№13D

№13D

2.5
35 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 марта 2016
ТЮЗ
При всей любви к театру и МХТу в частности, не согласна с большинством отзывов. Смотрела спектакль 8 марта 2016. Ну, совершенно банальная комедия положений, которая уже снималась, ставилась и разыгрывалась миллионы раз. Постановка действительно на массового, среднего зрителя, который хочет "легкости", как они сами признавались, выходя со спектакля, чтобы не включать голову, не рефлексировать, не додумывать и сопереживать, а просто совершить "культурный поход" в праздничный день с супругом. То есть "театр ради театра", а не ради чего-то высокого. Во МХТ хожу очень часто и пересмотрела почти все его постановки, поэтому есть с чем сравнить. Эта постановка совсем не для продвинутого, искушённого театрала, который привык к глубине, мощи и рефлексии. Это как раз "классический театр", ради развлечения среднестатистической публики, которая в обычные дни (не 8 марта) проводит свой досуг, прилипнув к телевизору дома или торжественно совершая променады в торговых центрах. В общем, не понравилось, не тронуло ни разу, ни одна шутка не зацепила. Народ, конечно, покачивался со смеху... Что давало мне почву и повод задуматься над тем, чем живёт наш народ. Из серии: "расскажи мне свой любимый анекдот или то, над чем ты смеёшься, и скажу тебе кто ты". Единственное, чего я так и не поняла, почему именно на этот спектакль самые дорогие билеты????!!! Парадокс какой-то. Видимо, из-за бешеной востребованности и популярности. Та же история, что и с популярными американскими комедиями, которые "бьют" кассу!
от 12 октября 2015
ТЮЗ
Вот просто не понимаю восторгов по поводу этого спектакля. Верник истошно на последнем дыхании носится по сцене и орет. Очень медленно "накручивается" сюжет, благодаря чему должно стать смешно. Кто смотрел "Ужин с дураком" Хазанова в Театре Эстрады,тот поймет,что номер 13 просто никакой. Обычная комедия положений. даже День палтуса,антреприза с дешевыми костюмами смешнее. Нам с мужем было смешно от того, что сзади пара умирала от смеха, мы смеялись над ними.) Так что сколько людей,столько и мнений. Но в любом случае,спектакль не стоит 10 тыс,которые мы потратили на билет.
от 30 июня 2015
ТЮЗ
Вчера были на этом спектакле. Очень динамичный спектакль, постоянная смена героев на сцене. От этого возникает постоянное наличие ощущения хаоса. Под конец устаешь от мельтешения. Мы сидели на балконе на последнем ряду, обзор хороший, с биноклем еще лучше. Верник хорош! Что касается юмора, то мне только пара шуток понравилась, хотя зал постоянно смеялся.
от 6 июня 2015
ТЮЗ
Есть пьесы, которые искромётны и смешны ещё до постановки, которые даже читать - сплошное удовольствие. И именно к такому роду пьес относится произведение блистательного английского драматурга Рэя Куни "№ 13". Классическая уморительная комедия положений в духе "Шикарной свадьбы", "Шума за сценой" и фильмов Пьера Ришара и Луи де Фюнеса. И потому не сходить на обновлённую постановку ставшего уже легендой спектакля Владимира Машкова я просто не мог. Признаюсь - я не смотрел старый "№ 13", но мне оказалось достаточным увидеть "№ 13D", чтобы понять, что даже простые комедии на сцене МХТ имени Чехова приобретают такой размах, что диву даёшься. Богатейшие декорации, невероятные трюки и ослепительные спецэффекты - словно попал на Фабрику Грёз. Да, театр действительно наступает на пятки кинематографу по уровню зрелищности и эффектов. А учитывая, что сцена, в отличие от экрана, ещё и живёт - никакие Майклы Бэи и Питеры Джексоны никогда не смогут затмить своими блокбастерами очарование театра. Действие спектакля разворачивается в гостиничном номере, куда для тайной встречи с любовницей заселяется помощник премьер-министра. Но романтичная встреча омрачается неожиданным неприятным сюрпризом - в окне номера обнаруживается... самый настоящий труп! Что же делать? Ведь полицию вызывать нельзя! Для спасения положения в гостиницу прибывает помощник премьер-министра... и тут начинается невообразимый кавардак, достойный сумасшедшего дома. Ложь на лжи, обман на обмане, тайна на тайне - а ведь всё скрытое рано или поздно становится явным. Спектакль, конечно, очень понравился - лёгкий, динамичный, невероятно смешной, неожиданный и весьма красочный. Владимир Львович очень интересно подошёл к постановке, немного подправив некоторые моменты пьесы, от чего удивляться приходится даже зрителю, знакомому с оригиналом. Чего совсем не ожидал - что может быть ещё смешнее, чем представляло моё воображение, пока я читал самого Куни. В интерпретации Машкова немалая часть внимания уделена не только самому ситуационному