В Мадрид, в Мадрид

В Мадрид, в Мадрид

2.2
16 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 января 2016
Небольшой драматический театр (НДТ)
Спектакль начался страстно, атмосферно, было ощущение погружения. Ко второму акту атмосфера страстного Мадрида рассеялась, сменившись атмосферой старой пропитой коммуналки. Примитивные шутки, давно и не раз пошученные за пределами театра, над которыми смеются только те, кто по какой-то причине, их еще не слышал. Не побрезговали и туалетным юмором. Это касательно спектакля. Субъективное мнение. Зал. В зале очень холодно. Не понимаю почему не отменяют или переносят спектакль. Вскупе, я разочарована. мне очень понравился спектакль "Валентинов день", но я в этот театр никогда не вернусь, я себе пообещала.
от 15 ноября 2015
Небольшой драматический театр (НДТ)
Прикольный капустник. Очень много эмоций в спектакле. Все перемешано. Смотреть интересно. Актеры молодцы.
от 27 сентября 2015
Небольшой драматический театр (НДТ)
Впервые оказались на спектакле НДТ и не разочарованы. Необычная постановка, отличная игра актеров( нет ни одного слабого звена, как иногда бывает в театре) И хотя черный юмор заставляет смеяться почти все время, постепенно понимаешь, что не все так смешно в жизни героев. Мадрид, Мадрид..Мечта, любовь, к которой стремятся все герои этой гротесковой пьесы. Финал-повод для размышления, а 2 с половиной часа, что идет спектакль,-отличный вечер! Вернемся в НДТ на другие спектакли( хотя и на этот спектакль. видно. многие пришли уже во второй раз)
от 5 сентября 2015
Небольшой драматический театр (НДТ)
Это история о сумасшедшей семейке, имеющей целью отравить своего престарелого дедушку и потерпевшую полное фиаско на этом поприще. Спектакль изобилует черным юмором, иронией и реалиями, сопряженными с полным абсурдом. Особенно хочется подчеркнуть великолепную игру актеров, которым веришь от самого начала и до конца.
от 12 декабря 2014
Небольшой драматический театр (НДТ)
В Мадрид, или о тщете всего сущего «Какого …?» - рождается поначалу вопрос то ли от возмущения, то ли от сопереживания, но уж точно не от равнодушия. Неискушенный нетеатрал, я отправилась на постановку труппы Небольшого Драматического Театра (в народе – НДТ) за компанию с друзьями в один морозный декабрьский день, который выступал в «Балтийском Доме». Театром руководит Лев Эренбург. Дипломная постановка, увидевшая свет в 99-ом, переросла в нечто большее, и теперь полюбилась зрителям не только Петербурга, но и Москвы, куда иногда приезжает, хотя в московский «Сатирикон» дает свою интерпретацию произведения. Пьеса поставлена по произведению незнакомого мне испанского автора Хуана Хосе Алонсо Мильяна «Цианистый калий с молоком или без…», длится два с половиной часа с антрактом. В антракте не захотелось срочно бежать и пить коньяк или цианистый калий, хотелось ни с кем не делиться впечатлениями и дождаться продолжения. Жанр, заявленный знающими людьми, звучит как трагифарс, черная комедия. Из черного, кроме событий, была сцена и костюмы. Вообще, постановка выглядела вполне графично: костюмы мимика и пластика и смена действия немой статикой. Дабы не испортить ожидания, коротко о сюжете. Место действия – испанская тьмутаракань, город Бадахос, дом обычной с виду семьи. Но даже лупы не нужно (о ней в спектакле еще будет речь), чтобы увидеть все недостатки, комплексы и наивные ожидания героев. Мать в инвалидной коляске, которая «ей к лицу», ее дочь, старая дева, их дальняя родственница с аккордеоном и сыном-заикой и сыщиком ждут кончины 92-летнего деда. Не дождутся – дед во всю пляшет и поет. Правда, пока мы слышим лишь маразматическое пение или стоны из-за кулис. И этот дед – камень преткновения, на пути к землям обетованным каждого из героев: кто в Москву, кто в Мадрид, кто на Голопагосские острова… здесь уже и гроб готов для старика, и инструменты для траурного марша, а он все не кончится: лежит себе и поет. В пьесе выведена глухонемая дочь хозяйки дома - Жюстина, у которой есть бесплодный