Спящая красавица

Спящая красавица

3.2
16 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 сентября 2017
Михайловский театр
Думаю, для большинства не будет новостью, что «Спящая красавица», наряду с «Лебединым озером» и «Щелкунчиком» - это основа основ классического балета. Наикрасивейшая сказка под прекрасную музыку - вариации фей и знаменитый вальс (Op. 66a: III. Pas de caractère) никого не оставит равнодушным . Сюжет соответствует сказке Шарля Перо с одноименным названием: маленькую девочку заколдовывает злая фея и она спит пока прекрасный принц ее не поцелует. Либретто типично для классического балета – есть он
от 14 апреля 2017
Михайловский театр
Было очень скучно. Кроме прекрасной музыки, ничего не запомнилось. Солисты выполняли свою работу, не более.
от 26 января 2017
Михайловский театр
Все великолепно! Начало впечатлений – это атмосфера академичности и традиций. Например, зрителей сопровождает в зал и помогает ориентироваться в театре КАМЕРДИНЕР !!! Театр думаю не чуть не хуже Большого в Москве (давно там не была). Постановка изумительная, сцена, декорация, костюмы, артисты балета. Впервые в жизни узнала, что партию Злой ведьмы играет мужчина (при виде этого персонажа решила, что вот она балерина под стать Волочковой). В первые побывали на балете, да еще с дочкой. Детское мнение очень важно, спросила не давно дочку пойдешь на балет, в ответ радостное да. Все здорово!!!! Добавлю, что мы приехали из Москвы!!!!
от 20 января 2017
Михайловский театр
Восхитительно!!!!
от 19 декабря 2016
Михайловский театр
Сказочная сказка с волшебными танцами пластикой эмоциями и костюмами
от 27 марта 2015
Михайловский театр
Хорошая постановка! Все гармонично: танец, музыка, костюмы, свет...Но есть то, чем ( на мой взгляд ) пожертвовали: техникой танца. Есть постановки, которые хочется пересматривать снова и снова . К сожалению, здесь такого ощущения не возникло. Картинка (оболочка) - очень красивая, чего не скажешь о содержании в полной мере.... твердая четверка)
от 11 января 2013
Михайловский театр
Решили тут себя порадовать в предновогодний период, и подарить себе праздник: визит в Михайловский театр на балет «Спящая красавица» в постановке художественного руководителя балетной труппы театра Начо Дуато. Визит состоялся 30.12.2012. Уже с пятой минуты действа хотелось крикнуть: «Верните Мариуса Ивановича!» (для тех, кто не имел счастья учиться в музыкальной школе: Петипа - соавтор либретто и режиссер первой постановки балета). Постановка г-на Дуато - очень статична, танцоры очень заземлены, нет полета, нет динамики; практически нет поддержек, из которых еще меньше удавшихся. Самое ужасное, что г-н Дуато заставляет артистов балета транслировать публике события в балете не языком танца, а элементами драматургии, что, понятно, не является коньком даже хороших танцоров; вместо танцевальных движений идут движения указательным пальцем рук, побуждающим к действию. Например: сцена объявления участников бала – артисты просто стоят и читают список, который король им пешком просто приносит. Дальше больше: и без того посредственная хореография, не позволяющая артистам показать (без сомнения, и это видно!) свой большой потенциал, еще и забита трехслойными костюмами на кордебалете, короле и королеве так, что значительную часть балета вы видите перед собой просто движущиеся платья, полностью скрывающее какие либо движения рук и ног балерин. Да, цветовая гамма костюмов и оформления сцены – бесспорна интересна и эффектна, но она не добавляет танцу, а скорее еще больше сковывает, перетягивая внимание на себя. Аврора (Оксана Бондарева) произвела впечатление очень техничной балерины, с хорошей растяжкой, подъемом, но эта техничность (и даже атлетичность) ремесленника. Балерина более ли менее справилась с собственными вариациями, но в паре с принцем, даже падала. Но и в свои вариации балерина шла как в бой, казалось, что не хватает шеста, чтобы взять высоту, или диска, который вот-вот полетит в зал. Об образе Авроры, видимо, помнили только зрители: балерине, которая чуть ли не разминалась перед pas de deux, казалось, видимо, это не очень важным: какие мелочи, главное - достать отбойный молоток! (чтобы прорубить окно в искусство?). Порадовали только Синяя птица и принцесса Флорина: на ремесленном фоне от их танца повеяло искусством! PS В качестве утешения будущим зрителям: были в Ла Скала 5.01.13 на премьере балета «Ромео и Джульетта» в постановке Sasha Waltz, где хореограф вообще избавил зрителя от танца: артисты балета выполняли пантомиму, акробатику, играли драму, а потом постановщик вывел на авансцену солистов оперы и хор Ла Скала, объяснившие залу, что собственно происходит. В тот момент я подумала: «А в Михайловском-то БЫЛ БАЛЕТ»…

Спектакли с высоким рейтингом Михайловский театр

Самые обсуждаемые спектакли Михайловский театр