A&C String Quartet

A&C String Quartet

Мало оценок
2 оценки
отзыва
Купить билеты
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 февраля 2018
Александринский театр. Новая сцена
"Сегодня.2016" - это не просто первая работа Валерия Фокина на Новой сцене Александринского театра, венчающая 70-летний юбилей режиссера, это еще и спектакль по пьесе "Огонь" собственного сына (Кирилла Фокина), сделанный по технологии 5 D и демонстрирующий не только вес режиссера Фокина, но и всю техническую мощь второй сцены, которая по праву носит звание самого высокотехнологичного театрального сооружения как на территории России, так и в Европе. Начало спектакля очень впечатляет: зрителей рассаживают на металлические кресла (как в камере пыток) и помещают друг под другом (2-х ярусная сцена и при этом вы сидите в партере в первом ряду). Создается подобие общего допроса, с последующей казнью и открытых камер. Через 5 минут после начала всех пришедших посадят за решетку и заставят наблюдать за последними часами жизни на земле. В центре огромная до потолка пробирка, в которую помещен психолог отдела ООН Владимир Огнев (Петр Семак). И сразу в голове возникает масса вопросов: Огнев - обвиняемый или просто подопытный кролик?! Или мы все здесь такие, и перемещение каждого из сидящих в пробирку - это просто вопрос времени?! От Огнева зритель узнает о происходящем здесь, сейчас, СЕГОДНЯ: Владимир эмигрировал из Петербурга в Штаты, там устроился на работу в ООН, обзавелся семьей, но однажды вся жизнь пошла под откос. Любимая родила мертвого ребенка. Владимир не справился с потерей и обвинениями супруги в случившемся и сбежал в Японию. Там он с головой ушел в работу: бесконечные встречи с мировыми лидерами, инопланетянами, призраками прошлого... И вот СЕГОДНЯ те, кто 50 лет тихо наблюдал в стороне за происходящим на земле, выползли наружу. Над зрителями и над Огневым нависают летающие тарелки, заставляющие "принять решение". На сцене встреча глав самых влиятельных государств и ядерных держав: Путина, Обамы, Меркель и главного секретаря ООН, которые убеждены в своем всемогуществе и мнимом бессмертии. Только слышны исчезающие в темноте слова Огнева "Я прошу вас: дайте нам еще один шанс, пожалуйста. Есть много людей, которые не заслуживают смерти"
от 25 декабря 2012
Александринский театр. Новая сцена
Александринка так часто играет с формой и забывает о содержании, что эти игры наконец-то увенчались успехом. Гоголь позволил совершить кульбит, для которого форма оказалась первозначнее. При этом за формой не потерялась суть. Зрителей усадили за стол и представили жуткое зрелище. Валерий Фокин и художник Мария Трегубова с гоголевской искусностью осваивают необычное театральное пространство - чердак театра. Наконец-то с умом потрачены деньги, которых у театра много. В других спектаклях эти деньги часто мешали, а здесь пришлись ко двору. Фантазия Трегубовой настолько обширна и прекрасна, что для неё денег не жалко - пускай разоряет! И тогда появится настоящий Невский проспект и исчезнет через пять минут (и хочется его увидеть снова, да не покажут). А потом молодой и счастливый Гоголь будет рассекать побережье Италии и картину опять скроют... Жаль, что мало текста. Волкову бы говорить и говорить. Сплошное удовольствие сравнивать двух актёров. Поламишев не отстаёт и даже очаровывает. Режиссёр показывает зрителям настоящее превращение. Нас проводят за кулисы и мы видим, что искусство подвластно не только актёрам. Гримёр накладывает парики, усы, Гоголь поворачивается и мы выдим профиль. Как две капли - похож! Жуткий двойник. Старость сменяет молодость, отчаяние - счастье. И зрителя приглашают на похороны живого человека. Могильные цветы шевелятся, а потом становится холодно, как в могиле. Гоголь открывает окно, за окном шумит снег и снова Невский, теперь уже настоящий. Писатель выходит наружу - гулять по Невскому и оставляет нас одних. Душа улетела. Никаких поклонов и цветов.

Спектакли с высоким рейтингом Александринский театр. Новая сцена

Самые обсуждаемые спектакли Александринский театр. Новая сцена