каламбуру с телом, но и внешнему антуражу, а также пластической игре актёров. Конечно, чувствуется и неизменный МХАТовский размах - огромные, бесконечно глубокие трёхмерные декорации (чего только стоит город за окном!), постоянно взрывающиеся, искрящие, падающие и переливающиеся всеми цветами радуги. Команда создания спецэффектов не подвела - Александр Боровский проделал по-настоящему фантастическую работу и спектакль действительно заслуживает приставку "D" в конце названия - это больше, чем просто спектакль. Это шоу, выходящее за рамки обыденности. Порадовал и саундтрек - Алена Хованская постаралась сделать так, чтобы зритель чувствовал весь накал страстей и нескончаемый драйв событий буквально изнутри - музыка отлично передаёт настроение спектакля и каждая композиция идеально вписывается в обстановку и действо. Кстати, идея с трёхмерным звуком вне номера - шикарна! Если бы ещё колонки в амфитеатре не глушили сидящих там зрителей - было бы вообще чудесно. Понравилось и юмористическое обыгрывание разговоров из-под шлема - неожиданно и забавно, вполне в духе постановки. Отдельного упоминания заслуживает постановка света. Дамир Исмагилов сделал из обыденной забавной истории чуть ли не бродвейское шоу - нечасто удаётся видеть подобную феерию красок и цветов в комедийных постановках. Отличная работа и очень приятные впечатления. Что касается сюжета - тут всё просто. Финал понятен заранее, как и во всех комедиях, но сама история подходит к нему такими неожиданными путями, что скучно не становится ни на минуту - действо динамичное, непредсказуемое и каламбурное донельзя. В лучших традициях ситуационных комедий. Постоянные бешеные повороты сюжета, сюрпризы на каждом шагу и за каждой дверью, уморительные диалоги и такие же герои - спектаклю есть и чем удивить, и чем немало повеселить. Ну и конечно же - главная изюминка постановки - актёры. Честно скажу - был потрясён. И главное потрясение, конечно же, "Тело" Леонида Тимцуника. Если вы не видели Леонида Фёдоровича в действии - вы, считай, не видели настоящую комедию. Я не отрывал от актёра глаз - ничто, абсолютно ничто не выдавало в его "Теле" живого человека - хладнокровный контроль мимики на протяжении полутора актов и какая-то просто невероятная пластика. Пластилиновый человек, умеющий рассмешить зрителя и без слов. Клоунада на сцене МХАТа. Шикарно, бесподобно, акробатично и невероятно! Надо сказать, что Леонид не только великолепно сыграл одну из ключевых ролей в спектакле, но и занимался всей пластикой постановки. Блестяще! Особенно впечатлила его находка с пробуждением "Тела" - качание, сомнамбулическая походка и прогулка по стене. Зал дружно уронил челюсти на пол. Эхо раздавалось весь антракт. Следующий, кто безмерно впечатлил меня, был Джордж Пигден Сергея Угрюмова. Актёр все два с половиной часа полностью отдавался своей роли и выглядел до того натурально, естественно, что практически гипнотизировал зрителя - полнейшая самоотдача и великолепный образ, созданный Сергеем на сцене. Особенно сильным вышел у него второй акт - безумно смешно, захватывающе и напряжённо. Стопроцентное попадание в образ и абсолютное вживание в свою роль. Браво!! Удивил и Ронни Станислава Дужникова. Честно - не ожидал от звезды примитивного комедийного ТВ-шоу такой яркой игры и мощного сценического образа! Талант Станислава ослеплял и заставлял корчиться в припадках смеха - от самой первой незабываемой сцены с ним до великолепного финала. Блестящая игра и весьма колоритный персонаж! И - конечно же - неповторимый официант неподражаемого Андрея Бурковского - актёра, который настолько же разный в каждой своей роли, насколько бесподобный. Очень интересный образ, живой герой и чудесная игра, заслуживающая оваций. Каждый раз ухожу со спектаклей Андрея в заряженном, превосходном настроении - будь то трагедия или комедия. Великолепный актёр! Что касается игры Игоря Верника, Кристины Бабушкиной, Паулины Андреевой и Ирины Пеговой - здесь отмечать мне особо нечего. Актёры старались на сцене, но поразить или удивить меня чем-то особенным не смогли. Даже особо не запомнились. Хорошая, ровная игра, но не более того. Не самые яркие образы постановки, несмотря на значимость их персонажей. Так что, резюмируя, отмечу, что в целом спектакль мне очень понравился - он невероятно смешной, динамичный, живой и очень масштабный. Эффекты потрясают воображение, игра актёров впечатляет, а атмосфера, царящая на сцене, заряжает позитивом и прекрасным настроением. Отличный способ проведения вечера!
от 1 апреля 2015
ТЮЗ
Не сравнить с прошлым #13 с Евгением Мироновым. Теперь это уровень Камеди Клаб. Своих денег спектакль теперь не стоит.
