Ханума Санкт-Петербург / ДК им. Ленсовета 1.3 22 оценки 22 отзыва Ханума 1.3 22 оценки Санкт-Петербург / ДК им. Ленсовета 22 Отзыва Комедия Музыкальный Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Ираклий Болквадзе от 2 января 2010 ДК им. Ленсовета afisha.ru/performance/72959/ Просто позор! Вот и все! Манукян - мне стыдно! Вы где режиссуре учились? и учились ли вообще? Неужели даже "медийные лица" вам не могли сказать, что это просто г....о? Venchenza от 20 декабря 2009 ДК им. Ленсовета afisha.ru/performance/72959/ Забавно, но из комедии, которую создал известный талантливый грузинский драматург Цагарели, малоизвестный театральный режиссер с армянской фамилией Манукян умудрился сделать нечто напоминающее черный стеб. Что это, желание опошлить пьесу грузинского драматурга, в угоду современным обстоятельствам, когда вдруг все грузинское стало «продуктом вражеской территории»? Или извечный антагонизм и соревновательность двух соседних кавказских народов? А может просто бездарность самого Манукяна? Пусть ответ остается на совести режиссера. Блестяще поставленную на сцене БТД Георгием Товстоноговым «Хануму», Манукян перекроил, не то чтобы до неузнаваемости, но в достаточной степени, чтоб огорчить и автора (если бы это было возможно), и зрителя, который хоть раз в жизни смотрел этот спектакль в хорошей постановке. Растянул время действия до трех с лишним часов, не слишком тактично оставил замечательное музыкальное оформление Гии Канчели, при этом отменил все траектории ролей, поставленные когда-то Товстоноговым, добавил в монологи ненужных подробностей от себя и, в конечном счете, склеил из классической пьесы грубоватую, пошловатую, но доходчивую конструкцию. В конструкции этой не продуманы ни декорации, ни костюмы. Как вам нравиться Микич в спортивных кроссовках, Кабато в омоновских ботинках, Князь в современных осенних туфлях? Зато костюм Кабато смело дополнен кинжалом и сигаретами, которые она «стреляет» у Акопа, а костюм Соны боксерскими перчатками. Диалоги Ханумы и Кабато написаны и произносятся в стиле «базара зеков». Рыночная драка этих героинь у Манукяна не больше, чем бесцельное хождение по сцене с зонтиками, под музыку. Бабушка Соны, забыв о пожилом возрасте и достоинстве грузинки, домогается молодого учителя Коте Пантиашвили. Старый князь, тем временем, ощупывает грудь Кабато-Рудберг… Видимо режиссер посчитал, что все это насмешит зрителя – дешевые трюки, за неимением талантливо переданной иронии пьесы. Что делать, если других способов насмешить зрителя, у Манукяна нет. Известные фамилии с афиши легкой сменой ракурса превращаются в чудовищных бездарностей. Михал Михалыч Державин, в пред и пост перестроечные времена, прославившийся программной сатирой, вместе со своим соратником Ширвинтом, за прошедшее десятилетие нового века не утратил интереса к оттенкам застойного маразма. С возрастом его взгляд приобрел некоторую мечтательность, а память утеряла былую крепость – на сцене Державин часто забывает слова, грузинский акцент не всегда получается, «зажевывает» окончания… Милая певунья - Роксана Бабаян, изо всех своих девичьих сил старается быть похожей на гениальную Людмилю Макарову, и мы искренне надеемся, что сама Людмила Иосифовна этого не видела. Центральный образ Акопа, так талантливо исполненный когда-то Николаем Трофимовым у Товстоногова, здесь сыгран настолько блекло, что не заслуживает никакого внимания. Юлия Рудберг, которая как-то в телевизионном интервью рьяно ругала молодых режиссеров за бездарность, тут демонстрирует себя - слегка поистершуюся от употребления актрису, грозной теткой разной степени безумия и опасности, но не более. В общем, это совсем не тот спектакль, которому можно простить и издевательство по отношению к автору, и разочарование зрителя, и раздражающую бездарность. Zelik Sarva от 26 октября 2009 ДК им. Ленсовета afisha.ru/performance/72959/ Стыдно ,Подругому и не скажешь.