Онегин

Онегин

4.3
99 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 9 марта 2019
Театриум на Серпуховке
"Онегин"-наша классика.Именно это и было решающим моментом в выборе.Я не ошиблась,это было интересно,ново и так необычно.Сочетание стихов ,видеоряда,общего настроения спектакля сделали свое!Время пролетело незаметно.Всем исполнителям -огромное спасибо.Рекомендую.
от 3 марта 2019
Театриум на Серпуховке
Спектакль оказался и откровением, и удивлением, и удовольствием. Угадать удалось только то, что это будет круто! Качественно, оригинально и зрелищно. Форма, подача и общая концепция оказались совершенно неожиданными. "Евгений Онегин". Все мы помним его со школьных времён. Для меня он, не смотря на все страсти, всегда был чем-то монументальным, обстоятельным, неспешным, как долгие зимние вечера у камина. А тут вдруг взяли и отсекли большую часть романа, оставив самое-самое. Пара диалогов Онегина с Ленским, пара Онегинских монологов, немного Ленского, разговоры с автором, который как-будто и не решил ещё, таким ли он оставит роман или изменит что-то, создавая ощущение, что роман творится прямо здесь и сейчас. И, конечно, два знаменитых монолога Татьяны! Без них никак. Совсем никак. Так вот. Удивительным образом в этом сжатом варианте роман уместился практически целиком. Наоборот, такая концентрация ещё ярче высветила каждого из героев. Зритель не отвлекался на созерцание природы, на философские размышления. Зритель пристально ловил каждый жест, каждый звук, каждое слово! О, какое это было слово! Мощь пушкинского таланта накрывала с головой! Блаженство! Какое же это блаженство - слышать Пушкина, когда его читают так талантливо и с такой любовью! И сразу понятно, почему в этом спектакле нет ни декораций, ни "подобающих эпохе" костюмов. Всё это лишнее! Лишнее, когда есть главное: гений Пушкина и талант актёров. Сергей ЧОНИШВИЛИ (Автор) Даниил СТРАХОВ (Онегин) Ирина ПЕГОВА (Татьяна) Сергей ШНЫРЁВ (Ленский) Для усиления эффекта лишь видеоряд и волшебство музыки Алексея Айги и Ансамбля 4'33" И вот ты уже трепещешь вместе с Татьяной, скучаешь вместе с Онегиным, восхищаешься вместе с Ленским и творишь вместе с автором. А потом страдаешь. Страдаешь с Онегиным, страдаешь с Татьяной и страдаешь без Ленского... А потом твоё страдание уносит куда-то, смывает с души музыка. Идеально подобранная какая-то практически целительная музыка! И да. Идя на спектакль, я снова предчувствовала, что буду разрываться между симпатией к Онегину и симпатией к Ленскому. Так оно и случилось! :) Сходите в театр!
