Вернувшиеся

Вернувшиеся

3.3
175 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 ноября 2017
Особняк «Дворцовая наб. 20»
Отлично вообще! И особняк, и содержательная часть. Прежде чем идти, ознакомьтесь со всеми правилами и рекомендациями. Я перечитала пьесу, оделась потемнее и поудобнее и специально пошла одна. И всё понравилось! Были там неделимые парочки, которым непременно нужно ходить за руку, мешая другим, но таких, к счастью, меньше, чем тех, кто пришёл погружаться в атмосферу и получать удовольствие, а не ездить на буксире за спутником. Кстати, если вы явно топчетесь один, гораздо больше шансов, что с вами начнут взаимодействовать актёры. На меня раз пять набегали по разным поводам: то Освальд обнимет, то капитан Алвинг решит меня задушить, но потом передумает. Очень бодрит-с! Особняк — отвал башки! Я с энтузиазмом заглядывала в шкафы и ящики, перемеряла все кольца на туалетном столике фру Алвинг, принюхивалась к шкафам в гостиной — там пахло каким-то дорогим спиртным. Актёры молодцы!. Зрителей будто вовсе не видят, живут в своей роли. Кстати, здесь пишут много рекомендаций, что нужно следовать за персонажем, так интереснее. Учтите, носятся они иногда — будь здоров вообще! Священник как драпанул по коридору; еле догнала. После окончания спектакля происходит джазовый концерт. В баре делают кофе, в т.ч. без кофеина (мо-лод-цы!). Сладости и бутерброды по стандартным театральным ценам, в Большом дороже. Алкоголь не потребляю, но в среднем 500-600 рублей за коктейль, как мне запомнилось. Наверное, пойду ещё раз!
от 7 ноября 2017
Особняк «Дворцовая наб. 20»
Идея просто замечательная, но в конец испорчена желанием организаторов шоу заработать. Ну нельзя СТОЛЬКО людей загружать в помещение. Ну как минимум раза в 3 меньше людей должно быть чтобы увидеть/расслышать что происходит. На входе не объясняют , что нужно делать. В результате мы 3/4 спектакля пропустили, сюжет понять просто невозможно. Еще зря конечно разделяют пришедших вместе. Кучу времени тратишь, чтобы найти друг друга. Я итак редко вижу мужа, хотелось вместе смотреть, а не раздельно. Те, кто заходит раньше, видят больше. В общем за организацию можно вообще 1 ставить. На троечку вытянет только идея.
от 22 октября 2017
Особняк «Дворцовая наб. 20»
Есть в Москве достаточно широко разрекламированный так называемый иммерсивный спектакль «Вернувшиеся». Поставлен он по пьесе Ибсена «Привидения». Пьесу я честно прочитала, благо, она небольшая, и пришла к выводу, что ничего даже похожего на действие и какую-то глубокую мысль там нет. Наверное, для своего времени она была смелой, но сегодня это выглядит лишь как поток мыслей, лишенный глобальной идеи. Что же из этого можно сотворить? А сделали спектакль «Вернувшиеся». Сейчас для меня очевидно, что данная пьеса была выбрана как раз из-за ее простоты, из-за ее камерности, из-за отсутствия в ней движения. Для зрителя проще не запутаться в сюжете, если он прост и незамысловат. Само название даже пьесе подходит с трудом, что уж говорить о еще более броском «Вернувшиеся» для шоу, где от данной темы толком ничего и нет. Но вернемся к сюжету. Даже несмотря на простоту, зритель не прочитавший пьесу, не поймет ровным счетом НИЧЕГО. Кто все эти люди? О чем они говорят? Зачем бегают бесконечно? Что это за помещение такое? Трехэтажное здание обещало, как минимум, приключение с эффектами, но эффекты заканчиваются постоянным дымом, который уместен, но не постоянно же, хореографическими этюдами да отдельной светомузыкой в отдельном помещении. А основное-то – сам спектакль. Который, к слову, играют одновременно и параллельно несколько составов. Как тут не запутаться неподготовленному зрителю? Ответ прост: никак. Зрителю дается полная свобода перемещения по зданию, что хорошо, вот только зритель пришел не в музей, а на шоу. Сама идея шоу, на мой взгляд, очень талантливая, неординарная