Последние комментарии

от 10 января 2025

Декалог на Сретенке

плохое. Выкинул 2500 руб и убил вечер.

Начало первая сцена с Петром, Брюсом и женщинами отлично. Вторая с матушкой Лубянского монастыря тоже неплохо, но с логикой не получилось. Когда вдруг с нашего времени, с Шевкунова, вдруг скачок в столетнюю давность с воинственными атеистами - как это связать?? А дальше вообще ахинея пошла. Персонаж какой то мерзкий девичий в истериках, сидит что-то без работы, потом нашла работу в каком-то магазине Твое что ли. Опять скачок на сто лет назад в допросы. К чему это все? дальше ахинея на ахинее.

Вчера какой был шикарный спектакль маяковки: Русский роман. А тут облом. И вроде режиссер неплохой - Никита Кобелев. Видел его отличные спектакли в той же маяковке: Любовь людей и Новаторы. Есть такой удивительный режиссер - Денис Азаров - сверстник Кобелева, вот этот удивительный режиссер имеет много постановок, в последнее время не менее четырех на таганке, несколько во мхте Чехова, в Новой опере - всё лютое говно, настолько этот гражданин бездарный постановщик, но почему руководителям театров наплевать есть таланты, нет талантов у постановщиков, не понятно.

Ну ладно, надо было отзывы повнимательней почитать перед покупкой билетов.
от 10 января 2025

Борис Годунов

получила колоссальное удовольствие от оперы. Декорации и костюмы достойны восхищения, на фоне то всеобщей тенденции новых постановок опер - «мало вкладываться в декорации и костюмы или вообще не вкладываться в них - и без декораций сойдет».
Женское сольное и хоровое пение - каша, не разобрать, кроме партии Мнишек. Мужские партии брави! И слышно и понятно и четко разборчиво! Браво! В комментах разносят иконы и нафталиновость постановки оперы… Господа, это исконно русские традиции, это русские шедевры, это великие люди своей эпохи, создавшие из ниоткуда такую оперу на основе истории Руси, сочинили либретто, "написали" шедевральные полотна для декораций…. Нет! Только оригинал! Требую оставить оперу в репертуаре БТ в ее первозданной классической постановке как дань Мусоргскому и почитание русских традиций, как «золотой фонд», как эталон постановки оперы, как музейный экспонат-раритет. Тут кто-то просит в комментах сделать новейшую постановку … ничего против не имею, дай Бог! Но я сомневаюсь, что новое затмит или хотя бы встанет наравне с этой "нафталиновой" постановкой, ибо креатив/творческое видение/вкус у современных режиссеров постановщиков никакой, нет широты мысли, нет идеи…
от 10 января 2025

Великая княгиня Е.Ф.Романова

спектакль заинтересовал меня после "знакомства" с личностью Елисаветы Фёдоровны Романовой. сначала это была экскурсия в Марфо-Мариинскую обитель с посещением музея-покоев Елисаветы Фёдоровны, далее моё личное погружение в исторические справки героини. судьба Елисаветы настолько прекрасна, настолько и печальна. и меня не отпускал никогда вопрос чем такой светлый добрый человек заслужил такую судьбу, судьбу в которой счастье было мимолетным и еле осязаемым, а закончилось чем?! - дном шахты Нижней Селикамской! ужас! несправедливость! оскомина от новостной сводки и жизненных перепетий героини не отпускают и по сей день. для меня личность княгини - эталон! вот на чьих примерах нужно воспитывать будущее поколение! разумеется, когда я узнала о спектакле в честь главной героини - не смогла пройти мимо постановки. Отрадно что Елисавета причислена к лику святых, вдвойне приятно, что русский ДУХОВНЫЙ театр "Глас" увековечил память о княгине, поставив на подмостках театра спектакль-биографию в её честь.
Повествование спектакля ведётся от матушки-Елисаветы Фёдоровны, рассказывая все вехи своей судьбы: юность, английская родословная, замужество с Сергеем Александровичем Романовым, принятие православия, трагическая гибель мужа, прощение террориста, уход от богемной светской жизни в монашество, продажа всего нажитого имущества и вложение вырученных денег в Марфо-Мариинскую обитель для помощи нуждающимся (на минуточку - действующей по нынешний день), благие дела, постриг в монахини, и мученическая смерть. отмечу, что актриса А.Хапкина невероятно похожа на роль молодой Елисаветы! прям реинкарнация сквозь века какая-то! знамение!
весь спектакль сопровождается хоровым пением русских народных и церковно-славянких песен, голоса душераздирающие, до слёз. звучат выдержки из Библии. определённо советую к просмотру!

ложка дёгтя: театр грязноват, непропылесосенные дорожки, трубы канализационные текут в туалете, "вековая" пыль на фотографиях актёрского состава.
от 10 января 2025