от 2 июля 2014
ТЮЗ
Яркая, эффектная комедия, отлично поставленная и сыгранная, усиленная впечатляющими спецэффектами и точным музыкальным фоном. Браво!
от 2 июля 2014
ТЮЗ
Искрометная комедия положений Dear ladies and gentelmen, welcome to the Moscow Art Theatre. От мелодичного голоса, с элегантной вежливостью произносящего приветствие на английском, мой тихий смешок раздавался на ступеньках балкона. Сидя там, в положении студента, я размышляла о каких-то мелких деталях: о шарфике капельдинера на входе, который сочетался с занавесом на сцене, например. Узор в шотландскую алую клетку, любимый мной когда-то давно. Чудная деталь. Фейерверка от предстоящего впереди не ждала, ибо копия слишком редко получается лучше оригинала. Сразу отмечу, что версию с Авангардом Леонтьевым не видела, поэтому никаких сравнений с моей стороны, лишь чистый лист восприятия. События в спектакле развертываются стремительно; темп истории очень быстрый. История, которую описывает английский драматург Рэй Куни, не терпит скучающих лиц. Можно отвлечься на продолжительное время на любимую мхатовскую люстру, а на сцене уже — бац — и что-то произошло, что поменяло сюжет. Всё рассчитано в сюжетной линии очень грамотно, даже несколько скурпулезно, выверенно и по-английски точно. С каким изяществом пересекаются события, ложь наскакивает на ложь, все время появляется какие-то новые персонажи, которым появляться бы лучше не следовало, и из-за которых приходится перестраиваться и снова лгать "во спасение". Всё происходит в рамках одного гостиничного номера — 13D, — и услышанные зрителем множества мест, людей, событий, в итоге сводятся к единой точке, и все, все так или иначе попадают в водоворот загадочного номера тринадцать. Клубок всё больше и больше запутывается, и чем дальше, тем интересней наблюдать, чем в итоге-то всё закончится... Удивительно, как много всего может произойти в сценическом пространстве, ограниченном лишь комнатой, большим окном на балкон, и тремя дверьми: коридор, шкаф, спальня. Не могу не написать пару хвалебных слов о пластике артистов, особенно о Леониде Тимцунике (как весело сказано в афише - "теле средних лет"), он творит какие-то необыкновенные вещи. Но и играют господа актеры тоже хорошо. Однако как сказать "хорошо", понятие то растяжимое. По-английски скурпулезно — вот те пара слов, которые подойдут. Но в данном случае больше и не нужно. Nota bene: я говорю сейчас о сердце, а не о выразительных методах — то, что любит и ценит зритель. Это не тот спектакль, где рвут аорту, где раскрывается душа, он даже не то что бы о другом, а цели его иные. Бешеный темп, веселье, всяческие "неожиданности" — где тут найдешь "глубины"? И не надо, заклинаю. От калейдоскопа "положений" главных героев голова идет кругом: то вырывается смех, то с лица не сходит праздная улыбка, то удивление заставляет округлиться глаза. Где-то юмор тонкий и изящный, где-то более грубоватый — на любой вкус. В общем, жалеть о потерянном времени не приходится. Приятные детали? Что ж, в том числе ироничное ружье, которое висит на стене и по-чеховски должно выстрелить. И это спетое "мама" Фредди Меркьюри от Игоря Верника, что заставило меня расхохотаться. И невероятно к месту появление музыки Эдварда Грига. Энергия возрастает в геометрической прогрессии, очень точно, даже ювелирно. И пусть порой во время действия улыбка была на моем лице несколько приклеенной, после спектакля, довольно быстро взвесив все "за" и "против", понимаю, что сделано хорошо. Действительно хорошо. Что еще делает этот спектакль, по-моднецки говоря, "must-see"? Букет известных актеров. Известный режиссер. Известное прошлое. В конце концов, видеозаставка с чайкой в конце спектакля, которая у многих скептиков (в т.ч. и у меня) в начале вызовет презрительный смешок, но в конце настоящую улыбку, потому что и вправду здорово придумано. В общем и целом, мне понравилось. Просто люблю и ценю в театре нечто другое, более тонкое. Но ведь это уже частности, не идущие к делу, правда?
от 16 июня 2014
ТЮЗ
В целом хорошо, потому что все старались, но есть маленькое "но"...не зацепило... Конечно, если хотите просто посмеяться идти стоит, если хотите чего-то со смыслом, тут надо подумать. В любом случае, актеры играют хорошо и как кто-то написал "даже Верник не раздражает":)))
от 12 апреля 2014
ТЮЗ
Классный спектакль! Легкий, веселый, актеры хорошо играют. Даже Верник не раздражает. В общем один позитив, всем рекомендую:)
от 17 марта 2014
ТЮЗ
Хороший спектакль. Смеялся от души. Хорошие актеры. Хороший режиссер. Хороший театр. Только позитивные эмоции.

Спектакли с высоким рейтингом ТЮЗ

Самые обсуждаемые спектакли ТЮЗ