муж-спекулянт, тоже ума недалекого. Жюстина должна купить отраву для крыс. Цианистый калий ждет своего часа, пока в доме разгораются страсти. Приезжает племянник, приличный с виду мужчина, врач, который берется ухаживать за дедом. Он приезжает с любовницей и кучей чемоданов, набитых черт пойми чем. Это вам затравка для небольшой детективной линии. Каждый из героев жаждет любви, которая неуловима, точно птица, то манит крылом, то беспощадно клюет. И тут же рефреном из «Кармен»: «У любви как у пташки крылья, Её нельзя никак поймать. Тщетны были бы все усилья, но крыльев ей нам не связать». Вывернутая наизнанку игра актеров, гипертрофированные образы, крики до хрипоты в горле, несколько эпатажные действа – все это стоит увидеть, чтобы вынести собственное впечатление о постановке. Испанские страсти с русским акцентом, жестами и русским излюбленным матерком. Мгновение – и ты со-участник и со-творец этих страстей. Что касается меня, то я однозначно сопереживала каждому из героев, стараясь не узнать себя в них. Ума не приложу, над чем так гоготали зрители, когда у меня наворачивалась слеза от всего происходящего, быть может, посыл автора был в слезах сквозь смех и наоборот, как это бывает в обыденной жизни. Так было со сценой про лупу. Мать просит сына показать лупу. Просит, уговаривает, кричит, падает на колени. В итоге она естественно скажет – «А уже и не надо!». Классический пример женского довлеющего надо всем контроля, гиперзаботливого воспитания, заботливого настолько, что сын заикается и временами просто уходит в бесконтрольную спячку. Человеку всегда свойственно хотеть большего, чем он имеет. Старая избитая истина гласит, что хорошо везде, где нас нет. Ты это всегда хорошо знаешь и, тем не менее, промозглым питерским днем тебе хочется солнца, на крайняк – просто света, и ты задумчиво твердишь: «В Мадрид»… и продолжаешь бездействовать.
от 12 декабря 2014
Небольшой драматический театр (НДТ)
В Мадрид,
от 10 декабря 2014
Небольшой драматический театр (НДТ)
Тартюф, приди! Этот чёрный гиньоль с убийствами-отравлениями, с разрезанным на кусочки и упакованном в чемоданы трупом, с гробом, в который примеривают живых ещё людей, является своего рода «Чайкой» театра Льва Эренбурга. 15 лет назад этим спектаклем впервые были явлены и декларированы элементы его театра: взгляд на жизнь человека через физические и физиологические её проявления, заострённое до гротеска лицедейство. В «Мадридской чайке» натурализма меньше, но всё же в виде физиологического гротеска он присутствует, а вот фарса и лицедейства много. Собственно, из фарсового лицедейства спектакль и построен. Поначалу смотреть на этих погрязших в пороках и уродствах дрянных и злых людишках смешно, они забавно корчатся и копошатся, как клопы в грязной чёрной дыре. Мне кажется, что в первом акте я хохотал громче всех в зале, а с развитием действия, точнее с перманентным кружением его вокруг цианистого калия, трупов, и убийств – обнаружил, что смеюсь всё меньше и меньше. И ближе к финалу вдруг подумал, что после Тальхаймера смотреть спектакль про бесконечную горизонталь фарса-гиньоля-абсурда уже невозможно. Нужна вертикаль. Зрителю, человеку нужна вертикаль, как направление, как вектор опоры. Захотелось воскликнуть: «О приди, приди Тартюф! Перетряхни смрадный мирок этих уродцев! Уничтожь его!» И Тартюф в отвратительном образе глухонемой дурочки пришёл, и всех убил и отправился туда, к Свету!, в Светлую жизнь! В Мадрид! В Мадрид!..
от 10 декабря 2014
Небольшой драматический театр (НДТ)
Тартюф, приди!
от 10 сентября 2014
Небольшой драматический театр (НДТ)
Понравилось, особенно после похода в Театр на Литейном, сравнение не в пользу последнего....
от 18 марта 2014
Небольшой драматический театр (НДТ)
Шикарный спектакль!))) Смеялись от души)) всем, кто хочет хорошо провести вечер очень рекомендую!))) Очень понравился!!!

Спектакли с высоким рейтингом Небольшой драматический театр (НДТ)

Самые обсуждаемые спектакли Небольшой драматический театр (НДТ)