Вернувшиеся

Вернувшиеся

3.3
175 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 января 2019
Особняк «Дворцовая наб. 20»
Бесконечно впечатлена. Пережитые эмоции не отпускают уже третий день. Готова еще раз сходить на постановку. Хорошо, что маска скрывала мое лицо и никто не видел как я плакала и страдала вместе с героями спектакля. Осталось довольно много непонятых моментов. Обязательно вернусь еще раз, очень хочется разобраться.
от 14 января 2019
Особняк «Дворцовая наб. 20»
Был на шоу-спектакле 07.01.2019. На иммерсивном спектакле я побывал впервые. В целом было интересно, получил новые впечатления, новый опыт. Не жалею, что пошёл, - теперь мне уже будет с чем сравнивать. Восторгов большинства не разделяю, ибо многое реально мешает восприятию, прежде всего: духота, теснота, недостаточная общая организация процесса и плохо поставленная сценическая речь многих актёров. Одновременно, полагаю, что шоу достойно внимания, и многим оно очень понравится. Чтобы определиться с вопросом идти или не идти на этот спектакль, у меня, для начала, три рекомендации. Первое. Внимательно ознакомьтесь с обзорной информацией о спектакле и правилами поведения. Второе. Внимательно прочитайте отзывы о спектакле. Есть достаточно подробные отзывы (и негативные, и позитивные, и нейтральные), в которых приведено очень много подробностей, которые помогут Вам определиться. Мне понравились отзывы на сайте “Афиши” Валерия Спирягина, Ивана Акимова, Надежды Карповой, Юлии Ануровой, Анастасии Сотниковой, Вячеслава Герасимчука и Мари Мультифрут. Третье. Прочитайте пьесу Ибсена перед посещением спектакля. Рекомендую современное издание, вышедшее одновременно с премьерой спектакля (кажется, 2016 года). Во-первых, это поможет лучше понять происходящее. А, во-вторых, в книге (на суперобложке) Вы найдете промокод, который можно использовать при покупке билета на спектакль на официальном сайте шоу. Скидка - 10%. Покупал билет 16.12.2018 - промокод сработал. Ну а теперь о личных впечатлениях от спектакля. У меня был билет на 19-00. С учётом изложенного ниже предположу, что покупка билета на 19-30 более правильный ход - и дешевле, и, вероятно, больше шансов пройти на спектакль не теряя времени на ожидание. Итак. Найти особняк, в котором все происходит, довольно просто. Непосвященный прохожий никогда не подумает, что здесь происходит какое-то мероприятие. Внешний вид, освещение здания на это практически не указывают. Везде темно и тихо, - с поправкой на то, что я был на спектакле зимой, в период новогодних каникул, тёмным вечером)). Над центральном входом “горит” вывеска “Вернувшиеся”. Во дворе здания прогуливается молодой человек в цилиндре - он поможет Вам найти вход в здание, который производится с дальнего торца здания, причём вниз в подвал! Там Вас ждет маленький и тесный гардероб, где Вам выдадут номерок в виде резинового браслета и картонную карточку с надписью (например, СТРАХ), в соответствии с которой Вас будут приглашать на спектакль. Если Вы хотите переобуться, то сделать это можно слева от гардероба, в маленьком предбаннике, где есть кресло и стол. Далее Вы попадаете в пространство Ибсен-бара, где можно “зарядиться” и что-то перекусить. Кстати, сразу присмотритесь к окружающим, среди них могут быть актёры. Вы их узнаете по одежде. Например, при мне перед спектаклем в баре сидел актёр, исполнявший роль Плотника. Он был в своём театральном “костюме” и настойчиво изображал, что он весьма “тепленький” и держался за стакан с жидкостью бледно-чайного цвета))). Карты к оплате в баре принимают. По ценам и меню не подскажу, так как попил кофе перед спектаклем в одном из близлежащих кафе, о чем, собственно, не пожалел. Ибо в Ибсен-баре тесно и душно (уж не меньше пары сотен человек там скапливается перед спектаклем). Туалеты расположены далее, за залами бара. Их два. После того, как количество людей в баре, стало сопоставимо с количеством пассажиров в вагоне метро в час пик, распорядитель начал запускать зрителей на спектакль, причём партиями человек по 20-30. Приглашал он в соответствии с надписями на карточках, выданных в гардеробе. Например, тех, у кого карточки с надписью СТРАХ. Важно, что приглашают на спектакль в ту же дверь, через которую Вы входили, и надпись на Вашей карточке никто не проверяет. Так что, стойте около пианино и пройдёте на спектакль в числе первых. Запускать начали в 19-10, с интервалом в 5-7 минут. Я попал в 4-й заход (не хотелось стоять в толпе перед дверью, поэтому я не торопился), где-то в 19-30 (а пришёл на спектакль я где-то в 18-40). Далее Вы попадаете на короткий инструктаж и получаете пластиковую маску. Если Вы носите очки, то имейте в виду, что ходить в маске и в очках у Вас вряд ли получится. Маска комфортная, дыхание