Дневник. Игра в Гомбровича Санкт-Петербург / Александринский театр. Новая сцена Мало оценок 2 оценки 2 отзыва Дневник. Игра в Гомбровича Мало оценок 2 оценки Санкт-Петербург / Александринский театр. Новая сцена 2 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Оксана Васько от 18 мая 2018 Александринский театр. Новая сцена afisha.ru/performance/204095/ Неоднозначно "А не поиграть ли нам в Гомбровича?"- подумал, видимо, польский режиссер Бениамин Коца и, нацепив черное пальто и шляпу на 5-ых своих подопечных (точь-в-точь как на одной из фотографий Витольда Гомбровича, где он позирует на балконе в своем доме во Франции), начинает размышлять над вечными темами осмысленности и искренности. Спектакль проходит в кругу (друзей?)..., а зритель то ли в цирке, то ли на психологическом тренинге?! Пальто сброшены на белое полотно арены, герои с именами Гомбровна, Гомбров и тд. вступают друг с другом в диалог, вовлекая отчасти в этот процесс рядом сидящих...чистосердечное признание, начинающееся со слов: "Меня волнует...". Дальше голосом безучастного диктора будут перечислены многочисленные награды и премии, присужденные различными крупными театральными сообществами, спектаклю, который прямо здесь и сейчас случится в 5-ти летний день рождения Новой сцены Александринского театра. Формат спектакля - интерактивный и игровой. Зритель здесь не безмолвствует: он активно голосует за "убить" или "не убить", празднует свой день рождения и крутит жука - юлу, словом, является полноценным действующим лицом в спектакле. Герои Гомбровича поднимают темы актуальные, но со сцены не всегда звучащие или точнее - не всегда очевидно. Порой, философские размышления автора уводят "читающего" далеко в сторону, оставляя слегка в подвешенном состоянии. Чуть больше часа длится представление, в ходе которого публика знакомится не только с основными темами "Дневника" гения, умело переписанного в пьесу молодыми драматургами Анной Сафроновой и Анастасией Федоровой, но и чуть-чуть узнает о личности самого автора, а также ... все время "следит за собой". Оксана Васько от 18 мая 2018 Александринский театр. Новая сцена afisha.ru/performance/204095/ Неоднозначно