и перспективная. Для постановки она необычайно сложная, для исполнения тоже. Сами посудите: не сценическое пространство, а интерьеры, стена между зрителем и актерами сломана, так что малейшая фальшь лезет и бросается в глаза. Как помочь зрителю все увидеть, все понять? Как его увлечь?.. Впрочем, считаю, что имеющийся режиссёр шоу даже и не задавал себе такие вопросы, а свою сложнейшую задачу не понял вообще. Пусть это спектакль в огромном помещении, но это спектакль! Зритель не должен вообще гадать, куда ему идти. Когда я пришла, никто не понимал, что будет дальше: бегали по комнатам в поисках хоть чего-то. Я считаю, что такой подход недопустим. Зрителя действие должно захватить сразу. Зритель должен просто за ним следовать, и все. Недопустимо, чтобы важные герои просто убегали от зрителя. Если надо переместиться из помещения в помещение, то пусть персонажи какой-нибудь разговор, например, ведут, или еще что-то делают, но увлекают публику за собой. Действие должно вести. Все эти 100500 акробатических этюдов или примерок платьев в параллельных комнатах в независимости от основного сюжета – пыль, наносное, то, что отвлекает от самой постановки. Есть основное действие, нить которого зритель должен понимать и за ним следовать. Это – задача режиссера. Чтобы зритель не потерялся, чтобы все понял. Просто не на сцене, а в доме. Есть здесь еще одна фишка: параллельно одно и то же играют несколько составов. Я не против этого. Но сейчас один и тот же зритель может в поисках хоть чего-нибудь увидеть одно и то же несколько раз. И не увидеть что-то важное. Чего уж говорить о том, что там разные Регины, разные Освальды… А кто основной? За кем следить? Почему так, понятно: группы заходят в свое разное время. Пусть будут разные составы! Но! Каждую группу должен вести свой состав, причем поставить надо так, чтобы группы не пересекались. Одни ушли из помещения, другие зашли. Сложно? Еще бы! Еще один режиссерский вызов. Но режиссер этой постановки в данном направлении думал не более, чем в направлении действия, ведущего зрителя. То есть вообще не думал. А зритель должен даже и не догадаться о существовании нескольких героев и героинь. Теперь о важном моменте: актерской игре и общем качестве постановки шоу. Конечно, поставлено «в лоб», но как-то иначе здесь едва ли требуется, хотя можно было бы поэкспериментировать. Оформление, костюмы: не режет глаз, достаточно аутентично. Актеры играют по-разному. Кто-то посильнее, кто-то послабее. Мне посчастливилось увидеть двух разных Регин (показалось, что разные) в одной и той же сцене, и более миниатюрная сыграла правдоподобнее. В целом же с отсутствием разделяющей зрителя и актёров «стены» актеры справляются с трудом, и не всегда. Фальшь видна. Видно, что играют. Сразу вспоминается Театр.doc, их «Кастинг». Там тоже «стена» сломана. Так вот, когда спектакль начинается, когда актриса начинает играть, не сразу понятно, что она – актриса, а не один из зрителей! Настолько это профессионально. А здесь увы, чаще всего не было ощущения, что мы в доме Алвинг и мы просто подглядываем за жильцами. Еще здесь опять вылезает режиссерская слабость. Актеры – люди подневольные, и мизансцены, движения ставят не они. А режиссер поставил с максимальным количеством шаблонов, ужасно «в лоб», то есть если кто-то терзается, то с заламыванием рук, например. Предметы, реквизит вообще не работают. Актеры просто его не используют. Некоторые странные фишки, например, мужик на шкафу, тоже уходит в «свисток». Чувствуется непрофессионализм постановщика. Еще немного о комфорте зрителя. Придумано интересно: у зрителей маски, что помогает не путать актеров и зрителей. Но это жутко неудобно для тех, у кого зрение не очень, а линзы не носит. Да, честно об этом предупреждают, но продумать момент стоило бы. Другой вопрос: размер группы. Надо сокращать. Народу столько, что