не затрудняет. Гарантирую, что Ваш лоб под маской рано или поздно вспотеет). Маску можно забрать после спектакля с собой в качестве сувенира. По поводу разделения тех, кто пришёл вместе, скажу так. Специально этого никто не отслеживает, - кто хотел, тот соединялся и ходил парами. Перекинуться словами тоже было вполне возможно (видел и слышал). Итак, далее попадаем в пространство спектакля. Множество комнат, лестниц. Оформление очень любопытное. Везде полумрак или вообще довольно темно. Мебель, картины, книги, посуда - все настоящее, антиквариат. По крайней мере, очень похоже. Алкогольные напитки, употребляемые актерами, настоящие! Утверждения из отзывов, что в особняке ДУШНО и временами ТЕСНО подтверждаю. Не везде, конечно. Но, например, в большой комнате (гостиной), где висит портрет камергера Алвинга (худощавое лицо с длинными чёрными волосами и бородой), и где я задержался на несколько сцен, было очень тяжело. Представьте, в помещении, сравнимом по площади с двухкомнатной хрущевкой (без намёка на вентиляцию, с закрытыми окнами) набивается человек под сто зрителей!!! Утверждение, что актёров, в основном, плохо слышно, также подтверждаю. Первоисточник я читал, но, признаться, некоторых героев я для себя так и не идентифицировал. А некоторые сцены (пластические, без слов) тоже не смог понять. Видимо это было уже домысливание режиссера. Многие в отзывах восхищались актёрской игрой. Не поддерживаю. Конечно, это определённый вызов для актёров, новый опыт. Но особой энергетики от них я не почувствовал. По поводу стратегии поведения на спектакле - выбирайте сами, что тут сказать! Кстати, в баре продаётся некая карта-программка к спектаклю - возможно с ней удобнее (я карту не покупал). Ещё вот вспомнилось, что распорядитель, когда впускал на спектакль зрителей, предлагал свои услуги. Может быть, он действительно может что-то подсказать или как-то направить, если его попросить? Или угостить?)) Постоянно ходить за актерами все же не очень комфортно. Они действительно очень быстро двигаются - надо ускоряться, толкаться, спотыкаться, чтобы успеть за ними. Я занимал на некоторое время какую-то стационарную позицию и ждал. Актеры и события рано или поздно приходили)). Мне показалось, что узловые словесные сцены, разыгрываются в основном в относительно больших комнатах. Может есть смысл “дежурить” в таких помещениях))?? Часа через полтора-два я почувствовал, что хочу уйти, - очень устал, прежде всего от духоты. Многие в отзывах описывали как запоминающуюся кульминацию спектакля сцену оргии в конце шоу. Сотрудники шоу в чёрных масках уже стали направлять зрителей в определённом направлении, - видимо, в сторону помещения, где должна была произойти эта сцена. Но я понял, что уже не перенесу большого скопления зрителей в ограниченном пространстве и духоты. К тому же очень не хотелось застрять после окончания спектакля в очереди сначала к бару, потом к туалету, а потом в гардероб. Вышел из особняка я где-то в 21-30. Спектакль ещё продолжался. Таким образом, длительность спектакля в моем случае составила 2 часа. Ну, то есть, если войти пораньше, и дождаться до конца, то это будет близко соответствовать заявленным “до 3 часов”.
от 11 января 2019
Особняк «Дворцовая наб. 20»
Огонь! Столько разговоров вокруг «Вернувшихся», одни поняли, другие не поняли, третьи ходят по нескольку раз, четвертые охают от восторга. Пошла из-за интереса, посмотреть, как на меня подействует эта нашумевшая иммерсивность. Погружусь или нет? Ходила на шоу одна, но ничего не потеряла, так как всех, кто пришли компанией, все равно разделили. Как мне объяснили, разделение необходимо для того, чтобы подействовать на гостя как нужно, чтобы обеспечить полноценное погружение. Вроде как нужно остаться наедине со своими собственными «привидениями» из прошлого. ( А у кого их нет?) Итак, шоу смотрят одновременно много зрителей, все в масках. События разворачиваются не на сцене, а прям перед глазами гостей. Четкого повествования и хронологии тут нет, одна сцена сменяет другую, но если вы прочтете заранее пьесу Ибсена «Приведения», по мотивам которой и ставилось шоу, то все понятно. Сразу скажу, что смотреть шоу интереснее, чем читать пьесу. Актеры выкладываются на миллион процентов, очень вживаются в роль, очень точно передают эмоции. В пьесе много откровенных сцен, загадочности, тайн и очень интересно было смотреть, чем же все это закончится. В конце ждут 2 сильные сцены, они завершают шоу, оставляя самые сильные эмоции. Произошло ли погружение? Могу точно сказать, что да. Это необыкновенное чувство присутствия в спектакле я не забуду никогда. Мне очень радостно, что искусство не стоит на месте, развиваются и что такую достойную постановку смогли воплотить у нас в России.
