Любовь к трем апельсинам

Любовь к трем апельсинам

2.3
3 оценки
отзыва
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 марта 2019
Театр ЦЕХЪ
весело и динамично Это было наше первое знакомство с нестандартным помещением театра и современной постановкой, когда зрители и сцена представляют собой единое целое. Сказать, что нам понравилось - это ничего не сказать!!! Талантливые, энергичные, пластичные актеры, живая музыка, потрясающий грим и динамичный сюжет!!! Если хочется отвлечься от жизненной суеты и если не хочеться копаться в поиске смысла пьесы и задаваться вопросом "А что же нам хотел сказать автор?! - то вам обязательно нужно посетить спектакль "Любовь в трем апельсинам"! Просто наслаждайтесь великолепной игрой и энергетикой актеров! Почувствуйте себя детьми в цирке, смейтесь и хлопайте в ладоши! А пьеса в легкой и шутливой форме вещает о вечном: о любви, о дружбе, о том, что добро всегда побеждает зло! Удачи ребятам - новых ролей, вдохновения и светящихся глаз благодарных зрителей!
от 29 января 2019
Театр ЦЕХЪ
Если обратиться к памяти с названием «Любовь К Трем Апельсинам», то в большинстве случаев ассоциативный ряд будет довольно короткий, поколение зрителей двадцать первого века скорее всего вспомнят одноименную оперу Прокофьева и любители театральных подмостков вспомнят одноименную пьесу Леонида Филатова и лишь небольшой круг знатоков истории российского театра упомянут постановку Мейерхольда по произведению Карло Гоцци. Безусловно, творчество Прокофьева бессмертно в своей божественной гениальности, но мы позволим себе смелость здесь отвлечься от него и обратиться к другой стороне медали. Есть в комедии Карло Гоцци нечто магическое обратившее внимание великого новатора театральной сцены Мейерхольда. Безусловно, подобным божественным магнитом был то, что Карло Гоцци воплотил этот, довольно незамысловатый сюжет в формате театра Комедии Дель Арте и именно это и привлекало в ней великого мастера. Сегодня о Дель Арте написаны тома исследований и его наследие изучается во всем мире как неотъемлемая часть мировой культуры, но при этом он не превратился в артефакт истории на страницах монографий, энциклопедий, он по прежнему интересен творцам современной сцены . Дель Арте обладает невероятной пластичностью и безграничным простором для новаторства, так как большинство произведений написанных для него обладают довольно незамысловатой фабулой, традиционным набором персонажей, чьи амплуа обозначены контурно и это предоставляет безграничный простор для творческого воплощения на сцене. Это и многое другое и привлекало в дель арте таких новаторов сцены как Вахтангова (в его воплощении «Принцессы Турандот»), хотел реализовать Леонид Филатов в одноименной пьесе. В этом ряду законное место занимает спектакль «Любовь К Трем Арельсинам» Михаила Каргапольцева. Этот проект довольно смелая попытка дать этой многовековой истории видение сегодняшнего дня. При этом авторы-создатели этого проекта отнеслись довольно бережно к оригиналу и он здесь сохранен, они здесь не только вдохнули в этот сюжет новую жизнь, они воплотили её в качестве спектакля для семейного просмотра. В условиях динамики и скоростей информационного двадцать первого века это довольно сложно, так как экран наводнён различными мифическими персонажами в анимационном, кино и других форматах. В случае с этим спектаклем возможности творческого поиска дель арте были прекрасно воплощены на сцене, внимание детской аудитории (12 ) было полностью приковано к сцене и персонажи с многовековой историей были не менее интересны, чем герои комиксов и анимации двадцать первого века. Это в очередной раз доказывает бессмертие Дель Арте и спектакль это очередное подтверждение, каких высот зрительского признание может достигнуть творческий новаторов сцены.
от 9 марта 2018
Театр ЦЕХЪ
Если на маскараде отплясывать под качественный фанк и добавить немного вакханалий, то может получиться “Любовь к трем апельсинам” от театра ЦЕХЪ. “Эти акробаты пера, эти виртуозы фарса, эти шакалы ротационных машин…” - цитата из другого произведения, но она лучше всего описывает, что происходит в спектакле по мотивам одноименной драмы Карло Гоцци. Если бы Карло знал, что сделали с его драмой, он бы съел свои апельсины вместе с кожурой. На самом деле, драмы никакой нет, а апельсины – есть! Как же их есть, если они из надувных шаров? Почему главный герой носит красные мокасины? И зачем в произведении 18 века появляется скотч? На самом деле, это не так важно! Конечно, ты можешь продолжать искать смысл и задавать глупые вопросы, а можешь просто сидеть и кайфовать. Именно для этого на сцене присутствуют барабанщик и гитарист, которые вживую аккомпанируют на протяжении двух отделений, а в антракте играют Misirlou из “Криминального чтива”. “Почему такая тема не играет в барах? Я б сходил…! Я б тогда тусил…! Я б тогда пил!” – восклицает мой друг Арчи. Зачем в бар? В театре играют и пантомимы показывают, еще и шаблон тебе надрывают, а если хочется закинуться, чем-то ядерным, в кафе театра подают кофе из Эфиопии. Если бы мы претендовали на почетное звание театральных критиков, то могли бы кинуть что-нибудь вроде: “нам не хватило стиля в костюмах” или “начало выбилось из общей парадигмы художественного повествования”, но… нас опередили. В спектакле критик уже есть и он хорошенько проходится по всем спорным моментам, ласково крича в мегафон! Ах да, там же про любовь! Классический любовный треугольник немного безумный и непредсказуемый, да и корона принцу достанется из бумаги, ну что тут сказать… Это совсем другой, очень радикальный театр!

Еще спектакли этого театра