Спящая красавица Санкт-Петербург / Михайловский театр 3.2 16 оценок 17 отзывов Спящая красавица 3.2 16 оценки Санкт-Петербург / Михайловский театр 17 Отзывов Балет Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Лана Грачч от 6 сентября 2017 Михайловский театр afisha.ru/performance/87692/ Думаю, для большинства не будет новостью, что «Спящая красавица», наряду с «Лебединым озером» и «Щелкунчиком» - это основа основ классического балета. Наикрасивейшая сказка под прекрасную музыку - вариации фей и знаменитый вальс (Op. 66a: III. Pas de caractère) никого не оставит равнодушным . Сюжет соответствует сказке Шарля Перо с одноименным названием: маленькую девочку заколдовывает злая фея и она спит пока прекрасный принц ее не поцелует. Либретто типично для классического балета – есть он Неизвестный от 14 апреля 2017 Михайловский театр ticketland.ru/teatry/mikhaylovskiy-teatr/spyaschaya-krasavica/ Было очень скучно. Кроме прекрасной музыки, ничего не запомнилось. Солисты выполняли свою работу, не более. Вера от 26 января 2017 Михайловский театр ticketland.ru/teatry/mikhaylovskiy-teatr/spyaschaya-krasavica/ Все великолепно! Начало впечатлений – это атмосфера академичности и традиций. Например, зрителей сопровождает в зал и помогает ориентироваться в театре КАМЕРДИНЕР !!! Театр думаю не чуть не хуже Большого в Москве (давно там не была). Постановка изумительная, сцена, декорация, костюмы, артисты балета. Впервые в жизни узнала, что партию Злой ведьмы играет мужчина (при виде этого персонажа решила, что вот она балерина под стать Волочковой). В первые побывали на балете, да еще с дочкой. Детское мнение очень важно, спросила не давно дочку пойдешь на балет, в ответ радостное да. Все здорово!!!! Добавлю, что мы приехали из Москвы!!!! нина от 20 января 2017 Михайловский театр ticketland.ru/teatry/mikhaylovskiy-teatr/spyaschaya-krasavica/ Восхитительно!!!! Татьяна от 19 декабря 2016 Михайловский театр ticketland.ru/teatry/mikhaylovskiy-teatr/spyaschaya-krasavica/ Сказочная сказка с волшебными танцами пластикой эмоциями и костюмами Volk от 27 марта 2015 Михайловский театр afisha.ru/performance/87692/ Хорошая постановка! Все гармонично: танец, музыка, костюмы, свет...Но есть то, чем ( на мой взгляд ) пожертвовали: техникой танца. Есть постановки, которые хочется пересматривать снова и снова . К сожалению, здесь такого ощущения не возникло. Картинка (оболочка) - очень красивая, чего не скажешь о содержании в полной мере.... твердая четверка) Swinnie от 11 января 2013 Михайловский театр afisha.ru/performance/87692/ Решили тут себя порадовать в предновогодний период, и подарить себе праздник: визит в Михайловский театр на балет «Спящая красавица» в постановке художественного руководителя балетной труппы театра Начо Дуато. Визит состоялся 30.12.2012. Уже с пятой минуты действа хотелось крикнуть: «Верните Мариуса Ивановича!» (для тех, кто не имел счастья учиться в музыкальной школе: Петипа - соавтор либретто и режиссер первой постановки балета). Постановка г-на Дуато - очень статична, танцоры очень заземлены, нет полета, нет динамики; практически нет поддержек, из которых еще меньше удавшихся. Самое ужасное, что г-н Дуато заставляет артистов балета транслировать публике события в балете не языком танца, а элементами драматургии, что, понятно, не является коньком даже хороших танцоров; вместо танцевальных движений идут движения указательным пальцем рук, побуждающим к действию. Например: сцена объявления участников бала – артисты просто стоят и читают список, который король им пешком просто приносит. Дальше больше: и без того посредственная хореография, не позволяющая артистам показать (без сомнения, и это видно!) свой большой потенциал, еще и забита трехслойными костюмами на кордебалете, короле и королеве так, что значительную часть балета вы видите перед собой просто движущиеся платья, полностью скрывающее какие либо движения рук и ног балерин. Да, цветовая гамма костюмов и оформления сцены – бесспорна интересна и эффектна, но она не добавляет танцу, а скорее еще больше сковывает, перетягивая внимание на себя. Аврора (Оксана Бондарева) произвела впечатление очень техничной балерины, с хорошей растяжкой, подъемом, но эта техничность (и даже атлетичность) ремесленника. Балерина более ли менее справилась с собственными вариациями, но в паре с принцем, даже падала. Но и в свои вариации балерина шла как в бой, казалось, что не хватает шеста, чтобы взять высоту, или диска, который вот-вот полетит в зал. Об образе Авроры, видимо, помнили только зрители: балерине, которая чуть ли не разминалась перед pas de deux, казалось, видимо, это не очень важным: какие мелочи, главное - достать отбойный молоток! (чтобы прорубить окно в искусство?). Порадовали только Синяя птица и принцесса Флорина: на ремесленном фоне от их танца повеяло искусством! PS В качестве утешения будущим зрителям: были в Ла Скала 5.01.13 на премьере балета «Ромео и Джульетта» в постановке Sasha Waltz, где хореограф вообще избавил зрителя от танца: артисты балета выполняли пантомиму, акробатику, играли драму, а потом постановщик вывел на авансцену солистов оперы и хор Ла Скала, объяснившие залу, что собственно происходит. В тот момент я подумала: «А в Михайловском-то БЫЛ БАЛЕТ»… 1 2