от 1 марта 2019
Театриум на Серпуховке
Очень понравилось!!!! Рекомендую
от 28 февраля 2019
Театриум на Серпуховке
Это стоить видеть
от 27 февраля 2019
Театриум на Серпуховке
В школе я не любила Татьяну, вернее сказать так, я ее не поняла. Живо представляла, как она первый раз встречается с Онегиным, на ней бледно-желтое платье, тонкая нитка жемчуга на шее. А вот она в ночи пишет письмо, и вскоре "а счастье было так возможно..." Вот последняя встреча с Онегиным и... она отвергает его любовь! Я ненавидела Татьяну, злилась на Пушкина! Как, как она могла так поступить?! Где же ее любовь?! Надо было бросить все! Бежать с ним...Да, молодо-зелено... Прошло время, отправилась по пушкинским местам на машине. Зимняя дорога, уходящие вдаль тропинки, черные силуэты елок и на фоне всего этого аудио-роман "Евгений Онегин" в исполнении Смоктуновского... Мое мнение поменялось кардинально, хотя прошло каких-то 8 лет после первого прочтения... Это вступление - ответ тем, кто считает, что классика это святое и не надо ее трогать. Очень даже надо! Потому что искусство - это диалог! Диалог вне времени и пространства. У каждого из нас "Мой Пушкин". И даже если не сложилось в детстве или юности, возможно у вас все впереди, вам нужен другой формат, другая история. Проект "Онегин" - это как раз попытка найти новые современные грани в поэме. Задействовано всего четыре персонажа - автор (Сергей Чонишвили), Онегин (Даниил Страхов), Ленский (Сергей Шнырёв), Татьяна (Ирина Пегова). Также важным героем является музыка в исполнении Алексея Айги и ансамбля «4'33"». Какой же точный образ Онегина вышел у Даниила Страхова! Именно такой Онегин и в романе: уставший от жизни денди, красавчик, любимец света, умный, скучающий молодой повеса. Ленский в исполнении Сергея Шнырева получился убедительным. Восторженный, наивный, увлеченный Ольгой и идеализирующий ее, и так трагически и глупо погиб... Татьяна... Татьяну я вижу другой. Ничего не могу поделать, хотя Ирина Пегова исполнила свою роль на все 100%. Вот она робкая деревенская девушка, а вот светская красавица. Но именно внешне для меня Татьяна другая, но это уже мое личное. Сергей Чонишвили (автор) находится как бы вне сюжета, он рассматривает происходящее чуть в стороне, являясь связующим звеном между зрителями и героями. Иногда он вмешивается в происходящее, комментирует, спорит. Главный вопрос задан в начале: "Могло ли быть так, что Татьяна с Онегиным соединились?" Все остальное полуторачасовое действие - попытка ответить на этот вопрос. Спектакль также сопровождает видеоряд, который добавляет в развитие сюжета свои ноты. Но без музыки Алексея Айги действие было бы неполным. Конечно, это не классическая постановка, многое убрано, оставлена только основная интрига произведения. Если сюжет не знаком или слишком забыт, то идти не стоит. Стоит сначала прочитать. Но если для вас тоже есть свой "Онегин", то рекомендую сходить и еще раз подумать, а могло ли быть это самое "счастье"... Мечтаю сводить сына, когда подрастет.
от 25 февраля 2019
Театриум на Серпуховке
Великолепно! Потрясающе!
от 25 февраля 2019
Театриум на Серпуховке
Мне вот сейчас пришло в голову, что "Онегину" в каком-то смыле повезло. С одной стороны, это абсолютно классическая вещь и к тому же, что редкость даже для классики - общеизвестная. Все помнят сюжет, все учили в школе строки писем Татьяны и Онегина, да и кроме них, в голове держится целая пропасть " ума холодных наблюдений и сердца горестных замет ", рожденных легким пушкинским пером. С другой стороны, "Онегин", в отличие, например, от "Чайки", "Анны Карениной", "Преступления и наказания" и прочих классических вещей, остался практически свободен от современных постмодернистских трактовок. Что, кстати, даже удивительно в наш-то век римейков и "режиссерских видений". Скажем, мне попадались только два варианта осовременивания "Онегина", один - довольно удачный, второй - довольно унылый. Остальные более-менее придерживались классического подхода. И, пожалуй, хорошо, что их мало, потому как каждый раз очень страшно, а ну испортят Пушкина? И как потом это развидеть? Чехова и Толстого я не люблю, так что какая-нибудь две тысячи тридцать четвертая Чайка никакого трепета во мне не вызывает, но