я конечно не чего особенного не ожидал ,и спектакль смотрел раза три в БДТ ,и фильм без счету, ну такой откровенной халтуры ? не ужели им не кто не чего не сказал когда они репетировали ,мол не надо ребята не стоит так уж позориться ,ан нет теперь этот капустник повезли в Америку , Надеюсь этот позор не долго задержится на сцене ,Очень жалко хорошую пьесу ,жалко зрителей и жалко тетр Lolita Ignatova от 16 сентября 2009 ДК им. Ленсовета afisha.ru/performance/72959/ Спектакль просто прелесть ,одно удовольствие смотреть,я смотрела 2 раза и еще собираюсь сходить ,БРАВО, БРАВО И ЕЩЕ МНОГО МНОГО РАЗ БРАВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ilya Afanasyev от 12 апреля 2009 ДК им. Ленсовета afisha.ru/performance/72959/ Откровенно слабый спектакль. Тем, кто видел одноименный телеспектакль Товстоногова, лучше не ходить. Ничего нового туда не добавлено, а минусов много: - Спектакль затянут (более 3-х часов с одним антрактом), не смотрится "на одном дыхании", содержит много пауз и отвлеченных эпизодов; - Игра актеров вялая (особенно удручил вид скучающего Харатьяна и сильно сдавшего Державина, создалось впечатление, что двигаться им лень; игра Рутберг изобиловала странностями; в целом, актеры не очень старались); - Артисты поют под фонограмму (кроме массовки); - Есть пошловатые реплики, жесты (игра на очень неприхотливого зрителя, что ли?) - Цены завышены (700 руб. на галерке - это недешево). Вывод: Лучше смотреть Товстоноговский телеспектакль, а в театр сходить на что-то другое. Жми ЖЕлеЗо от 18 февраля 2009 ДК им. Ленсовета afisha.ru/performance/72959/ ужасный спектакль . тупые гэги в несмешных местах. бабаян -УЖОС!УЖОСУЖОСУЖОСУЖОСУЖОСУЖОСУЖОСУЖОСУЖОСУЖОСУЖОСУЖОС! AnnArhia HCl от 17 января 2009 ДК им. Ленсовета afisha.ru/performance/72959/ Когда я впервые увидела на сцене Безрукова (нет-нет, не в этом театре), я поняла, что значит слово Актёр. А после просмотра этого спектакля, я поняла, что значит слово Театр... Я очень рада, что моя Матушка сводила меня на этот постановку :) Дмитрий Агафонов от 3 ноября 2008 ДК им. Ленсовета afisha.ru/performance/72959/ Ханума... Халтура. много общих букв, не так ли? пошли с женой, точнее жена захотела. Я в принципе знал на что иду, и мои ожидания оправдались. спектакль напоминает детскую любительскую постановку, только вот билеты не по-детски стоят. Режиссер придумал самый простой способ передать кавказский колорит - он заставил актеров говорить с акцентом и жестикулировать как киношные грузины. где вы видели то таких грузин? декарации состояли из тахты, фонтана и стены, которая менялась на три вида. песни все под фонограмму, шутки такие что почти никто не смеялась, хореография на уровне того же дедсада. Жене понравилось. она такого зрелища ожидала. в принципе спектакль найдет своего зрителя. но я не из их числа. Tofania от 16 сентября 2008 ДК им. Ленсовета afisha.ru/performance/72959/ Как всем остальным , я не знаю, но лично я и мои родные в полном восторге от спектакля! Смотрели в театре Вахтангова. Харатьян в первой части немного подкочал...было ощущение, что у него не сразу получается войти в роль, но уже во второй части он был на высоте! Про Рутбер я вообще молчу! Она всегда великолепна!!! ardel от 5 февраля 2008 ДК им. Ленсовета afisha.ru/performance/72959/ Некролог театру Вахтангова составили режиссер и актеры данного спектакля. Классическая грузинская пьеса-водевиль А.Цагарели достойна быть красочным действием, а не затянувшмся 3-часовым шоу, главные роли в котором исполняют без охоты передвигающийся двигающаяся легенда М.Державин, поющая под фанеру Роксана Бабаян и Д.Харатьян, угадать которого без подглядывания в программку трудно (и не потому, что он так бесподобно играет). Сразу оговорюсь - половина зала смеялась. То есть им было очень весело. Потому что пьяный грузинский князь, которого вытащили из канавы, произносит фразу "Князья на дороге не валяются!". Да, наверное, это очень смешно. Если вы первый раз в жизни в театре. В общем, смотреть всем, у кого ностальгия по грузинскому акценту (спектакль играется на этом наречии) и взрослые родители, которые помнят Бабаян и Державина прекрасными, молодыми и полными сил. И не рекомендуется людям новой формации, понимающим, что шоу должно быть живым - во всех смыслах этого слова. 1 2 3