Кыся

Кыся

2.2
77 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 июня 2012
ДК им. Ленсовета
После прочтения книги, мечтала увидеть спектакль... В ШООКЕ! У Кунина все на гране, не переходит в рамки "туалетного" , т.е ежели мат-перемат, то просто из песни слов не выбросишь... А тут просто самоцель лишний раз все ху...ми обложить. И конечно это вызывает присту гомерического хохота у определенной прослойки людей (никогда не была ханжой; меня мама с юности матершинницей обзывала). И если первый акт ещё как то , то во втором уши то подвядают. И, конечно, же (зачем то?) добавить "голубизны" и групповухи , которая в тексте отсутствовала... Но ведь "Маленькую Веру" и "Ребро Адама" сняли по тексту автора, почему же тут не "наталантили". И все же Нагиев КРАСАВЕЦ!!!
от 10 апреля 2012
ДК им. Ленсовета
А мне спектакль очень понравился! Работа актёров великолепна! Режиссура на высочайшем уровне. Всё продумано, все тонкости поведения животных подмечены и, самое главное, профессионально сыграны! Как жалко, что к нам в провинцию артисты такого уровня так редко наведываются! Хочется попросить: Братцы-артисты, приезжайте к нам в Тверь чаще!!!
от 18 февраля 2010
ДК им. Ленсовета
Мне 28 лет, книгу не читал, спектакль посмотрел. В театр хожу достаточно часто для нашего поколения - 4-5 раз в год. На спектакль пошёл поведясь на хороший маркетинг. Ходил с друзьями: 3 м.ч. и девушка. Не отношу себя к "интеллигенции", с теми же друзьями и "бухаем" и развлекаемся и материмся, поэтому всё увиденное нам не чуждо! НО! Не чуждо именно в том состоянии в которое мы приходим "нажравшись", именно в той узкой компании, отбросив определённые рамки приличия и дозволенного в обществе. В связи с чем, будучи трезвым(а именно таким я хожу В ТЕАТР), я не восторгался этим плоским шуткам "ниже пояса". Не впечатлил меня и довольно примитивный сюжет(я посмотрел оба акта). Тем кто говорит что это ЖИЗНЬ, могу только "позавидовать" беспечности и скромности проблем их ЖИЗНИ. Очень было неприятно когда публика смеялась после отдельно изреченных матных слов, или, к примеру, после слова означающего мужской онанизм. Извините, меня это не впечатляет даже в изрядном подпитии. Казалось что я нахожусь либо на заднем дворе школы, где тусуется 15-летняя молодёжь. Либо в зал привели "даунов". Короче, я долгое время сомневался в существовании в нашей стране проблемы дураков, но этот "спектакль" открыл мне глаза на реалии! Моё мнение: данное "зрелище" тянет на второсортное комедийное шоу, которому явно не место на театральных афишах, аж уж тем более сценах! Да да, именно шоу, как камеди-клаб к примеру. Там ребята не стали выпендриваться и называть себя "театром комедии положений" к примеру! И публика у них сидит с бокалами алкоголя на столиках, они даже импровизированный бар сделали. И за те деньги которые "спектакль "КЫСЯ"" берёт с публики, можно было устроить более красочное шоу! А молодым и влюблённым парам советую сходить лучше на "Шербурские зонтики". Вот где искусство в разных его проявлениях!
от 9 ноября 2009
ДК им. Ленсовета
Отвратительно! Порнуха! Даже если билеты будут бесплатными - не ходите! Исплевался от отвращения. Не "ведитесь" на бренд "Нагиева". Спектакль для "извращенцев". Этого порнографического спама хватает и в интернете. Пожалейте свои деньги.
от 19 сентября 2009
ДК им. Ленсовета
Я уже довольно давно ходил вокруг этого спектакля, мечтая его увидеть, но как-то не получалось. Наконец – то 24 августа, этим прекрасным летом, данное творение добрался до главной комедийной сцены страны до театра Сатиры имени Аркадия Райкина. Итак, сегодня на повестке дня, спектакль «Кыся» с Дмитрием Нагиевым в главной роли. Спектакль, скажу сразу, весёлый и удивительно трогательный. Главный герой Кот-секс террорист Мартын, которого играет Дмитрий Нагиев, попадает в различные ситуации. Всё у него хорошо и дом есть, и любимый хозяин Шура Плоткин - человек с ярко выраженной поэтической наружностью. Спектакль идёт 3 часа с антрактом и при этом всё это время уморительно смешно. Накал веселья в спектакле такой, что порой просто выпадаешь из кресла. Стоит отметить, что большой режиссёрской удачей является приглашение в этот спектакль Дмитрия Нагиева. Его комический талант, который несправедливо обходят в кино режиссёры, здесь выплёскивается по полной. Сразу заметно, что маска секс-террориста для Нагиева как родная. Спектакль отвязный, а временами так и вообще безбашенный, но вместе с тем весёлый, ироничный, а временами даже трагичный. После просмотра, возникает желание посмотреть ещё и ещё раз эту красивую историю. В итоге 10/10 СМОТРЕТЬ ВСЕМ,
от 25 августа 2009
ДК им. Ленсовета