Пушкин - это же совсем другое дело... В общем, это все к чему. На днях, благодаря приглашению фантастической щедрости от сообщества moskva_lublu, я посмотрела третий вариант "Онегина" в изложении проекта САМИ. В паре слов - это такая зарисовка на тему, довольно оригинальная (сплошные вишенки на торте) и при этом весьма лаконичная (всего полтора часа). Так что, если вы ищете что-то стильное, современное, недлинное и располагающее к последующей приятной беседе, то это вот оно. Но имейте в виду, что если у вас в голове сложились определенные стереотипы в отношении главных героев повествования (а у кого их нет), то для начала актеры обрушат вам все каноны (ну почти все) в смысле соответствия образа и персонажа. Когда вы (минут через 15) привыкнете, окажется, что вам не хватает сначала слов (Пушкин с каждым годом становится все гениальнее), потом музыки (о, здесь ТАКАЯ музыка), затем ироничных ремарок (потому что их выдает Сергей Чонишвили, а его хочется слушать бесконечно), и в итоге - вообще всего будет мало, и все закончится слишком быстро, а вы только войдете во вкус, и развесите уши, и душа настроится на прекрасное. Теперь расскажу подробнее. Мое отношение к происходящему менялось от недоумения средней тяжести в первые минуты до "дайте две" в финале. Первое впечатление было немного шоковым. Я люблю Ирину Пегову, она чудесная, но никак не боязливая лань. Татьяна в ее воплощении, согласитесь, неожиданна. Я бы скорее представляла такой Ольгу. Ленский (Сергей Шнырев) ни разу не брюнет (что можно еще пережить), но он также начисто лишен кудрей, романтического облика и вообще выглядит скорее грустной пародией на самого себя. Онегин вроде бы всем хорош (кто б сомневался, Даниил Страхов идеально подходит внешне), но утомленный светом человек обычно не произносит слова со скоростью переводчика-синхрониста, признаваясь в любви. В общем, к этому всему надо немного привыкнуть. Первое впечатление довольно быстро сменяется вторым, ты увлекаешься происходящим, включаешься в игру, и за все это надо благодарить автора, как настоящего, т.е. Александра Сергеевича, так и того, кто здесь за него. Т.е. Сергея Чонишвили. Оба ироничны, умны, точны, не прочь позабавиться и при этом немного вне, что дает определенную раскованность в мыслях и ремарках. Имел он счастливый талант Без принужденья в разговоре Коснуться до всего слегка, С ученым видом знатока Хранить молчанье в важном споре И возбуждать улыбку дам Огнем нежданных эпиграмм. А еще есть оркестр Алексея Айги. Вообще, у меня сложные отношения с музыкой, и обычно я к ней равнодушна, если не более. Но не в этом случае. Здесь музыкальные эпизоды были исключительно уместны и прекрасны во всех отношениях. И это ни разу не был фон, понимаете? Это были краски, звуки, настроение и атмосфера спектакля. Яркие, живые, неожиданные, эффектные, современные и при всем этом - абсолютно в тему! Представьте, что точные и изящные пушкинские строфы растворили в нотах, а потом сыграли музыкой. Вот это было как-то так. Да, начинают с конца. С письма Онегина Татьяне, а затем возвращаются обратно, в "уединенные поля", рассказывая всю историю от знакомства с Ленским до встречи с вышедшей замуж Татьяной. И это внезапно только история Онегина. Лирические отступления, проходные персонажи, и вообще все то, что "энциклопедия народной жизни" - отброшено. Остался только основной сюжет, подсвеченный насмешливыми и острыми комментариями. Местами пушкинскими, из которых самый известный - на рисунок в "Невском альманахе", вы наверняка помните: Вот перешед чрез мост Кокушкин, Опершись
от 25 февраля 2019
Театриум на Серпуховке
Смотреть непременно!
от 24 февраля 2019
Театриум на Серпуховке
Прекрасно! Восхитительно! Нужно так подавать классику поколению Z.
от 24 февраля 2019
Театриум на Серпуховке
Что такое для меня "Евгений Онегин"? С детства-обязательное к прочтению и выучиванию наизусть. Так просила
Замок Гарибальди
Замок Гарибальди в Самарской области (Тольятти, Хрящёвка).
Что же за чудо такое этот замок Гарибальди? История создания замка, как до него добраться, сколько стоит посещение замка и многое другое.

Спектакли с высоким рейтингом Театриум на Серпуховке

Самые обсуждаемые спектакли Театриум на Серпуховке