В Мадрид, в Мадрид

В Мадрид, в Мадрид

2.2
16 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 8 февраля 2010
Небольшой драматический театр (НДТ)
Смотрел года 3 назад, но до сих пор в памяти остался.На мой взгляд, заложен очень "здоровский" заряд благодаря труппе. Всем любителям театра очень советую. Не знаю, что там может не понравится, на мой взгляд, настоящий современный театр( Для любителей Театра Татьяны Дорониной- естественно это покажется " мови тоном").
от 24 октября 2009
Небольшой драматический театр (НДТ)
Они не играют на сцене, они живут: талантливо, надрывно, достоверно. Не интересно, как тысячи других семей не только в Испании - везде, мечтательно, создавая воздушные замки в головах своих и тех, кто рядом. Они обижают друг друга, ненавидят, тут же - заботятся, как могут. Смешно они ждут своего освобождения - смерти отца и деда. Они наивны в этом ожидании смерти, думая, что только дед их держит в таком отвратительном им быте, не пуская в сказку, и понять свою наивность они, кажется, боятся. И не дают себе возможности понять ее - они смеются: над собой, надо всем, что окружает их. Они доводят до абсурда свое поведение, свое существование, истерически хохоча, порой сквозь слезы. Лишь иногда, понимая весь ужас того, что они делают, просыпается в них... нет, не человеческое - они остаются людьми, которых можно понять, даже тогда, когда готовят близкому человеку отравленный кофе, - в них просыпается действительно птица, и они искреннее, трогательно-жалко говорят о любви, о своих мечтах. Их души начинают плакать. Этот переход порой настолько неожиданный, что иной зритель его не сразу замечает: по инерции продолжая похохатывать над монологом, вдруг ошарашенно замолкает, и через пару реплик нервно сглатывает - становится понятно, что сидящий рядом взрослый мужчина готов зареветь, как ребенок. Бессмысленно искать в этом спектакле главного героя. На определенном этапе каждый из них раскрывается и становится самым главным, и его идея, его смысл затмевают все остальные идеи и смыслы. И как поразительно похожа жизнь этих мечтающих о Мадриде испанских провинциалов на нашу с вами: она так же безумна, так же смешна и так же трагична. И вот - загадка: что и кто более безумно: Хустина с ее мужем, люди с физическими недостатками, и их жизнь, или вся честная компания, живущая с ними рядом даже не в быту - в бреду, или актеры, которые сознательно граничат свою роль и себя, представляясь на сцене и объявляя, ролько кого они играют, - они ли не самые безумцы, настолько вживаясь в эти роли и явно получая от этой игры невероятное удовольствие... Или же все таки самые безумцы - те люди, сидящие в зале, похрюкивающие от хохота над теми, на сцене, не сразу начинающие проводить параллели и понимать, что на сцене-то - они сами. И кто на кого смотрит: пара сотен разных русских на испанскую безумную семью, или испанская семья умирает от хохота над этой самой парой сотен разных русских? Умирает от смеха, и как может пытается рассказать самое главное.
от 23 апреля 2009
Небольшой драматический театр (НДТ)
Согласна с Террой практически во всем, единственное что, второй раз идти на него не хочется.
от 22 ноября 2008
Небольшой драматический театр (НДТ)
Все началось с испанского Петербурга еще в прошлом веке, в 1999 году, дипломным спектаклем "В Мадрид, Мадрид!" в тогда еше ЛГИТМиКе. По мотивам пьесы Алонсо Мильяна "Цианистый калий… с молоком или без?" Эренбург со своими студентами наиспанил "черно-белый трагифарс". Обыкновенно студентческие спектакли прославляются своей энергией, и превращаются в репертуарные благодаря ей также, но продолжают существовать, когда в этих мальчиках и девочках из разных городов теплится что-то большее, когда мастер курса успевает за четыре коротких года разбудить в них актерскую глубину. Эренбург разбудил, распихал, облил водой, защекотал, а потом расцеловал. И теперь их глубина, их глубинность бодрствует всегда. В "Мадриде" все в черном, уже нарядились в траур в ожидании смерти дедушки Дона Грегорио. Дон Грегорио и не думает