Еврейское счастье

лёгкая бытовая комедия, основанная на произведении Э.Кишона "Брачный договор". первые минут 20 первого акта думала чушь, но потом сюжет и игра захватили.
еврейская семья. всё традиционно. 25 летний брак, продержавшийся "на газировке", дал трещину, но по привычке герои Васильевой и Маховикова тянут лямку рутинной супружеской жизни дальше. он - холодный, упёртый, требовательный, строгий, бескомпромиссный, жёсткий, резкий мужлан, она - трудолюбивая, уступчивая, учтивая, затюканная упрёками мужа женщина, которую заел быт. пусковым механизмом к долгожданному разрыву брачных уз стало зумужество их общей дочери, для свадьбы которой по еврейским обычаям нужно было предоставить свидетельство о регистрации брака родителей (Васильевой и Маховикова). волею случая нужного документа у родителей не оказалось.... так что же?! они прожили 25 лет без регистрации, думая что они законные муж и жена?! без бумажки-ты "букашка", а значит свободный от супружеских обязанностей человек, которому больше не нужно терпеть невыносимого мужа/жену.... наконец свобода! манящая беззаботная жизнь! естественно, героиня Васильевой воспользовалась шансом построить жизнь сызнова так как ОНА хочет, почувствовать свободу, забив на мужа, изменив имидж, образ жизни!
везут спектакль две Татьяны - Васильева и Орлова. львиная доля успеха спектакля принадлежит им по праву. каждая органична в своей роли.
представление рекомендовано к просмотру, для релакса.
не согласна с отзывом о том, что спектакль-пошлятина, на мой незамутненный взгляд всё было в рамках культуры/приличий. не забывайте, что сценарий основан на произведении Э.Кишона, тогда автора тоже надо в пошлости упрекать?! юмор был лёгкий, бытовой, добрый, не вульгарный. а как по-другому было показать всю трагикомедию жизни?! спойлер: в спектакле есть матные словечки, и средний палец - высококультурным и высокоморальным зрителям, для которых мат - красная тряпка, ходить не стоит!
от 7 января 2025

«Концерт для своих» Юрий Гальцев

Кому невесело,не смешно,не интересно,значит у тех плохо с юмором. Гальцев прекрасен!
от 7 января 2025

К 90-летию Петра Фоменко. «Комедия о трагедии»

Прекрасный спектакль, вставки с репетиций очень дополняют атмосферу. Вкупе с прекрасной актерской игрой и сценографией получается фирменная Фоменковская магия
от 5 января 2025

Чайка

Ужасно, особенно Константин (Малышев) и Нина (Лукиных) абсолютно невнятная речь, как такие актёры могли попасть в столичный театр. Если бы перед спектаклем не перечитала, уже несколько забытую "Чайку", вообще ничего бы не поняла. Неубедителен, неинтересен Тригорин (Пирогов). Спасибо можно сказать только Р. Юскаеву. В наше время в провинции лучше ставят. Самый плохой спектакль, который смотрела за последние пять лет.
от 5 января 2025

Кабаре Сны на Патриарших

После спектакля 5 января 2024 года. Одним словом: " слабенько". Задумка хорошая, но ...
1. Жанр комедии очень сложный, здесь он граничит с клоунадой, сплошное кривлянье. Стихи конферансье- плагиат из Гугла. Зрителям не отзывались. Из 54 зрителей, 2-3 человека активно смеялись, сидели на первых рядах. Остальные тактично молчали. Ведущим достаточно быть харизматичными, потому что излишнее кривлянье только вызывает недоумение. Над шутками ,ребята, надо поработать. Нет целостности . В анонсе все номера заявлены снами, и может присниться ,что угодно. Но сцены не пронизаны одной нитью, нет главных героев, все бессвязно. Ощущение,что вытащили по номеру из разных спектаклей, назвали их снами и оформили в новый сценарий. Судя по отзывам с прошлых лет, номера не меняются. Так же были описания сценок в прошлогодних отзывах,которые повторились в этом году. Соответственно повторно к ним уже не пойдешь.Сценка колобок на японском, степ номер от пары с ЖД вокзала, и песня о сне в летнюю ночь совершенно не связываются с новым годом, ни атмосферой и ни общей идеей,ни нарядами. У девушек,которые танцуют нет смены нарядов, это в основном черные платья по типу короткой ночнушки комбинации. Нет подводок от ведущих, объединяющих номера. Слабая вокалистка девушка, сильный вокалист молодой человек (у меня образование музыкальное). Девушки актрисы исполняющие балет - танцы восьмером не поют. По этому ,как уже писали ранее, больше похоже на студенческий капустник. Со слабыми репликами ведущих. Из плюсов вампир фокусник со спутницей, хоть показывает избитые фокусы,но умеет общаться с публикой. Это очень сложный жанр . Между тем ведущие акцент делали на первый ряд. Хотя в зрительном зале всего 5 рядов из столов. Надо отдать должное, ведущие шутили с залом и экспромт был веселее заготовленных шуток уровня Петросяна. Так же странность,что столик я бронировала 2 места из трёх второй ряд, а посадили за стол из четырех человек. Так же разыгрывают бутылку алкоголя в интерактивной игре со зрителями. Послевкусие: цена не соответствует качеству . Даже если включить фужер шампанского (чай/кофе на выбор),2 мандарина, 2 вафельных конфеты Обыкновенное чудо (Славянка),2 печеньки с предсказаниями я бы оценила не более 1500 рублей . Посетить на следующий год- не рекомендую. Есть более достойные постановки в стиле Кабаре за более приемлемые деньги. Из рекомендаций- берите любой стол. Видно все прекрасно со всех мест. Столы находятся на разном уровне. И да... Были зрители,которые ушли не дождавшись конца. Конец с поклонами затянут. По спектаклю мало отзывов от реальных зрителей. Либо не пишут,либо свои же актеры пишут хвалебные . Ребята, над сценарием надо работать. Достаточно оставить пухленького ведущего. Второй не нужен.
от 1 января 2025

Новая помада

Круууууутейший спектакль, я хохотала как ненормальная))
от 28 декабря 2024

Не покидай свою планету

откуда такой рейтинг, нудятина. Рядом сидели родители со школярами, представляю, какой у них будет смертельный ужас в глазах, когда их снова потащат в театр.