Демагог Санкт-Петербург / Александринский театр. Новая сцена Мало оценок 4 оценки 4 отзыва Демагог Мало оценок 4 оценки Санкт-Петербург / Александринский театр. Новая сцена 4 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Andrey от 19 октября 2019 Александринский театр. Новая сцена afisha.ru/performance/204988/ Если вам лень читать много букв, то коротко: абсолютно бездарно и без смысла... А если подробнее то по актерскому исполнению: играет хорошо только Виктор Семеновский, но его персонаж в спектакле существует первые 5 минут, дальше все игра заканчивается, и это при том что Семен Сытник и Сергей Паршин иногда пытаются выжать что то из этого бреда, но полагаю что им самим не понятно что они там должны делать. В остальном питерская классика жители Афин с наганами и касками, аля фашисты, бессмысленный видеоряд, истерика и крик вместо актерского исполнения, бессмысленные персонажи и действия вроде "хорошей жены" и ее "страданий". В общем это дико скучно, бессвязно и вдобавок х...во сделано. Оксана Васько от 29 сентября 2018 Александринский театр. Новая сцена afisha.ru/performance/204988/ Он вам не Демагог Скажу честно: от "Демагога" Хуго Эрикссена по пьесе Кирилла Фокина я не ожидала ничего, точнее - даже где-то в глубине души готовилась к чему-то очень плохому, поминуя спектакль "Сегодня-2016" по пьесе того же Кирилла в постановке Валерия Фокина, который меня, мягко говоря, совсем не зацепил (главным образом - по содержанию). Но, к счастью, моим опасениям не суждено было оправдаться. "Демагог" вышел очень даже сносный и жизнеспособный. На этот раз автор ушел из мира фантазий в мир реальный, перенеся действие в Афины в зал суда (432 г. до Р.Х.), где коварный владелец кожевенной мастерской Клеон под маской представителя народной воли избавляется поочередно от легальных представителей власти, добираясь по головам до поста стратега. Эрикссен, в свою очередь, придает древнегреческой пьесе Фокина современное звучание. Тема войны, денег, власти , по-прежнему, остра и продолжает будоражить умы всех сопричастных несмотря на век место действия. Есть интересные режиссерские находки, которые хочется особо отметить: человек с планшетом, где один за другим меняются лица присяжных, организация пространства (здание суда легко трансформируется в шумные улицы Афин), воины в противогазах, what's up для связи с властью, современно одетый (в красной косухе и штанах-алладинах) комедиограф Аристофан, избитый в туалете за свои непопулярные постановки, киношные субтитры, рассказывающие о жизни героев после падения Клеона, а также внушительные костюмы, в которые облачены главные герои пьесы. Самое большое открытие в этом спектакле - это, пожалуй, серьезный дебют режиссера Андрея Калинина в качестве актера первого плана, блестяще сыгравшего молодого политика. Его иссиня-чёрные глаза очень подходят к роли безумца и гордеца, коим и является Клеон. Собственно, благодаря интенсивной игре и активной жизненной позиции Андрея два часа спектакля пролетают незаметно. И как только огонь внутри его героя затухает, замирает и жизнь в Афинах, гаснет свет на сцене Александринского театра. Оксана Васько от 29 сентября 2018 Александринский театр. Новая сцена afisha.ru/performance/204988/ Он вам не Демагог Оксана Васько от 6 апреля 2018 Александринский театр. Новая сцена afisha.ru/performance/204099/ На сцену к зрителям вылетает аист (Маргарита Павлова) с ребеночком в люльке. Оглядывает сидящих, дает им напутствие на жизнь, а потом легкой походкой (так же, как и появилась), уходит, оставляя после себя двух несчастных влюбленных, которых разделяет незримая "солнечная линия". 7 часов проведенных вместе на кухне, заваленной сеном и борщевиками, обнаруживают подводные камни 7-ми лет совместной жизни. Барбара (Янина Лакоба) и Вернер (Владимир Карпов) разговаривают друг с другом, не глядя в глаза и не слыша партнера, танцуют вместе по отдельности, занимаются любовью на расстоянии вытянутой руки. Комедия (как назвал ее Иван Вырыпаев) отношений внутри семьи на деле оказывается трагедией современного общества. Чтобы донести свои желания, мысли, негодования и обиды до партнера, говорящий предпринимает несколько попыток. Это излюбленный прием автора - повторять одно и то же десятки раз, пока сказанное не достигнет наконец адресата и не будет осмыслено от начала и до конца. Так называемый "психологический театр"от Ивана Вырыпаева. "Все 7 лет ты занят только собой, а я ищу твоего понимания!" , - заключает Барбара, и именно с этого момента каждый для себя понимает, что все происходящее не ограничивается только подмостками сцены. "Солнечная линия" - это про каждого из нас, про жизнь, про страхи, про боль, про потери, про ценности, про любовь в конце концов. Общество, где во главу угла ставится материальные блага (ипотека), а простые человеческие радости уходят на задний план, обречено...Как считает режиссер спектакля Женя Беркович, сделавшим выбор в пользу накопительства, а не в пользу материнства положен только пьяный татуированный аист с поломанным крылом и согнутым клювом.