серьезность вопроса, и сопутствующую опасность появления долгих, скучных монологов, ребята мастерски преподносят зрителю информацию, с юмором и что важно, без потери смысла.

Спектакль – очень музыкальный. Отлично подобранна музыка, ребята классно поют. Музыкальные номера – это отдельный восторг и любовь. В моём личном рейтинге – эти сцены фавориты! Одна только сцена с невидимыми инструментами и украденной у Offspring песней – стоила того чтобы что бы провести вечер в их компании!
На высоте и актерская игра – легко и задорно каждый из участников (кстати очень непохожих друг на друга) сыграл свою роль. Желание кого – то «выделить» - не возникло, каждый по-своему хорош, интересен и органичен.

Вообще, шутить смешно – на мой взгляд, действительно могут только талантливые люди, а шутить так чтобы с подвигнуть задуматься о смысле жизни, с оптимистичной, позитивной точки зрения – вообще единицы!
И у «Заячьего стона» - это отменно получилось!!!