зачастую увидеть происходящее вообще просто невозможно. На финальную сцену с солнцем собираются человек 200, такое ощущение. А еще часто голосов актеров просто не слышно, когда они понижают голос. Тоже привет режиссеру! Вот такое совсем недопустимо. Неуважение к зрителю. Ну и непродуманное действие. Постоянно приходится бегать и искать, где хоть что-то происходит. Я лично шла туда, где стояли люди, или где я слышала голоса. Ну это бардак, а еще из-за него частенько становилось скучно. Подводя итог, я хочу сказать, что слабая реализация сводит на нет прекрасную идею. Режиссера, видимо, взяли совсем слабого, и определенно непрофессионального. Ну, предположим, хотели сэкономить, ну тогда стоило позвать хотя бы группу выпускников театральных вузов. Если бы хотели «конфетку» и событие, стоило бы позвать, может, именитых режиссеров, которые умеют пространственно мыслить. Вообще, может, идеально было бы в постановщики брать молодежь и опытного куратора. Но не вот это вот все. К актерам не хочу предъявлять претензий: как поставили, так и сыграли. А сейчас… Воспринимается как интересный эксперимент, но ЭКСПЕРИМЕНТ, еще не готовый продукт. Вот рублей 700 мне было бы не жалко за такое отдать, но, когда билет стоит 4,5 тысячи, все должно быть просто идеально. Не стоит этот спектакль таких денег.
от 11 августа 2017
Особняк «Дворцовая наб. 20»
Рекомендую перед посещением прочитать краткое содержание пьесы Ибсена «Привидения». Это даст хоть какое-то представление кто эти герои. Шоу «Вернувшиеся» всеми способами не даст забыть о себе. Это всё сделано качественно от профессионалов (причем участие в создании постановки принимал Мигель из проекта Танцы), тут много граней событий, происходящих в доме. Следите за интересными вам персонажами или же ходите и изучайте дом сами. Тут хранится много секретов и тайн. И только вы сами можете их раскрыть, если будете внимательны. Я вот так неожиданно для себя заметил комнату в шкафу. Также странный и пугающий лабиринт. Так что впечатлений море. Также думаю везде читали про особую эротическую сцену, где принимают участие почти все актеры. Зрелище интересное и готовьтесь что будет толпа зрителей. Так что подбирайте места с хорошим обзором)
от 11 августа 2017
Особняк «Дворцовая наб. 20»
На шоу очень понравилась идея масок –их даже можно забрать домой! Благодаря тому, что все лица зрителей скрыты, ты меньше начинаешь обращать на них внимания, переключаясь на игру актеров, декорации и спецэффекты. Так же, когда ты сам находишься под маской, ты позволяешь себе немного больше, чем если бы ты был не настолько анонимен: ты будешь смотреть, идти и делать то что ты хочешь в данный момент и, возможно, не позволил бы себе сделать в обычной жизни. Многие видели «запрещенный» трейлер шоу со сценами оргии. Это действительно одна из самых потрясных сцен спектакля и, возможно, самая масштабная – в ней участвуют почти все персонажи.
от 11 августа 2017
Особняк «Дворцовая наб. 20»
Действие происходит в красивом особняке в центре Москвы, все стилизовано под старину, действие происходит в 19-м веке. Была удивлеан, насколько до мелочей продуман и оформлен интерьер, нет ощущения бутафории и фальшивости, такое ощущение, что попала в голливудский фильм! Актерская игра на уровне, очень понравилось, что персонажи взаимодействовали со зрителями, увлекали за собой, погружали в атмосферу пьесы и дома! С масками идея отличная - все мы ведем себя гораздо раскованнее, когда другие люди не видят нашего лица. Их еще и оставить можно, что тоже приятно. Небольшой совет - перед посещением шоу лучше ознакомиться с пьесой, так и интересней будет, и погрузитесь сильнее. И да, не надо толпиться в дверях и ждать непонятно чего, весь дом - сплошное действие, вы ничего не пропустите. Людей, правда, действительно многовато, но понять можно - аналогов шоу такого уровня в Москве просто нет.
