The Demons Санкт-Петербург / Театр Ленсовета 3.2 35 оценок 35 отзывов The Demons 3.2 35 оценки Санкт-Петербург / Театр Ленсовета 35 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Дашуля Авдеева от 1 октября 2017 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/115710/ Не понравилось. К актерской игре, никаких вопросов. Постоянные музыкальные вставки, сначала играют в плюс, но в самом конце их становится слишком много и только портят впечатление. Сами истории, лично меня не тронули. Шквал Спб от 15 мая 2016 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/115710/ Тот, кто смотрел гениальный фильм Михалкова «Неоконченная пьеса для механического пианино» меня поймет - The Demons - это все та же тема. Заедающий быт, однообразие жизни, тонущая во всем этом любовь, влечение,желание перемен, рутина - и во всем своем блеске Сергей Перегудов в образе Джима Моррисона - попадание в образ - на отлично. Анатураж, игра актеров, музыка, качество звука, вокал - великолепно! Поздравляю театр Ленсовета еще с одним образцом великолепного творческого контента. ирина подлесных от 2 апреля 2016 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/115710/ Смотрели спектакль в Крещенский сочельник:)))))))) История про то ,как "любовь романтическая" под гнетом прожитых лет,привычки,взаимных претензий и обязанностей превращается... превращается...превращается... во что она превращается нам и показали автор и исполнители спектакля. Проблему обозначили, а надежду разрешить ситуацию каким либо образом -нет. Мы даже остались на обсуждение увиденного после спектакля... Но даже глав.реж. Бутусов не смог нас утешить:( Еще хочу сказать про спектакль,что все эти меж половые коллизии сопровождались забойными хитами группы THE DOORS которые великолепно исполняли музыканты прямо на сцене. Роль Джимма Моррисона играл Сергей Перегудов. Для меня было откровением,что он не только красивый,но и очень музыкально одаренный. Галия от 11 марта 2016 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/115710/ Пьеса сложная, две пары, живут и переживают любовь, кризис, они развиваются и падают… Сначала слушала песни «Doors», музыка мне не нравится такого стиля, первые минут 40-ок сидела как на концерте и слушала С. Перегудова. Включилась на сцену между Катариной и Йенной. Музыка тексты, выточенные по диалогам, этюды, которые классные, насчитал три хороших этюда, которые меня вовлекли и я в середине спектакля уже наблюдала за актерами и музыка мне перестала мешать. Наблюдала за героями – они все, а именно 4 человека - все несчастные: Катарина (А. Алексахина) хочет быть матерью и любящей женой, у нее не получается, даже после смерти матери Франка, он не просит у нее помощи, что приводит ее в непонимание отношений с ним. Йенна (Ю. Вонщик) мать двоих детей, но она не может дать эту любовь им, она не может сделать так, чтобы Томас был с ней постоянно и любил ее. Очень глубокая и тонкая сцена двух женщин о самом главном – они стоят на разных краях сцены и ведут диалог, но вопросы и ответы они друг друга не слышат, они живут в разных мирах. Франк (О. Федоров) и Томас (О. Андреев) пытаются жить, но это им удается с трудом, они постоянно на грани. Сцена Йенны и Томаса, где Томас хочет вырваться и убежать от жены, она же не понимая как любить его, досаждает его. Где эта грань отношений и любви? Где отношения между мужчиной и женщиной, где все понятно? Как происходят отношения, которые мужчина и женщина пытаются прожить правильно для себя? Во время спектакля много вопросов возникает, смотришь спектакль и понимаешь, что ничего не понимаешь в отношениях между мужчиной и женщиной. Пьеса тяжелая, но очень интересная, форма спектакля сложная – соединение концертной формы и театральной. Спектакль интересный, современный, глубокий. reginamarina от 22 декабря 2015 Театр Ленсовета afisha.ru/performance/115710/ Две обычные, банальные, ничем не примечательные семейные пары в своих скучных рутинных делах. И Джим Моррисон – певец, поэт, шаман, человек с ободранной кожей. Франк и Катарина из тех, кого называют "муж и жена - одна сатана", много лет методично отравляют друг другу жизнь, соревнуясь в колкостях и издёвках, похожие друг на друга как близнецы они перегрызут горло каждому, кто сунется в их замешанный на страстях, скандалах и истериках мирок. Томас и Йенна – молодые родители уже два года в заботах и без сна: кормят детей, купают детей, укладывают детей, говорят про детей ездят в магазин за горами продуктов, но все равно что-то забывают. Такие знакомые найдутся, пожалуй, у каждого. Франк, Катарина, Томас и Йенна нашли друг друга. Но что происходит, когда в череде знакомых до боли событий реальность трескается на «до» и «после»? Лишнее слово, лишний поступок, потом еще, еще и еще… Это я сказал? Это я сделал? Кто эти демоны, который попутали? Когда мимо проходит Джим, сквозь уютную повседневность веет античной трагедией. Когда Джим поет, всё обостряется. А поет здесь Джим много. "Существует известное и существует неизвестное, а между ними двери". Способны ли мы открыть эти двери, можем ли, должны ли? Этот спектакль настойчиво потребует готовности к шквалу эмоций, внимательности, желания понять, умения открывать и закрывать глаза и, конечно, любви к песням «The Doors». 1 2 3 4