от 8 января 2019
Особняк «Дворцовая наб. 20»
Цепляет Атмосферно и незабываемо, меня зацепило. Сюжет не сложный, достаточно прочесть краткое содержание пьесы и в принципе понятно, что происходит. Можно даже не слышать слов, все равно все понятно, если человек подготовился и прочел пьесу. Дом просто завораживает, гипнотизирует, хочется бродить там и бродить. Время пролетело быстро, так как мне на самом деле удалось погрузиться. Рекомендую к посещению!
от 7 января 2019
Особняк «Дворцовая наб. 20»
Рекомендую к посещению-погружению! На «Вернувшихся» я пошла из интереса, уж очень много прочитала восторженных отзывов. Хотелось понять, как на меня подействуют новые технологии влияния на зрителя, о которых заявляли организаторы и уже бывалые на шоу зрители. А если быть точнее, то это иммерсивное шоу, а значит, зрителя будут погружать в пьесу! Интересно, правда? Итак, начнем. Особняк в переулке Дашков, где проводится шоу, выглядит заброшенным, с первого взгляда и не скажешь, что тут происходит. Только по собирающейся возле входа толпе я поняла, что пришла правильно. Дальше нас партиями стали запускать внутрь, сперва в бар, инструктаж с выдачей масок, запретом на разговоры и телефоны, а потом на само шоу в дом. И тут начинается театр! Актеры мечутся между людьми в масках, будто не замечая их, одна сцена сменяет другую. При этом для того, чтобы смотреть продолжение, зрители перемещаются по дому по коридорам, этажам, заходят в комнаты, трогают декорации. Зритель сам вправе выбирать, куда идти дальше – следовать за толпой или совершить свой собственный путь. Я перодически включалась в толпу, иногда отрывалась и находила очень интересные комнатки, где тоже откуда ни возьмись появлялись актеры. К слову, в пьесе задействованы известные тнт-шные актеры из сериалов, но тут их просто не узнать. Если честно, я не ожидала такой сильной игры от Светланы Камыниной, Анны Хилькевич. Настолько вживаются в роль, что я абсолютно не ассоциировала их с сериалами, дл меня это теперь обитатели дома Алвингов и никак иначе. Актеры говорят мало, но многое показывают языком тела, мимикой, это потрясающе. Эротические сцены меня смущали, я не понимала, как себя вести, но всего было в меру. Несколько часов на ногах пролетели незаметно, но эмоции били через край. Это было похоже на сон! Рекомендую к посещению-погружению!
от 7 января 2019
Особняк «Дворцовая наб. 20»
Сходить стоит Очень и очень неплохо! Начиталась отрицательных отзывов и была готова к фу-фу, но скажу честно, мне понравилось. Я реально получила удовольствие. Изначально думала, это будет похоже на театр или фильм, в котором зритель принимает непосредственное участие. Но оказалось не совсем так. Вернувшиеся скорее похожи на происходящий наяву сон, где все зависит от фантазии и эмоционального настроя участника. Сначала ты ничего не понимаешь, но потом потихоньку погружаешься в атмосферу. Ощущения необычные, сходить однозначно стоит!
от 5 января 2019
Особняк «Дворцовая наб. 20»
Ужас Не пропустили с сумкой. Попросила обосновать...но молодой человек оооочень делового вида не смог ничего ответить вразумительного. Просто сказал,,что они вправе отказать...,,,Вы когда покупали билеты,должны были ознакомиться на сайте с условиями!!!"Я должна была забрать из сумки кошелек, документы и телефон. Ужас как мне должно быть удобно...Но главное в том,что впереди меня женщина с такой же сумкой прошла, а у меня оказалась большой. Надменные девицы при входе. Билеты нам подарили...Не могу сказать ,что нам испортили настроение, но вот родственникам которые подарили, испортили точно!!! Всех с наступающим Рождеством!!! PS: Да,напротив раздевалки висит табличка,что в случае кражи администрация ответственность не несёт
от 5 января 2019
Особняк «Дворцовая наб. 20»
Интересно! Незабываемое приключение в старый дом со своей историей, болью, запахами. Очень интересно было ощутить себя невидимым призраком, наблюдающим за героями. Никого не слушайте, приходите и погружайтесь!
от 3 января 2019
Особняк «Дворцовая наб. 20»
Натурально Спектакль захватил моментально, оправдывая английский эквивалент русского слова «погружение». Увлек новаторский характер режиссуры. Следуя исключительно инстинктивному посылу, решила максимально отследить линию поведения Алвинга. Синхронно меняя наблюдательные позиции, сопереживала ему, даже плакала. Чертовски натуральное шоу
от 3 января 2019
Особняк «Дворцовая наб. 20»
Точно запомнится Понравилось - необычно, удивляет, запоминается надолго. В будний день перед новогодними праздниками людей не много, все видно, слышно. Мне кажется, что негативное впечатление остается у тех, кто не хочет разделяться с теми, с кем пришли - это мешает нормальному погружению. Разделяйтесь или приходите одни!

Спектакли с высоким рейтингом Особняк «Дворцовая наб. 20»

Самые обсуждаемые спектакли Особняк «Дворцовая наб. 20»