умирать, хотя ему и 92, у него всего лишь бронхит, при удобном случае он звонит своей любовнице и назначает встречу. Вся семейка готовит черный кофе с цианистым калием для дедушки и параллельно для приехавшего племянника Энрике с невестой Мартой и ее расчлененным мужем в чемодане. У Эренбурга черный юмор еще более гротескен, еще более черен, но и не менее безобилен. Мама Адела страстно танцует в инвалидной коляске под улыбающимся во весь рот портретом дедушки в черной рамке. Они кажутся испанцами до мозга костей, но иногда в памяти всплывает картина питерской коммуналки, с добродушным слегка придурковатым дедом на кухне. Такой дед у Эренбурга, он строит рожи, хохочет до упада и всегда готов помочь, например, ликвидировать чемодан с трупом. И все там, подобно трем сестрам, хотят в столицу, в Мадрид, там будет все по-другому, и у них выйдет, и они верят, и говорят об этом и мыслят. Единственная проблема - деньги. Но какая это проблема для настоящего страждующего испанца?
от 8 сентября 2008
Небольшой драматический театр (НДТ)
Детективный трагифарс по пьесе Хосе Мильяна "Кофе с цианистым калием или без?" В одном испанском доме живут или появляются время от времени Адела (в инвалидном кресле), ее дочь, Лаура (старая дева), ее племянница, Хустина (глухая и умственно отсталая), ее муж, Гельермо, донна Венеранда (!), ее сын, Марсиаль, донна Сокорро (нимфоманка и алкоголичка), племянник Аделы, Энрике, со своей любовницей, Мартой. Все они ждут смерти девяностодвухлетнего дедушки, проявляющего себя выкрикиванием матерных слов из-за стенки. Он вяжет их по рукам и ногам, а им очень хотелось бы уехать, убежать от жизни, в которой будущее предстает чередой ночных горшков. Он им уже так надоел, что они решили отравить его цианистым калием, да не успели. Декорации сведены к необходимомму минимуму, все пре6дметы чисто функциональны. Костюмы схематичны (простые черные балахоны, только у Марты классический шелковый бирюзовый халатик, по чину полагающийся всякой любовнице), грим условен (опять же, кроме Марты). Помимо основного действия есть сцены воспоминаний или мечтаний о другой жизни, когда найдя в чужой сумочке презерватив, можно превратить его в воздушный шар, который унесет из инвалидного кресла и унылой жизни в другой мир, в котором можно почувствовать высоту и полет, и забыть о том, что ноги не ходят. Смеешься, смеешься, а потом понимаешь, насколько истосковавшиеся по подлинной жизни перед тобой люди. Актрисы очень хороши, на порядок интереснее актеров, что несколько убалвяет фееричности, а исполнительница роли Хустины вообще выше всех похвал. Эта неадекватная мимика, искореженная речь, пугающая достоверность. Спектакль сплошь из действия, очень не похожий на обычные "говорильные", монологово-диалоговые постановки. "В Испании только мертвый обретает свободу", Лорка.
от 15 августа 2008
Небольшой драматический театр (НДТ)
Пожалуй один из немногих спектаклей , на который хочеся сходить еще раз! Это не "театр в чистом виде", это трагикомический фарс, неоднозначный спектакль, но я была в восторге. НО! Это не для масс))) В двух словах -это спектакль с которрого некоторые зрители уходили через 15 минут после начала, а некоторые в полном восторге не отпускали актёров после окончания! В зале не то чтобы не было свободных мест - люди сидели в проходе на полу!( по- видимому студенты) СУПЕР!
от 4 апреля 2008
Небольшой драматический театр (НДТ)
Шикарно! Блеск! Современная постановка, талантливые молодые актёры! Море эмоций, блестящая игра, интересный сюжет!
от 18 мая 2007
Небольшой драматический театр (НДТ)
К сожалению не успела посмотреть спектакль, но слышала много положительных отзывов. Слышала, что последнее выступление прошло 8 мая. Хотелось бы знать будут ли актеры ставить этот спектакль ещё раз и пройдут ли гастроли с этим спектаклем. Если кто-нибудь обладает такой информацией прошу скинуть мне на мейл. Заранее спасибо.

Спектакли с высоким рейтингом Небольшой драматический театр (НДТ)

Самые обсуждаемые спектакли Небольшой драматический театр (НДТ)