Если верить официальным описаниям, явно не страдающим излишней скромностью, «Кыся» - самый кассовый отечественный спектакль подходящего к завершению первого десятилетия века. Как человек, Кунина не читавший вообще, я не стану судить о достоинствах и недостатках оригинального текста произведения, однако причислять сюжет спектакля к образцам настоящей литературы тоже не рискну: на сцене с убогими декорациями и освещением – классическая история о латентной мужской дружбе, оригинальная только тем, что главный герой – кот. Это сексуально озабоченное животное, наделённое даром телепатии, вдохновляет своего хозяина на создание эротической прозы, а затем спасается от живодёрни и оказывается на судне, плывущем в Германию, где предаётся межвидовому йиффу с кобелем-болонкой. Там же Мартын – а именно так изначально кличут четвероногого героя Нагиева (пластика у него временами вполне соответствующая, но ключевое слово – всё-таки «временами», что не особо радует, да и постригли его очень зря) – и становится собственно Кысей с лёгкой руки Водилы (Лифанов), на которого постепенно перекидывается привязанность кота к хозяину. Фоном к этой белиберде, безуспешно пытающейся казаться романтичной и трогательной, служит заезженная до оскомины интрига: ничего не подозревающего хорошего парня используют плохие в качестве вьючной скотины для транспортировки кокаина, а затем устраняют за ненадобностью. Интрига эта, в свою очередь, безуспешно пытается казаться острой и напряжённой, но она слишком для этого предсказуема; единственное, что в конце концов немного спасает содержание спектакля, – финал: в отличие от подавляющего большинства популярных современных комедий, «Кыся» лишена хэппи-энда, более того – заканчивается вполне трагически, так что главному герою успеваешь запоздало посочувствовать, но недолго: тут же – занавес и бодрый музон. Да, «Кыся» - тоже комедия, юмор в которой делится на (несложно догадаться) нижепоясной в самой прозаичной своей форме «детям-до-шестнадцати» и не менее грубый туалетный, причём и то и другое для пущей наглядности иллюстрируется соответствующими телодвижениями; над первым я, будучи пошлячкой, ещё могу посмеяться, второй вызывает несколько неприятные эмоции, а в целом – все приколы уже давно обзавелись почтенными седыми бородищами. Впрочем, ржание большинства собравшихся зачастую доходило до отметки «истерическое», и так же на ура проходил обильно звучавший со сцены мат – видимо, публика или ещё не привыкла к нецензурной части великого и могучего, давно ставшей повседневщиной, или воспринимала её как символ «загадочной русской души», апелляция к которой, как я уже начала замечать, является беспроигрышным режиссёрским ходом (памятую «А поутру они проснулись», где таким же символом выступил алкоголизм). Короче говоря, я ставлю два балла вместо одного потому, что большего от «Телетеатра» и не ожидала, а ожидала даже меньшего, и что я видела постановки хуже – и скучные, и нелепые… «Кыся» же заскучать не даёт, и хоть и смотрится как сказка (а где ещё коты говорящие бывают? – только в сказках), лишена при этом многих клише и шаблонов, понатыканных в других комедиях и вызывающих желание уйти с них после первого же действия. Но и советовать её к просмотру кому бы то ни было, кроме фанатов Нагиева, по окончании спектакля выстраивающихся перед сценой живым конвейером с цветами, не стану: есть множество значительно более удачных постановок, нацеленных на развлечение и релакс зрителя. 24.08.2009 Комментировать рецензию
от 9 мая 2009
ДК им. Ленсовета
Давно хотела сходить, т.к. все книги про Кысю впечатлили. Совет: идти на «Кысю», уже имея в голове представление о написанной Куниным «Кысе», иначе люди просто не понимают ни юмора, ни самого действия в целом! Особенно поражает факт, когда люди берут с собой детей, даже не спрашивая у того же театрального кассира, что за спектакль, потом ругаются, плюются, ругая себя за потраченные деньги. Не отрицаю, что есть пошловатые моменты, но именно они украшают и придают особый оттенок колорита и насыщенности в действии. Без них бы Нагиев просто не смог бы донести до зрителя повадки и темперамент Мартына. Кратко и лаконично о действии. Спектакль о путешествиях и жизни петербургского помоечного кота из породы донжуанов в период перестройки. История о городе, ненависти, любви, ярких и неприкрытых чувствах. Дмитрий Нагиев прекрасно освоил пластику, повадки и не простую кошачью философию. Его герою, говорящему коту Мартыну, приходится не сладко, но он не падает духом, а наоборот задумывается о самых главных человеческих ценностях – о преданности хозяину и чести, что несвойственно обычным котам.
от 4 января 2008
ДК им. Ленсовета
Ушли после первого акта, надо было сразу - думали, а вдруг что-нибудь выдадут! Пошло, бессмысленно, неостроумно... Особенно отвратительна сцена соития кота и кобелька-болонки. С трудом представляю кому это может понравиться. Не спасает даже главная приманка постановки - Дмитрий Нагиев.

Спектакли с высоким рейтингом ДК им. Ленсовета

Самые обсуждаемые спектакли ДК им. Ленсовета