от 11 августа 2017
Особняк «Дворцовая наб. 20»
Очень свежий и интересный вид проведения досуга. Это и не театр - вы не просто наблюдатель, вы еще и участник действия, и не квест - ведь бегать и искать что-то в сжатые сроки ничего не нужно! Идеальный баланс между уровнем вовлеченности в постановку и ролью наблюдателя за происходящим. С пьесой был знаком, оттого еще интереснее было наблюдать за уже знакомыми персонажами, отыгрывают которых, кстати, очень качественно. По поводу атмосферы - она тоже на уровне засчет мелких деталей: интерьер, декорации, даже запахи! В часовне вообще фосфорные рисунки высвечиваются на стенах, даже немного жутковато, но классно. Иммерсивность становится трендом, и "Вернувшиеся" очень достойно его воплощают в жизнь, создателям большое спасибо, получил море удовольствия.
от 11 августа 2017
Особняк «Дворцовая наб. 20»
Я была первый раз на таком шоу, ходили с молодым человеком. Мне очень понравилось, что нас обезличили масками, после определенного времени в доме прекращаешь обращать внимание на зрителей. Так же для нас было большим плюсом, что мы разделились, а после спектакля рассказывали друг другу о разных цепочках сценария. Конечно, иногда невозможно увидеть все, т.к. зрители толпятся вокруг сцены, надо либо быть впереди планеты всей, либо уже никуда не спешить и разглядывать все не спеша.
от 11 августа 2017
Особняк «Дворцовая наб. 20»
Попробуйте стать на пару часов другим человеком. На шоу «Вернувшиеся» мне это удалось буквально с первых минут. Какая строгая дамочка нас встречала в начале, создавая нужное настроение и погружение в сюжет. В какой-то момент я просто реально перестала быть собой. Сжилась с персонажем и ходила по пятам за ним. Переживая его жизнь. Это очень волнительно и цепляет. Браво создателям за такие эмоции. Немного бесило, что люди стоят только в одной комнате и создают дискомфорт другим, это ж шоу-театр, нужно двигаться, за каждой дверью таятся другие тайны и истории. Понятно, что можно что-то упустить, но стоять на месте и не узнать ничего – это уж совсем)) в общем все происходящее в доме было странным и немного мистическим. Кто-то говорит, что страшно, я бы так не сказала, просто элементы есть, которые больше создают погруженность в сюжет и это плюс. Также рассказала друзьям, вот на следующей неделе пойдем уже вместе. Потому что посмотреть хочется всё всё в этом необычном доме.
от 11 августа 2017
Особняк «Дворцовая наб. 20»
Не успела увидеть все сцены в доме. Да это и не важно. Ведь всё как в жизни – мы не можем уследить за всем. Зато будет повод вернуться. Действительно захватывает дух. Всегда хотелось побывать в мистических местах и вот такая возможность с сюжетом. Мрачная атмосфера того времени, странные события в доме. Вспоминаю некоторые моменты с мурашками по телу и не стоит забывать наблюдать за сценами. А то так засмотрелся и стал изучать особняк, что немного упустил нить. Стремный приют, такие кровати железные для детишек, очень жутко. Есть шанс испытать так называемый персональный опыт. Например, услышать шепотом нечто, адресованное только вам. Актеры заманивают зрителей в комнатку избирательно.

Спектакли с высоким рейтингом Особняк «Дворцовая наб. 20»

Самые обсуждаемые спектакли Особняк «Дворцовая наб. 20»